Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan › Бортжурнал › Плавают обороты

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2009

Комментарии 22

Решил проблему заменой уплотнительного кольца дроссельной заслонки

у меня тоже недавно появилось плаванье оборотов это что то не так либо датчик холостого либо дросель так не должно быть я покупал машину в декабре когда стояли морозы и не было никаких откланений на холодную с начало 1500 обороты потом плавно без плювков и перебоев !обороты снижались до 1000 и постепенно до 900 как и должно быть а сейчас я заметил завел! с начало 1500 если холодно!а потом начинает то 1000 то 1200 то опять тысяча и плюется из глушителя

Для моторов Renault это нормально.

незнаю как на французах, но у корейцев во всём виноват забитый канал Холостого Хода в дроссельном узле — прочищается очистителем карбюратора либо дросселя — пойдёт всё)) там главное золу смыть на стенках и всё нормализуется

Я думаю, что главное, чтобы на прогретом движке не плавали. А на холодном электроника сама регулирует подачу топлива либо воздуха в зависимости от температуры и влажности окр. среды.

Варианта два: уплотнительное кольцо между дроссельной заслонкой и всасывающим коллектором, а второй уплотнительные кольца под всасывающим коллектором. Если первый вариант устранить легко, то при втором варианте нужно пол двигателя разобрать что-бы добраться.

Да! Это нормально!

У меня 16 клоповый движок. На холдную обороты тоже скачут, но на эксплуатацию это не влияет, как мне кажется. Поговаривают, что всему виной уплотнительное кольцо дроссельного узла. Воздух пропускает — вот и подгазовывает.

Я про это читал.пока так ездить буду не напрегает.

С новья так вы на вторые логаны не смотрите у них трос на газ сдес електронная педаль газа ето у всех так ктото зомечает ктото нет смерись сказал од ето електроннаяпедаль газа нече не поделаеш

Тема про плавающие обороты не раз уже всплывала. Кому то даже перепрошивали эбу по гарантии. Почитай на логан2клубе и в старых записях бж пользователей годичной и ещё раньше давности

Читать еще:  Ремонт рено лагуна 2

на логан форуме читал, дай думаю вопрос здесь задам, здесь пользователей больше))

Неустойчивые обороты холостого хода на карбюраторных моторах

Внезапные скачки оборотов на холодных карбюраторных двигателях «зарыты» в карбюраторе, их причины – чисто механические. Причем проходят они после продувки карбюратора, хотя никаких неисправностей при этом и не заметить. На самом деле хитрость скрывается в попадании незаметной соринки в каналы карбюратора: увлекаемая потоком, она уменьшает сечение жиклера, и состав смеси «уплывает», а за ним – и обороты. Спустя некоторое время соринка от вибрации смещается – состав смеси и обороты нормализуются. Периодичности изменения оборотов здесь быть не может: все моменты изменения оборотов случайны.

Вторая возможная причина по которой плавают обороты непрогретого карбюраторного двигателя – негерметичность ускорительного насоса. В нормальном состоянии, когда дроссель закрыт, в камере ускорительного насоса не создается давление, и его запорный клапан закрыт. Если же клапан негерметичен, то поток воздуха, который проходит через карбюратор, может создавать разрежение. Его достаточно, чтобы из носика распылителя ускорительного насоса начал подкапывать в первую камеру бензин. Каждая такая капля обогащает топливную смесь, и обороты холостого хода слегка подскакивают.

Если обороты плавают с достаточной амплитудой, но медленно, причина кроется в подаче топлива в поплавковую камеру – уровень падает, и смесь обедняется. Мотор задирает обороты на переобедненной смеси, затем они плавно приходят в норму. Причины: подклинивание запорной иглы и поплавка в карбюраторе или недостаточное давление, развиваемое бензонасосом на низких оборотах. В первом случае давление топлива на низких оборотах неспособно продавить залипшую в закрытом положении иглу, а после скачка оборотов поднявшееся давление становится способно нормально наполнить поплавковую камеру. Во втором случае на холостом ходу поплавковая камера недонаполняется, после поднятия оборотов уровень в ней нормализуется, и обороты падают – начинается зацикленное изменение уровня топлива и оборотов.

В то же время искать подсосы воздуха, как на впрысковых моторах, на карбюраторных моторах бессмысленно – нештатная подача воздуха изменит обороты, но плавать они не начнут.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена термостата

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Калибровка

После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

  • На СТО;
  • Самостоятельно.

В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

  • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
  • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
  • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Читать еще:  Как снять бампер форд фокус 3

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

renault

Отключение AdBlue, EGR, Удаление DPF. Чип тюнинг.

Мы удалили сажевый фильтр, катализатор SCR. Отключили клапан EGR.

Отключили программно:
— Проверку клапана EGR и его открытие.
— Проверку сажевого фильтра и регенерацию.
— Проверку катализатора SCR и системы AdBlue.
— Увеличили мощность двигателя (около 15%)

Стоимость прошивки составила 25000 рублей.

Клиент обратился к нам с жалобой на постоянно включающийся индикатор неисправности двигателя – система «жаловалась» на неисправный один из датчиков NOx. Данные датчики устанавливаются на дизельных автомобилях для американского рынка и служат для проверки качества работы так называемого селективного катализатора (SCR), который является частью системы с впрыском мочевины (AdBlue).

После анализа стоимости датчиков данной системы, сажевого фильтра и катализатора SCR, мы с клиентом пришли к выводу о целесообразности удаления этой системы полностью.

Мы механически удалили катализатор SCR, сажевый фильтр. Закрыли механически клапан EGR (установили заглушку).

После этого, чтобы системы не выдавала неисправностей, не требовала добавить AdBlue и не входила в аварийный режим, мы прошили блок управления DDE. Также мы увеличили мощность двигателя в данном автомобиле.

Следует добавить, что в автомобиле с системой AdBlue, предусмотрен так называемый счетчик количества запусков и пройденного пробега с неисправной системой AdBlue. После истечения количества «аварийного» пробега и запусков, автомобиль более завести невозможно !

Здесь применен блок управления Bosch EDC17CP09, который можно запрограммировать незаводской прошивкой только специальным оборудованием, через так называемый Boot режим. Для этого блок управления двигателем снимается с автомобиля, вскрывается, прошивается, а затем герметизируется и устанавливается на место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector