Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308

Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим самые распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену. Р0011, Р0013, Р0014 Таким образом автомобиль сообщает вам о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо более тщательно проверить регулятор и его проводку. Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает более детальную их проверку. Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней. Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора просто отошел контакт. Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. В частности, речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании. Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ. Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Р2178 Р2178 сообщает о сильно высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус

Как устранить ошибку

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Самый надежный способ устранения ошибки – компьютерная диагностика с дальнейшим исправлением всех ошибок по системе управления двигателя. Простое удаление ошибок дает кратковременный эффект. Ошибка может на некоторое время исчезнуть, но потом проснуться вновь.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В интернете есть способ простого временного удаления ошибки. Необходимо на холодную завести двигатель и дать ему сразу поработать на повышенных оборотах, нажав на педаль акселератора (около 2500 об/мин). После 2-3-х минут заглушить двигатель, выключить зажигание. После дальнейшего запуска двигателя ошибка может исчезнуть. Этот способ может быть эффективен, если вы стоите на автомобильном рынке с целью продать автомобиль.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В некоторых случаях помогают специальные чистящие присадки в топливо. Происходит это не мгновенно. Необходимо залить присадку в бак в соответствующих пропорциях, написанных на упаковке, и израсходовать содержимое топливного бака.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как бы не хотелось, но во многих случаях причиной данной ошибки является катализатор, его засорение. Необходимо его менять, что очень дорого, или вырезать с дальнейшей эмуляцией. Для Пежо 308 эту процедуру производят многие СТО, но по приличным ценам.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —> p, blockquote 21,0,0,0,1 —>

Посмотрите какой груз считается негабаритным при автоперевозках и какой штраф за это налагается.

А в этой статье узнаете про нормы нагрузки на ось грузового автомобиля.

Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео

Износ червячного привода мотора подъема клапанов двигателя EP6 Peugeot 308, обратите внимание на толщину зубцов посередине “гребенки”

Износ шестерни вала подъема клапанов двигателя EP6. Посередине шестерни червячным приводом “пропилена” дорожка.

Клапаны фазорегуляторов выходят из строя из-за редкой смены масла (они закоксовываются похожими на деготь отложениями) и из-за недостаточного уровня масла в двигателе, за которым, как мы уже говорили, почти никто не следит. По этой же причине возникает механический износ червячного механизма подъема клапанов и гребенки вала подъема клапанов. Это ведет к люфту и, в результате, к неправильному открытию клапанов. Также от недостатка или редкой смены масла страдает натяжитель цепи, что ведет к ее преждевременному износу и смещению фаз ГРМ. Недостаточно масла поступает и в “головку”, где изнашиваются постели распредвалов, и уплотнительными кольцами распредвалов в них “прогрызает” дорожки.
Берегите ваш мотор смолоду. Не экономьте на частой смене масла и следите за его уровнем. И вы надолго избежите всего вышеперечисленного.

Читать еще:  Шевроле нива замена натяжителя цепи

«В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на «холодную», и идет ошибка «богатая смесь». Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики — и ничего».

Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?

По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, «богатая смесь» — слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки «богатая смесь» включением вентилятора.

Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе «раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда» под словом «раньше» — зима, а под словом «сейчас» — лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.

Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.

Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?

Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать — найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.

Замена головы

Сообщение Gamover » 07.10.2010, 17:23

Сейчас посыпится куча всего о поиске и всем подобно. НО. Искал, ненашел, быть может слепой.

Итак, имею на руках Alpine 104Bt, хочу поставить его взамен штатной головы. Рамку переходную купил, теперь дело с переходниками. Купил их, подключил, не работает. В чем может быть проблема? Магнитола рабочая, проверяли. Кто-то на южке сказал что предохранители могли полететь. А какие? Чего смотреть то? Серьезно, пока в пыже еще ни бум-бум, поэтому и спрашиваю.

Re: Замена головы

Re: Замена головы

Сообщение Gamover » 07.10.2010, 22:29

Re: Замена головы

Re: Замена головы

Сообщение vovka » 08.10.2010, 09:31

Зачем покупать такие вещи на ширпортребном рынке?

Себе заказывал в профильном магазине. И то с первого раза не получилось. Переходник не давал массу и мафон вырубался. Поменяли без проблем. Сейчас все работает. Но у меня Пион. Знаю, что для Алпайнов свои переходники.

Кстати, что именно и как Вы подключили?

Читать еще:  Ремонт насос форсунок фольксваген

Re: Замена головы

Сообщение Марсель » 03.02.2011, 17:11

вопрос только как там заказывать? кто нибудь работал с ebay?

Re: Замена головы

Сообщение vovka » 03.02.2011, 17:18

А зачем менять голову на что-то более худшее по качеству звучания, если изначально не нравится звук штатной магнитолы?
Или Вы считаете, что за 15 000 рублей можно взять отличное качество?

Я когда столкнулся с заменой, читал много форумов. Так вот, на всех них категорически осуждали такие дешевые китайские поделки, ибо работают они из рук вон плохо, очень не качественные, а звук вообще никакой.
Если нужна мультимедиа, не проще ли взять что-нибудь отдельное.

На e-bay’е скорее всего через paypal. Но сам не заказывал ни разу.

Re: Замена головы

Сообщение Марсель » 03.02.2011, 17:37

Re: Замена головы

Сообщение vovka » 03.02.2011, 17:48

Китай Китаю рознь.
И кстати не все собирается в Китае. Как правило, нишевые и дорогостоящие продукты именитые производители стараются все же не отдавать китайцам по вполне понятным причинам.

Да и одно дело приобретать того же именитого производителя, имеющего полноценный сервис в стране, чем неизвестно какую марку, в случае поломки которой в сервис уже не побежишь из-за его отсутствия. Пример — с китайскими телефонами, которые проще выкинуть в случае поломки и купить новый. А все из-за их дешевизны.

Re: Замена головы

Сообщение Makar » 03.02.2011, 18:01

Re: Замена головы

Сообщение COOL » 03.02.2011, 18:34

Re: Замена головы

Сообщение Марсель » 03.02.2011, 18:47

Re: Замена головы

Сообщение LEX » 03.02.2011, 19:25

Re: Замена головы

Re: Замена головы

Сообщение Марсель » 04.02.2011, 13:53

я видел только что управление компом переносится на подрулевой джойстик, что очень не удобно и теряется прямое назначение подрулевого — управлять магнитолой.

если есть иные — можно ссылку?

Re: Замена головы

Сообщение vovka » 04.02.2011, 17:15

У меня подрулевой работает и для управления головным устройством, и для управления бортовым компьютером.

Вполне удобно и без ущерба функциональности и удобству управления.
По ссылкам не скажу, но в случае замены ГУ на нештатное обычно ставят дополнительный блок управления для сохранения всех функций. Их много и от производителя к производителю магнитол меняются и блоки управления.

Re: Замена головы

я видел только что управление компом переносится на подрулевой джойстик, что очень не удобно и теряется прямое назначение подрулевого — управлять магнитолой.

если есть иные — можно ссылку?

Re: Замена головы

Сообщение Максимка » 31.07.2011, 23:28

И так могу вам сказать что поменял голову на пыжик 308!!комп и все остольное работает с этой моделью ок!!но как всегда есть недороботки магнитолы. Очень светлый экран. настроить невозможно,нави-работает не очень но думаю замена флешки поможет и замена навителовскую программу на гарминовскую,дивиди ок,блютуф еще не попробывал !!громкость прибавилась-это плюс,что там еще,а тв-не поставил блок тв тюнера,-21000р-жалко да и не надо. камера ок но не в родное место а в рамке на номер!!Вот пока и все. Будет что написать напишу ,пока недоволен!!а вот еще аппарат называется-INTRO CHR-2408—не советуююю.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Могу добавить что цена его 26000р+5000р установка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector