Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондиционер форд фокус 2

Не работает кондиционер форд фокус 2

Ещё неделю назад я кайфовал в машине с кондиционером, но пару дней назад по привычке включаю a/c, но не слышу привычного щелчка реле и повышенных оборотов двигателя. Стало быть кондиционер НЕ РАБОТАЕТ! Вот тебе раз… Вычитал, что при отсутствии фреона компрессор не заводится. Поехал на станцию заправляться, нашли утечку. Лопнул шланг идущий от радиатора к компрессору, ну как лопнул… Такое ощущение, что его проткнули тонюсенькой иголочкой прям по середине шланга. Этого достаточно, чтоб весь фреон улетел в космос.Там на станции в магазине поинтересовался стоимостью шланга этого — 5200р и то, ждать около недели. Вместе с заменой шланга и заправкой выходит на 7900р. Вот тебе два… Не хило блин кондиционер починить… Поехал в другой магазин — 4100р ждать 4 дня, и 4300р — привезут завтра. Уже лучше, но у меня и кошелёк не особо толстый. Сегодня утром поехал в фирменный магазин форд. Там этот шланг мало того, что стоит 3400р, но и есть в наличии)) Я на радостях его тут же и купил, возможно завтра и поеду на станцию менять и заправлять)) Как мне объяснил продавец, в наличии шланги эти были потому, что у фордов эта болячка!

Цена вопроса: 3 400 ₽

Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи. Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает кондиционер на форд фокус 2 — предпосылки неисправности Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность довольно частая и популярная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает прижаривать и автолюбители начинают воспользоваться кондюками. Но случается так, что нажимаешь кнопку Двигатель Работает Как Дизель Рено Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые и сильные стороны, не включается кондиционер на фольксваген поло дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы По причине утраты собственных параметров моторное масло просит периодической смены.

Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность окисляется, усугубляется не включается кондиционер на фольксваген поло, загрязняется. Вам также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью.

Какое же качественное маслянистое вещество совм Проверь давления фреона в контурах.

Поподробней опиши неисправность. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют.

Я давай тыкать кнопку кондея у меня слимат-контрольно ничего не происходило! Вердикт — поломка датчика кондиционера.

Деталь заказная, ждать недели из Германии. Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету.

Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор не включается кондиционер на фольксваген поло если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

Читать еще:  Как сделать чернитель резины

Ставьте сетки! А пока приходится ездить с открытыми окнами. Сверху накрываем защитной крышкой.

Закачиваем хладагент обратно в систему. Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства. А вот на не включается кондиционер на фольксваген поло внешнего датчика температуры полагаться не стоит.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Ford Focus 2 не включается муфта кондиционера

Doscer

Опытный
  • 16.09.2015
  • #1
  • Парни помогите разобраться, FF2 2008 г., не включается муфта кондиционера а точнее нет сигнала на включение реле подающее питание на муфту. При включении кондиционера вентилятор срабатывает а муфта нет.Если принудительно подать минус на реле муфта включается и дует холодный воздух. Кондиционер заправлен, датчики рабочие. Через диагностику видно что сигнал с блока управления климатом уходит. Проводку прозвонил дошел до мозгов минус на реле должен приходить с них но тишина.

    Может у кого было что-то подобное подскажите, сам предролагаю что нету управления с эбу. Если у кого есть схема поделитесь.

    Doscer

    Опытный
    • 16.09.2015
  • #2
  • Может проблема в блоку управления климатом

    penzyk

    КИДАЛА СКЛАДЧИНЫ
    • 16.09.2015
  • #3
  • Doscer

    Опытный
    • 16.09.2015
  • #4
  • Да в норме проверяли монометрами добавили 150грамм хладогента но не помогает

    Датчики на низкой и высокой линиях рабочие да и вентилятор включается ведь.

    penzyk

    КИДАЛА СКЛАДЧИНЫ
    • 16.09.2015
  • #5
  • Вот,попробуй само диагностику блока климата сделать. Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».

    Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.

    Активация самодиагностики:

    1. Включите климат-контроль

    2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

    3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

    В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.

    Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

    Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

    Просмотр ошибок

    1. Включите климат-контроль

    2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

    Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фокус 2

    3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

    Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

    Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.

    Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).

    1. Включите климат-контроль

    2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

    3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

    На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

    Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.

    • Приобретая автомобиль с пробегом, не верьте рассказам продавца о спущенном на время фреоне, якобы «не включается кондиционер в автомобиле, потому что не нужен». Если компрессор не подключен — это должно насторожить.
    • Защитите радиатор кондиционера от летящего с дороги мусора при помощи дополнительной сетки на бампере. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с крупноячеистыми сотами в решетке фальшрадиатора.
    • Включайте кондиционер регулярно, даже когда машина редко используется. Хотя бы на 10 минут 1-2 раза в месяц — это поможет избежать высыхания соединительных элементов.
    • Выключайте кондиционер за несколько минут до конца поездки, оставляя на это время работающую печку. Теплый воздух осушит воздуховоды, лишив микробы питательной для размножения среды.
    • Не забывайте, что лучший ремонт — это профилактика. Регулярное облуживание позволит вовремя предупредить поломку.

    Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

    1. Грязный, забитый салонный фильтр.

    Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

    Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

    2. Неисправные вентиляторы.

    Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

    Читать еще:  Не работает подогрев сидений на хендай солярис

    3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.

    Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

    Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

    Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

    Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.

    Причины по которым не работает кондиционер:

    Конечно если у вас есть утечка газа из системы кондиционирования — это можно обнаружить если при заправке добавить ультрафиолетовый краситель, кстати его очень редко используют заправщики с манометрами, в установке, которую используем мы впрыск добавки и масла происходит автоматически, что позволяет быстро находить явную утечку и своевременно устранять причины.

    Это самая простая причина, ее можно не учитывать. В нашей практике есть множество других интересных случаев, по которым может не работать автокондиционер, итак начнем с симптомов:

    Кондиционер выключается в жару

    Скорее всего забит конденсатор (радиатор) системы кондиционера. Грязь и тополинный пух забиваются между сот радиатора и между радиаторами охлаждения двигателя и препятствуют прохождению воздуха через соты. Вот для примера несколько фотографий забитых радиаторов. На данных фото показан основной радиатор системы охлаждения, а радиатор кондиционера стоит раньше него и грязи «ловит» в несколько раз больше:

    Что происходит в данном случае в системе? Давление после компрессора не уменьшается в радиаторе, газ не остывает, а наоборот нагревается еще больше и давление растет еще больше. Датчик давления отключает питание на компрессор кондиционера, он перестает сжимать газ — процесс останавливается.

    Что делать если кондиционер выключается?

    В данном случае — чистить конденсатор (радиатор) кондиционера. А так же мыть радиатор системы охлаждения. Если у вас под руками нет установки, куда можно скачать газ из кондиционера, тогда сливайте антифриз, снимайте радиатор охлаждения двигателя. Если просто выпустить газ в атмосферу, придется обращаться за полной заправкой автокондиционера. Далее чистите и продуваете вначале его, а потом нежно поливаете изнутри конденсатор кондиционера, прочищаете щеткой и продуваете сжатым воздухом.

    После проведения данных мероприятий у вас 100% перестанет выключатся кондиционер в жару. А так же приятным бонусом будет ощутимое понижение температуры в салоне вашего автомобиля.

    Остальные симптомы обязательно рассмотрим следующих статьях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector