Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты рено дастер

Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей.

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка сложно найти специалиста или замена.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива.

Что делать,если проблемы с оборотами Рено 1,6 16V- What to do if a problem turns Renault 1.6 16V

Обратитесь на СТО: Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты. Проверка новых свечей замена — без эффекта. Проверка катушек зажигания замена — без эффекта.

Проверка форсунок на стенде с профилактической чисткой — без эффекта. Проверка с профилактической чисткой клапана фазорегулятора — без эффекта. Далее предполагалась замена дросселя, но Мастер, сняв его, открутил и крышку электромеханической части двигатель 2,0 л и почистил дугообразные дорожки-контакты внутри. Работает как часы. К тому же вы сами противоречите.

На видео вы меняете заводскую оригинальную реношную прокладку на оригинальную реношную прокладку. Вы говорите, что машина, которую вы ремонтируете, прошла 30 км.

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Это по вашему много. Я поставил вот такое ГОСТ: Двигатели 1.

Читать еще:  Замена крестовины уаз патриот

Значит тоже прокладку менять или что-то еще может быть? Такая фигня началась при пробеге км и проявляется осенью и весной! Дилеры молчат, задаешь им вопрос такой, в ответ такой проблемы не знаем меняй свечи!

Но обороты хоть реже но продолжают зависать на 1,5 тыс. РХХ мыл только конус.

Стоит РХХ разобрать и помыть? Замена колец, мойка РХХ не помогла. Причину нашел — заслонка просто до конца не закрывается.

Когда кольца менял, заслонку мыл, чё за дефект и в чем?

Короче у кого может был такой прикол? И снова я со своими оборотами. Настали холода Подскажите кто чистил дроссельную заслонку, какие именно расходники, инструменты и спецсредства нужны для выполнения этой процедуры? Периодически не всегда на не до конца прогретом двигателе два деления при остановке на перекрестке на холостом ходу плавают обороты.

Стрелка тахометра мечется вверх вниз в интервале от до оборотов, примерно вот так смотреть с 40 секунды. Видео не мое!

Как только двигатель прогреется проблема исчезает. Перво-наперво откидываем клеммы аккумулятора! Головка торкс на 8 звездочка E-8 — 40 рублей на рынке. Ключ на 8 подлазить к этим двум болтам торкс, крепящим дроссель с коллектором крайне неудобно, поэтому желательно использовать ключ с трещеткой и с удлинителем.

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector