Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа церато

Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Ср дек 23, 2015 8:53 pm

Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Чт дек 24, 2015 1:02 pm

TDA писал(а): Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Читать еще:  Как снять обшивку двери шевроле лачетти

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Чт дек 24, 2015 3:10 pm

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Чт дек 24, 2015 6:03 pm

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Пт дек 25, 2015 10:52 am

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Пт дек 25, 2015 7:45 pm

Как и писал ранее-вчера отъездил день на бензине, предварительно перекрыв и отработав газ и скинув клему на 20 мин. Так сегодня ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА! Выходит и правда «кривые» настройки газа у криворуких мастеров! Сегодня еще денек накатал на бензине, пусть «понюхает»! Так же появился вопрос: а надо мне ставить вариатор (не до конца еще понял кому он нужен, а кому нет)? Напомню, Машина КИА Церато, 1.6 атм., 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). И может кто знает, где в Краснодаре можно толково настроить OMVL?

Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?

Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал. Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Пт дек 25, 2015 10:24 pm

Этот автомобиль (КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат) требует очень тщательной настройки, обязательно со сканером. Было неоднократно замечано: если настроить систему с топливной коррекцией в богатую сторону (-5;-11,7) двигатель на холодную будет проблематично заводиться, если состав смеси будет в бедную сторону (+2,3:+8) двигатель отлично заводиться, самое главное не перестараться с настройками выскочит чек, электроника чувствительная

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote=»TDA»]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта «гадость» задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км

Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Сб дек 26, 2015 2:12 pm

Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Сб дек 26, 2015 8:18 pm

TDA писал(а): Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Вт дек 29, 2015 4:27 pm

Нет, Никакого чип-тюнинга. Машину брал с салона в 2009г., я один хозяин. И машина экологического класса 3 по ПТС.

Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!

Добавлено через 2 дня 17 часов 1 минуту 33 секунды:
Как и обещал-отпишу результаты! В воскресенье(27.12) поехал в сервис. На бензине. БЕЗ проблем с заводкой и горящего ЧЕКа. Все обрисовал установщикам. Они удивились, почесали репу и взялись за настройку. Стои у меня OMVL dream xxi g. Опять убеждали меня, что никакие карты накатывать не надо. Надо только провести автокалибровку, и, если вдруг, что-то не так-менять в карте корректировки на разных режимах работы. ОтАвтокалибровались.Вроде все ОК. Ошибок нет. Коррекция на газу и на бензине в норме(сейчас точно не скажу циферки). Единственное, что точно запомнил-время впрыска БФ-3мс+/-0.0. ГФ 4,2 +/-.При переходе с бензина на газ несколько раз эти показатели и коррекция не поменялись, и я счастливый поехал по своим делам. ХА-ХА-ХА. Через 30 км по городу загорелся ЧЕК. И продолжал гореть до сегодняшнего дня(29.12). Пробег за это время составил 98км. Сегодня поехал опять. Ошибка-очень бедная смесь ПОСЛЕ катализатора. Коррекции какие-то ужасные- мгновенная скачет от 6 до 11, долговременная 23(знак не запомнил!Блин, следующий раз буду на видео все снимать!). Время впрыска БФ на ХХ стало 2.5-2.6. Т.е. за 100км пробега уменьшилось на 0.4-0.5 мс. Может поэтому и бедная смесь? Опять кумекали всем дружным коллективом! Их почему-то удивляет ошибка-ПОСЛЕ катализатора. Говорят, что я первый такой. Опять скинули клему. Что-то побпедалировали. Сказали покататься. Блин! Как на работу уже туда езжу! У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ. Может я мало на бензине накатал — около 100км? И есть здесь кто из Краснодара? Может куда-то еще обратиться?

Читать еще:  Замена гур на форд фокус 2

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Церато не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Информация

Бесполезно, попробуйте поменять батарейку и всё тут! Но у меня АКПП Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем.

Как бы в не подходящий момент совсем не завелась. Проблема испаряется,когда передвигаешь рычаг коробки вниз-вверх,в положении Паркинг, заводится без проблем Машина не заведется, если селектор АКПП не установлен в парковочное положение.

У вас, видимо, на морозе плохо работают датчики положения селектора. Сегодня было первое испытание,мороз был завелся без проблем,даже показалось что стартер даже лучше стал крутить.

Проще снять и проверить контакты и щетки, заодно и нутро почистить.

НО если на гарантии то перемыкать кантакты стартера на айс. Лучше разобрать, вымыть заводскую смазку и смазать чем-нибудь более морозоустойчивым.

Смазки там действительно очень мало и она замерзает.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Церато. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Вы скажите какой двигатель у вас. А так смотрите вот на фото указан.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какая охлаждающая жидкость Киа?

Различия Серанто и Форте

Как снять фару Киа Церато 3 ?

Как удалить с кузова краску от баллончика?

Возможно ли по VIN KNAFE227295601978, KIA CERATO узнать какой привод распредвалов цепной или ременной?

Печка не греет со стороны водителя, Киа Церато

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector