Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сбои в работе системы кондиционирования Рено Меган и их устранение

Сбои в работе системы кондиционирования Рено Меган и их устранение

Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Благодаря кондеру водителю и пассажирам обеспечен комфорт во время езды в жару. Но, как и любой другой узел, кондер может выйти из строя. Как отремонтировать компрессор кондиционера автомобиля Рено Меган 2 и какие неисправности в целом характерны для системы кондиционирования — читайте ниже.

Кондиционер Меган 2: особенности устройства и основные причины возникновения неисправностей

Устройство системы кондиционирования, а точнее климат-контроля, в данном автомобиле достаточно сложно. Она управления состоит из трех пультов и дисплея, на который выводятся данные о её работе. Чаще всего кондиционер работает в автоматическом режиме, при этом система сама регулирует не только температуру, но и направление, и силу обдува воздухом. Однако все эти параметры можно регулировать и в ручном режиме, в этом случае кондиционер переходит из автоматического режима работы в режим ручной настройки.

Зачастую в возникновении серьезных неисправностей в данном узле виноваты сами автовладельцы.

Список основных причин, по которым кондиционер получает серьезные повреждения, выглядит следующим образом:

  1. Включение кондиционера при неблагоприятных погодных условиях. Например, если он по ошибке был включен в мороз или использовался с целью более оперативного осушения лобового стекла, это приведет к избыточной нагрузке и очень быстрому выходу из строя основного узла системы — компрессора.
  2. Недостаточно своевременное обслуживание — в первую очередь это означает дозаправку и, при необходимости, полную замену фреона, который циркулирует по системе. Если при сохранении других параметров работы кондиционер стал хуже охлаждать воздух в салоне, это повод для срочной проверки состояния системы в автосервисе.
  3. Нередко падение мощности работы данной системы связано с тем, что салонный фильтр забит, а потому воздух не поступает в достаточном количестве. Необходимо строго соблюдать периодичность замены фильтра, которая указана в сервисной книжке автомобиля.

Create an account or sign in to comment

Сказали — катайся, если будут проблемы — заезжай. Чачина и до упора в тупик — там ворота. А на Чачина можно попасть с Катунина, т.

Ворота их с лева, такие неказистыя fill При включенном кондее машина газует до , резко включается компрессор, несколько секунд работает потом резко отключается, обороты падают. И так резвится машинка постоянно. При заправке определили высокое давление воздуха в сист.

Наверно для экономии топлива! Как я уже писал,у меня на мегане2 включилась муфта,и пошёл постоянный поток холодного воздуха,который я сам крутилкой регулирую,и двигатель немного тупил,но не передёргивало его как во флюенсе и мегане3 при срабатывании муфты.

И перерасхода топлива не было. Так-как максимальная нагрузка на двигатель от компрессора идёт тогда,когда в салоне жарища,но когда кондиционер охладит салон и выйдет на постоянную температуру,то двигатель компрессор практически не тормозит.

Не работает печка, кондиционер, не дует воздух, резистор сопротивления, Рено Сценик, Меган, Renault.

Тогда и перерасхода особого не будет,и салон быстрее охладится! Вобщем что-то меня понесло.

А решается это так. Снимаем с этого реле разьём с двумя проводками,и закорачиваем их как угодно.

Как восстановить функциональность сплит-системы

  • Вначале выкручиваем гидравлический узел руля (ГУР) и демонтируем компрессор;
  • На оставшемся узле выкручивается центрогайка;
  • Затем следует провести смазывание креплений и без усилий, чтобы не деформировать муфту, закрутить три болта М6;
  • Используя съемник, поддеваем муфту с подшипника;
  • Ставиться новый расходник, и сборка производиться обратно.

Данная процедура позволит работать сплит-системе на Рено Меган 2 нормально и эффективно.

Регламентное обслуживание выполняется для контроля высокого давления и второстепенных параметров. Иногда эти комплектующие заклинивает из-за вышеуказанных причин. В ряде случаев показанной работы хватает, чтобы реанимировать кондиционер. Но при более существенных неполадках ремонт компрессора невозможен, т.к. этот агрегат относится к механизмам роторного типа.

Установить проблему на шкиве или компрессоре можно, используя следующий алгоритм: снимается ремень и осуществляется ручной проворот вала насоса. Если он крутиться, то меняем шкив, в противном случае — компрессор.

Читать еще:  Ремонт рено меган 1

На СТО могут установить новые комплектующие для кондиционера. Детали могут прослужить около 30-60 тыс. км. Причиной поломки может быть несвоевременность замены подшипников или же непосредственно износ составных частей.

48 thoughts on “ Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция#2 ”

По моему начинать проверку надо с предохранителя, затем реле и т. д. Не у каждого есть такой тестер.

Здравствуйте,хотел спросить,если давления нет а вентилятор постоянно работает куда смотреть!?

На мегане 3 кондей 10 секунд работает, 10 секунд выключен и так постоянно. Воздух остужает хорошо, при включении кондиционера идёт сильная просадка по мощности, машина дёргается. Это нормальная работа или нет?

Привет! А как вы смотрите на самостоятельную (до)заправку кондеев с помощью наборов типа IDQ ACP-100 a/c PRO и т.п.?

когда двигатель набирает температуру 90 то почемуто муфта включается сама без включения кнопки а/с где искать причину?

На приоре у меня отключается и опять включается и так постоянно

Здравствуйте а при нажатии на газ должен отключается компрессора кондиционера. ?

Если фрион не направлен и нет давления,будет ли включаться компрессор?

Рено Каптюр. пробег 79000 км. После зимы заметил странную работу климат-контроля. После запуска авто включается компрессор и через несколько секунд вентилятор на максимальной скорости и сразу через несколько секунд отключается так как муфта компрессора уже отключена. И сразу все по новой происходит.Плюс ко всему при ускорении (нажатии на газ) происходит шипение из панели и воздух идет сразу более холодный. Как только включается компрессор идет холодный воздух, нагоняет давление и отключается, воздух идет теплый потом по новой все. Фреон заправлен, датчик температуры испарителя заменили. Ошибок ЭБУ не показывает. Что может быть? Датчик давления? Вентилятор?

А у меня проблема на меган 2 1.6 автомат. Кондиционер. Перестал выключаться вентилятор охлаждения даже при вынутом ключе. Помогает только снятие клеммы. Как надеваешь массу включается сразу. Температуру датчик показывает. Предохранители на плюсе аккумулятора целые. Смотрел по ELM. Подскажите куда лезть?

Maladeț baiet . Se vede că știe a lamuri lucrurile clar . Super .

Хорошее видео! Позвольте узнать каким прибором и программой для диагностики вы пользуетесь? Спасибо.

Может кто сталкивался у меня такая проблема с кандиционером сперва сгорел придохронитель поменял его после перезаправил кандей хотя до заправки холодил неделю покотался после перестал включаться компрессор но вентилятор крутился постоянно придохронитель,реле,муфта все норме электрик не смог найти причину зделал напрямую только отехал от него перестал крутится вентилятор а компрессор крутится машина Сузуки гранд витара 2

Конечно я согласен, видео полезное. Но что делать если основная часть «диагностов» жопорукие, только и умеют заправлять, а поломка случись разводят руками-это дело электриков, те кивают на кондиционерщиков. Я не давно потратил около пятнадцати тыр только что бы определить неисправность, толком ни кто так и не определил, даже приговаривали компрессор. Итог навернулся клапан управления компрессора. Вопрос: у меня сценик 3, как определить не исправность клапана управления компрессора на компрессоре постоянного вращения? Тот у которого нет муфты включения.

У меня кондёр когда включаеш , он каждые 5сек включается и отключается, при этом начинает греться до красна транзистор тот что на радиаторе за 1-2 скоростя обдува отвечает при этом обе скорости есть

Привет,на муфте компрессора нет питания ,что делать?

Не сказали про 2-ой датчик в системе кондиционирования – датчик температуры, который в испарителе стоит в салоне. У меня перестал холодить кондер, поехал я на сервис. Заправили фреоном,проверили давление,компрессор – все в норме, но не холодит. Тогда сказали мне мастера,что дело в одном из двух датчиков: либо температуры, либо давления. Предложили поменять сначала датчик давления,т.к. он дешевле. Купил, поменяли – не помогло.После этого вытащили датчик температуры из гнезда – и сразу пошел мороз по салону(надо было с него начать). Стало ясно,что дело в нем. Новый датчик стоит около 6000 руб., и то под заказ из европы. Поехал, купил на разборе Б/У датчик за 2000 руб. Поставил его сам,подключил к панели. Уже год катаюсь, пока работает все нормально.

Читать еще:  Шкода октавия замена сцепления

Напишите адрес своего автосервиса, пжт

Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Как чистить кондиционер на дастере?

А если у тебя трубки дырявые, что тогда?

Да у всех реноводов есть же клип, все просто парни:)смотри в монитор

Ребят, ответьте в вк, пожалуйста!

Ремонт Рено, подскажите пожалуйста, при движении с включенным кондиционером должен работать вентилятор охлаждения радиатора двигателя.
Или он должен выключается при определенной скорости?

Ехал с влюченым конндеем,пропал контакт мотора печки в разъёме,починил но кондей с тех пор и не включается.Что может быть? Меган 2

А насколько должны подниматься обороты двигателя после включения кондиционера ??

Где найти видео или хотя бы какую-нибудь информацию по замене испарителя он же (салонный радиатор кондиционера) . Это уже крик души. Помогите пожалуйста

Под скажите почему не идёт холод поставил новый компрессор за поля трубку а давление скачет туда сюда на Рено мастер поменял датчик давления

Мне заправили кондер система вроде держит давление.перед заправкой вокумировали систему.компрессор щелкает включается но не холодит вообще.что может быть? Иии еще когда включаешь в салоне слышно кокойто шум типа трески как будтто по трубе воздух гоняет. Как то так….

Как мы убедились в исправности датчика? Побрызгав на него рекламируемую вами смазку?? Вот как вас пидорасов земля носит? Вы на дупло себе смазку намажте.

При включеном кандере дергается машина компрессор постоянно включается выключается на логане подскажи

Скажите, какое минимальное давление в системе должно быть для того, чтобы после включения блок управления запускал электромагнитную муфту компресора. Пассат б6 1.9 тди

добрый день. подскажите,если фриона нету то кондер вообще не запуститься? муфта тоже не будет срабатывать?у меня лампочка загорается АС, а он не работает.

Добрый день. (Рено Сандеро 2009г.в. пробег 111 000км, РХХ родной не менялся) В видео Вы говорите что компрессор щелкает на холостых (включается – выключается и так по кругу), возможную причину искать именно в датчике/регуляторе холостого хода РХХ ? То есть, сам датчик может быть проблемой? Попутно вопрос, дачтик/регулятор РХХ обучается (клемой на АКБ) в обычном режиме. Его не надо обучать с заранее включенным кондиционером или еще как-то ? Спасибо всем, кто откликнется.
Без кондиционера, проблем с холостым ходом вро де бы нет.
( еще один пример : При включении кондея, он иногда может запуститься и работать…. трогаемся…потом останавливаем ТС и в этот момент, обороты падают почти в НОЛЬ или полностью глохнет.)

Красава все так грамотно рассказал. Ничего лишнего! Спасибо.

Самые частые проблемы

Вторая причина — забывчивость или неосведомленность водителей. Многим хорошо известно, что реагент, который циркулирует по всей системе и переносит на себе значительные перегрузки по температуре и давлению, рано или поздно теряет свои свойства и требует замены.

В связи с этим, для начала, перестает в полной мере охлаждаться воздух, и теряется эффективность работы климатической установки. Особенно это касается Renault Megane с установленным дизелем, ведь в этом случае двигатель работает на меньших оборотах и быстрее приведет в негодность компрессор и систему реле. Таким образом, фреон постепенно перестает охлаждаться в полной мере.

В конечном итоге, компрессор перегревается, выводит из строя реле и затем требует дорогостоящего вмешательства и капитального ремонта.

Если система кондиционирования Renault Megane все же перестала работать, существует несколько основных признаков, по которым можно безошибочно определить, какая именно часть системы вышла из строя и с чего нужно начать самодиагностику.

Поэтому для этого узла проверка своими силами, как правило, малоэффективна.

Кондиционер Меган 2: особенности устройства и основные причины возникновения неисправностей

Однако базовые неисправности кондиционера проявляются в особенностях работы системы. Выглядят они следующим образом: Если при включении системы Вы не слышите характерного щелчка, это означает, что она просто не включается. Источником проблемы может быть одно из реле, которое либо отвечает в системе за передачу сигнала включения при нажатии кнопки, либо за передачу команд датчика температуры и влажности, который находится в салоне Вашего авто.

Читать еще:  Шевроле круз ремонт печки

Не включается кондиционер

Для того чтобы проверить работу компрессора, нужно несколько раз включить и выключить режим автоматической работы. Каждый раз, если при включении поднести ухо к климатической установке, должна ощущаться легкая вибрация. Если её нет, то велика вероятность того, что неисправен именно этот узел.

Для того чтобы произвести предварительную диагностику утечки хладагента, необходимо открыть капот и найти систему трубок, осуществляющих подачу реагента в компрессор.

Одна из них входная будет горячей, а другая выходная — холодной. Причем в особенно серьезных случаях движение на автомобиле становилось невозможным до замены компрессора на новый. Некоторые водители зачастую производили систему перепрограммирования машины в официальных сервисах Рено, но все это не приводило к положительному результату.

Продолжая тему перепрошивки, нельзя не отметить очень частую ошибку под номером , которая возникала при программной проверке работоспособности кондиционера.

Именно она зачастую вынуждала водителей покупать новый компрессор, поскольку иного решения проблемы не существовало. Более того, кроме компрессора заменялись такие детали, как заглушки, ремень привода, шкив коленвала и натяжной ролик. Неисправность датчика давления также является частой проблемой, которая встречается на Рено Меган. Суть проблемы заключается в занижении показаний, из-за чего система начинает думать, что фреон в баке отсутствует.

Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим. Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля.

Компрессор, задача которого — прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать.

Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя. Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу. Из конденсатора хладагент — уже в виде жидкости под давлением — снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные «примочки» На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто но не всегда монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство его иногда называют «аккумулятором» фильтрует хладагент и удаляет из него влагу.

Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить это значит, что он набрал максимум влаги. В систему трубок между конденсатором и испарителем иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента наличие ненужных пузырьков и т. В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора.

Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе разное для разных систем.

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией? До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector