Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз заводится

Начнем с самого «популярного» заблуждения: двигатель необходимо долго прогревать на холостых оборотах.

Не рекомендуется прогревать двигатель на холостом ходу, говорит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только требует много времени. Именно на стадии прогрева особенно высоки интенсивность износа двигателя и уровень выброса вредных веществ. Поэтому, как только двигатель завелся, необходимо сразу начинать движение. При этом важно избегать повышенных оборотов. В результате двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим.

Современные двигатели, как правило инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу топлива и повышает обороты для достижения наибольшего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавно, без резких ускорений. В рабочем режиме двигатель прогревается быстрее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом двигателе начнете резко ускоряться, испортите коробку.

— Если сразу, не прогревая машину, резко разогнаться и поехать быстро, износ цилиндропоршневой группы увеличится в разы, это связано с тем, что масло в двигателе не успело достигнуть рабочей температуры и не будет выполнять в полной мере одну из своих основных функций, а именно смазку. Таким образом, если без прогрева двигателя резко разогнаться и поехать быстро, уменьшится ресурс двигателя и секунды динамичного разгона для двигателя будут эквивалентны нескольким сотням километров пробега, — поясняет Дмитрий Парбуков.

В долгом прогреве двигателя больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их подогрева. Но такой длительный прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться по-прежнему надо будет плавно. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед запуском двигателя.

С завоевавшими популярность дизельными двигателями — все еще сложнее. Дизель на холостых оборотах вообще не нагревается. Для его разогрева используются дополнительные обогреватели. Webasto, например. Запускать эти обогреватели надо минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь воспользоваться машиной. На дизеле можно ехать сразу. Рабочую температуру двигатель наберет только под нагрузкой.

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2110

Именно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы подогревом двигателя. В пробках температура дизельного двигателя будет падать. В салоне станет холодно. Если, конечно, не установлен обогреватель.

Подскажите, что можно предпринять? Мой Tino (QG18) не завелся, аккум. нормальный. в чем причина?

Ночью морозец был, град.25.(машинка на улице стоит), утром пошел заводить — не заводится. стартер крутил поначалу, потом видимо акум. подсел. я его снял, дома отогрел, подзарядил. на следующий день поставил — крутить повеселее стал, но опять не схватывает.

первым делом свечи проверь — залил, скорее всего. А это значит, — или прокалить их, или поменять. А потом уж обо всем другом беспокоиться. Ну, и буксировка в теплый бокс на 2-3 часа не помешала бы.

была такая проблема. не качественный бензин на заправке был. ночью морозец. и большинство машин на стояке не завелось. оттащил свою в теплый бокс. постояла пару деньков (был в командировке). приехал. прокашлялась — завелась. больше проблем не было. мороз падал ночью до — 30.

у мня типа так же было с утра завел прогрел проехал 200 метров заглушил.
через 2 часа не завелась.
даже не чихала.
главное свечи то сухие.
бензин идёт шланг сдёргивал.
свечи заменил.
потом тока с «прикуривателя» завели.
чтог было не понятно

если в бензе была вода (а такое ведь может быть?!), то она где-то перемерзла в бензотракте — вот и все. у меня такая проблема постоянно была на Т-Креста.

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

Точно свечи залило. поставил другие, акум. подзарядил на всякий случай ))). Сегодня завелась со второго тычка. Ура.

Теперь боюсь вдруг опять подморозит?

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ваз 2115

Сейчас чем дешевле бенз, тем сильнее его бодяжат. сцуки.
Мне тут знакомый «экзибит» посоветовал присадку Castrol TBE. заодно и нагар почистит на свечах и вообще получше машина заводится и едет.
Купил. Литров на 120-150 пузырек. полет нормальный.
А то расход был до 20/100 км.

Вчера пришлось машинку бросить на улице — пересел на грузовую газель надо было мебель поперевозить и так блин получилось, что в одну ходку не вложился и машинка простояла в -35 где то 4-5 часов. Приехал заводить — ни в какую. Прям жалко ее стало. Рядом был магазин круглосуточный. Попросился — дали переноску. Поставил на котел 0,6Вт. через час завелась с полпинка 🙂 Сегодня утром (всю ночь как всегда на котле) при -36 без проблем завелась 🙂

Перед новым годом была другая фигня, при «0» можно было завести с большим трудом. Гасли все приборы и стартер еле крутился. Помогло обслуживание аккума, его доливка дист. водой, зарядка, зачитска клемм. Теперь в -19 заводится с брелка.

а сразу аккум бОльшей мощности (или просто новый) не судьба была поставить?

Не мощности, а емкости.
Просто нормальный аккум менять на более другой не вижу смысла. Достался вместе с авто, всего три года — не срок.

ну, да — емкости. (ашипся малость!) но суть дела не меняет. был аккум «повеселее» — и никаких проблемов.

Три года не срок.
Ну не знаю. мой 3 года откатался (а зимы были холодные) и уже если день-два не поездишь — слабо крутить начал — не всегда с брелка заводил. Поставил новый (65А) — никаких проблем 🙂 на котле при 35′ с брелка постоянно заводится — еще ни разу не выходил чтоб ключом крутить 🙂

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Читать еще:  Как поменять радиатор на приоре

Тоже беда была в Рождественские праздники морозы были, заводиться отказывалась. Получилось словить ошибку двигателя. Оранжевая лампочка горела на щитке приборов. На диагностике сказали-датчик распредвала. Ошибку сбросили больше не появлялась, но увеличился расход до 13,5 литров. Свечи с черным нагаром. Свечи поменял. Один фиг переобогащение смеси идёт.

возможно у вас и норм, а в наших широтах 3-4 года и можно новый акум брать. брал бош, через 4 года на сто казали, странно, что он у тя в третью зиму сам крутил.

вот я взял осенья машину 98 года, просто офигел увидев родной японский аккум!!
(30-40 Ач максимум. )
думаю что это говорит о состоянии систем двигателя, что она с таким ещё и заводится. :)))

учитывая что она в россии минимум лет 5 точно!

Как определил, что именно эта батарейка с машиной с попонии пришла? Я своего ТИНО брал с аукциона и на нём стоял мёртвый панасоник 35-ка (я их мотоциклетными зову). В магазине купил почти такой же панасоник но 45-ку (большей ёмкости летом не продавали 🙂 ) Так что и твоя АКБ вполне могла быть уже в РОССИИ меняна.

Опять проблема с запуском движка. При -15 градусах не хочет заводиться, а при -5 всё нормально. У меня мысль какая?! Может при -15 не полностью перекрывается воздухан дроссельной заслонкой, который связан я так понял с терморезистором в MAFе или же дроссельная заслонка по какой то другой причине до конца не закрывает воздухан? Ещё я до этого писал, что у меня идёт перерасход бензина (свечи с нагаром). Может всё-таки придётся MAF менять или же его чистить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector