Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 42 вольво хс90

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Из чего состоит ошибка

    • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
    • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
    • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
    • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
    • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
    • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 – электронные модули управления и их проводка;
    • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
    • 9, 0 — резерв.

    Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

    Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

    Ремонт АКПП своими руками.

    Навигация

    Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

    Партнеры:

    • 17

    • 85

    • 17

    Павел,
    Блин а номер ошибки то я и не уточнил,сказали проблемма в ТСМ модуле

    Какие могут быть варианты ремонта?

    • 85

    • 17

    • 85

    • 17

    Павел,
    Завтра поеду опять на диагностику и узнаю ошибку.Сегодня решил опять прокатиться посмотреть как ведёт себя коробка,после того как скинул клему с акб.Перед началом движения прошёлся по режимам раза 3,всё ок,проехал 10 км по городу,пару раз останавливался и проходился по режимам,есть небольшой пинок при переключении на R,но этот пинок у меня уже 2.5 года с ним и машину купил, так что я на него не обращаю внимание,а так всё нормально переключалось.При движении появился небольной пинок по моему со 2 на 3,а так всё нормально как и было.Приехал на стоянку,потрогался зад-вперёд несколько раз,и опять вылезла ошибка Тransmission Servise Required,при трогании на D машина еле едет,подозреваю что на повышеной возможно на 3,назад едет без проблемм.В какойто момент опять не могу включить R и N а только с P на D и на обратно на R и N не фиксируется.Заглушил опять завёл,и всё нормально переключается пару раз,причём ошибка на табло сама пропала а потом появилась опять.Я так подозреваю что проблемма появляется при прогреве масла коробки до рабочей температуры.

    Проверил опять уровень масла он был посредине меток HOT,масло светлое,палёным не воняет

    И ещё вопрос стоит ли мне вестись на замену масла если предложат на диагностике?

    Через 2 часа сходил в машину завёл и прошёлся по режимам один раз всё нормально,на второй опять начались глюки с переключением,значит проблемма я так понимаю, не зависит от температуры масла.Значки на табло которые отображаются соответствуют положению ручки переключения передач.

    • 85

    • 17

    • 85

    • 17

    • 85

    • 17

    • 85

    • 17

    • 85

    • 17

    Блин не дешовое удовольствие эта запцацка.Звонил на разборку так продаётся либо с каробкой либо цену гнут,хотят за неё 100$

    А можно узнать как он выглядит,в картинках так сказать,о той ли запчасти мы говорим.В интернете чтото не нашёл картинок

    И можно ли его поченить или напрасная трата времени?

    • 17

    Какаято чертовщина или электрик не профи в вольвах.В общем ситуация такая,купил я позиционер бу.Утром приехал я на станцию,где накануне оставил машину.Привёз позиционер,отдаю электрику а он говорит что проблемма не в нем,тоесть он его и всю цепь от него до модуля ТСМ прозвонил и все передачи отзываются и всё работает,а так же почистил всё разъёмы.Всё собрал и поставил на место.Сказал что может гдето контакта не было и теперь надо прокатится.Завожу машину а двигатель начинает работать неустойчиво,как подтраивать и ошибку выдало по ДВС ,чтото с приводм заслонки,ошибку скидывае и всё впорядке.Глушишь машину и снова заводишь и опять начинается таже песня с двиглом.Дальше опять начинаются танцы с бубнами вокруг машины,опять прозвон и даже контакты модуля двс пропаял.Поставил на место,вроде бы всё нормально заработало.Собрал всё наместо и сказал проехать.Сажусь ,выезжаю задним ходом и опять проблемма с переключением передачь,коробка ушла в аварийку,переключаентся только сP на D и обратно,вперёд едет только с 3 передачи.И к этому ещё добавилась неустойчивая работа ДВС и ошибка по нему.И опять начались танцы с бубнами.В общем прояснилась такая закономерность,как только при нажатии на педаль тормоза начинает жужать вакуумный насос,сразу начинается проблемма с передачами,и коробка уходит в аварию,а теперь прибавилось и проблемма с неустойчивыми оборотами двигателя.Как только скидывае ошибки всё начинает нормально работать,до первого жужания вакумного насоса.В итоге электрик предположил,что гдето в жгуте какаято спайка нагрелась и отвалились масса и что надо полностью прозванивать всю проводкуи искать где.Вот такая беда .Подскажите пожалуйста может сталкивались с таким кошмаром,что можно предпринять в такой ситуации?

    Завтра хочет подать на позиционер отдельно массу,я так понял,типо комп обмануть,и если всё получится так и оставить,а если не получится то тогда придётся всю проводку ворошить,но мне уже что то плохо верится что это сработает,я уже думаю может развод на деньги или и правда здесь нужен электрик именно по вольво?

    Не хочу ничего плохого сказать о квалификации электрика,но работает он уже давно на этой станции по автоматам,наверно лет 15,значит опыта хватает,но такую проблему с вольво он сказал видит впервый раз.

    Проявление ошибки 42

    Код ошибки 42 в автомобилях toyota часто у владельцев вызывает разочарование, так как такая ошибка встречается довольно редко. При неисправном датчике скорости, в автоматических коробках передач включив D, коробка через несколько секунд отключается, а обороты двигателя резко увеличиваются за счет подачи топлива. АКПП передачи не включает, работает только задняя передача R.

    В механических коробках передач – работа автомобиля также нарушается. При движении машины спидометр не работает, а двигатель работает не равномерно.

    Volvo XC90 2,4D5 M66 › Бортжурнал › Ошибка -42 .Код неисправности 135F.

    Здравствуйте! Нужна помощь .ХС90 2,4D5 — 6КПП-мех. 2006г.в EVRO-4 .Была неисправность в виде РЕДКИХ провалов мощности (ватная педаль газа) при резком ускорении и ошибка 42.давила глаза.Диагностика указала код неисправности 135F -MAF сенсор (стоял BOSCH 0281002730). Заказал новый, прислали BOSCH 0281006184 разница мол в фишке (адаптор был в комплекте).Установил, завёл.Пробная поездка.Сначала нормально, потом начала тупить, дальше хуже и хуже.Диагностика-неисправность таже 135F.Стёрли ошибку, газ в пол под нагрузкой, и сразу -135F(до появления ошибки машина БЫСТРО набирает обороты)и так несколько раз. Ставил старый MAF-тоже, как на новом (что то умерло до конца).EGR и дроссельную заслонку вымыл, шланги как новые, всё проверил.Диагностика дала зацепку-много кислорода по норме в 2 или 3 раза, и не меняющая цифра (значение) EGR, остальное идеально.От чего плясать -EGR, Дрос.заслонка, Лямда, Вихревая, Датчик давления? Заранее спасибо ВСЕМ!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как подтянуть ручник на лачетти
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector