Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Автодиагностов • Просмотр темы; FORD FOCUS ошибка -Р

Форум Автодиагностов • Просмотр темы — FORD FOCUS ошибка -Р

Ford Mondeo autovizov.ru 2008 repair.


Но подобную замену вы можете осуществить исключительно на свой страх и риск.

Ford C-Max �� PANDA › Бортжурнал › Ошибка Р KOTBTNK был 1 день назад. Ранее…

При достижении рабочей температуры, автомобиль начинает ехать очень слабо, при этом можно наблюдать характерные рывки. О какой неисправности она свидетельствует и как ее устранить? Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба.

Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте. Осматриваем провода вблизи разъемов вакуумных клапанов. Стоимость порядка рублей.

В обмотке первого соленоида обрыв — причина неисправности обнаружена. Проверяем второй клапан — его сопротивление 44 Ома, с ним все в порядке.

Существует другой метод проверки. Если клапан исправен — то при каждом изменении положения разъема будет слышен отчетливый щелчок.

Если щелчков нет — то или не работает сам клапан и его нужно проверить омметром, или на разъем не поступает управляющее напряжение 12 Вольт — необходимо проверить наличие напряжения светодиодным пробником или вольтметром.

Если вы пришли к выводу, что неисправен клапан — заказывайте новый в магазине.

Для информации — код детали Стоимость порядка рублей. В ближайшее время планирую провести исследование на тему колхоза этого узла.

Способ исправления поломки

Есть замысел измерить сопротивление аналогичного вакуумного клапана от Газели. Теоретически, если сопротивление газелевского клапана будет не сильно отличаться от фордовского — все должно получиться.

Так же испытанию подвегнутся клапаны адсорбера ВАЗ. Ошибка р свидетельствует о том, что клапан изменения длины впускного коллектора работает некорректно. Способ исправления поломки Самым правильным решением при возникновении ошибки р на Форд Фокус второго поколения будет замена соответствующего клапана.

Однако оригинальная деталь стоит довольно дорого.

Можно ли как-то сэкономить и найти альтернативу? К счастью, ремонт данной поломки может обойтись в копейки.

Дело в том, что найти подходящий клапан можно в магазине запчастей для ВАЗа. Стоимость ее колеблется от до рублей.

После этого нужно приступить к замене. Сделать это можно своими руками, если имеются минимальные навыки и знания. Если же опыт ремонта отсутствует, то лучше попросить кого-то из знакомых помочь. Итак, работа по замене клапана выглядит следующим образом: Теперь нужно приступать непосредственно к замене.

Если из строя вышли клапана, то необходимо заменить их оба. Когда поломался лишь один клапан, то второй можно оставить на месте.

Для того чтобы проверить исправность детали, необходимо подключить питание к клапану. Если при этом появится щелчок, то все в порядке. Отсутствие каких-либо звуков говорит о том, что клапан можно выбросить.

Читать еще:  Замена радиатора ауди 100 с4

Ошибка Р 2008, диагностика клапана IMRC

Номинальное значение сопротивления для вакуумного клапана — от 30 до 40 Ом, допустимое отклонение в сторону увеличения сопротивления — максимум 70-80 Ом. Для замера нужно всего-навсего снять клеммную колодку, нажав на фиксатор, и установить щупы тестера на контакты клапана. Неисправный клапан подлежит замене, хотя его можно отремонтировать теоретически. Для этого нужно иметь день свободного времени и большое желание сэкономить.

Нормальное сопротивление клапана

Ford Focus 2 1.8 Л. Дв Qqdb Ошибка P2008

#1 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте коллеги! Выскакивает ошибка Р2008, подскажите пожалуйста что это и как с этим бороться. Если можно киньте инфо по коллекторам с изменяемой геометрией. Заранее всем благодарен.

    авто форд фокус 2 1.8 л. двигатель qqdb.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 досик

    Zello канал: диагносты нью

  • Пользователи
  • 4169 сообщений
    • Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
    • Пол: Мужчина

    асшифровка FORD:
    P2008 — Разрыв электрической цепи управления каналами впускного коллектора (ряд цилиндров 1)
    P2008 — Неправильное функционирование электрической цепи контура (IMRC) цилиндра №1
    P2008_C214 — Разрыв электрической цепи (IMRC) (ряд цилиндров № 1)

    Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
    P2008 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1a

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 EvDiter

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город: Новоуральск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4350 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Да ошибки Р2101, Р2110 именно об этом и говорят — проблемы с «TAC» .

    В следующий раз не поленитесь и напишите расшифровку ошибок. По памяти их всех помнить невозможно, а вы откровенно заставляете нас всё бросить и начинать лазить по базам только ради описания.

    Сообщение отредактировал Urree: 16 March 2012 — 18:15

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Читать еще:  Замена цепи грм мерседес w204

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    замена клапанов IMRC — бортжурнал Ford Focus Hatchback MoonLine 2007 года на DRIVE2

    вот и получил я своего первого Джеки Чана)выскочил неделю назад ни с того ни с сего((поехал к знакомым в сервис, показало ошибку Р2008. Как обычно идем на ффк и ищем, что значит эта ошибка.Оказалось умер один из клапанов imrc, отвечающих за регулирование заслонок впускного коллектора. поначалу симптомов не замечал, машина ездила как всегда, даже удалили ошибку, чтобы чек не маячил перед глазами. но через час он снова вылез, так что решил менять. заказал аналог, ибо оригинал стоит слишком дорого, взял HDE по коду 57012001.пришлось подождать 4 дня.и вот последние два дня я реально заметил изменения, машина до 3 тысяч очень плохо тянула, разгон ни к черту совсем.так что я уже с нетерпением ждал замены.сложностей по замене никаких не было, все заняло 15 минут спокойной работы.

    находятся они там)

    отсоединить 4 трубочки и 2 провода, далее открутить 4 звездочки.

    выглядят они вот так

    главное запомнить какая трубочка куда подсоединялась, мы просто отсоединяли труборчку от старого и сразу цепляли к новому.

    15 минут и все стоит на своих местах. после этого стерли ошибку и поехал опробовать. машина вновь вздохнула свободно, разгон вернулся =) так что я доволен и спокоен)

    а так еще случилась неприятность.я уже месяца 2 езжу на абсолютно мертвых передних амортах.думал дотяну до весны без потерь, но.так уж вышло что летел по набережной и наши любимые дороги подвели =( нырнул в просевший асфальт и вынырнув на скорости ударился бампером в дорогу.и вот что имею теперь:

    Почему возникает ошибка P0016

    Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Возможны следующие проблемы:

    Засорение фильтра клапана;

  • Загрязнение масляных каналов;
  • Дефекты привода механизма газораспределения – растянута цепь, истирание или другие механические повреждения успокоителя и натяжителя;
  • Неисправная работа управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения ДВС;
  • Проблемы с муфтой.
  • Читать еще:  Как снять форсунки на ваз

    Также ошибка P0016 может возникать из-за выхода из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.

    Расшифровываем коды ошибок

    Найденные ошибки Форд выдает в закодированном виде, чтобы извлечь из информации практическую пользу предлагаем ознакомиться с расшифровками. Отметим, что возможные ошибки бортового компьютера машины разделяют на четыре больших группы:

    • ошибки датчиков
    • поломки двигателя
    • проблемы в электрической цепи
    • другие неполадки

    Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные варианты неполадок, определяемых бортовыми компьютерами. Поскольку, современный автомобиль буквально набит разнообразными датчиками, призванными облегчить жизнь водителю, именно они играют роль посредника между механикой и электронным ПК. Если что-то идет не так, расположенный рядом датчик это фиксирует, так водитель и узнает, что возникла проблема.

    Довольно часто встречается, например, ошибка P0420 на Форд Фокус 2 после самостоятельного тестирования.

    Она означает, что из строя вышла система катализаторов. А что же такое катализатор и что делать, если он, согласно ошибке P0420, не работает как надо? Катализатор – аппарат, устанавливаемый на двигатель автомобиля, чтобы сократить выброс вредных веществ в атмосферу. Одинаково актуален он как для бензиновых, так и для дизельных машин.

    Неудобно, что ошибка P0420 не позволяет понять, что конкретно произошло? Как и, например, ошибка P0620. Если водитель захочет расшифровать код, он с большой долей вероятности получит ответ, состоящий из одного слова – генератор.

    Что-то не так с генератором, скорее всего, выходное напряжение не соответствует параметрам. Отклонение на выходе и фиксирует датчик.

    Еще одна проблема, определяемая бортовым компьютером, это ошибка Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь, которая им управляет, работают с перебоями.

    А ошибка P2303 чаще всего свидетельствует о том, что у автомобиля перетерся кабель питания. Название самой неполадки звучит так – катушка зажигания работает неправильно/с перебоями.

    Ошибка U1900 особенно любопытна, так как ей во многих случаях предшествует пугающая водителей надпись на экране бортового компьютера «Неисправность водителя».

    Не на шутку разволновавшись, автолюбитель включает тестирование и оказывается, что с двигателем все в порядке, зато обнаруживается проблема под названием «нет соединения по шине CAN». Попробуйте ее устранить, сняв клеммы с аккумулятора и сбросив ошибку в авто режиме.

    И еще несколько расшифровок для автолюбителей:

    • Ошибка U2023 — неисправность сети передачи данных. U2023 часто устраняется сменой прошивки
    • Ошибка C1306 – угол поворота рулевого колеса
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector