Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж, глохнет и отключается электроника; ремонт и эксплуатация

Киа спортейдж, глохнет и отключается электроника. — ремонт и эксплуатация

машина заводиться и глохнет, в чём дело?


Мотор-то заводится и глохнет, заводится и глохнет

Киа спортедж г. двигатель 2,0 дизель 4wd, глохнет, заводится, немого поработает и отключается вся электроника…

С этой топливной шутить не стоит, так что присадки и антигели советовал бы забыть. Крайняя мера — горяченькую соляру в бак, но я не думаю, что так глухо замёрз топливозаборник. Это результат износа трущихся деталей топливного насоса.

Мотор-то заводится и глохнет, заводится и глохнет Меняй форсунки, как не прискорбно, обратка не успевает сливать, повышается давление.

Может быть и запарафинилась, только выглядит это очень те типично так как глушит двигатель центральный мозг, а не недостаток топлива. Вот сейчас позвонил в дальневосточный город-порт.

Заводится и глохнет через 5 сек

Люди мне подтвердили, что машка пока было холодно не заводилась, а потОм потеплело, она тут же завелась и ее закатили в вагон. Это подтверждает версию с забитой топливной системе И когда ее завели в теплом вагоне по приходу, она запустилась , а постояв ночь на улице- нет.

Аккуратненько полить кипятком топливный фильтр? Мож, еще размораживатель в бак плеснуть? Или солярку согреть литров 10 и добавить к тем 20, что в баке?

Это как вариант первичной диагностики. Если не заведётся и после этого — на сканер, пока не поломали.

У Вас не стоит штатного электроподогрева на фильтре? Крайняя мера — горяченькую соляру в бак, но я не думаю, что так глухо замёрз топливозаборник.

Лучше что-то типа Castrol TDA так как об экстремальных температурах речь не идёт. Если это дейсивмтельно летнее топливо, то в нем действительно может выпадать парафин уже при В таком случае машину надо в теплый бокс и заменять топливо.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на шевроле лачетти

Как я понял из начального послания мотор с топливной системой CR. С этой топливной шутить не стоит, так что присадки и антигели советовал бы забыть.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Неисправности

Самыми частыми являются неполадки электрического свойства. Причин их возникновения всего четыре:

  • аккумулятор — портится или садится, окисляются клеммы;
  • провода — повреждаются;
  • якорь и втягивающее реле — пробои, обрыв;
  • замок зажигания — неисправность контактной группы.

Не исключены также механические поломки:

  • бендикс — повреждаются зубья или другие части;
  • подшипник — разрушается;
  • ротор — заклинивает.

Поломки легко определяются по характерным признакам:

  • электродвигатель вращается легко, но не запускается двигатель — истёрлись зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
  • не срабатывает тягущее реле, отсутствует подача напряжения на управляющую клемму — неисправность в цепи питания, окисление или ослабление контактов;
  • есть щелчки втягивающего, но якорь пускового устройства не функционирует, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокое — окисление проводки, замыкание на массу;
  • не срабатывания реле на поворот ключа зажигания – повреждение личинки замка;
  • треск и шум при попытках завести мотор, сильное нагревание стартера — пробои или обрыв в реле;
  • слабое вращение электродвигателя — повреждение якоря;
  • сильный скрежет, шум, вибрации при попытке запуска ДВС — износ зубьев бендикса или ослабление крепёжных болтов стартера.
Читать еще:  Замена шруса на ваз 2112

Видео: замена стартера на Kia Sportage

Какой стартер купить

Зачастую у водителей возникает вопрос, какой стартер лучше установить. Сложности добавляет большой выбор оригиналов, на модель может ставиться один из трех стартеров. Подобный выбор осложняет подбор. Также имеются аналоги, в целом не уступают оригинальным деталям.

Оригинал

Каталожный номер стартера на Киа Спортейдж 36100-2y100. Обратите внимание, что подбор должен производиться по VIN-номеру. Имеется несколько модификаций от разных производителей. Всего предлагается три варианта:

  • Mando;
  • Kia;
  • Delco Remy.

Также имеются некоторые различия между поколениями.

Аналог

Неоригинальных стартеров в продаже достаточно много. Многие не отличаются по качеству. Перечислим наиболее надежные варианты:

  • FENOX №ST31130;
  • NIPPARTS №N5210309;
  • ERA №220384.

Все перечисленные детали можно устанавливать на Киа Спортейдж без ограничений.

Замена топливного фильтра (бензин)

Прежде чем приступать к демонтажу модуля Киа Спортейдж 3, следует запастись необходимым инструментом:

  • гаечный ключ «на 14»;
  • вороток с трещоткой;
  • головки 14 и 8 мм;
  • отвёртка крестовая ph2;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • кисточка или портативный пылесос;
  • ветошь.

Чтобы упростить снятие модуля Sportage 3 и не расплескать горючую жидкость в салоне автомобиля, надо снизить давление в магистрали подачи топлива. Для этого откройте капот и, отыскав блок предохранителей, выньте предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса. После этого запустите мотор, подождите пока он заглохнет, выработав весь оставшийся в системе бензин.

Теперь необходимо вынуть топливный фильтр Киа Спортейдж 3:

  1. Снимите фальшпол в багажном отделении, отсоединив его от направляющих, сложите спинку сиденья (широкую часть).
  2. Открутите болт, удерживающий подушку дивана. После этого потяните сиденье вверх, освобождая от фиксаторов.
  3. Под ковриком находится лючок. Снимите его, открутив четыре болта.
  4. Кистью или пылесосом тщательно уберите всю накопившуюся под ним грязь, иначе всё это попадёт в бензобак.
  5. Отсоедините шланги «обратки» и подачи топлива (в первом случае, сдёрнув хомут пассатижами, во втором – утопив зелёный фиксатор) и электрическую фишку.
  6. Открутите винты на крышке.
  7. Выньте модуль. Действуйте аккуратно – можно случайно погнуть поплавок или расплескать бензин.
Читать еще:  Как снять втягивающее реле не снимая стартер

Дальнейшую работу по замене проводить лучше на чисто убранном рабочем месте.

Разбираем топливный модуль

Топливная секция Kia Sportage 3 разборная.

  • Первое, что надо сделать — разъединить стакан и верхнюю часть устройства. Для этого демонтируйте все электрические разъёмы и расположенное вверху соединение гофрированной трубки. Гофру сначала продвиньте немного вперёд, это ослабит сопротивление и позволит отжать фиксаторы.
  • Аккуратно поддев плоской отвёрткой защёлки, снимите стакан. Внутри него на дне, возможно, обнаружится грязь, которую надо вымыть бензином.
  • Чтобы было удобно, положите старый фильтр рядом с купленным для замены. Все снимаемые с отработавшего элемента детали сразу надевайте на новый (понадобится перенести подъёмный клапан, уплотнительное колечко и тройник).
  • Топливный насос Киа Спортейдж 3 отсоединяется нажатием плоской отвёрткой на его пластиковые защёлки.
  • Промойте сетку грубой очистки на бензонасосе.
  • В обратном порядке соберите все детали топливного модуля и установите его на место.

После всех процедур не спешите запускать двигатель, сначала надо заполнить топливом всю магистраль. Для этого два-три раза на 5-10 секунд включите и выключите зажигание. После этого можно заводить машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector