Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено симбол

Это гнезда разъема 2 и 3. Шестицилиндровый двигатель: Для всех двигателей: Номинальная величина: Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы.

Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания. Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки.

Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание рено симбол пропала искра обмотками. Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования.

Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса. Проверните двигатель стартером.

Прибор должен показать минимум 2 В. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.

Renault Clio

Проверьте катушку зажигания. Если в системе зажигания нет искры, хотя после проведения трех названных проверок дефекты не выявлены, источник неисправности должен быть в оконечном каскаде мощности. В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания. Проверка датчика Холла.

Тут я и вспомнил про ДПКВ и потеребил проводки фишки. Машина завелась, «о, чудо», подумал я и обрадованный тем,что нашел причину, вернулся в гараж, снял датчик рено симбол пропала искра промыл его и фишку ВД-шкой.

Визуально фишка и датчик в отличном состоянии, сопротивление датчика в норме.

Вроде бы все прекратилось, но изредка за день машина глохла, теребление фишки помогало. Вчера поехал я снова на машине за датчиком чтобы исключить рено симбол пропала искра подозрений. В общем лоханулся мальца и в этом офисе екзиста не было. Вернулся я к машине, а она снова не заводится и никакие манипуляции не помогают. Бросил тачку и поехал в другой офис, купил датчик, вернулся, поставил его, а машина все-равно отказалась заводиться.

Рено симбол. не заводится (советы). renault symbol

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1


Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Крепить провод надо особенно надежно:

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Симбол. Renault Symbol (с года выпуска). Не заводится (советы). Ваше…

День испорчен с самого начала.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

Свободный конец провода соедините с массой.

Авто Слесарь: Не заводиться машина ( Рено Логан )

Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т.

Get More Stories Like This

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Читать еще:  Распиновка панели приборов ваз 2110

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр..

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха.

Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе.

Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии.

Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером. И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью.

Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.

Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей.

Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения. И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем.

Читать еще:  Где находится предохранитель на бензонасос

Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током.

При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи: Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода системы зажигания, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте его по резьбовой части свечей мягким оголенным проводом.

Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. Между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания исправна. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

Диагностика


Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Бензонасос


Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Проверка предохранителя

Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус 3

Питание бортсети

Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

Причина 3. Неисправности топливного насоса

Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

Бензонасос вышел из строя

Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

Нет питания на разъёме топливного насоса

Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Основные причины

Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:

  1. Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
  2. Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
  3. Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.

Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.

Ещё одна вероятная причина

Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.

Разъём, который доставляет проблемы

Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.

Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.

Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:

  • Замёрз или разрядился аккумулятор;
  • В бак попала вода;
  • Неисправен топливный насос;
  • И т.д.

Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.

Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3

Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.

Единственное «письмо счастья» от Рено

Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector