Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Включается Передний Мост Kia Sorento

Не Включается Передний Мост Kia Sorento

В 1993 году Kia Motors выпустила рамный джип Sportage первого поколения. С 1994 года Sportage начал поставляться на ввезенный рынок, где стремительно захватил популярность.

Как и положено «мошеннику», он обязан иметь полный привод. Чтоб покрыть наивысшую долю рынка, Kia собралась сделать плагин с фронтальным приводом. Им удалось это сделать либо нет. судить тебя. Я постараюсь обрисовать детали, которыми занимался фронтальный мост, так как этот агрегат более проблематичен в этом, в общем, хорошем автомобиле.

Итак, какие уникальные составляющие были включены в этот блок и с какими годичными интервалами.

Купить полуавтоматическое сцепление в Kia Sportage

До 1998 года на концентраторах устанавливались автоматические машины. Те. когда колесо проскальзывало либо провисало, врубалась передняя ось. Ранее в салоне был должен быть включен режим полного привода. Связь была механическая. Те. соединительное кольцо соединено с аналогом. Чтоб отключить фронтальный привод, после переключения рычага переключения передач в режим 2WD пришлось возвратиться вспять минимум на два метра. Кольцо сцепления отсоединено и отсоединен привод от вала. Но эти сцепления стремительно потерпели беду. Тогда корейцы выпустили другие муфты.

Муфта фронтальной оси
автоматическая: 0K01A-33-20XA

Кольца сцепления Trident: 0K011-33-220

Мальчишка: 0K01A-33-040

Купить усиленную полуавтоматическую муфту от Kia Sportage

Это усовершенствованное автоматическое сцепление. Он поменял (читай расширенный) обручальное кольцо сцепления. Те. ранее стоял трехступенчатый силумин, но усиленный. стали.

Муфта фронтальной оси
армированные: 0K01A-33-20XB

Мальчишка: 0K01A-33-040A

Купить механическое сцепление от Kia Sportage

Механические ступицы приближались к Sportage до 1998 года. Если вы застряли, для вас необходимо выйти из машины и включить фронтальный мост без помощи других, т.е. включить переключатель на самой муфте, зацепив таким макаром кольцо с колесом. Но корейцы не успокоились и выпустили хаб другого типа. За многие годы эксплуатации механическая муфта признана самой надежной системой переключения привода фронтального колеса.

Муфта фронтальной оси
механические: 0K011-33-200B

Купить вакуумную муфту от Kia Sportage

После 1998 года корейцы изменили принцип включения фронтального моста и начали устанавливать вакуумные муфты. Тут схема такая же, как и в автоматическом, только передача произошла с вакуумом. Sportage делает вакуум в кулаке с насосом и баком и тянет кольцо крюка к валу.

Муфта фронтальной оси
вакуум: 0K081-33-210

Производитель рекомендовал не ездить на жестких поверхностях с полным приводом более 60 км / ч. На практике оказалось, что лучше управлять задним приводом и подключать фронтальный при необходимости.

Киа Соренто 2002. 2009

  • Стук в задней оси на Kia Sorento. 4 ответа
  • Передняя ось не заходит в Kia Sorento. 2 ответа
  • Требуемая информация о вине вина Kia Sorento. 2 ответа
  • Подмена масла в рассредотачивании и в осях Kia Sorento. 1 ответ
  • Фронтальный привод выключается легким толчком, Kia Sorento. 1 ответ

На некие вопросы не всегда отвечают. Не считая того, время от времени факты должны быть описаны фото, которая указывает, но они не всегда под рукою. Я расскажу для вас о моем «Соренто», который у меня был два года, поточнее, пошел на него работать. У меня был отпрыск, чтоб отдохнуть с друзьями, и я был должен заниматься ремонтом, когда это было нужно (механик. это я, а отпрыск. в общем, он не вмешивался в устройство и ремонт машина у него другая, достойная работа).

Заморочек с задней частью машины не было. Ну и движок с ходовкой в ​​достойном состоянии. Естественно, некие люди сходу не знали об устройстве аспектов. Старенькый мастер показал выключатель фронтального моста, повернул его, что-то щелкнул понизу. «Слушай, это работает», ну, мы задумывались, что все работает. Через пару недель, кое-где в лесу, отпрыск застрял, возвратился на переднюю ось, и он. не греет, вообщем не работает. Друзья вытолкнули меня, пришли домой и поведали о мосте, который не работал.

Пришлось копаться в устройстве фронтального моста и приводе, чтоб включить его. Я купил книжку и прочел ее. Когда переключатель поворачивается в салоне, коллектор (щелчок, о котором гласил прошлый обладатель автомобиля, он был включен в коллектор) врубается приводом фронтального винтообразного вала, и электронный насос врубается под капотом в моторном отделе. Его работа должна быть поначалу испытана. Вот и он.

Читать еще:  Замена колодок ниссан альмера

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами )

Болт приводной шестерни

(количество болтов 12 )

Уплотнительное кольцо масляного насоса

Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП

452623B100 (нужно заказывать 1шт)

452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)

Коробка раздаточная в сборе

Пылезащитный кожух раздаточной коробки

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе )

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown. При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки -разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870 , сальник передний — аналог Corteco 20026696B.

Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Не включается передний привод

#1 ВНЕ САЙТА dochtur

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jun 2007
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano II, 2.4i, 1995г, три двери
    • Имя: Александр

    Три дня назад передний привод перестал включаться. Просто так. Скрежета, дыма, ударов и пр. не было. Включил в гараже на 5 км/ч по горбатой скользкой дороге передний мост — чтоб в гараж заехать, а колеса не тянут. Лампочка горит, ничего не шумит.
    Кстати, раньше при включенном переднем приводе был слышен легкий щелкающий звук, частота щелчков увеличивалась со скоростью. Мож это были предвестники скорой смерти?

    Грустно мне стало.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Garik

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
    • Авто: нет машины
    • Имя: Георгий
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ окресности
    • Наверх
    Читать еще:  Как снять обшивку двери дэу нексия

    #3 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 НА САЙТЕ nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4075 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    . или фатальный вариант, когда муфта просто разлетелась в клочья.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА dochtur

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jun 2007
  • 8 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano II, 2.4i, 1995г, три двери
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Maxwars

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Александр

    Легче сказать, к кому не надо обратиться.

    Чтобы не начинать новой темы.

    Проблема с включением переднего привода — вылетает стопорное кольцо на полуоси — уже второй раз, из-за этого полуось как бы «уходит» во внутря и есессено привод не включается. Последний раз вылетела, когда включал мост (включил — сцепление — первая — удар!). Сейчас борюсь — снимаю муфту (спасибо Валерию Гусару показал как), подтягиваю полуось и вправляю стопрное, но это не дело. Вопрос, с чем связано:
    1. Хабы доживают? (в процессе)
    2. Полуось скоро того?
    3. Просто поменять стопорное ( :ass: чувствую что не спасет)

    Заранее благодарю за идеи!

    • Наверх

    #7 НА САЙТЕ Des

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1880 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Maxwars

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА gorrets

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1913 сообщений
    • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Maxwars

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Mar 2007
  • 203 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Александр
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Mihail

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 356 сообщений
    • Авто: ТЛК — Прадо120
    • Имя: Михаил Нечаев
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Запорожье

    Легче сказать, к кому не надо обратиться.

    Чтобы не начинать новой темы.

    Проблема с включением переднего привода — вылетает стопорное кольцо на полуоси — уже второй раз, из-за этого полуось как бы «уходит» во внутря и есессено привод не включается. Последний раз вылетела, когда включал мост (включил — сцепление — первая — удар!). Заранее благодарю за идеи!

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА faw

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
    • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
    • Имя: Maксим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Поломка нашлась: ремонтируем полный привод

    Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

    Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sorento сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине OEM-zap.ru вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sorento! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

    Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

    Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

    Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

    Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в OEM-zap.ru по самой низкой в Москве цене!

    Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

    Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине OEM-zap.ru – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

    Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в OEM-zap.ru приятно удивит вас!

    Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

    Неисправность камеры заднего вида

    На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

    Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

    Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2013 года — то и наружную пластиковую накладку.

    Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

    Замена камеры заднего вида на Соренто

    Так как оригинальная камера очень дорогая, часто её меняют на аналогичную универсальную китайскую. Единственная проблема в этом то, что универсальные камеры обычно требуют напряжение питания 12 В, в то время как оригинальная подключается от 5 В. Можно взять плюс питания от разъёма фонарей заднего хода, а провода видеосигнала припаять к штатным проводам.

    Распиновка разъёма камеры заднего вида, Киа Соренто

    Обслуживание и неисправности

    На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

    Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

    Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

    1. Не включается полный привод
    2. Не выключается передний
    3. Посторонние звуки и хруст при движении

    Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

    Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector