Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу

Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу. — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Подсоса нет, может проблема в дроссельной заслонке? И тут понеслось, сперва лопнул болт РХХ — высверлили.

Бензин, тряпочки и заслонка засеяла чистым металлом, а сажи было не мало … Собираем и … сломался болт ДПДЗ, высверлили … РХХ удивил отсутствием уплотнительного кольца и пришлось его сажать на герметик. Все собрали, перекрываем подачу воздуха и не глохнем.

Попытки найти подсос ничем не увенчались, пиво кончилось и обвинили во всем не герметичное соединение датчиков. Больше месяца ездил не держит холостые обороты дэу нексия подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ.

Обороты у Нексия – устранение «плавающего» холостого хода

Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса. Завелась, сразу обороты взяла чуть выше подержала секунды и на спад пошла, пока не заглохла.

Я еще раз попробовал, в этот раз она уже обороты ни секунды не держала, сразу же в дрожь, обороты вниз и глохнуть. И так постоянно, скока не пробуй. Думаю может дело все-таки не в зажигании, ав датчике какомнить?

В букваре читал, что датчик температуры ОЖ или обрыв его проводов может быть причиной или датчик концентрации кислорода, еще может быть заедание дроссельной заслонки в открытом положении.

Это, в совокупности с той проблемой, начало делать мне голову. Полез на форумы читать, что это может.

Один говорит, что это дпкв и необязательно, что у тебя горит чек, что мол зажигание на этом двигателе выставляется по этмоу датчикудругой говорит, что регулятор хх. Написал рукастому дядьке из Волгограда, который занимется нексиями и остальными автомобилями.

Читать еще:  Ошибки рено сценик 2

Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Мы пришли к тому, что это из-за проводки от мозгов. Я когда тряс контакты, то обороты сами росли. Вот и нашли проблему думал я, но не тут то. Решил я катнуть на дачу, а там появился новый симптом: Ну, думаю я, пора ехать в Москву и чинить это всё.

Daewoo Nexia 2008 Г.В. Плавают Обороты Хх

#1 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 евген

  • НП АДАКТ
  • 12659 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал denkisan: 25 April 2011 — 19:05

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 star964

  • Доверенные пользователи
  • 204 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 denkisan

    Почетный участник сообщества Адакт

  • APC-Пользователи
  • 3561 сообщений
    • Город: Kазань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • MP140.jpg1.28МБ 140 Количество загрузок:
    • mr-140 aveo 1.4.rar641.84К 86 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читать еще:  Замена задних колодок на шевроле авео

    Почему на Нексии плавают обороты?

    1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
    2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
    3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
    4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
    5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.

    Дэу Нексия серого цвета

    Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ.

    По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена:

    1. При проверке уровня моторной жидкости на щупе будет явно видна пена, что происходит в результате попадания антифриза в масло.
    2. Из глушителя идет белый дым, очень похожий на пар.
    3. В расширительном бачке с антифризом видны масляные пятна, в некоторых случаях хладагент может бурлить.

    Это основные признаки.

    Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

    1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
    2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.
    Читать еще:  Где находится реле поворотов

    Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

    Дополнительная информация

    Нередко в плавающих оборотах виноват датчик абсолютного давления. Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют использовать при ремонте только оригинальный датчик абсолютного давления. Дело в том, что китайские аналоги часто и густо «привирают» при расчете алгоритмов закачки воздуха в силовой агрегат.

    Дополнительно стоит обратить внимание при диагностике плавающих оборотов на впускной коллектор. Такое вполне может быть, что сам коллектор имеет какие-то механические повреждения, через которые силовой агрегат и начинает бесконтрольно засасывать воздух.

    Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

    Осуществляется это следующим образом:

    1. Разъём ЭБУ снимается.
    2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
    3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

    Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector