Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты двигателя на рено логан

Плавают обороты двигателя на рено логан

Всем привет!
На данный момент заметил следующую неприятность:
Как запустил двигатель на холодную, плавают обороты и слегка подтраивает. При разгоне иногда возникает провал. Заметил не только я, но и отец при поездке на рыбалку.
На форуме куча ин-фы о данной проблеме.
Для начала:
1) Ночью запустил двигатель, и стал осматривать катушку зажигания и высоковольтные провода, на пробитие искры. Нигде нечего не искрило.
2) Снял катушку зажигания и осмотрел, нет ли трещин (на Логане известная болячка). Опять же ничего.
3) Купил и заменил свечи и высоковольтные провода. Ситуация улучшилась, провал пропал. Но плавание оборотов осталось и подтраивание тоже.
Свечи: Renault 77 00 500 168
Высоковольтные провода: Bosch 0 986 357 256

Воздушный фильтр заменен 500 км назад.

На мой взгляд еще остается несколько причин:
1. Необходимо прочистить дроссельную заслонку, может скопилась грязь и тд.
2. Промыть инжектор, может забились форсунки от некачественного топлива, который лил прежний хозяин.
Сам заправляюсь только на ТНК и лью 95й.
3. Забилась сетка и фильр в бензонасосе и требует очистки, замены фильтра?
4. Неисправен датчик холостого хода?
5. Неисправна катушка зажигания?

Бывалые Логановоды! Прошу Вашего совета и подсказок, или же это просто это особенность работы данного двигателя?
Заранее спасибо! Всем Удачи!

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

Машины в продаже

Renault Logan, 2009

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2015

Комментарии 22

Решил проблему заменой уплотнительного кольца дроссельной заслонки

Читать еще:  Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

у меня тоже недавно появилось плаванье оборотов это что то не так либо датчик холостого либо дросель так не должно быть я покупал машину в декабре когда стояли морозы и не было никаких откланений на холодную с начало 1500 обороты потом плавно без плювков и перебоев !обороты снижались до 1000 и постепенно до 900 как и должно быть а сейчас я заметил завел! с начало 1500 если холодно!а потом начинает то 1000 то 1200 то опять тысяча и плюется из глушителя

Для моторов Renault это нормально.

незнаю как на французах, но у корейцев во всём виноват забитый канал Холостого Хода в дроссельном узле — прочищается очистителем карбюратора либо дросселя — пойдёт всё)) там главное золу смыть на стенках и всё нормализуется

Я думаю, что главное, чтобы на прогретом движке не плавали. А на холодном электроника сама регулирует подачу топлива либо воздуха в зависимости от температуры и влажности окр. среды.

Варианта два: уплотнительное кольцо между дроссельной заслонкой и всасывающим коллектором, а второй уплотнительные кольца под всасывающим коллектором. Если первый вариант устранить легко, то при втором варианте нужно пол двигателя разобрать что-бы добраться.

Да! Это нормально!

У меня 16 клоповый движок. На холдную обороты тоже скачут, но на эксплуатацию это не влияет, как мне кажется. Поговаривают, что всему виной уплотнительное кольцо дроссельного узла. Воздух пропускает — вот и подгазовывает.

Я про это читал.пока так ездить буду не напрегает.

С новья так вы на вторые логаны не смотрите у них трос на газ сдес електронная педаль газа ето у всех так ктото зомечает ктото нет смерись сказал од ето електроннаяпедаль газа нече не поделаеш

Тема про плавающие обороты не раз уже всплывала. Кому то даже перепрошивали эбу по гарантии. Почитай на логан2клубе и в старых записях бж пользователей годичной и ещё раньше давности

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио 3

на логан форуме читал, дай думаю вопрос здесь задам, здесь пользователей больше))

3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

Плавание оборотов на автомобилях с электронным впрыском топлива

Здесь причиной нестабильного холостого хода становится подсос воздуха во впускной коллектор через стыки самого коллектора (характерно для пластиковых коллекторов), вакуумные шланги и так далее. В поисках причин плавания оборотов на впрысковом моторе начинать работу нужно с исключения подсосов воздуха, проливая «подозрительные» места спреем-очистителем карбюратора или другой жидкостью. Попадая на негерметичное место, жидкость срабатывает как временная заглушка, это сразу отражается на работе мотора.

И неисправности датчика положения дроссельной заслонки влияют на стабильность холостого хода, причем источник проблем тот же, что и для «механических» расходомеров: истирание дорожки потенциометра. Причем от этой проблемы избавлены двигатели с механическим приводом дроссельной заслонки, так как на холостом ходу она неподвижна, и контакт ДПДЗ не перемещается.

На моторах с «электромеханическим» (привод заслонки тросовый, но регулировка ХХ осуществляется встроенным сервоприводом, корректирующим положение заслонки) и «электронным» дросселем на холостом ходу дроссель постоянно перемещается в небольших пределах, изнашивая контакты ДПДЗ. Свободны от этого только дроссели с бесконтактными датчиками. Главная проблема в том, что такие дроссели – это моноблоки, где замена одного датчика положения дросселя не предусмотрена – менять приходится дроссель в сборе.

Читать еще:  Не работает вентилятор шевроле круз

Ещё кое-что полезное для Вас:

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

Заключение

Вероятных причин плавающих оборотов или «троения» двигателя Рено Логан много. Проблема может быть не только в неисправном или загрязненном регуляторе ХХ. Неустойчивые обороты холостого хода, вибрация двигателя, посторонние шумы при его работе и увеличение расхода топлива могут свидетельствовать о неисправности дросселя, его загрязнении, плохой работе топливных форсунок, высоковольтных проводов, свечей зажигания, лямбда-зонда. Автовладельцы на форумах в интернете жалуются, что после замены РХХ на Рено Логан проблема не исчезла. Понятное дело, что назад в автомагазине после установки деталь уже не примут.

Оптимальный вариант, позволяющий избежать лишних трат — обращение на СТО за устранением неисправности. В мастерской работы по замене того или иного элемента производятся только после точной диагностики. Вам не придется оплачивать установленную запчасть, если проблема не устранена.

Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector