Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Рено Флюенс г дв1,6 АТ

Не заводится Рено Флюенс г дв1,6 АТ. — Community «Renault Fluence и Megane Club» on DRIVE2

Одна из неисправностей иммо


Вставляю карту в картоприемник, загорается лампа иммобилайзера, горит постоянно зажигание не включается эл.

Бортовые процессоры всех моделей Renault Fluence обладают способностью самотестирования системы на предмет выявления повреждений. Завести…

Пробки выкручиваются запросто, нужно только смекалку проявить. Этой зимой при — 28 завелся, но с трудом.

Но вопрос в другом, двигатель на замке должен работать независимо от этой кнопки, а в моём случае никаких сдвигов.

Даже оставив ближний свет при заглушенном авто включеным,открыв дверь он выключается. А вообще, не хотите проблем зимой, могу дать свой рецепт: Что бы завести нужно сбросить ошибки. В тепле можно попробовать отключить АКБ минут на 40 , но гарантий нет.

Мне помогла заводка с толкача на веревке -сразу заводится и все ошибки пропадают! Проблема незаводки останется и в след раз все повторится! Мне окончательно помогла перепрошивка оф. Забыл вообще про проблемы с незаводкой в любую погоду.

Ссори, про автомат пропустил инфу: Тогда завести описанными методами и попробовать обновить прошивку: Наверняка Вам новую прошивку зальют, мне бесплатно сделали, хотя я не обслуживался у официалов лёнё pitaks, А после скольких неудачных пусков высветилась «кардиограмма»? Помогла перепрошивка у ОД.

Этой зимой при — 28 завелся, но с трудом. Сам протупил, залил свечи, НО блокировки не произошло только релюхи щелкали. Короче, крутить надо чуть дольше и если начала схватывать то не выключать зажигание как я сделал когда залил свечи а крутить пока не заведется.

Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2

Согласен, что заведется после перепрошивки! У меня не было случая после этого, чтобы не завелся! ДЗ не чистил ни разу, единственно я при покупке свечи сразу поменял на иридевые! Я не помню ,может после ,писк появился и загорели значки Сообщение добавлено в Нахожусь в деревне, соответственно сервисов никаких нет: Вставляю карту в картоприемник, загорается лампа иммобилайзера, горит постоянно зажигание не включается эл.

Замок в открытом положении.

Мною проверено и поменяно: В чем еще может быть причина неисправности? Нахожусь в деревне, соответственно сервисов никаких нет без целого предохранителя заднего стекла, это авто не заведется.

Для начало относим плату на прогрев, может банально отошел контакт. Картридер проверили на другой машине, карту прописали новую. Предохранители и реле целые, подозрения на ЦКБС.

После простоя на улице в ночь. На утро вставляю карту, очень неохотно зажглась панель, табло в центре панели тоже медленно переключилось в нагрев свечей. Достал карту и вставил снова, дабы прогреть ещё раз свечи. И кнопка иммо горит постоянно. Скинул клему — не помогло.

АКБ купил 2 дня назад.

Как обнулить ошибки в памяти процессора?

Занёс домой к батареи на 2 часа. Поставил назад всё зажглось.

Заводится очень плохо — в догонку и много раз схватывает. Может замерзает электроника какая?? Весь процес как будто слабый акумулятор, проверь плотность электролита, а плохо при холоде заводится если не все работает свечи подогрева или малая компресия. Проверял 2 зимы подряд, авто жило на улице , ездил 1 раз в неделю. Приборка в будет очень медленно работать.

Экранчики тоже будут прилично замедленны. Почему не воспламеняется топливная смесь Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер , либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер.

Читать еще:  Вылетает первая передача на ваз 2110

Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем: Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

Она состоит из этапов:

  • проверка устройства в целом;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

  1. Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
  2. Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
  3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  4. Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле или якоря.

Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

  • мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей.
Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

Причины пробуксовки бендикса следующие:

  • ослабление пружин;
  • загустела или высохла смазка;
  • износ роликов, становится меньше их диаметра;
  • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.
Читать еще:  Как поменять колодки на рено логан

Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Предохранители и реле под капотом

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Читать еще:  Не работает омыватель ваз 2107

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Как снимать

Демонтировать стартер Рено Флюенс очень неудобно — он располагается за двигателем. Прямо под ним проходит приводной вал, над ним — установлен коллектор выпуска газов. Сверху все эти агрегаты закрыты проложенными шлангами СО, проводами и впускным каналом воздушного дросселя. Добраться до его клемм удастся снизу, а чтобы выкрутить болты крепления, придётся действовать на ощупь. Рука должна быть тонкой, иначе не пролезет под дросселем.

Болты надо крутить долго и усердно, иначе никак не получится. Вытащив правое колесо, как советует инструкция, можно несколько облегчить работу с клеммами. Но головки болтов находятся с левой стороны, поэтому с ними придётся «воевать».

Из инструментов нужно подготовить торцевую головку, карданчик, несколько удлинителей. Обязательно перед демонтажем снять механизм дросселя, аккумулятор с кожухом, блок управления. Обычная сложность процесса: закисает гайка на шпильке плюсовой клеммы — исправляется в процессе разборки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector