Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1

Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8

В ходе эксплуатации автомобиля в любой момент на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Производитель оснастил Опель Астра Н большим количеством всевозможных датчиков для контроля работы важнейших систем автомобиля. Эти датчики, как и другие механизмы, имеют свой срок службы. Если загорелся «Чек двигателя», значит, в работе одной из систем возник сбой, препятствующий нормальному функционированию транспорта.

Чтобы быстро и эффективно устранить неисправность можно воспользоваться дилерским сканером, который способен распознавать и расшифровывать ошибки. Либо же проделать так называемый «педальный тест». Расскажем о том, что значит код ошибки 059761, 001161, 170000 и другие распространенные обозначения.

  1. Порядок проведения диагностики Opel Astra H
  2. Как расшифровывать ошибки?
  3. Ошибка 059761
  4. Ошибка 001161
  5. Ошибка 170000
  6. Ошибка 011517
  7. Ошибка 001463
  8. Ошибка 062104
  9. Ошибка 161450
  10. Ошибка 210870
  11. Ошибка 000970

Какие можно встретить ошибки на панели Опель?

Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.

Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:

  • Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
  • Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;

В случае автоматической коробки передач делаем так:

  • Включите зажигание;
  • Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
  • Установить селектор КП на “Drive”;
  • Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
  • Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
  • Включить зажигание.

После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.

Цифры сообщат Вам о поломке:

  • Общего характера;
  • Контроллеров коленвала и распредвала;
  • Лямбда-зондов;
  • Датчиков двигателя и ABS;
  • Электрики;
  • Двигателя.

Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.

коды ошибок

  • Ответить

#41 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 283
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание

    009505 — Неисправность датчика температуры нагнетаемого воздуха
    023505 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
    161405 — ошибка иммобилайзера.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Лада гранта заводится и глохнет

    #43 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 283
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #45 Опель Астра Немец

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 84
    • Город: Уфа
    • Интересы: изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
    • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3
    • @Упоминание

    Добрый день!вопрос по ошибкам новым(:
    1. 157101
    2. 157102
    3. 060332
    4. 040304 — я так понимаю ЕГР, а остальные подскажите пожалуйста?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #46 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 283
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #47 Snakersman

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Vectra C 1.9 CDTI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #48 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #49 eduard rev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра Z13dth
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #50 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал konstantineo: 30 Август 2012 — 20:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #51 Sky701

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Сан-Питер сити
    • Автомобиль: Astra 1.3CDTI
    • @Упоминание

    Приветствую. Есть несколько ошибок , по которым есть несколько вопросов? Заранее благодарен откликнувшимся.

    P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания B-038
    P0683 Обрыв цепи свечи накаливания B-038

    Может это быть застарелой проблемой? Обрыв явно отсутствует, она же ездит)), свечи меняные 1500км назад. Как избавится?

    P0108 Давление наддува Высокое давление B-028

    Что это? С машиной все норм, турба дует без нареканий.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #52 SAN9

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G 1.7 TD
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #53 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 283
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
    • @Упоминание
    Читать еще:  Ремонт двигателя фиат дукато

    Два метода как узнать код неисправности на Зафире без сканера

    Демонстрация самодиагностики на Зафире А

    На Opel Zafira A и Opel Astra G после 2000 года выпуска, с электронной педалью газа и механической коробкой передач прочитать ошибки без специального оборудования можно двумя методами самодиагностики. Для первого порядок действий следующий:

    1. Вставляем ключ в замок зажигания.
    2. Нажимаем и не отпускаем педаль газа и педаль тормоза.
    3. Включаем зажигание в положение “II” (двигатель не заводим!)
    4. Наблюдаем за контрольной лампой (машина с ключиком).
    5. Лампочка начинает мигать.

    Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это 1, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.

    В нашем случае (см. видео) лампочка мигает: 10 раз, 3 раза, 2 раза и 5 раз. Что означает ошибку P0325. При подключении сканера OP-COM убеждаемся в правильности считанной информации.

    Есть еще один метод самодиагностики (считывания ошибок без сканера), но для его реализации нужна скрепка или кусочек провода/проволоки. Порядок действий следующий:

      Ищем диагностический разъем OBD-II. На Opel Zafira A и Opel Astra G он находится под рычагом стояночного тормоза.

  • Снимаем пластиковую крышку.
  • Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6».

  • Включаем зажигание в положение “II” (двигатель не заводим!)
  • На панели приборов начинает мигать лампа.
  • Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики (этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и смотрим их расшифровку.

    Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок нет.

    МодераторCOLON Ekspluat

    • Для печати

    don_77 Житель Opel Astra Club СообщенийCOLON 212 ЗарегистрированCOLON Вс 27 мар, 2011 23:11 АвтоCOLON Марка Шевроле
    Модель Вива.GLS.1.8
    Год выпуска 2006
    Двигатель Z18XE.

    КПП Мкпп ОткудаCOLON Сургут CONTACTCOLON

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение don_77 » Вс 16 окт, 2011 13:57

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Тот самый » Вс 16 окт, 2011 23:17

    Ворчун — в ту тему писать не могу, пишу сюда.

    История болезни:
    1. Загорелась машинка с ключиком, при движении иногда пропадает газ, долго заводится (3-5 сек), стучок при первой дитонации.
    2. Электрик №1: «Хз, ошибок нет, попробуй свечи и промыть форсунки»
    3. Новые свечи, чистые форсунки — не помогло, но провалы газа при движении пропали, а через день ещё добавился и индикатор двигателя (горит всё время).
    4. Сам снял ошибки: 046071 017012 030201 030301 030401, неисправности сисемы корректировки топлива, датчика топлива и пропуски искры в трёх цилиндрах.
    5. Сразу подумал на модуль, купил, поставил — не помогло. Завожусь также тяжело на износ.
    6. Электрик №2: «Я стёр ошибки, пока они не появляются — проехайся» Я проехался 5 минут, вернулся. «Ошибок нет, нужно узнать какая из них появляется первой».
    7. Целый день ездил всё хорошо — ничего не горит. Вечером опять не заводится. Горит машинка с ключом. Сразу глянул ошибки. Она одна — 033564 Ошибка по датчику положения коленвала.
    8. Продолжение следует.

    Читать еще:  Замена стартера на ваз 2107

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Пн 17 окт, 2011 22:34

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Тот самый » Вт 18 окт, 2011 01:34

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение Тот самый » Пн 24 окт, 2011 00:59

    Re: Чтение кодов ошибок

    • Цитата

    Сообщение alex4455 » Вс 10 июн, 2012 17:21

    Расшифровка ошибки 059761 на Опель Астра H

    Согласно официальным источникам руководства по ремонту Opel на русский дословно эта ошибка переводится как «Зависание клапана термостата». Однако во многих случаях проблема может быть и в работе датчика охлаждающей жидкости или электропроводки. Полный список ошибок более высокого уровня следующий:

    P0597 — 1. Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата.
    P0597 — 2. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата находится в разомкнутом состоянии.
    P0597 — 3. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано высокое напряжение.
    P0597 — 4. Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата: зарегистрировано низкое напряжение.

    Если у вас есть возможность самостоятельно попробовать решить проблему — первоначально рекомендуется провести визуальный осмотр на наличие/отсутствие потеков охлаждающей жидкости или присутствия масла на проводке. Если визуальный осмотр проблем не выявил — следует проверить термостат на предмет залипания клапана. Третьим, пусть и наименее редким вариантом решения данной ошибки является замена датчика охлаждающей жидкости.

    Тут следует сделать уточнение — при полном выходе из строя датчика потребуется заменить крышку или термостат в сборе с крышкой -это зависит от того, какой конструкции термостат установлен на вашем авто, они могут быть разными, в зависимости от модели двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector