Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Peugeot 308

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.

В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.

Срабатывание сигнализации

Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.

После установки другой АКБ, включается охранная сигнализация со световой индикацией . На попытки завести двигатель машина не реагирует. Через короткий промежуток времени на табло высвечивается надпись: «Economic mode active» (активация режима экономии энергии).

Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.

Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.

Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.

На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.

Механическая блокировка рулевого колеса

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.

Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
  • возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
  • в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
  • механическая блокировка снимается.

Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.

Выход из строя предохранителя

Проверьте предохранители, неисправные замените.

Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.

Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

Читать еще:  Ваз 2110 ремонт днища

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

Слабая затяжка

После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.

В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

Окисление

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.

Источником для этого явления является электролит.

Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.

Не завёлся что делать и куда копать?

Вчера включил зажигание, потом стартер. Стартер не крутит.

Замерил напряжение на аккумуляторе-ровно 12 В. Все работает, кроме стартера. Подзарядил аккумулятор, Типи завелся, все встало на свои места. Клемму снимал.

Изменений ни каких, да и глюк. Задняя часть машины совсем не горела, а спереди только аварийка. При буксировки была включена. Пока тащили глюк закончился. Определил по аварийки. Была такая же беда, вылечилась так же и больше не повторялось. Думаю это из-за поспешного включения стартера. Ведь после включения зажигания надо подождать пару секунд, пока погаснут лампочки на приборной панели.

Как-то недавно случилась схожая проблема — отвалились стоп-сигналы габариты и поворотники работалиобморгали сзади едущие в пробке, хорошо в корму никто не приехал.

Проверил переключатель — все ок. Вылечил передернув все предохранители и в салоне и под капотом схемы под рукой не. Вывод — либо контакты, либо глюк. Да и возить схему предохранителей с собой не помешает. Да, пробег — Всем привет!

Вопрос такой,открыл капот звук типа зумер жужит ,потом перестал,раньше не замечал? А это за день дважды! Кто знает почему? Раз решил прислушаться Потом случайно пальцами передовил шлангочку подкачки топлива-она слегка вибрирует.

Стартер не крутит, слышен однократный щелчок

А, ну это «электротопливонасос» завершает свой цикл подкачки-и на этом успокоился ХОТЯ сомения все же берут своё.

Отключилась система центрального замкапри запуске двигателя включаются стоп-сигналы, аварийка НЕ отключается вообще. Всё остальное вроде бы работает, но ездить так. Все эти проблемы на Берлинго моего знакомого, он в ужасе. Что делать? Где посмотреть? Клемму снимали, контакты в разъемах проверили, всё в порядке. Чё за глюк парни? Аналогичная ситуация. Ничего не поняла. Уехала с работы благополучно. На пол-пути заскочила по делам, заглушила двигатель. Больше машина не завелась, а уж как я её общупывала.

Отвезли в сервис. Завтра жду приговора. Итак, попытаюсь рассказать о злоключениях моего знакомого Михаила с глюком в электрике Берлинго В9. Благодаря схемам которые любезно выложил PUZO, нам удалось выяснить, что при срабатывании любого из концевиков двери пропадало управляющее питание на целом входном-выходном каскаде блока BSI. Так как всем этим разъёмом управляет ОДНА микросхема стало понятно, что проблема именно в ней.

Читать еще:  Замена радиатора печки шевроле нива с кондиционером без снятия панели

Поняв в чём дело Михаил вчера отправился к дилеру в Саратов, где сначала ему почему-то стали снимать переднюю стойку для того, чтобы поставить шайбу.

Машину даже не помыли и приступили к ремонту и диагностике прямо так, в грязи и с грязью После этого слесарь, который ставил шайбу под стойку стал что-то говорить про сигнализацию, про то, что ставить надо было у них и т. Ну и что делать? Будете менять по гарантии? А в ответ, — ну Вот сегодня у меня похожая ситуация с заводкой авто. Включил зажигание,всё включилось кроме дисплея в щитке приборов,три раза пикнуло,стартер После третьей попытки как то лениво включился дисплей,авто завел и так за вечер три раза.

Завтра пойду протру стёкла,попинаю колёса может пройдёт? А надвореhelp:! У компа свой одометр и он скидывается длитильным нажатием на тыловую кнопку которая находится на переключателе дворников. Я так понимаю что эти показания не имеют ни чего общего.

Случайно нажали на тыловую кнопку ещё км. Так и получилось. У меня Пежо Типи г, км. Замкнул аккумулятор, поставил новый, и теперь двигатель заводится когда захочет. Открываю центральный замок, поворачиваю ключ в замке зажигания — и тишина: никаких признаков жизни, не горит ни одна лампочка на панели, всё в отключке. А другой раз — с полоборота, даже в приличный мороз. Помогите разобраться? Нужен Хороший электрик. Если всётаки заводится иногда, то может всего лишь обгорели контакты, но где.

У мну так с жигулями было — оказался замок зажигания плохой. Аккумулятор нужно прописывать в блоке управления, если сменили 50А заводской на большую емкость. Спасибо, есть зацепочка. Об этом не. Чтобы генератор правильно его заряжал.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Не заводится. что-то щелкает и стартер не крутит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 real_is_unreal

  • Члены клуба
  • Cообщений: 442
    • Машина: Пеугеот 308
    • Меня зовут: Веро
    • Город город Белых ночей

    Добрый (или не очень :(() день!

    Не заводится машина (Пежо 308 АКПП 2008 г.в.). что-то щелкает при попытке запуска двигателя, стрелки спидометра-тахометра попрыгивают, включается электрика (показатели бензина, масла, радио), а стартер не крутит. даже никакой попытки.

    Что делать, куда бежать, кого звать?

    Диагностика автоэлектрики: выявление любых неполадок

    • Наверх

    #2 tolubaeff

  • Пользователи
  • Cообщений: 904
    • Машина: Peugeot 307cc, Volvo XC70
    • Меня зовут: Михаил
    • Город Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 ZIGGY

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    Насколько помню у нас были проблеммы с уходом за машиной, в частности регулярное ТО делалось както через пень колоду, соответственно на всё прочее остальное, вероятно, не отвлекались.

    Прикурить попробуйте, но кажись дело не в нём, если бы акб вся приборка бы горела ёлкой.

    Женщина. Какая тебе разница что случилось.

    В конце то концов.

    Не, мы сейчас провангуем и скажем «виииижуууу втяяяягиииваааююющеее» и что это изменит?:))

    Эвакуатор, сервис, здравствуйте.

    Пеугеот устал, отдай его в сервис.

    • 1

    По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
    По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
    Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
    Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
    «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

    • Наверх

    #4 DaTo

  • Члены клуба
  • Cообщений: 644
    • Машина: Citroen c5
    • Меня зовут: Давид
    • Город Москва

    Демонтаж

    Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:

    • особой головки на 6 граней, размером 6М;
    • комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
    • трещотка;
    • смазка ВД-40;
    • щётка по металлу;
    • чистая тряпка для очистки от загрязнений.

    Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.

    Пошаговая инструкция по демонтажу:

    1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем. Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе — 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе —

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector