Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ауди 80

Не заводится Ауди 80

#1 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

    Искра есть, бензин есть, а машина не заводится.
    Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)

    Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.

    Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.

    Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:

    Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.

    Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 gansik

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-марта 13
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ивано-Франковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    gansik сказал:

    Обнаружение проблемы

    При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

    Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

    Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

    Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

    1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
    2. Катушка зажигания.
    3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

    Audi 80 1988, 90 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Audi 80, 1990

    Audi 80, 1990

    Audi 80, 1991

    Audi 80, 1991

    Комментарии 35

    ауди 80 Б3 1987год(бочка, моновпрыск)

    Ребят помогите, попадал в аварию сильную, машину воскерсил проводку вроде сделали всё норм, начали заводить и нифига…разобрали всё, всё что можно пересмотрели и моновпрыск, и свечи и зажигание и топливный насос и проводку, всё хорошо, а вот из моновпрыска бензин не поступает в двигатель…в чём беда может быть?!(((предположили что из за того что неправильно поставили ремень ГРМ, может такое быть?!((

    Читать еще:  Где находится эбу на гранте

    как связана подача топлива с подачей бензина? бензонасос качает?

    У мене тоже не заводиться(((((

    Такая же проблема с утра был морозец стал заводить завелась и заглохла, насос работает может прав до из-за конденсата буду искать

    незаводится ауди 80 б3 90гв.карбюратор.
    у меня такая проблема…ауди 80 б3 90гв.карбюратор, на холодную не могу завести, пока не прикрою пальцем воздушную заслонку, прикрою, держу работает, отпускаю глохнет.вот таким образом держу пальцем заслонку в полузакрытом состоянии минут 5 пока машина слегка прогреется, одеваю крышку воздухана работает!едит, даже глушу, завожу пока горячая!только остыла кранты!снова снимаю воздуханную крышку и повтаряю всё снова…Подскажите что может быть?

    Если ездишь не на полном баке подливай удалитель влаги в бак! Очень помогает! 🙂

    а чаго было то расскажи)

    Ураааааааааааааа! завелась :), без всяких автосервисов 😉 продолжаем делать дальше:)

    Хочу напомнить, что в пустом бензобаке может образовываться конденсат, который часто портит жизнь, поэтому рекомендуют бак держать как можно полнее.

    Это факт! Машина ужасно тупила, заправили до полного и — как часики =)

    Ураааааааааааааа! завелась :), без всяких автосервисов 😉 продолжаем делать дальше:)

    можно было попробовать брызнуть эфиром во впускной коллектор. Есть такой, называется «Быстрый старт». Этого достаточно, обычно, чтобы схватило, а дальше уже бензин бы пошел!

    Не заводится двигатель abk

    #1 nik2005

  • Audi Fans
  • 59 сообщений
    • Авто: audi b4 avant 1992 г.в ABK 2.0

    Всем доброго времени суток.

    Проблема такая похолодало машина перестала заводится
    Причем искра есть, бензин есть в чем причина.

    Двигатель ABk -digifan

    И еще мужики как идет работа по восстановлению старых сообщений

    Заранее все спасибо!

    • Наверх

    #2 niko

  • Audi Club
  • 754 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Toyota Carina E Liftback 1.6 1997г.
    • Наверх

    #3 Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • 2 290 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
    • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
    • Наверх

    #4 nik2005

  • Audi Fans
  • 59 сообщений
    • Авто: audi b4 avant 1992 г.в ABK 2.0

    Искра есть, бензонасос жжужит, Откручивал болт куда идет бензин на инжектор безин есть.

    • Наверх

    #5 Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • 2 290 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
    • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester
    • Наверх

    #6 nik2005

  • Audi Fans
  • 59 сообщений
    • Авто: audi b4 avant 1992 г.в ABK 2.0

    Сам я с Северного Казахстана можно сказать С южного Урала.

    Проблема в принципе возникла еще весной, но с наступлением долгожданного лета вроде исчезла.
    Только в сильную жару на горячем двигателе иногда плохо заводилась приходилась крутить стартер ( я так думаю переливала потому что когда только завелась был дым.
    А тут понимашь у нас похолодала так, что снег с дождем был, хотя сейчас мы должны активно утолять жажду пивом.

    Стартер крутишь , иногда пытается схватить и потом крутишь в пустую.

    А у вас че там жара кокретная. Я так скажу лучше жарит чем морозит.

    • Наверх

    #7 Павел Неволя

    Новичок 2006 года

  • NWAC Admins
  • 2 290 сообщений
    • Город: Saint-Petersburg — Krasnoyarsk
    • Авто: Audi 80 b4 abk была, Volkswagen Passat b5 aeb был, Subaru Forester

    Позволю себе предположить, что возможно проблема в температурном датчике ОЖ, который идет на «мозг» аппапата.
    Советую съездить в сервис, проверить ошибки ЭБУ. Возможно, что то станет более менее понятно.

    З.Ы.: Подправь профиль, конкретно моесто проживания. А то сейчас насоветуют Питерских сервисов

    Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid

    Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно назвать соплатформенный Urus, за который просят минимум 16,5 млн рублей.

    Пазл сложен: 550-сильная битурбонаддувная «восьмёрка» взята от обычного Turbo, электрический двигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионная батарея под полом багажника ― как у версии E-Hybrid. Аналогичный силовой агрегат используют хэтчбек и универсал Panamera Turbo S E-Hybrid. Теперь у Панамеры с Кайеном на двоих — десять гибридных модификаций. И Turbo S E-Hybrid ― самая мощная и быстрая: кумулятивная мощность 680 л.с. обеспечивает Кайену разгон до 100 км/ч за 3,8 с. Но 650-сильный Urus всё же на пару десятых быстрее.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

    Специфических отличий от других версий в интерьере нет. Пакет Sport Chrono Package входит в базовое оснащение. Сиденья с очень приятной тканевой обивкой доступны и для чисто бензиновых Кайенов, но в экологичном и комфортном гибриде особенно уместны.

    Если ночная стоянка совмещена с подзарядкой от электросети, утренний старт выходит безмолвным. Turbo S всегда «запускается» в режиме чисто электрического движения, без пафосного рыка непрогретой «восьмёрки» 4.0. Из-за более широких шин заявленный запас хода чуть меньше, чем у базового гибрида: 40 км для Кайена и 43 км для более обтекаемого Coupe (по стандарту NEDC). На деле всё сильно зависит от условий. В первый день при жаре +36 ºC и скоростях 70–90 км/ч с включённым кондиционером у нас получилось бесшумно проехать около 22 км. Назавтра похолодало, и по более медленным дорожкам в бельгийской глуши бензиновый мотор спал на протяжении аж 33 километров.

    В борткомпьютер добавлена анимация энергетических потоков. Через центральный экран можно включить режим поддержания заданного запаса заряда (E-hold) или программу принудительной зарядки батареи (E-charge).

    Больше всего машина поражает универсальностью. Она позволяет дефилировать в экологически выверенной тишине на скоростях до 135 км/ч и радоваться плавности хода. В зависимости от версии, гибриды прибавили около 300 кг снаряжённой массы, что благотворно сказывается на гашении всех типов неровностей трёхкамерными пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. От тряскости обычного Turbo нет и следа, хотя базовый E-Hybrid всё равно мягче.

    Линейка Cayenne Coupe, помимо топовой версии Turbo S E-Hybrid (на фото), отныне пополнилась «обычным» гибридом E-Hybrid (от 7 958 000 рублей) с совокупной мощностью 462 л.с. и разгоном до сотни за пять секунд. Максималка у «эски» на 10 км/ч ниже, чем у Уруса: 295 против 305.

    А можно перевести манетку на руле в положение Sport+, кратким нажатием сенсорной кнопки ослабить хватку противобуксовочной системы и при помощи лонч-контроля рвануть с места так, что желудок обнимет позвоночник. Даже со 150-170 км/ч на безлимитном автобане Turbo S E-Hybrid готов разгоняться, ощутимо вдавливая седоков в плотные спортивные кресла. Выхлоп приятно послушать, особенно снаружи, но его громкость не чрезмерна. А вот широкие шины гудят ощутимо, и их шум — едва ли не единственный недостаток ездового комфорта.

    Цепкие спортивные кресла, опционные для других версий, для Turbo S E-Hybrid являются базовым оборудованием. Боковая поддержка подушки мне показалась избыточной. Интегрированные подголовники немного ухудшают обзорность назад.

    Гибридная сущность вызывает только одну сложность. В обычном гибридном Кайене управление тормозами настроено аккуратно, и переход от рекуперативного замедления к гидравлическому почти незаметен. Однако Turbo S по умолчанию оснащён композитными механизмами, и с ними не так всё просто. Нажатие на педаль с усилием выше среднего вызывает то недостаток реакции, то перетормаживание. Способ уйти из зоны неоднозначности ― тормозить интенсивно. Например, выжимая из шасси все соки на закрученной дорожке.

    В правом лючке ― горловина топливного бака, в левом ― зарядный штекер. От бытовой 10-амперной розетки 220 В Cayenne заряжается шесть часов, от 16-амперной трёхфазной сети — 2,4 ч. Контроль возможен через мобильное приложение.

    И здесь Turbo S E-Hybrid ожидаемо хорош. Крены минимальны (активные стабилизаторы включены в стандартное оборудование), держак огромен, несмотря на электрический «балласт», прекрасна обратная связь по рулю. Есть ощущение, что дополнительный вес обострил ощущения от работы опционного заднего рулевого механизма. Если раньше его вмешательство никак не обнаруживалось, то здесь порой приходится корректировать траекторию в быстром вираже. Но у кроссоверов BMW, даже не гибридных, подруливание кормы более ощутимо.

    В чисто электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 135 км/ч, а разгон до 60 км/ч занимает 6,6 сек. А перед знакомым владельцем Уруса больше и нечем похвастаться, кроме нулевого расхода топлива в городе.

    Флагману-многостаночнику говорю «да». О слегка сокращённой ёмкости багажника клиент, может, и не узнает, пока ему не приспичит сунуться в отсек для запасного колеса. Там теперь размещена батарея. Правда, дорожный налог придётся платить за все 680 л.с., хотя при ежедневной подзарядке от сети и коротких городских маршрутах этот табун будет чаще спать, чем бодрствовать. Ну и есть момент, к которому не привыкли владельцы топ-моделей Porsche: Turbo S больше не быстрейший автомобиль на этой платформе. И те, кто надеялся получить в его лице полноценную альтернативу Урусу, остались ни с чем.

    Читать еще:  Где находится стартер на ваз 2107

    Паспортные данные

    Porsche CayenneTurbo S E-HybridTurbo S E-Hybrid Coupe
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/5
    Длина, мм49264939
    Ширина, мм19831989
    Высота, мм16731653
    Колёсная база, мм28952895
    Колея передняя/задняя, мм1687/16701687/1688
    Снаряжённая масса, кг24152460
    Полная масса, кг30753095
    Объём багажника, л645–1605500–1440
    Силовая установка
    Двигатель внутреннего сгорания, типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
    Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
    Число клапанов3232
    Рабочий объём, см³39963996
    Макс. мощность, л.с./об/мин550/5750–6000550/5750–6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин770/2100–4500770/2100–4500
    Электромотор, типсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним роторомсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором
    Расположениемежду бензиновым двигателем и коробкой передачмежду бензиновым двигателем и коробкой передач
    Макс. мощность, л.с./об/мин136/2800136/2800
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/100–2300400/100–2300
    Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин680/5750–6000680/5750–6000
    Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин900/1500–5000900/1500–5000
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
    Приводпостоянный полныйпостоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
    Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками
    Задние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками
    Передние шины285/40 R21285/40 R21
    Задние шины315/35 R21315/35 R21
    Дорожный просвет, мм132–245132–245
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч295295
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,83,8
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км3,93,9
    Норма токсичностиЕuro-6d-TempЕuro-6d-Temp
    Ёмкость топливного бака, л7575
    ТопливоАИ-98АИ-98
    Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч14,114,1
    Запас хода на электрической тяге, км23–4423–44

    Техника

    Вся гибридная начинка унифицирована с версией Cayenne E-Hybrid. Привод сцепления, расположенного между ДВС и электромотором, электромеханический ― ради более быстрой и точной работы. Рабочее напряжение тяговой электросети ― 382 В. Заявленный расход электричества ― 18,7–19,6 кВт•ч/100 км.

    Ячейки тяговой батареи унифицированы с гибридными Панамерами, но заключены в оригинальный корпус. По сравнению с предыдущим поколением гибридного Кайена ёмкость батареи увеличилась на треть при той же массе 138 кг и неизменных габаритах. Залог успеха ― более плотная компоновка призматических литиево-ионных секций Samsung, ну и новые достижения химиков. Реально из 14,1 кВт•ч используется около 11 кВт•ч (диапазон от 15 до 95% заряда). При 30-градусном морозе отдельная жидкостная система термостатирования прогревает батарею до начальной рабочей температуры около –5 ºC за полчаса. Расчётный срок службы, за который батарея деградирует на 20%, ― 10 лет или 160 тысяч километров.

    Переднее рулевое управление очень «короткое»: даже в околонулевой зоне передаточное отношение не превышает 13,3:1, а при наличии задней «рейки» ― 12,2:1. Опционная система подруливания задних колёс поворачивает их на угол не более трёх градусов против пяти, как у, например, соплатформенного седана Audi A8. Выигрыш в диаметре разворота ― около 0,6 м.

    Отдача битурбовосьмёрки 4.0 ― 550 л.с. и 770 Н•м (ровно столько же у Панамеры Turbo). По сравнению с чисто бензиновым Turbo S прошлого поколения это на 30 «лошадок» меньше, но вкупе с прибавкой от электромотора мощность существенно выросла, с 570 до 680 л.с. Суммарный крутящий момент прибавил 200 Н•м и вышел на уровень 180 Н•м. Минимальная расчётная температура пуска мотора –28 °С.

    За кадром

    Бельгийская провинция оставила минимум воспоминаний. Зато близ района тест-драйва в те же дни проходила легендарная гонка «24 часа Спа», и на дорогах попадались очень любопытные автомобили. Такие как Saab 9-5 второго (и последнего) поколения, выпущенный в количестве чуть больше 10 тысяч экземпляров. Или кабриолет Citroen DS, который нынче стоит минимум 80-100 тысяч евро. Он так вжаривал по развязкам, что я его еле догнал на Porsche.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector