Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочет заводиться

Привет усем.
Думаю у всех актуальная тема — завести хитрилу в мороз.
Я меняю масло каждые 8-10 тыс. км. лью мобил1 5W50, аккумулятор Varta silver (зверь), свечи субаровские платиновые, автозапуск. В морозы под -30 молотит каждые 2 часа по 25 минут. Седня ночью было чуть за -20. Авто запуск не ставил. Утром с пульта не завелась (стартер на автозапуске крутит 8 сек.). С ключа тоже. Явно залил свечи. Вот чо ей еще нада. Мож с впрыском беда кака-нить. Такое чувство, что два горшка как будто схватывают. но не хватат им.

Нееееее, до минус 25 должен железно заводится! без всяких прогревов.
Явно имеется какаято неисправность, скорее всего как всегда весьма банальная. У меня на предыдущем авто двиг SR20 тоже при минус 20 уже отказывался заводится. Но я причину так и не нашел. Может дело в бензе?

Либо свечи по характеристикам не такие как нада. либо бенз *****.
в -25 легко должен завестись.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Скорее всего расходомер. я сэкономил в свое время и воткунул не родной, а бошевский (десятошный). Думаю он косячит. потому как эти расходомеры при оборотах большее 3000 на первой выгорають. Мож и в мороз чо попало впрыскивает.

Сам всё знаешь. надо на диагностику заехать.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

1. бенз случайно не 95-98?
2. это кто ж присоветовал 5W50 лить? особенно в QR. я тут ELF 0W30 сейчас недоволен. на морозе ничем не отличается от 5W30. наверное подделка польская.
3. нах свечи субаровские? родным недоверие? двигатель по вашему спроектировали неправильно?
4. от автозапуска сажи на свечах столько что достаточно для полного замыкания по высокому.

ИМХО — нужно просто свечки нормальные поставить и бенза 92-го влить. и с пол-пинка заведется.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

8 секунд это долго, я считаю. Лучше меньше да чаще.

Согласен! больше 3-х секунд никогда не кручу.
У меня и на сиге больше 3 сек не выставляется.

+1
Cвечки только родные.
Возможно еще почистить дроссельную заслонку и форсунки. и будет счастье.

-25 ну-ну, вы сайты либертоводов, примероводов, авенироводов почитайте.
проблема запуска в -20 на QR20DE есть!
До нового года в -20 заводилась с первого раза, после праздников в -30 промерзла и поехало. через день — два танцы с бубном.
на диагностику на Институтскую заезжал всё в норме,
движок для сибири не адаптирован.

Прекрасно заводится до — 28, в морозы тоже стоял! потеплело до — 10, сутки простоял и завелся. на стоянке.

именно в -20 первый раз не завёлся.Супруга тупо накрутила и залила свечи.А это как показала практика полный абзац.Почистил свечи,погрел и . и ничего.Выкручиваю с них аж капает.Купил новые вонзил.Аккум молотит как угорелый — ноль.Свечей как будто просто нет.С полностью нажатым газом тот же эффект.На следующий день потеплело до -10,но дружок заводиться и не думает.Звоню супермегаспецу и всё описываю подробно.Он предлагает 100% ый вариант заводки — делать маленький факелок и выжигать топливную смесь из свечных шахт.Типа это самый последний и надёжный вариант.Я понимаю,что с моим «автоталантом» взорву нах весь агрегат и вызываю эвакуатор.В сервисе в полном тепле,с сухими свечами и доп.аккумом завести не смогли. пока через трубку не отсосали всё то море что мы туда накачали за два дня.Смесь бензина с коксом охереть скока навыдували.После этого заводил и ниже 20 по уже известной схеме. включаешь дальний свет и зажигание секунд на 10 и заводилось нараз.Один раз опять же девочка моя моя пару раз стартер крутанула и звонит типа опять не завелась.Я аж вспотел сквозь пуховик. думаю песец приехали опять эвакуатор опять отсосы. дороговатые заводки.Но нет бог уберёг.Уже по опыту она долго крутить не стала умничка,а я сходу педаль газа до упора и ага..получилось.И решил я больше ни себя ни машину не насиловать — поставил «бумеранг» и как тока на улице ниже 20 через час разогревочки.Хер с ним с бензином. больно уж не нравится плясать как шаман вокруг замёрзшего друга.
Но переливать опасно товарисчи. как показала практика на морозе нифига не испаряется

попробуй все-таки поменять АЗС. обычный 92 просто обязан испаряться при -20. для сравнения плесни в банку грамм 30 и на мороз. значит на твоей заправке «не очень обычный» или «очень необычный» бенз. возможно передозировка вышла, когда бодяжили.

Автозапуск на сигналке был установлен по температуре движка -15, но че та смотрю расход большой по городу около 15л на сотню, и взял да убрал автозапуск. А надо сказать проблем с запуском не было помойму как-то даже показывало -18 температуру двигателя, и нажимаю на брелке дистанционный запуск и нормально первый раз крутит ниче, автоматически крутит второй раз и машина завелась. Ну и вот. Дай думаю сэкономлю на прогревах (тут я первый раз лохонулся) и отключил автозапуск. А на утро на улице -30 случилось, и тут я второй раз лоханулся нажмаю дистанционный запуск и ничего, потом еще раза два или три дистанционно завести пытался- все безрезультатно. Прихожу на стоянку пробую с ключа вроде как и схватывается но не заводится вообщем уехал на работу. В обед подготовил второй комплект свечей и поехали менять свечки результата ни кокого, а тут нада заметить что когда Хитрила пришла в Новосибирск и ее снимали с вагона то она тоже отказалась заводится, но там все решилось просто купил новые свечки заменили и машина тут же завелась, кстати в Новосибе было тогда -18..-20 где то. Ну и вот а на стоянке значит отказывается заводится а на улице -30. Вообщем дождался когда на улице -15 стало, подготовил два комплекта свечек и вперед
1) первый комплект в движке кручу с перерывами но в целом не больше 1 мин хоть както схватывается.
2) выворачиваю первый комплект свечек они все в масле грею их на обогреватель в сторожке грется потом протираю от масла и счищаю нагар счеткой, а в этовремя ставлю второй комплект свечек и также кручу не больше минуты плка схватывается.
3) потом выворачиваю второй комлект свечек и ставлю первый они уже горячие и чистенькие, а втрой комплект грею и протираю.
Вообщем раза четыре пришлось выворачивать свечки, но в итоге машина завелась. Прогрелась, погазовал в выхлопную трубу параши тоже много повыкидывало.
А сначала тоже думал в тепло тащить.

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.

Читать еще:  Шевроле нива не включается вентилятор

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

e39 520 Не заводится в мороз

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной.

Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения. Система зажигания и подачи топлива Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры.

Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности. Неисправности системы зажигания Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие: Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.

Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.

Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи. Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке.

Не заводится БМВ Е39

Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить не заводится bmw e39 в мороз таким образом, чтобы наконечник располагался в мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля.

При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах.

Читать еще:  Плавают обороты хонда цивик

В мороз не заводится мазда 3 + видео

Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил , ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней. Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми.

В общем и целом, Скайэктив 2.0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели . Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет предствитель серии SkyActiv.

Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с.

без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка. Как всегда, инженеры корпорации Мазда на шаг впереди на пути к совершенству — Mazda CX-5 действительно способна впечатлить и поразить. На эту модель обращают внимание даже люди, не являющиеся поклонниками данной марки, здесь есть, на что посмотреть!

Отличительная черта автомобиля – это его внешний вид: компактный, динамичный, с нотками агрессии и собственной привлекательностью. По словам главного дизайнера, при разработке модели за основу была взята изящность тела и движений форели.

В итоге получили автомобиль с ярким, смелым лицом и грациозным кузовом. Удивительно, если взглянуть в профиль, то даже в состоянии покоя создается впечатление непрерывного движения. Все благодаря тому, что кузов украшен изогнутыми плавными линиями.

Такой автомобиль притягивает взгляды!

Особенности дизайна

Мазду CX-5 заслуженно можно назвать лучшим компактным кроссовером. И уважения заслуживает не только впечатляющий внешний вид, но высокая экономичность. Сделать автомобиль экономически выгодным помогло использование технологии Skyactiv, к тому же, кузов стал легче на несколько десятков килограмм. Кстати, именно разработчики Мазда впервые применили эту технологию и сделали авто по-настоящему «обращенным в небо». Благодаря инновационному подходу вес кузова установился на отметке 325 кг, не утратив при этом свою жесткость. Понижение веса позволило снизить расход топлива

Читать еще:  Замена успокоителя цепи нива шевроле

и мощности, сделав авто более скоростным. Отдельно стоит поговорить об аэродинамике: изломанные линии на кузове не только создали яркий запоминающийся образ, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,33%.

Такие технические характеристики позволяют кроссоверу обогнать своих соперников по многим показателям!

Его задняя часть имеет некоторые совпадения с собратьями по классу. Но, и здесь не обошлось без гениальных идей разработчиков! Задняя дверь немного приподнята, за счет чего получен симпатичный вид, и приличный объем багажника – 435 литров. К тому же, к двери крепится штора, отделяющая багажный отдел от салона, – мелочь, делающая автомобиль намного комфортнее. Отдельно стоит поговорить о специальных характеристиках: на боковых стенках багажника слева и справа имеются ручки, при помощи которых можно легко откинуть задние сиденья. Учитывая, что для запасного колеса имеется специальное место под полом, в итоге получаем грузовую площадь длиной в 170 см. Единственное, к чему можно придраться, – отсутствие электронной кнопки открытия багажника. Но этот недостаток легко перекрывается более значительными преимуществами.

Интерьер салона

Внешне Мазда выглядит достаточно компактно, что не мешает ей обладать просторным салоном с высокими показателями комфортности. Спинки передних сидений достаточно мягкие, это позволяет увеличить зону для ног. Внутри кроссовера удобно разместится человек с ростом 190 см. Отдельно стоит обратить внимание на откидной подлокотник – удобный, повторяющий форму тела. На нем же размещена пара держателей для стаканов. Управлять таким автомобилем — настоящее удовольствие! Дизайнеры действительно хорошо поработали над проектом салона Мазда – ручки дверей изнутри покрыты качественной кожей. Нет, это вовсе не стремление к навязчивой роскоши, просто благодаря этому у владельца автомобиля не возникнет проблем с царапинами или въевшейся грязью, как это бывает при пластиковых или тканевых ручках.

Большое внимание было уделено разработке водительского места: руль регулируется по высоте, а также по выносу, это делает управление авто максимально комфортным. Сиденье имеет хорошую боковую поддержку, что очень облегчает нагрузку при поездках на дальние расстояния.

Что касается технических CX-5, то автомобиль является лидером по количеству и качеству мультимедийных систем: автоматическое переключение дальнего света, мониторинг мертвых зон. Инженеры сделали все возможное, чтобы авто стало более экономичным, даже при кратковременных остановках двигатель автоматически отключается системой «i-stop». По стилю салон CX-5 отличается от других автомобилей марки Мазда. Общим осталось только использование высококачественных материалов, в остальном же разработчики шагнули вперед, сделав интерьер более современным. Критики находят перекличку между строением панели приборов CX-5 и классическим внутренним дизайном автомобилей BMW, и это единственная сомнительная претензия, никак не влияющая на общие характеристики. Кроссовер снабжен разнообразными мультисистемами: климат-контроль, аудио-система ВОSЕ, цветной сенсорный экран выводит изображение с камер, установленных в задней части автомобиля. Следует отметить, что обилие мульти-развлекательных систем не мешает автомобилю оставаться необычайно мощным при умеренном расходе топлива.

Технические характеристики

Мазда CX-5 – это автомобиль для тех, кто любит стартовать с места. Недаром его назвали самым быстрым кроссовером в своем классе. Разогнать до 100 км/час получится за 7,9 с! Такую мощность дают 192 лошадиные силы, спрятанные в двигателе объемом 2,5 л. Крутящий момент составляет целых 256 Нм при 4000 об. в мин., а мах скорость — 194 км., трансмиссия – авто, привод – полный 4WD. Комплектация автомобиля может быть разной, например, базовый комплект выйдет к примеру на целых 5-7 тыс. $ дешевле, чем автомобиль с дополнительными техническими возможностями. Учитывая ощутимо экономный расход топлива, цена кроссовера более, чем обоснована.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector