Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный в России кроссовер. Востребованность этого автомобиля на рынке объясняется не только привлекательным внешним видом, но и достаточной для семейного авто вместительностью, низким расходом топлива и доступной ценой.

Ниссан этой модели производился в 4 захода:

  • 1 поколение (2006-2010) – Nissan Qashqai J10;
  • 1 поколение (2010-2013) – Nissan Qashqai J10 рестайлинг;
  • 2 поколение (2013-2019) – Nissan Qashqai J11;
  • 2 поколение (2017-по настоящее время) – Nissan Qashqai J11 рестайлинг.

На все Qashqai первого поколения ставилось однодисковое сцепление сухого типа Valeo, хоть при поиске запчастей можно увидеть, что называются запчасти как оригинальный Nissan. Рассчитаны запчасти на 150.000 км, и многие именно столько без ремонта и замены и проезжают. Хотя не редки среди отзывов пользователей и жалобы на данную марку, особенно что касается диска, который выходит из строя уже после пробега 80.000 км. Эти же пользователи рекомендуют приобретать запчасти фирмы Sachs. Но секрет в том, что при покупке нового сцепления для Ниссан Кашкай в коробке Sachs будут находиться диск и корзина все того же бренда Valeo, однако при выборе оригинальной версии в большинстве интернет-магазинов цена будет ниже на несколько тысяч. Надпись на коробке этого однозначно не стоит, смело можно брать запчасти Valeo.

Меняем сцепление самостоятельно

Вытаскиваем рулевые наконечники — ничего сложного — все как обычно, не забываем бить в сам кулак, если не вылезает, накручиваем гайку обратно, бьем слегка по ней.

Откручиваем болты-фиксаторы шаровых опор — болты были крайне загнившие, залил WD, обстучал, открутилось, болты вытащились тоже без особого усилия, затем монтажкой даем “натяг”, монтажкой, между

кулаком и рычагом, возле самой шаровой — там достаточно удобная для этого площадка, далее бьем потихоньку в сам рычаг (см видео выше) со стороны ступицы, 5-10 легких ударов — все разобралось.

Пристегиваем тяги на стяжку

Далее, берем монтажку, подковыриваем ШРУС левый от коробки, – тоже все просто снялось, с первого “ковырка”. Затем просто тянем на себя за кулак, придерживая ШРУС, на МКПП, отводим в сторону

Так же пристегиваем на стяжку, туда же где и наконечник, чтоб не мешалось

Переходим к нижней части, спускаемся в подвал! Снимаем нижнюю опору мотора, она же гаситель крутящего момента, тут все просто – 3 болта всего, один к подрамнику и два к коробке ( головкой на 18), и она у вас в руках.

Нижняя опора снята

Заодно сразу ослабляем болты МКПП, их будет много, но сложных – всего один, для него и нужен будет “пятерной” удлинитель и карданчик, находится чуть выше катализатора, 2 болта находятся сверху МКПП, 3 болта стартера, и по бокам несколько — они все хорошо доступны

Читать еще:  Рено логан 16 клапанов замена грм

Сразу же находясь в подвале, откручиваем опору промежуточного подшипника, 3 болта — все легко доступны, далее монтажкой, небольшими рывками поддеваем опору, чтоб “сорвать” с направляющей.

Далее сливаем масло с мкпп четырехгранным ключом.

Разбираем до конца правую сторону, т.е. наконечник, шаровая и т.п., выдергиваем второй ШРУС, не забывая опять же, про мусор. выдергивается немного сложнее чем левый, если совсем никак, то берем как я — киянку, поддеваем опору промежуточного монтажкой, колотим в саму опору, буквально ударов 5-6 и ШРУС у нас, вылезаем — дергаем руками до конца, пристегиваем на стяжку, куда-нибудь в сторону.

Далее поднимаемся из подвала, снимаем — аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра (головкой на 10) + патрубок, планку под мозги тоже демонтируем

Заливаем обильно болты опоры коробаса, не перепутайте с самой опорой — откручивать надо от самой коробки. Снимаем так же тяги от ручки МКПП + опорную планку этих тросов, там 2 TORX под головку.

Откручиваем головкой на “10”, затем откручиваем все болты МКПП, и сверху доступно около 4х, 2 у радиатора и 2 прям сверху, далее снимаем фиксатор с рабочего цилиндра сцепления, он же выжимной подшипник, у меня не получилось снять культурно — отогнул одну сторону и выдернул вторую, далее отрываем колпачок прокачной от рабочего цилиндра, он нам сейчас пригодится.

Вытаскиваем трубку выжима сцепления, и сразу же надеваем на нее ранее снятый прокачной колпачок + заматываем в тряпочку + изолента. Это не удобно, но надо.

Обязательно посмотрите видео, как заменить сцепление на данном автомобиле!!

Далее шевелим коробку, ищем что его еще держит, например, датчик задней передачи, и т.п.

В общем, кто говорил, что надо снимать подрамник – были правы ( но мы его просто открутили с одной стороны и ослабили с другой) И заменил сцепление, просто отодвинув КПП в сторону.

При снятии МКПП столкнулся с небольшими неприятностями, это направляющие, стоящие отдельно от болтов. находятся они обе сверху, т.е. крайне неудобно “поддевать” чем-то, от руки они не хотели вылезать.

Примечание:
Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки)

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Читать еще:  Ваз 2109 замена сцепления

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Примечание:
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления

Установите кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите оправку и установите коробку передач.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.
Также обратите внимание на педаль, возможно потребуется прокачка.

Замена сцепления Ниссан Кашкай: пошаговая инструкция

Корзина сцепления Ниссана Кашкай расположена между двигателем и коробкой передач автомобиля (с левой стороны). «Добраться» до нее можно снизу, вывесив авто на подъемнике и удалив элементы подрамника. Предварительно, пока машина на земле, нужно «обесточить» ее, чтобы получить доступ к коробке передач со стороны моторного отсека.

  1. Снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра и воздушный патрубок. Демонтаж ведем осторожно, чтобы не повредить расходометр.
  2. Снимаем аккумулятор, соблюдая последовательность: минус – плюс – крепления. Удаляем кронштейн и отводим блок управления двигателем (не размыкая клемму).
  3. Раскручиваем и удаляем тяги и планку переключения передач.
  4. Поднимаем автомобиль и демонтируем левую опору двигателя.
  5. Сливаем масло из КПП.
  6. Освобождаем крепление рулевой рейки, снимаем рулевые наконечники, амортизаторы, болты шаровых опор.
  7. Отсоединяем приводы ступиц (ШРУСы), откручиваем стартер.
  8. Ослабляем болты КПП, разбираем опору промежуточного подшипника, подпираем домкратом подрамник и двигатель (подрамник можно полностью не скручивать – достаточно снять переднее крепление).
  9. Смещаем коробку передач, чтобы получить доступ к «начинке» корзины (не забываем отсоединить датчик заднего хода).
  10. Разбираем корзину, извлекаем выжимной подшипник, удаляем загрязнения на внутренней поверхности картера, проводим дефектовку.

Рабочее пространство для доступа к подшипнику (на фото он снят)

Изношенный диск сцепления Qashqai (накладка стерта вровень с клепками)

Новый выжимной подшипник

Изношенный выжимной подшипник

После дефектовки деталей установка выполняется в обратном порядке. Следующий обязательный этап – прокачка гидропривода. После прокачки можно приступать к проверке работы узла.

Замена сцепления в Ниссан Кашкай цена

Цена на работу может существенно меняться в зависимости от места проведения ремонта, выбора сервиса и т.д. В среднем в авто-сервисах берут от 5 до 10 тыс. рублей.

Сориентируем вас по ценам на детали. В нашем случае был куплен комплект VALEO 834104, цена в среднем 8000 рублей.

Оригинальная корзина сцепления Nissan 30210EB300 цена от 7 до 19 тыс.руб.

Читать еще:  Коды ошибок бмв х5 е53

Диск сцепления оригинальный Nissan 30100-ED80A, в коробке как правило лежит Exedy NSD 152, цена которого в районе 4 тыс.руб, если заказать отдельно.

Выжимной подшипник Nissan 30620-00Q0H, в коробке приходит Valeo 804 544, разница в цене в районе 500 рублей, цена детали 5 тысяч.

Часто на этих машинах встречается дефект маховика, из-за его работы деталь не ходит больше 30 тыс.км., если вам часто приходится менять сцепление, обратите на него внимание, обычно он проявляет себя сильной вибрацией при начале движения. Это очень дорогостоящая деталь, готовьтесь потратить не меньше 60 тысяч. рублей за новую запчасть. Правда сейчас появились конторы, которые могут произвести его ремонт, стоит это будет порядка 15-20 тыс. руб. Ресурс не дефектного маховика на этих машинах 150-200 тыс.км.

Порядок действий

Сначала придется вытащить рулевые наконечники: всего их два, снимать нужно оба, сразу проверяя на наличие повреждений. После этого откручиваются болты, удерживающие шаровые опоры. На состояние всех деталей следует обращать внимание, при необходимости их нужно заменить.

Добравшись до коробки передач, отведите ШРУС в сторону и потяните на себя (предварительно все болты нужно открутить). После этого, находясь в яме, откручивают гаситель крутящего момента. Деталь держится на трех болтах, можно откручивать винты МКПП, снимать опору промежуточного подшипника. Потребуется снять тяги коробки передач, планку для опоры тросов, болты МКПП, рабочий цилиндр сцепления, выжимной подшипник, все трубки, диск. Пошевелите коробку: она отойдет от мотора, и ее можно будет снять, после чего легко заменить все детали механизма.

После того как сцепление Ниссан Кашкай будет заменено, понадобится прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра. Делать это удобнее всего, предварительно просмотрев обучающее видео.

После замены одного или нескольких элементов узла необходимо проверить, как работает автомобиль. Если вы обнаружили рывки при переключении передачи, педаль опять проваливается, пропадает контакт двигателя со сцепным механизмом, значит, вы что-то сделали неправильно. Не должно быть слышно и посторонних звуков. Во многих случаях после ремонта требуется регулировка сцепления. Систему обязательно нужно прокачивать, чтобы в ней не было воздуха.

Справедливое ценообразование при замене сцепления Кашкай

Чтобы сделать ремонт и диагностику в нашем сервисном центре доступнее, мы систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предоставляем возможность владельцам немного сэкономить на обслуживании техники, без нанесения ущерба.

С целью привлечения большего количества клиентов, проводим акции, скидки, предоставляем бонусные накопления. Владельцы автомобильной марки Ниссан приобретают детали по ценам от изготовителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector