Не работает печка рено дастер
Не работает печка рено дастер
- Главная
- Партнерам
- О компании
- Вопрос-Ответ
- Прайс-лист
- Контакты
Хиты продаж:
Статьи:
- Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
- Крыло заднее для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Клио
- Решетки радиатора для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Сандеро
- Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
- Фильтр топливный для Рено Дастер
- Резистор отопителя для Рено Кангу
- Фильтр топливный для Рено Меган
- Фара передняя для Рено Лагуна
- Шкив коленвала для Рено Симбол
- Приводной вал для Рено Клио
- Петля капота для Рено Меган
- Концевик двери для Рено Симбол
- Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
- Петля капота для Рено Дастер
Поиск по номеру или описанию запчасти:
Сигналом неисправности вентилятора печки Рено Дастер может быть появление вибрации в области панели управления автомобиля, которая отдается на руль. Она может появляться при зажигании авто или только на 3-4-ой скоростях, тогда как на 1-ой и 2-ой скорости все может работать нормально. Причиной появления такого симптома нередко является скопление пыли на крыльчатке вентилятора. Данная неисправность не относится к гарантийному случаю и в такой ситуации чистить устройство придется за деньги. При этом произвести демонтаж вентилятора можно без снятия панели управления, вся процедура может быть выполнена за час.
Также появление вибрации или даже свиста в Рено Дастер в вентиляторе печки может быть связано с попаданием в устройство посторонних предметов – листьев, мелких камней, грязи и пр. Устранить такую проблему можно не разбирая устройство и не снимая панель управления.
Неработающая печка тоже может являться свидетельством неисправности одного из ее компонентов, например, вентилятора печки. В Рено Дастер при включенной печке должна быть слышна ее работа – это определенный специфический шум, который сразу узнает опытный автомобилист. Причем вентилятор может как не работать вообще, так и не работать только на 1-ой или 2-ой скоростях, начиная с 3-ей скорости включаться. В данной ситуации проблема, скорее всего, будет связана с проблемами в переключателе интенсивности пески или в добавочном резисторе.
Рено Дастер – признаки неисправности вентилятора печки:
- Вибрация в области панели управления
- Свист в печке автомобиля на первой скорости
- При включении печки в заведенном авто не слышно ее работы
Причины неработающей печки
Печка может не работать по разным причинам. Зная их, вы сможете легко устранить неисправность. Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие:
- Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель. Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей.
- Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.
- Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.
- Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.
- Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать.
- Вышел из строя моторчик печки.
- Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.
Если при езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и маслянистой грязью, что мешает ему полноценно вращаться. Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха. Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.
Готовим Дастер к морозам за −50 С. Подогреватель за 60 000 руб. ломал печку, и прочие «открытия»
В автосервис обращаться необязательно: Устройство вентилятора Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее: С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель.
Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой. После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.
Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку. Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть. Внимательно изучите внешне прибор.
Другие записи блога
Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно. Клиренс Рено Дастер и его конкурентов С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие.
Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор, нет. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать вентилятор будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора. Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять.
Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать. Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно. После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода.
Причины неработающей печки
• Основная проблема — это перегоревший предохранитель
• Нет контакта в области соединителя монтажного блока
• Неисправное реле зажигания, или его залипание
• Вышедший из строя рычаг переключения интенсивности печки
• Неисправность в щетке вентилятора печки
• Сломанный моторчик в печке
Распространённый момент, когда водитель понимает, что у него не работает система вентилирования или проблема в самом отопителе, это когда появилась вибрация в руле или в передней панели. Такая вибрация появляется в момент зажигания или на 3-4 скорости, при этом на 1-2 передаче такого нет. Один из выше описанных симптомов может быть скопившаяся пыль на лопастях вентилятора, такой случай не является гарантийным, и делать чистку придётся своими силами или за деньги в сервисе. Снять или сделать замену вентилятора можно без демонтажа передней панели, эта процедура в сервисе займёт не более 1 часа. Ещё одна причина появления вибрации или свиста в печке Рено Дастера может быть попадание в само устройство отопления или вентилятор разных посторонних предметов – листвы в осенний период или камней после езды по грунтовым дорогам, также возможно элементарное сильное загрязнение печки. Устранить такую проблему можно не снимая печку и «торпеду».
Не работающая или плохо работающая печка это всегда следствие неисправности или поломки ее компонентов, главный компонент отопителя — это его система вентилирования. У Рено Дастер при работающей системе отопления в салоне есть характерный звук, который без труда распознает опытный автовладелец.
Сама система обдува может как и не работать вовсе или не работать только на 1-2 скорости, но с 3-4 скорости работать в нормальном режиме. В такой ситуации следует грешить на регулятор интенсивности печки или на добавочный резистор.
Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Duster, 2020
Renault Duster, 2013
Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2016
Комментарии 74
Как не пытался, вытащить не получилось. В итоге его там заклинило и всё закончилось съёмом панели. Только локоть в кровь сточил об ковёр
На рестайле это сделать сложно, но можно. А один снимали или вдвоём?
Один конечно
Но правый край панели я отогнул сантиметров на 5-6 и засунул брусок между ней и дверным проемом
И не судьба
На днях тоже буду писать нахрена я туда полез, что из этого вышло и какой гемор я поимел в довесок
Ну, тут уж как повезёт, офиуиалытак не делают
Сегодня проделал эту процедуру так-то времени немного ушло минут 25 на всё про всё За что деньги в сервисе берут не пойму у нас все равно этот сервис очень далеко так что справляемся сами . Вентилятор был почти весь чистый но после этой процедуры все продул немного прочистил тряпкой вот и всё.
Класс! Рад был помочь!
Короче почти избавился от вибрации — что сделал — снял фильтр и штатное жабо и хорошенько продул из пистолета пром. Компрессора — 6.5атм давление воздуха.
Продувал как через входное отверстие, так и через отсек фильтра.
От такого давления воздуха крыльчатка раскрутилась как турбина реактивного самолета, и видимо большая часть грязи сбросилась.
Мысль такая — если туда реально пену для очистки кондиционера запихнуть, подождать пока она растворит грязь, а потом раскрутить воздухом из компрессора — по идее центробежной силой должно все снять.
Отличный способ! Надо попробовать!
Вот чувак придумал — мне кажется таким способом пена и до вентилятора дойдет.
www.drive2.ru/l/481865644870992033/
Очистка вентилятора становится всё более реальной! Спасибо за подсказку
Короче почти избавился от вибрации — что сделал — снял фильтр и штатное жабо и хорошенько продул из пистолета пром. Компрессора — 6.5атм давление воздуха.
Продувал как через входное отверстие, так и через отсек фильтра.
От такого давления воздуха крыльчатка раскрутилась как турбина реактивного самолета, и видимо большая часть грязи сбросилась.
Мысль такая — если туда реально пену для очистки кондиционера запихнуть, подождать пока она растворит грязь, а потом раскрутить воздухом из компрессора — по идее центробежной силой должно все снять.
Большое спасибо за совет. Сегодня им воспользовался. Вначале продул шлангом от промышленного компрессора со стороны воздухозабора и снизу со стороны фильтра. Заодно продул воздуховоды.
Потом зафигачил пену для очистки кондёра, снизу, сверху и чуток в воздуховоды, выдержал 10 минут и снова всё продул. А затем минут 15 сушил горячим воздухом на 4-й скорости.
Не знаю что помогло, скорее всего компрессор, но вентилятор стал работать тихо, без вибрации. Ещё конечно протестирую, а то всё в суете было, но результат однозначно есть!