Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено лагуна 2

Не заводится рено лагуна 2

Всем приветы. Утро выдалось нихрена не доброе.
Ехал на работу, всё как обычно, ничего не предвещало беды. На подъезде к очередному светофору остановился вместе с потоком…несколько секунд ожидания и трогаемся…но машина не реагирует на педаль вообще (от слова — совсем). Бросаю взгляд на приборку — обороты 0…
Аварийка, тормоз, селектор АКПП на паркинг, кнопкой выключаю зажигание и вытаскиваю карточку. Вновь несколько секунд ожидания, вставляю карточку (зажигание пришло), OIL OK, Testing control system OK…тормоз, кнопка запуска — крутит (как обычно вроде бы), но ничего более не происходит. Просто крутит сколько хочешь… Самодиагностика молчит, ничего необычного, мол всё ок, езжай.
Никаких посторонних звуков (при попытке завести) не было и нет…

Отзвонился Серёге, airwolf87 , он тут же перестал горизонтально переваривать пищу, пялясь в ящик (в отпуске мужик, чо ) и сказал, что скоро подъедет. Машину же надо убрать с середины дороги…

20-30 минут спустя прилетел, ой приплыл, тфьу ты, подъехал Concorde с буксировочным крюком на изготовку (о как!). Достали трос, мой крюк, зацепили, обсудили маршрут, садимся.
Вставляю карту, зажигание есть, OIL OK, Testing control system OK…Parking brake fault сука!
Будь ты проклята инструкция со своим «А вы знали, что у вас ручной тормоз можно настроить на автоматическое включение?! Дерзайте, не пожалеете!» =)
А авиалайнер-то в это время уже потихоньку начинает движение блин! Пара сигналов клаксона, не реагирует…мало их тут что-ли, бибикающих))) Сигналю еще, звоню. Тормози! Не хочет она ехать…

Завестись не заводится, селектор АКПП заблокирован в положении «P», стояночный тормоз включен зараза и отпускать не хочет. Ручное подёргивание «взрывоопасного устройства» под подлокотником не помогает что-то…
Решили скинуть клемму, скинули, подождали, вернули — та же фигня, только теперь электрика начала совсем шалить, тут моргает, тут светится, стрелки дергаются… и постепенно перестает моргать аварийка… Пам-пам, привет аккуму!
Ну а что вы что думали, скинуть клемму и всё чудным образом оживёт? Три раза «ха»! А я вот надеялся…ой как надеялся

[off-topic]За зиму был один раз инцидент…ну не шмогла она.не шмогла завестись в -36. Отдавал АКБ на диагностику в спец.центр по АКБ… подключили прибор по габаритам втрое больше самого АКБ, потыкали, запустили чего-то и ах…ахнули в общем спецы и изрекли грустным тоном: «Аккуму звездец, оно осыпалось.»
Тут тоже своя история, но об этом в другой записи.[off-topic]

Читать еще:  Замена грм форд фьюжн

В общем, не очень долго думая, прозвонили пару-тройку контор, вызвали эвакуатор…записали нас с Лагушей как Рено Логан естесственно %)

P.S. — Серёга, спасибо еще раз, что приехал. Спасибо, что подбросил до работы

Из вариантов на данный момент:
1) Датчик КВ; — внешне всё в норме.
2) Проскочил ГРМ;
3) Бензонасос? — Прикурили, жужжит.

Моральная поддержка приветствуется, как и любые подсказки, советы по делу.

UPDATE: Прикурили, насос жужжит. Просканили на ошибки: DF091 по-моему было.на Vehicle Speed Info.
Поменяли АКБ на временный…попробовали запустить — крутит в воздух, очень легко и часто. Заглянули под защиту ГРМ — ремня на шестерне нет…зубья блестят одни. Отлично. Здорово. За#$сь…

Laguna 2 1.9 dci 2002г. после замены двигателя не заводится

#1 chipex

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Владелец купил двигатель в сборе от аналогичной модели. После установки 2 дня пытался завести- безуспешно. Переставлял ремень, менял датчики со своего двигателя, форсунки, пробовал завести с буксира… В итоге обратился за помощью.

    В блоке одна ошибка ( датчик температуры топлива – обрыв цепи )

    Данные, считанные сканером при прокрутке стартером, в норме, что говорит об исправности топливной и других систем.

    сканер.png 74.38К 5 Количество загрузок:

    Мотортестер также показал синхронизацию валов и наличие всех необходимых сигналов.

    не запускается.png 17.29К 4 Количество загрузок:

    Двигатель запустился после того, как была изменена фазировка впрыска на 180 градусов. завёлся.png 19.3К 4 Количество загрузок:

    Так как длина соединительных проводов, подходящих к форсункам, не позволяет перебросить фишки на форсунках, пришлось сделать это на колодке ЭБУ.

    Исходя из того, что шестерня распредвала установлена на шпонке, можно сделать вывод, что на двигателях с 2005 года ( 130 л.с.) задающая метка перевёрнута на 180 градусов.

    • x1307, Makkenek, TuningSpets и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Не работает кондиционер шевроле круз

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 797 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Маховик установили неверно. Бывало. На некоторых двигателях, например на G9U (2.5) это можно сделать легко, отверстия симметричны. На большинстве рено маховик имеет ассиметричные крепления, но некоторые умудряются засадить его мимо, рассверлив отверстия.

    Сообщение отредактировал divan: 11 January 2018 — 23:38

    • x1307, Диагнозист и Foxis это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 divan

  • APC-Пользователи
  • 797 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Можно более подробные скрины осциллок? Для коллекции.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 chipex

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Маховик не при чём. 180 градусов распредвала- это 360 градусов коленвала. Как ни крути на 360 — туда же и придёшь. А повернуть маховик на 180 градусов — маркер распредвала в пропуск зубьев не попадёт.

    Выкладываю в формате мотодока — растягивай как удобно. осциллограммы.rar 1.14МБ 14 Количество загрузок:

    Вот его родная осцилла синхронизации, мотора, который заменил. дпкв дррв родного.png 9.86К 4 Количество загрузок:

    Самое интересное ещё впереди. Тут такой подводный камень, я бы сказал, риф.

    Через 2 дня начались подёргивания на ходу. Потом машина заглохла..

    Пришлось ехать снова. Вердикт — накрылся ЭБУ.

    Вот осцилла сигналов форсунки.

    Неисправность управления форсунками.png 15.33К 4 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 VAG

  • Модераторы
  • 3173 сообщений
    • Город: Питер — Новгород
    • Пол: Мужчина

    У меня подозрение на то, что блок уже накрывался что до, что после.

    Не нравится «заброс» сигнала после импульсов впрыска.

    Заброс.GIF 4.16К 4 Количество загрузок:

    Как снимался сигнал в смысле подключения к форсунке? К обоим выводам или относительно массы?

    Также не нравится «каша» по одной форсунке:

    Форсы.GIF 13.59К 4 Количество загрузок:

    Одна форсунка.GIF 6.08К 4 Количество загрузок:

    Причем видно, что это именно одна форсунка. Эта каша — не импульсы впрыска, слишком коротко.

    Читать еще:  Как снять решетку радиатора приора

    Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 chipex

  • Пользователи
  • 918 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Валера, присутствует постоянка потому, что сигнал брал относительно массы. Если щупы ставить на оба контакта, то пострянки 12 вольт нет ( см. скрин вверху ). Это не каша, а включение форсунки. Так работают все схемы управления форсунками Common Rail.

    Основные причины

    Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

    1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
    2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
    3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

    Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

    Ещё одна вероятная причина

    Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

    Разъём, который доставляет проблемы

    Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

    Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

    Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

    • Замёрз или разрядился аккумулятор;
    • В бак попала вода;
    • Неисправен топливный насос;
    • И т.д.

    Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

    Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

    Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

    Единственное «письмо счастья» от Рено

    Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector