Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15

Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15

Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз


Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.

Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Если…

Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.

Ниссан Альмера Классик утром не заводится

Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.

Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.

Иногда это им удается.

В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.

Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!

#1 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Осцил.jpg604.35К 225 Количество загрузок:
    • adam это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1034 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

    П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4350 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4102 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 didi

  • Модераторы
  • 9089 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    весь ремонт движка сделали за 7 руб

    • pavett это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GluckOvNik

    Читать еще:  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2109
  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1587 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал resetter: 28 July 2010 — 14:49

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

    При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

    • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
    • Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
    • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

    Сам не люблю ответы типа «у меня такое было», но чет решил написать. Просто действительно случай редкий был, запомнился. Превия была незаводящаяся, заводилась только когда щупом осцилла на сигнальный ДПКВ лез. Работала после пуска без щупа, пока не заглушишь. Проблема в блоке была- дорожки погорели.

    последний случай с альмерой — поменяли три датчика распредвала (первый дохлый)
    выдавали импульсы произвольной длины, бился с перерывами неделю пока не вспомнил что где-то читал про намагничивание диска. Делать было уже нечего и снятую шестеренку с рисками (за неимением петли размагничивания ) обработал магнитом граммов в 100 . С прокладкой из картонки поводил магнитом по поверхности шестеренки кругами. Поставил обратно и все стало как надо. Машина уехала.

    Заключение

    Если после проверки всех описанных выше узлов у вас по-прежнему плохо заводится или не заводится Альмера Классик 2016, то вам определенно стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выяснят проблему и устранят ее.

    Многоточечная система впрыска

    НеисправностьЕе причинаУстранение неисправности
    A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится.1. Неисправно электрическое реле.
    2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность.
    3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель).
    4. Регулятор давления топлива неисправен.
    5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллектора неисправен.
    6. Неисправен датчик давления.
    7. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
    8. Неисправно управляющее устройство.
    9. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы.
    10. В двигатель попадает подсасываемый через неплотности воздух.
    Проверить, при необходимости заменить.
    Есть ли бензин в баке? Проверьте бензонасос, измерьте количество нагнетаемого топлива.
    Проверьте клапан.

    Измерьте давление.
    Проверьте датчик.

    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте провод по всей длине.

    Проверьте все места соединений шлангов.

    B. Теплый двигатель не заводится или заводится плохо.1. Неисправность в трубопроводе пониженного давления к регулятору давления топлива.
    2. Смотри A. 1—10.
    3. Негерметична форсунка.Проверить трубопровод.C. Двигатель заводится, но затем снова глохнет.1. Не работает регулирующий клапан холостого хода.
    2. Смотри A. 6 и 7.
    3. Смотри В. 1.Проверить клапан.
    Читать еще:  Ремонт форд эксплорер 5

    D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

    Добрейшего всем. Стала плохо заводится. Неделю назад после заправки на лукойл, сразу же на стоянке не смог завестись. На следующий день впервые загудел бензонасос, но сек.10-15 и все. Уже откатал пару баков и 92, и 95 разных проверенных заправок, проблема не ушла. Бензин есть 7-8 литров, расход не увеличился, динамика не уменьшилась. 5 тыс. Км назад перебирали генератор. Вот с чего начать, с насоса или же стартера. В кошельке кризис…..

    Как лампочки в Птф поменять

    by Adminrive · Published 10.09.2013

    А то делали для н16 а через месяц снова колеса кушать начало

    by Adminrive · Published 25.12.2015

    Продам новые колеса от Ниссан Альмера цена вопроса 10тыс

    by Adminrive · Published 07.05.2016

    24 комментария

    • Comments 24
    • Pingbacks 0

    Ну,стартер тут 200% не виноват!Попробуй замерить давление топлива в рампе перед запуском и при работе двигателя

    Дверь у меня так же скрипит

    Свечки надо бы по смотреть для начала и форсунки проверить.

    Посмотри на всякий случай наличие ошибок, может ошибка по ДПКВ (сам датчик , или цепь растянута ) , если нет ЕЛМа можно с помощью самодиагностики . А на холодную так же заводиться и подгазовывать пробовал при прокрутке стартером ?

    Алексей, свечи выкручивал, внешне на 4.5 из 5. Да и проехал на них 20 тыс. Но сегодня купил новые на всякий.

    Через педаль газа заводится? Возможно сетка и фильтр в баке забились.

    Александр, Смотри если бензонасос умирал бы, то увеличился бы расход, Или же динамика упала.

    На давление топлива не очень похоже , так как если так на горячую заводиться , то на холодную вообще давление бы просела , что хрен заведешь , ну и провалы приличные были бы . Хотя конечно давление замерить надо , так как разное в жизни бывает .

    Александр, не знаю.Но прежде чем в датчики лезть,было бы неплохо убедиться,что с топливной системой все в порядке.Что и давление в магистрали и производительность насоса в норме!

    Алексей, вот это еще не пробывал. Попробую. Завтра на работу, а вот в воскресенье займусь

    Сергей, на холодную после ночи хорошо заводится, но после того как лампочки тухнут, жду пару секунд и завожу… обд есть, но ошибок в программе нет.

    Александр, а подгазовывать пробовал в момент пуска ?

    Сергей, вот это в голову не приходило. В воскресенье попробую тогда …

    Александр, ну тогда надо замерить давление топлива и посмотреть на сколько грязная ДЗ.

    Александр, отпишись потом как найдешь причину , так как интересно )

    Александр, что было сделано за такой пробег?

    Дмитрий, (рычаги, сцепление, диски, шаровые, наконечники, стойки и комплектующие к ним, бензонасос, кулису — все это менялось один раз, но все лежит в гараже, так как все в отличном состоянии. На 325 перебрали генератор ( виноват сам, прикуривал джип минут 20). Менял так как первая машина, и были деньги. Один раз брат менял ступичный, но думаю его развели в сервисе. Взял было 170, всю историю машины знаю на 100 %. Это все, что менялось с 07 г. Выпуска до сегодня.

    У меня гудел насос перед тем как умереть

    Топливная система моросит и все все поменяй промой будет счастье

    Радик, в воскресенье займусь. Может проблема уйдет.

    У меня такая хрень была,только еще более жестко.Холодная-бывало сразу хватала,а после пробега-со 2-3 раза.Менял свечи,мыл форсунки-ничего.Выяснилось,что сальник обратного клапана ТС не держит и при остановке резко падает давление топлива в системе. Заменил колбу-насос из бака.Правда это дороговато.150$ оригинал.На сервисе манометр подключили и все стало понятно.

    Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио 3

    Вася, завтра планирую поменять , так как лежит в запасах, с пределками

    На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым.

    При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска. При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами: Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику.

    Не заводится Ниссан Альмера классик стартер крутит но не схватывает

    При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.

    В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ.

    Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт.

    В противном случае есть риск возгорания Almera Classic. Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора.

    Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.

    Причины, почему не заводится Ниссан Альмера

    Охранная система и ее влияние на пуск авто В штатном режиме охранная система не заводится ниссан альмера классик стартер крутит мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя.

    Это ведет к невозможности завести Almera Classic. Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера.

    Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть.

    Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё не заводится ниссан альмера классик стартер крутит обращаются в сервис. Неисправности топливной системы По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно.

    Если ещё вчера не заводится ниссан альмера классик стартер крутит было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Итак, если глюк не в сигнализации, значит в штатной проводке, много чего исключил, стал снова рассматривать схему запуска стартера из букваря.

    Представим, что в этом реле подгорели контакты, при проверке реле при втыкании колюча оно как бы, проверяется иммобилайзером. Ключ вернулся в положение передачи тока на реле стартера, а контакт, допустим, подгоревший, либо залип в открытом положении. Иммобилайзер «не ругается» лампочкой, насос включается, форсункам нет блокировок, а на стартерное реле из-за глюка этого микропереключателя ток не идёт.

    В какие-то моменты проходит, запуск стартера становится возможным. Это мои предположения. Это реле находится в маленьком блоке, что размещен рядом с бочком ГУР, на схемах в интернете его не подписывают как реле иммобилайзера.

    Полный размер Реле иммобилайзера маленькое в блоке рядом с бочком ГУР.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector