Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Volkswagen Passat

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Беда, беда не могу завести passat b3 ABS

#1 yojoo46

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Авто: фольксваген пассат В3 abs 1.8
    • Город Курчатов
    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #3 yojoo46

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Авто: фольксваген пассат В3 abs 1.8
    • Город Курчатов
    • Наверх

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть


    надо все первичное проверить, и если что уже углубляться в электрику

    • Наверх

    #5 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    катушка, коммутатор, трамблер, — проверяй искру. лучше всего на одной свече, выкрути её, если нет на свече, пробуй центральный провод на корпус.
    если искра есть, топливо подается — может быть минус ЭБУ (но это очень редко бывает) эбу форсунками управляет, может тупо не лить. Надо проверить все.


    сними крышку трамблера, поменяй бегунок, проверь провода к датчику хола


    Делать сам будешь, я могу только подсказать куда копать, тем более что RP и ABS простые двигатели.

    • Наверх

    #6 yojoo46

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Авто: фольксваген пассат В3 abs 1.8
    • Город Курчатов
    • Наверх

    #7 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Особенности запуска дизельного двигателя

    Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

    • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
    • требуются исправные свечи накала;
    • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
    • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

    Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

    Мой любимый, серебристый passat. Дело было так: С утреца как обычно завёлся, прогрел две минутки и поехал на работу. Днём с работы ездил домой на обед и с обеда на работу соответственно. Всё окей.

    Двигатель работает как часики. Надо бы по делу еще съездить, опять сажусь в passat, завожу Глохнет в самый ненужный момент! Вытащил ключ, вставил обратно, пытаюсь завести Даже не схватывает. Причём ничего не предвещало беды.

    Раз и всё. По щелчку пальцев. Пробовал ещё несколько раз с интервалом в 40мин-1час.

    Изменений никаких. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4: Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

    Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем: Проверка топливной системы Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива: Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке.

    Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства. Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.

    Повреждена топливная магистраль. Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего. Неисправные форсунки или блок управления.

    Не заводится Volkswagen Passat

    При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом. Если после попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится.

    Неработающий клапан необходимо заменить на новый. Причина в конструкционных особенностях этого узла.

    Volkswagen Passat B6 club

    Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха. Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI с непосредственным впрыском топлива имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива.

    Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД.

    Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке.

    Неисправный блок подкачки необходимо заменить. Система зажигания, свечи Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

    Passat B3 ABS (читай RP) стартером не заводится, заводится с толкача

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сабж.
    Бензин на свечи попадает исправно, стартером сколько не крути (два аккума посадили)- не схватывает.
    С толкача же — только так заводится.

    Стартер крутит исправно, но не схватывает =(

    Что за ересь, куда копать.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена грм хендай гетц

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 18 January 2011 — 20:15 PM

    • Наверх

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • Наверх

    #4 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль
    • Наверх

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    • Наверх

    #6 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    искру пробовали найти? отменить
    контактную группу замка не пробовали менять?

    • Наверх

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Залил ты его наиксуй. На соседском РП вылечил выкручиванием свечей, выплевыванием беза(а ямы в поршне им уже полны, вобщем и масло тоже) и сильным нагреванием свечей на удобном спереди выходящем коллекторе гольфа 1.3 МН )))

    • Наверх

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Отписаться как обещал не получилось, события развернулись несколько по иному.

    Нет компрессии. (меньше 6)

    Похоже попали на замену головы
    То-то у меня было впечатление этим летом, что ABS как-то на пассате не валит по сравнению с RP (с этим пассатом зато все зашибись, думали не подымим, а он вопреки бодр как никогда) .

    Сообщение отредактировал vvladq: 25 January 2011 — 07:53 AM

    • Наверх

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 16 October 2011 — 08:10 AM

    • Наверх

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • 1
    • Наверх

    #12 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    понятно, спасибо, не знал

    да я как увидел где и как это все храниться чуть в истерику не впал, но думаю все поправимо
    успеть-бы теперь до холодов, авто на улице =(((

    • Наверх

    #13 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    собрали но не завелось, только с галстука

    • Наверх

    #15 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #17 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #18 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом
    • Наверх

    #19 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 15 November 2011 — 22:14 PM

    • Наверх

    #20 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    неровно, с перебоями
    мб ремень ГРМ подвигать, на шаг вперед на шаг назад
    мб еще чего

    • Активные темы

    Поделиться119.09.2013 00:40

    • Автор: Энигмонт
    • Новичок
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован : 18.09.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 15
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-09-20]
    • Провел на форуме:
      4 часа 15 минут
    • Последний визит:
      06.06.2017 00:02

    Доброго времени суток! я имею водительский стаж около недели — недавно получил права и, по случаю, в дар VW Passat B2 1,8i (двигатель идентичен Ауди 80) 1986г. в кузове 5-дверный хэтчбек. Машина в целом, в нормальном состоянии, но имеет несколько проблем (все таки машина не новая — годы, ну да дареному коню зубы не смотрят, тем более, что даже со своими проблемами, сей агрегат не идет ни в какое сравнение с ВАЗами 2109 и 2114, на которых нас учили в автошколе), но одна проблема создает особые неудобства: двигатель запускается не с первого раза, чаще «щелкает» (как диагностировали на СТО, куда я обратился в начале) — примерно 2-3 удачных запуска из 10.

    Сначала решили что неисправен стартер, но снятый с ДВС он исправно работает (как утверждает электрик). В общем, проблема не в стартере, если верить местным спецам, которые предположили, что проблема в замке зажигания, но они замки не делают, поэтому мне пришлось обратиться на другое СТО, где мастер попытался запустить стартер напрямую от аккумулятора, но щелчки от этого не исчезли. На этот раз мастер предположил, что когда устанавливали стартер, его где то недокрутили, в результате чего стартер поставлен с искревлением, из-за чего и происходят щелчки. Вернулся на предыдущее СТО, но мастер, который занимался машиной, с пеной у рта доказывал, что такого не может быть, и нужно иметь феноминальную криворукость, что бы криво прикрутить стартер (что несколько позже подтвердили знакомые — водители с большим стажем, не спецы, но стартеры менявшие). Было предположено, что причина сего глюка — изношенный бендикс, но предыдущий владелец авто, которому нет основания не верить (авто не куплено, а подарено за ненадобностью — предыдущий владелец, мой родственник, как раз приобрел авто поновее), заверил, что когда началась эта проблема, первым делом заменил бендикс на новый, что не помогло устранить проблему (скорее всего, бендикс меняли проверенные спецы «гаражники»).

    Читать еще:  Что делать если не заводится машина

    В руководстве по эксплуатации нашел описание сл. неисправности: ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО ЕСТЬ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ:

    1. Плохой запуск и прерывистое отсечение может быть из-за проводки низкого напряжения (плохое соединение катушки зажигания или распределителя)

    2.если проводка в порядке, ищите признаки выработки внутри крышки прерывателя-распределителя,проверьте провода высокого напряжения свечи, крышки свечи и изоляторы.

    Так же есть описания проблем запуска при неисправности топливной системы и стартера,но стартер уже 2 раза проверен на СТО (предыдущим владельцем и мной), а проблемы с топливной системой маловероятны, т.к. когда при запуске не щелкает, а все таки запускается стартер, двигатель, иногда с несколько длинным прокручиванием стартера, запускается.

    Кроме того, после того как я обращался на первое СТО, где снимали и проверяли стартер (если верить на слово), количество щелканий сократилось — до обращения щелкало 7-8 раз из 10, потом количество щелчков сократилось примерно до 4-6 из 10 запусков, но появилось вот что: из 10 запусков 4-6 — щелчки, 3-4 — успешный запуск, и 1-2 когда стартер крутит довольно долго, перед тем как запустится двигатель, иногда безуспешно (я больше 10 секунд стартер не кручу). Хотя, вполне возможно, это мне кажется — до осмотра на СТО проверял зажигание на количество щелчков всего раза 4, но длительной раскрутки стартера не было точно.

    Кто-нибудь может подсказать в чем может быть основная проблема?

    Поделиться219.09.2013 01:04

    • Автор: eremite
    • Старожил
    • Откуда: Тамбов
    • Зарегистрирован : 21.06.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 5175
    • Уважение: +758
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1987-05-14]
    • Провел на форуме:
      5 месяцев 13 дней
    • Последний визит:
      Вчера 23:58

    Если стартер долго крутит, а двигатель не стартует, значит, бензина надо подсосать, жми во время старта на газ почти до конца.
    Щелкает, но не крутит — проверь, затянуты ли клеммы на аккумуляторе, проверь контакты проводки к стартеру.

    Поделиться319.09.2013 08:44

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован : 12.11.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3187
    • Уважение: +389
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 45 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 24 дня
    • Последний визит:
      13.12.2020 10:29

    Поздравляю с получением прав и приобретением авто! тем более такого замечательного как наш! Вливайся в коллектив!
    Вот прочел сообщение и мну стало приятно. В кои то веки человек пытается(пусть пока не очень грамотно-знания и опыт дело наживное) описать свою проблемму со всех сторон.Так держать!
    Ну и по факту
    1)Поражает «проффесионализм» работников СТО(обоих!) от них нуна бежать как можно дальше! и забыть туда дорогу!
    2) Если отбросить сложные проблемы,то в данном случае(так как не очень понятно что тако «щелкает» и характер этого «щелканья» можно условно выделить

    а) при повороте ключа зажигания стартер проворачивается на хороших оборотах, а маховик ДВС стоит на месте- однозначно бендикс

    б) при повороте ключа раздается одиночный шелчек и все. дальше стартер молчит(не крутится)-значит отгорели(от времени) силовые контакты втягиваюшего реле, диагностируем замыкая их снаружи отверткой(ключем, да хоть куском проволки потолоше). если стартер начинает крутится втягиваюшие(далее ВК) под замену.

    в) при повороте ключа раздается очередь щелчков, стартер не крутится. Вот тут уже сложнее так как подобное может происходить изза нескольких причин, и их придется поискать. Такая реакция бывает когда на ВК приходит «плохая напруга»-мультиметр может ничего и не показать. просто в момент замыкания силовых контактов ВК происходит падение напряжения до уровня когда соленоид уже не может преодолеть силу пружины. силовые контакты ВК размыкаются, напряжение поднимается,ВК опять втягивает шток и все продолжается по кругу.
    Такое
    а)происходит при посаженном АКБ
    б) при хреновых контактах клемм АКБ,массы,силовых проводах
    в) хреновых контактах в цепи замок-управляющая клемма ВК
    с) при замыкании обмоток стартера-говорят «стартер берет на себя» , но мы пока сюда не полезем.

    Посаженный (убитый — не держаший нагрузку) АКБ проверяем заменой на заведомо рабочий(ну или нагрузочной вилкой. можно попытатся попросить проверить АКБ в акамуляторном магазине, у них должна быть вилка)

    Хреновые контакты силовых проводов -это в любом случае будет полезно отревизировать всю цепь, а лучще заменить клеммы, силовой провод АКБ- стартер(заодно проложить отдельной веткой провод АКБ — +генератора, генератор- масса), АКБ-кузов, кузов -ДВС.

    Ну самая очевидное-уставшие контакты в Контактной Группе Замка Зажигания(а они заведомо уставшие-так как в наших машинах ток ВК полностью идет через них) лечится установкой реле стартера подробнее тут

    Последние два пункта ИМХО необходимо сделать сразу и в любом случае

    Отредактировано Dgippo1 (19.09.2013 13:24)

    Поделиться419.09.2013 11:50

    • Автор: Katashi
    • Новичок
    • Откуда: Ставрополь
    • Зарегистрирован : 09.04.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 35
    • Уважение: +8
    • Провел на форуме:
      3 дня 22 часа
    • Последний визит:
      28.01.2017 21:39

    Была аналогичная проблема как оказалось уставшая контактная группа. Пришлось установить реле стартера, которое не предусмотрели с завода

    Поделиться519.09.2013 18:56

    • Автор: Энигмонт
    • Новичок
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован : 18.09.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 15
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 41 [1979-09-20]
    • Провел на форуме:
      4 часа 15 минут
    • Последний визит:
      06.06.2017 00:02

    б) при повороте ключа раздается одиночный шелчек и все. дальше стартер молчит(не крутится)-значит отгорели(от времени) силовые контакты втягиваюшего реле, диагностируем замыкая их снаружи отверткой(ключем, да хоть куском проволки потолоше). если стартер начинает крутится втягиваюшие (далее ВК) под замену,

    диагностируем замыкая их снаружи отверткой(ключем, да хоть куском проволки потолоше. — а током не епнет, если я ключом тыркну? да знать бы, как это ВК выглядит.

    Читать еще:  Ремонт акпп бмв е70

    у меня как раз один щелчёк.причем щелчёк происходит как при запуске ключом зажигания, так и при запуске напрямую АКБ-стартер (при мне оба электрика это делали, один, правда, с помощью Амперметра, а второй — куска проволоки)

    Была аналогичная проблема как оказалось уставшая контактная группа. Пришлось установить реле стартера, которое не предусмотрели с завода

    Как мне объяснили, контактная группа тут не причем, т. к. проблема не исчезает при подключении стартера на прямую от АКБ (АКБ, кстати говоря, тоже новый.

    Завтра посмотрю со знакомым в гараже (машина уже там) ВК и реле стартера, интуитивно чувствую, что проблема где то в них (хотя, с моим то опытом. ), или в проводе, идущем к стартеру.

    Есть одна мною допущенная неточность (хотя, возможно, не столь существенная) в описании того, как запускали напрямую стартер. у меня под инжектором проложен провод от стартера «куда то туда», имеющий примерно под инжектором, ближе к АКБ разъем (клемник, или как он там правильно называется, я точно не знаю), суть в том что в этом разъеме провод можно разъединить на 2 части, как я понял, стартер отсоединяется от катушки зажигания, хотя могу и ошибаться ( к сожалению, не могу показать на фото, так как мобильник делает фото, но там он 1 такой провод, остальные без клемников) и вот через этот клемник стартер на прямую и подключали, в итоге щелкало как и при запуске ключем(на втором СТО, куда я поехал заменять контактную группу). Просто, когда я вернулся на то СТО, где мне стартер смотрели, тот электрик запускал его не разъединяя тот провод, и вроде как стартер крутил.

    Я так понимаю, проблема находится между стартером и клемником на проводе, но я не знаю, что там находится и как этот провод и все остальное называется

    Искал подходящее фото в сети, что бы показать наглядно что я имею ввиду, но не нашел, качество фото с моего мобильного, увы, такого качества, что с таким же успехом можно все показать на черном квадрате малевича

    Завтра посмотрю со знакомым в гараже (машина уже там) ВК и реле стартера (я буду смотреть, а он показывать ) интуитивно чувствую, что проблема где то в них (хотя, с моим то опытом. ), или в проводе, идущем к стартеру.


    Вообще история получения авто такая:

    Родственник купил его в мае 2006 года за 350 баксов, вложил в него сразу еще примерно 1000, после чего очень неплохо за ним приглядывал — все ТО машина проходила сама, кроме самого первого. последний ТО был в марте этого года, прошла со второго раза, следующий, соответственно — в марте сл. года.

    Он уже некоторое время собирал на другую машину, в ценовом диапазоне около 7 000 американских рублей, но пока располагал суммой примерно в 4 000. Так совпало, что за 2 недели до получения мною прав ему (все те же, упоминавшиеся в первом сообщении «гаражники») предложили за, если не ошибаюсь, 3800 американских президентов VW Passat B3 универсал в отличном состоянии (только что перебранный, на авторынке такое авто стоит около 5000 — моментальная продажа, поэтому и цена ниже). Сначала он хотел своего крокодильчика продать, но все предлагали цену в районе 800 — 1000, что не устраивало, а тут как раз узнал, что я права получаю, и отдал ее мне , правда, с условием, что я буду давать им машину при необходимости (мы живем по соседству).

    у машины есть еще вот какие проблемы, пока менее актуальные:

    1. Пороги нуждаются в замене, хотя пока еще в довольно сносном состоянии.
    2. Иногда, но не так уж часто (за все время пользования было по 2 раза) пропадает первая и задняя передача (именно пропадает, не выбивает — включается («находится») со второй-третьей попытки)
    3. Холодный двигатель работает неустойчиво — обороты падают почти до нуля, как мне объяснил предыдущий владелец, машина не глохнет только благодаря инжектору (у меня она таки 2 раза глохла, но только в самом начале — при первом падении ) Кстати, вопрос: что бы обороты не плавали, я подгазовываю, слегка нажав на педаль газа, поддерживая обороты в пределах 1000-1200, не вредит ли это двигателю?
    4. При запуске (если стартер таки срабатывает) мотор иногда запускается не сразу (обычно заводится с пол оборота), а стартер довольно длительное время крутит в пустую, я дольше 5-7 секунд стараюсь не душить стартер, поэтому, (автоматом) авто не заводится (явление не настолько частое, бывает с холодным двигателем). Я, как мало ездивший, думал что это появилось после осмотра стартера на первом СТО, но прежний хозяин сказал, что это было и раньше.

    Отредактировано Энигмонт (19.09.2013 19:06)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector