Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E53 бензин не заводится — стартер или что-то еще

E53 бензин не заводится — стартер или что-то еще?

#1 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #2 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    привет всем.
    речь идет о х5 3.0i 02гв автомат
    с утра ,машина заводилась и работала без проблем.после перерыва в работе часиков в 5,не захотела заводиться. обиделась чтоли?)
    сначала,грешил на аккамулик,но он в порядке.
    ошибок не высвечивает ни каких.
    зажигание включаешь,все горит исправно.но стартер ,даже не щелкает(
    сегодня нет возможности его проверить,но склоняюсь к его кончине
    хотя,и про имобилайзер не забываю. может еще стоит вспомнить что?
    заранее спасибо за дельные советы.может и узнаю че толкового до комп диагностики,которая будет завтра.
    п.с. сигналка не родная.ключ без кнопки!такое ощущение,что стоит не в режиме паркинга и пытаешься завести

    • Наверх

    #3 Fageol

  • Members
  • 744 сообщений
    • 320
    • Витебск
    • Наверх

    #4 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск
    • Наверх

    #5 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #6 dim228

  • Members
  • 2 241 сообщений
    • пятак
    • минск
    • Наверх

    #7 MEGAIKS

  • Members
  • 139 сообщений
    • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
    • РБ, Гомель
    • Наверх

    #8 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Димон, велика вероятность, что комп не нужен. Проверь контролькой или тестером приходит ли на втягивающее сигнал(+12В) на запуск. Если да — зависли щётки, поможет постукивание по стартеру в районе щёток — заведёшь и доедешь до места ремонта. А вот если сигнала не будет — тогда проверяй сигналку, конт. группу, селектор АКП и лишь потом иммо, при слетании последнего и бензонасос по-идее не будет подкачивать при вкл. зажигания.

    да вчера и предположил,что втягивающее..но ночью ничего не было видно,не нашел стартер(
    а насос гудит как надо!
    спасиб

    щетки не могут полететь сразу, стартер должен был периодически туго крутить. а вот.
    втягивающее может и постучать надо по втягивающему там пригорают пятоки и контакта нет

    • Наверх

    #9 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица
    • Наверх

    #10 qNOP

  • Members
  • 2 сообщений
    • x5
    • Украина

    в общем,втягивающее свое отработало)можно сказать,отделался легким испугом)

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    • Наверх

    #11 Mitjay540

  • Members
  • 542 сообщений
    • М3 е46
    • Беларусь,Речица

    Подскажите пожалуйста, где находится стартер на BMW X5 E53.

    Читать еще:  Плавают холостые обороты ваз 2107 карбюратор

    Если есть картинка, буду очень благодарен! Не можем найти вообще.

    FakeHeader

    Comments 24

    Ребята причина вроде нашлась дело по ходу в бензонасос. Сегодня утром пытался завести на газу при пятнадцатой попытке машина на газу завелась. Работала немного и затроила и заглохла. В этот момент хотел завести на бензе и вуаля завелась на бензе. После чего сразу же поехал к мастеру в гараж. Он сказал что что надо менять бензонасос потом, что в любой момент может отказать может и целый год работать. Так и оставил машину у мастера. Утром теперь мастер посмотрит сам и скажет. Заодно займётся мелочовкой. Кстати в форуме читал что на иксы ставят на осы от 2110 лады. Ожно поставить?

    не советовалбы от жиги ставить малая производительность в насосе он работать будет в пике и нехвате, у насоса должен быть запас.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    лог снеми и покажи тогда поверю что хорошо работает, А не просто работает както.производительность насоса на каждый мотор своя.

    Ты о чем вообще? Какой лог? Поставь насос и проверь. Что тебе показать? Производительность у всех насосов одинакова. А регулятор у всех BMW выдаёт 3.5 бар.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    что ты говориш ?производельность одинаковая?на всех насосах .производитьность литров в час и довление это разные веши …в вазе помоему 140 литров в час на х5 точно не помню ну помоему 225 литров в час…логи это програмой снемается с машины и смотреш соотносительность смеси с воздухом…тороче долгая тема .читай есть вмя инфа.

    Давай досвидания. Читай сам свои логи. TIS почитай сначала. С таким подходом будешь до волос на ладошке дрочить. Запомни 3.5 бар рабочее давление у всех BMW.

    От жиги работает второй год. Мотор м62. Все 3.5 держит.

    а на твой мотор это как минимум вальбро насос плунжерный.

    Ты наверно больной. Иди лечись насос плунжерный.

    сам больной не советуй и не говори чего не знаешь посмотри что такое вальбро насос и тогда поймешь какой он…ты путаешь довление и производительность, поставь тогда форсунки с жигулей если такой уный.

    Ты реально болен. Болезнь началась после установки газа.

    Форсунки газовые при обслуживании не трогали?

    Нет вроде. Меняли только газовые трубки

    Посмотри патрубок после воздушного фильтра, может отскочил

    Читать еще:  Лада гранта ремонт рулевой рейки

    Вроде всё нормально

    У меня было точно так же. На газу заводилась, на бензине только после того как погоняю стартером секунд 10-12 и то не с первого раза. Выяснилось что был напрочь забит фильтр топливного насоса в самом баке. Купил новый за 130 рублей и все стало нормально.

    Bmw x5 e70 дизель заводится и глохнет ошибки форсунок. X5 E70 г. M57 Замыкание форсунки — Форум владельцев и любителей БМВ

    E70 Глохнет на ходу X5 E70 d. Такое ощущение, что что-то перегревается, машина сразу же глохнет и не заводится до. Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Bayn, 5 фев Почитали ошибки. Вердикт: все чисто, только по шестой форсунке траблы, надо готовиться к замене.

    Вы сейчас здесь: Главная Форум Тематический форум BMW X5 (E70) Глохнет на ходу. Форд мондео 2 дизель заводится и сразу глохнет Подскажите пожалуйста, кто знает почему глохнет двигатель на ходу при резком нажатии на педаль газа.Х5 3л дизель.Вобщем история такая.Завел поездил.

    BMW X5 DIEZEL BOOST › Logbook › Не заводится e70 дизель! Поставил заново, все то же самое, пробовал нажимать газ, разные ключи, прогревал вебасто, ошибки только 4х4, dsc, как и раньше Газ в пол-поднимает до и медленно глохнет.

    Глохла на ходу, правда заводилась, а потом вообще перестала заводиться. Если честно — слабо могу представить как проблемы с фильтром или его подогревом могут заставить мотор заглохнуть внезапно и потом сразу же без проблем завестись. Если меньше — в мусорку Быстро забрали машину, быстро доставили, разгрузили и оформили. По ошибкам точно сказать не могу т.

    Пуск bmw n46 на холодную заводиться и глохнет РЕШЕНО.

    заводиться и сразу глохнет. Только с 4-6 раза не глохнет. Потом после первой заводки заводиться без проблем,…

    Глохнет при запуске БМВ

    Подскажите в чем причина? А если сам устрою, то отпишусь!

    Ремонт электрооборудования БМВ случается достаточно часто. Поэтому все детали и контакты нужно регулярно осматривать и чистить. Основной процент неисправностей завязан на плохой контакт, но бывают и другие ситуации.

    1) Выход из строя тягового реле

    2) Разбитые подшипники

    3) Клемма питания стартера

    4) Обмотка стартера

    Важно знать: Во избежание серьезной поломки электрооборудования автомобиля необходимо продиагностировать его в специализированном сервисе БМВ.

    В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого откручиваем клеммы аккумулятора. На автомобиле БМВ Х5 Е70 он находится в багажнике. В дальнейшем нам понадобиться подъемник. Загнав на него автомобиль снимаем защиту. После этого снимаем стартер. Производим замену и собираем все в обратной последовательности. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.

    Читать еще:  Хендай гетц замена сцепления

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector