Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает тахометр ауди 80

Авто-помощь

Много споров идёт на тему целесообразности установки тахометра в автомобиль. Есть как сторонники его использования, так и противники. Это устройство показывает число оборотов двигателя во время его работы. Начинающим водителям он помогает оптимизировать расход топлива за счёт движения на оптимальной частоте вращения коленчатого вала. Отказ его в работе не приведёт к созданию аварийной обстановки на дороге, не приведёт к остановке мотора, но создаст некоторые неудобства при движении.

Не работает тахометр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Psonka

  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80 B4 2.0E ABK
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 292 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Psonka (19 июня 2011 — 16:52) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Vinni58

    Psonka сказал:

    BMI сказал:

    проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов

    распайка контактов

    Сообщение отредактировал Vinni58: 19 июня 2011 — 19:41

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 292 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Vinni58 (19 июня 2011 — 19:34) писал:

    ну для начала мне кажется ревизия платы приборки, особенно мест пайки контактов, очень часто пайка отваливается, внешне не очень заметно (это на разъемах и всяких элементах платы)

    проверить сначала есть ли сигнал тахометра на самой приборке, распайка контактов разъемов

    Я написал . на тахометр. А не на тахометре .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Vinni58

    BMI (19 июня 2011 — 19:40) писал:

    Я написал . на тахометр. А не на тахометре .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Psonka

  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Регистрация 04-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80 B4 2.0E ABK

    Сообщение отредактировал Psonka: 20 июня 2011 — 22:29

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Чебурашка (03 октября 2011 — 23:44) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 kvatlin

  • Пользователь
  • 83 сообщений
  • Регистрация 30-ноября 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: В4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Северодвинск

    Чебурашка (05 октября 2011 — 19:38) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    kvatlin сказал:

    Сообщение отредактировал Чебурашка: 05 октября 2011 — 20:45

    Не работает приборная панель (спидометр, датчик уровня топлива и бензина)

    Kodi-Spieler

    Новичок

    Dimon

    Форумчанин

    Страшное дело эта приборка. Скорее всего, раз год выпуска авто до 2003, то у Вас стоит приборная доска Magnetti Marelli и если обе шкалы мертвы, то диагностировать датчики температуры ДВС и уровня топлива — смысла не имеет.

    1) Для начала подключите диагностику и проверьте моторчики стрелок:
    Заходим в раздел 17 (приборка) и внизу есть кнопка тест. Если при тесте стрелка на панели не посередине, то виноват моторчик.

    Они выходят из строя из-за того, что крепление оси и магнита внутри моторчика разбалтывается, и ось со стрелкой начинает прокручиваться относительно магнита, которым, в свою очередь, управляет магнитное поле обмотки. Соответственно, при выключении зажигания контроллер уводит стрелки ниже нуля и они упираются в ограничитель, а магнит продолжает свое движение до какого-то положения. Таким образом, после включения зажигания получаем смещенную стрелку.

    2) Если с моторчиками всё ОК — то помер чип приборной панели (то есть тут нужно менять всю панель, либо ремонтировать её, что достаточно сложно, но возможно — далее изложен вариант решения проблемы, автор borman, TT клуб)

    Симптомы:
    1. Неправильные показания уровня топлива и температуры (при условии, что датчики исправны, моторчики проверены) .
    2. Периодически не работают стрелки тахометра или спидометра.
    3. В холодную погоду мигает подсветка приборки и кнопок, которые подсвечивает приборка. К тому же, все это может сопровождаться сбросом километража «дневного пробега» и часов. Со временем температурный порог повышается и даже в теплую погоду будут проблемы. Далее – смерть.
    4. Необоснованная индикация некоторых предупреждающих сигналов на приборке.

    Из всего вышесказанного у меня правильно показывала лишь температура.

    Проблема:
    Эта проблема не только ТТ и даже не Audi. Многие европейские авто оснащены приборными панелями фирмы «Magneti Marelli», которая, как не трудно догадаться, и облажалась в те времена (г.в. примерно 1998 — 2003). Точнее, не только она, но еще и Motorola (ее отделение по электронным компонента — Freescale), чей микроконтроллер был использован в приборках того времени выпуска. Конкретно, MC68HC908AZ60 (см.фото ниже) , который и начинает глючить через некоторое время. На фото – это тот чип, который поменьше. Большой чип – отвечает за вывод информации на бортовой компьютер, а также хранит коды ключей иммобилайзера и километраж абсолютного пробега авто (именно его ковыряют те, кто сматывает одометры), но разговор сейчас не о нем.

    Motorola долгое время дорабатывала этот контроллер, выпуская новые версии, и в конце концов, решила полностью его переделать, выпустив версию с буквой А — MC68HC908AZ60A, который и начали устанавливать в приборки примерно с 2003 года. С ними проблем поменьше. Но он несовместим со старым контроллером. Подходит только на приборки от 2003 года и выше.

    Здесь все просто. Чтобы решить эту проблему необходимо заменить этот контроллер на новый и перепрошить (запрограммировать) его программой, скачанной со старого контроллера. Перепрошивать старый (как делают некоторые недоделанные «кулибины») нет смысла, так как даже если и заработает, то совсем не надолго. Но, а если же контроллер умрет совсем, то появится еще одна проблема – где взять прошивку (программу) на новый контроллер. Т.к. приборки даже на ТТ могут иметь разные версии прошивок и естественно не совместимы друг с другом. Придется искать именно эту версию, которая прошита у вас. Номер версии написан на бумажке, которая наклеена на контроллер (на фото выше эта наклейка уже удалена). У меня номер версии — V7.9.2. Номер приборки — 8N1920880K.

    Читать еще:  Стук в рулевом уаз патриот

    Необходимое оборудование и ПО:
    для выполнения вышеописанной процедуры нам кое-что понадобится. Обо всем по порядку:

    1. Паяльная станция (практически любая), хотя можно обойтись паяльником с тонким жалом.
    2. Паяльный фен с горячим воздухом. Он нужен лишь для того, чтобы выпаять контроллер, т.к. отпаять 64-ногий чип паяльником, практически невозможно. Поскольку у меня такого девайса не было, то я купил китайскую модель за 1100 руб. – Lukey 850. Это аналог приборов Quick 850, только работает шумнее. Ну и, наверное, менее надежен.
    3. Ну всякие олова, паяльные флюсы (вместо канифоли), кусачки и пинцет.
    4. Блок питания постоянного напряжения на 9-10 вольт.
    5. Программатор. Хотя, это громко сказано, но тем не менее. Поскольку я не собираюсь (по крайней мере, пока …) заниматься ремонтом авто-электроники, то и покупать программатор за 400-500 уев не собираюсь. Поэтому, «выкурив» почти 500 страниц документации по этому контроллеру, набросал схему простого программатора себестоимостью рублей 300 (см.фото).

    Немного остановлюсь на этой схеме:

    Разъем XP1 подключается к блоку питания (8,5-10 вольт)
    Разъем XP2 подключается к COM-порту компьютера через стандартный COM-кабель
    Разъемы XP3-XP4 подключаются к ножкам контроллера. Паять провода к ножкам сложно, поэтому можно купить на радиорынке макетную плату для этого с шагом ножек 0.8 мм (см.фото). Стоит она рублей 50.

    Сам программатор я собрал на макетной плате. В результате чего появилось вот такое извращение (см.фото). Если собрать схему без ошибок, то все заработает сразу.

    6. Сам контроллер. Позиции для заказа: MC68HC908AZ60CFU, MC68HC908AZ60VFU (если у вас маркировка MC68HC908AZ60) и MC68HC908AZ60ACFU, MC68HC908AZ60AVFU (если у вас с буквой A — MC68HC908AZ60A).

    7. Программа программатора под Windows. Я пользовался программатором фирмы pemicro.com. Его можно скачать здесь, для бесплатной загрузки зарегистрируйтесь. Называется ICS08ASAZ v. 1.16. Вообще эта фирма производит не только программы, но и устройства программирования этих контроллеров, но они стоят денег.

    Этак, самое интересное – взлетаем .

    1. Снимаем приборку. Разбираем ее.
    2. Находим нужный нам контроллер и снимаем с него наклейку с версией, предварительно переписав, все, что на ней написано.
    3. Предварительно вооружившись тонким пинцетом, «заводим» фен с горячим воздухом. Температуру установить порядка 400 градусов, а напор воздуха на минимум, т.к. рядом с чипом полно мелких деталей, и если их сдует, то тогда будут большие проблемы. Начинаем феном по кругу (квадрату) греть ножки чипа и одновременно с этим легонько поддеваем его пинцетом. Как только олово расплавится, аккуратно пинцетом снимаем его с платы. Еще раз повторю – не сдуйте феном рядом стоящие элементы.
    4. Теперь необходимо вычитать программу из выпаянного чипа. Припаиваем его к программатору. И запускаем софт «PROG08SZ — Flash Programmer» (питание на программатор НЕ подаем). Появится окно аналогичное рисунку.

    В поле «Target Hardware Type» выбираем Class 4 ….
    В поле «Serial Port» выбираем тот порт, к которому подключен программатор
    В поле «Baud» (скорость обмена порта) выбираем 8861 (хотя в документации написано, что скорость должна быть 9600, но старый контроллер запустился именно на 8861, а вот новый на 9600)

    Далее немного интереснее. Поскольку любой производитель не захочет, чтобы в его программах ковырялись все, кому не попадя, то, естественно, он защищает свой код паролем. Без этого пароля считать программу из чипа невозможно. Но к счастью, пароли этой фирмы не отличаются многообразием, и большую часть их можно найти в инете. Для моего чипа подошел пароль «F9-F1-F9-F4-F9-F7-F9-FA». Кстати, это один из самых распространенных паролей и в процентов 90 случаев он подойдет к приборке от любой ТТшки. В общем, его мы и вводим в поле «Target MCU Security bytes» (в поле «User»).

    Теперь все готово к запуску.

    Нажимаем кнопку «Contact target with these setting …». Появится вот такое окно.

    По сути, это указание, что надо сделать. А именно, включить пинание программатора и нажать ОК.

    Но здесь есть один нюанс. Поскольку в контроллере находится реальная программа, то после включения она начнет работать, и он не сможет перейти в режим «Monitor» (так называется режим чтения/записи flash-памяти контроллера). Поэтому, до включения питания необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset» (НЕ на системном блоке компьютера, а на программаторе). Затем включаем питание, через секунду или более отпускаем кнопку Reset и после этого сразу же жмем «ОК» в программе. Если коннект с контроллером успешно состоялся, то должны увидеть, что-то типа такого окна (см. сдед. рис).

    Обратите внимание на строчку «Trying Security $F9F1… Success». Это значит введенный нами пароль подошел. Если такое окно не появилось, то нужно попробовать еще раз проделать предыдущие действия: выключить питание, нажать кнопку «Contact target with these setting …» , нажать Reset, включить питание и сразу нажать «ОК».

    Далее указываем файл с каким процессором работаем (см.рис. выше) и нажимаем «Открыть».

    После загрузки этого файла появится окно, аналогичное рисунку ниже. В меню «Upload» выбираем «Upload Module» и начнется чтение программы из вашего контроллера. Эта процедура медленная и может занять минут 10. Я делал несколько таких аплодов, чтобы сравнить их и удостовериться, что они все одинаковые (все-таки контроллер помирает и может выдавать каждый раз разный дамп).

    5. Запись скачанной программы в новый контроллер. Для этого отпаиваем старый, припаиваем новый (в программаторе). И проделываем аналогичные действия, что и в п.4, с той лишь разницей, что в место команды «Upload» выбираем команду «Program module». И ждем завершения процедуры программирования.

    6. Если все прошло гут, перепаиваем новый контроллер на приборную панель.

    В общем, до установки в машину, я подключил приборку на столе, чтобы убедиться, что хоть что-то работает. Визуально прошел тест, стрелка встала на ноль. Больше на столе ничего не удалось проверить. По поводу стрелок еще хочу сказать одну вещь. Иногда неверные показания – это результат неисправности самой стрелки (моторчика или как там его …). В таком случае поможет только замена этого моторчика на исправный.

    Читать еще:  Не греет печка лада гранта

    Поставил на машину. Завел. Все работает правильно. На следующий день с утра в мороз включаю зажигание и наслаждаюсь отсутствием мерцания подсветки, обнуления часов и прочей гадости.

    43 thoughts on “ Ауди 80 щиток приборов спидометр ремонт. ”

    У меня на ауди 80 Б 3 не работает одометр, разобрал приборку, шестеренки все целые. Вчем причина?

    здравствуйте от чего еще можно взять маленькие шестерни

    всем привет, маленькая шестерня подходит от старого дискового телефона надо только аккуратно по центру просверлить всем удачи

    Привет, у меня не снимается стрелка, как начинаю тянуть, то что то трещит там! Как ее можно иначе снять? У тебя классные видео…
    Можно сделать не снимая эту стрелку?

    Привет! У моей ауди работал и тахометр и спидометр,только не считало километраж,по подсказке Васи поменял шестеренку и начало считать, но спидометр сошел с «ума»,только включаю зажигание,а он уже показывает 50,а когда запускаю двигатель показывает80. В чем причина не пойму,может кто подскажет?

    У меня стрелка не выходила и сломал

    Здраствуйте не так давно стал обладателем ауди 80 б 4 универсал. Проблема такая не работает спидометр на приборной панели п
    Так как раньше была акпп переделаную на мех. Тахометр работает отлично как можно устранить в данный ситуаций менять панель ? В данный момент стойт панель родная от акпп. Что можно сделать подскажите пожалуйста

    Здравствуйте у меня не работает топлинный датчик что делать!

    Здравствуйте Василий. У меня горит лампы но не работает вся, тахометр, спидометр, датчики. Скажете причину пожалуйста

    и подойдёт он мне или нет?

    нашел приборку, решил разобрать руководствуясь вашему видео в надежде что там эти шестерни целые, но когда разобрал увидел что механизм спидометра вообще другой, от какой ауди он?

    стрелка спидометра не показывает скорость , иногда (если поругать и стукнуть ) начинает показывать но не долго , после очередной кочки (умирает) . что с этим делать , как лечить ? подскажите пожалуйста

    сдраствуйте подскажите пж.сегодня перестал гореть б.свет фар.куда вперед обратить внимание.

    салам! я снимал шит прибор и заменил подцветку на диоды. когда снимал стрелку спидометра сломал иглу, что мне можно сделать или же покупать другой шиток??

    брать у меня тонкое проблемы не горит лампочки на панель приборе ауди

    Вася привет.подскажи как отрегулировать сцепление.если возможно.то наглядно.поменял маховик.а не настроили и теперь выжимной запищал.поменяю его.а как настроить не знаю

    Что за фигня может знаеш,стрелка температуры лежит в пол,провода отсоединяеш от датчика на этом тройнике она серавно в пол лежит…Что то в самой приборке это?
    И как лампочки менять на подстветку,не сильно сложно а то даже в темное время очень тускло светит…или может с напряжением что?
    Блин надо всю приборку перелохмачивать…Одометр то считает бывает то нет,температура не работает,лампочки ели светят…)

    Здравствуйте извиняюсь сразу что не по теме пишу, я не могу настроить звук в машине в задних дверях стоят колонки штатные от нокия с уселками а вместе с ними хочу подключить блины, но проблема в том что когда подключаю блины то они не тянут звук очень тихо поют, как быть?

    Здравствуйте извиняюсь сразу что не по теме пишу, я не могу настроить звук в машине в задних дверях стоят колонки штатные от нокия с уселками а вместе с ними хочу подключить блины, но проблема в том что когда подключаю блины то они не тянут звук очень тихо поют, как быть?

    Валера здорово хотел бы спросить как сменить на панели приборов электрический на михонический спидометр у меня тоже уже 3й год 8ока

    Василий! Доброго времени суток! Не могли бы Вы уточнить размеры шестеренок (диаметр внешний, внутренний и кол. зубьев). Чтобы не заморачиваться, лишний раз, разборкой щитка….

    паста вел панель на место перестал работать тохомитер на скорости прыгает то вопще стрелка лежит и ещё потухла подсветка на спидометри а на тохометри горит подскажите причину

    Василий привет,я все разобрал не магу подобрать шестерню,скажи с какого магната фона ты подобрал

    здраствуйте можно ли промыть двигатель с саляркой.

    салам вася у меня ауди 80 в4 на ходу дергает часто. топливный филтр менял

    на одометре,емкость конденцаторов

    подскажи емкость конденцаторов /электро литов/2шт

    Как починить часы на приборке? У меня экранчик заплыл. Это можно починить, не покупая?

    а может быть с тросиком проблема ,если не крутит цифры ?

    Здравствуйте!Ребята выдернулась стрелка спидометр вместе с осью, что делать.

    У меня не то не другое не работает. С чего в первую очередь начать? Спасибо заранее

    Добрый день!Пожалуйста, подскажите размеры большой шестерни и количество зубьев.
    Возможно ее где-то найти?

    Не вздумайте так как показано снимать стрелку, ибо обязательно сломаете! Стрелку нужно откручивать против хода часовой стрелки. Через несколько оборотов она снимется. Устанавливать на место закручивая по ходу часовой стрелки.

    здорово,мне очень помогло это видео!

    Если решите воспользоваться советом из видео, то будьте готовы к тому что сделаете еще хуже. Вплоть до замены приборки (или спидометра, если найдете отдельно). При снятии надо не погнуть и не выдернуть ось, на которой крепится стрелка, плюс ко всему надо еще стрелку поставить будет назад. При этом нередко спидометр начинает врать или стрелка не идет выше/ниже какой-либо отметки. Думаю, автору видео об этом надо было предупредить остальных.

    СКАЖИТЕ! У меня приборная панель с часами вместо тахометра. Хочу с тахометром поставить. Подойдет ли она, и что надо переподключать, чтобы заработал тахометр.

    С стрелкой спидометра нужно оч аккуратно, моя не снялась, обломался шток… плюс на этой силиконовой шестерне (малой) зубы пообрывало. короче привёз из польши новую панельку, но всё равно не работает спидометр и одометр, прозвонили провода, датчик на коробке, всё норм. Электрик магнотом поводил у коробки, стрелка задрожала, говорит в коробке проблема. Кто подскажет как отремонтировать ? и что там в коробке менять?

    Продам большую и маленькую шестерню спидометра для Ауди 80/90/100
    Цена за одну штуку: 100 гривен
    Отправляю по Украине
    Номер для информации:0934474757

    Приветствую.
    ремонтировал одометр по вашему видео, все получилось, вот только после того как все собрал, появилась проблема: стрелка спидометра не поднимается выше 90 кмч, да и вообще ведет себя странно, не правильно показывает скорость, и после не ложится на ноль после полной остановки, а показывает 25-30 кмч (и это на стоячей машине)
    подскажите, в чем может быть проблема?
    снимал я ее прокручивая против часовой стрелку (у вас в комментариях был такой совет, т.к. снять просто потянув в верх не получалось
    помогите советом, как восстановить работоспособность спидометра.

    Читать еще:  Замена сцепления ниссан альмера

    Вася молодец хороший совет по спидометре размер большой!

    Ауди 100 С4 пропал спидометр после посещения сервиса

    Вот случилась бяка. Отдал машину в сервис с утра ставить сигналку, потом забрал уже к вечеру и перегнал на другой сервис за 2км для замены сцепления. Сцепление меняли 3 дня (дело было на 23 февраля), уже в будни приехал забирать машину а она фиг заводится. До 12 ночи с мастером ковырялись, завести не смогли. Плюнул, уехал на такси домой, вечером следующего дня забрал. Завелась, я поинтересовался, в чем была проблемма. Мастер старый знакомый (знаю его больше 8 лет) говорит мол жгут проводов под капотом — все были кем-то раньше перекушены, потом спаяны, одеты кембрики и жгут уложен обратно на место. Вот там он какой-то провод нашел перебитый, запаял его, изоленту наложил и все завелось… Да, почему он в жгут полез, говорит гофры за время уже износились, а впускной ресивер (тот что перед дросселем) при замене сцепы снимать пришлось (там с этим все просто). Возможно что-то пошевилил, а оно как говорится отвалилось (С) Если честно конечно, то я слабо верю в эту историю. Там все под капотом шевелится постоянно, когда машина в движении. __________________________ Я уехал. Следующим утром значит сажусь в машину, включаю попогрейки — а там болтяра. Не работают. Еду — думаю дай посмотрю на спидометр, опа — сюрприз. Стрелка лежит, пробег не мотает. С подогревом разобрался быстро — выгорела плавкая вставка (тоже интересно почему, электрик что с сигналкой возился что-то напорол?). Поменял предохранитель и попогреки заработали, а вот со спидометром — беда. На выходных ездил обратно в сервис. Все колпачки проверил, все датчики подключены. Поменял масло в КПП, и уехал ни с чем. Самое главное во всей этой истории это то, что: ______________________________________ До того как заехать на замену сигнализации и на замену сцепления все работало как часы! ______________________________________

    Полез в жгут, отсоединил разъемы с датчиков. Четыре провода от КПП идут отдельным пучком, после входят в общий «перекушенный» жгут. (ДС и лягушка) Разобрал его (жгут) полностью. Просмотрел все контакты — ничего не отвалилось, все на месте. Стал прозванивать сами проводки по цвету. Звонятся. Стал звонить их на массу — звонятся! Все 4 при чем. И при этом при включении в КПП заднего хода задние фонари включаются. Вопрос — где порылись собаки? Чудес не бывает, до посещения сервиса все было исправно, после — началась какая-то фигня. В каком направлении будет правильней искать уважаемые? Напрягает ездить без спидометра…

    Вот еще придумал такой грандиозный план:И все-же, датчик скорости магнитный, магниты установлены на оси КПП которая выходит к ШРУС. 22 года все было нормально, а тут поменяли сцепление и что-то при этом нае…ли. Это факт.

    Почему тогда оба провода, подходящие к датчику мультиметром звонятся на МАССУ? Самое в этом странное то, что при выключенном зажигании оба провода от лягушки звонятся на КЗ с массой и при этом при включении заднего хода задний свет загорается! Возможно там в схеме где-то есть реле?

    И по датчику скорости. По идее (потому как пока я его не снимал), в нормальном состоянии датчик должен быть разомкнут. При нахождении рядом магнита в датчике что то должно замыкатся. Значит питание на датчик подается от приборки (это версия). И каждый раз как магнит проходит мимо датчика им генеририруется импульс. Чем чаще проходит мимо магнит, тем выше кол-во импульсов в единицу времени и выше скорость… Короче надо снять ресивер, первое что ткнуть перемычку при включенном зажигании на контакт ДС. Если приборка отреагирует, значит дело в датчике или магнитном кольце. Если нет — тогда искать + на спидометре после включения зажигания и если он там есть — транспортировать его к датчику, ну а если нет, искать почему его нет (бить морду мастеру установщику сигнализации) Да, датчик ИМХО тоже можно проверить. Тем-же магнитом. Хуже если конечно это кольцо

    * Самый главный вопрос все-же пока состоит в том, почему провода из жгута коробки при выключенном зажигании мультиметром (АРРА, поверенный в центре метрологии и стандартизации) звонятся в режиме прозвонки цепи каждый с каждым и на массу? Ведь такого не должно быть, иначе как такая электрическая цепь будет функционировать? В чем подвох, возможно паяя проводки мастер спаял что-то не так как надо (+) на МАССУ?

    Инструкция по монтажу и ремонту

    Если указатели и приборы стали жить своей жизнью, лампочки периодически мигают, то необходимо снять панель и отремонтировать.

    Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. Сначала снимается верхняя крышка под рулевого переключателя. Для этого нужно выкрутить два шурупа снизу и потянуть крышку вверх и на себя.
    2. Далее снимаем сам приборный щиток, выкрутив два шурупа.
    3. Вынимаем щиток, потянув на себя. Чтобы его окончательно демонтировать, нужно отключить все разъемы. Для отключения бортового компьютера (при его наличии) или блока миниконтроля, нужно нажать на усики. Перед отключением 26-контактного разъема нужно поднять вверх защелку с помощью отвертки и открыть замок.
    4. Открутив три винта, в зависимости от комплектации снимается либо бортовой компьютер, либо блок миникотроля.
    5. Чтобы снять плату приборки, необходимо снять регулятор подсветки. Под ним находится шуруп крепления платы к корпусу.
    6. На следующем этапе следует выкрутить все шурупы, с помощью которой крепится плата к корпусу, п также крепления указателей уровня топлива и температуры, отсоединяем разъем спидометра.
    7. Потянув вверх, снимаем плату.
    8. Далее делаем визуальный осмотр. Проверяем качество пайки. Пропаиваем все подозрительные места. Паять нужно осторожно, чтобы флюс не попал между лапками. При попадании флюса не будет нормального контакта. Если все же он затек, его следует убрать иголкой и протереть спиртосодержащим раствором.
    9. Выполнив ремонт, выполняем сборку в обратной последовательности.

    Фотогалерея «Снятие и ремонт приборки»

    Зная, как разбирается приборная панель, можно тюнинговать ее светодиодной подсветкой, заменить измерительные приборы. Это придаст ей индивидуальный вид.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector