Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот плавают обороты на холостом ходу

Уаз патриот плавают обороты на холостом ходу

Доброго времени суток всем Патриотоводам и тем, кто интересуется уникальным и поистине народным автомобилем УАЗ Патриот. Про достоинства УАЗ Патриота можно рассуждать часами и выкладывать кучу материала, что мы периодически делаем. Но давайте не будем забывать, что УАЗ Патриот хоть и отличная задумка разработчиков, но имеет ряд свойственных только данному автомобилю болячек, в народе называемых «детскими». Об одной из них мы сегодня и поговорим. Тема сегодняшней статьи «плавающие обороты на УАЗ Патриот«. Наверняка многие Патриотоводы сталкивались с тем, что при прогреве и не только, после запуска двигателя, стрелка тахометра может скакать от 800 до 1500 оборотов/мин. При этом возникает чувство что кто-то кроме вас балуется педалью газа и к тому же появляется неприятная вибрация. Эта проблема на УАЗ Патриот не редкая, но является устранимой. И как говорил один ученый: «Где же собака порылась?»

Приведем ряд причин, почему же плавают обороты на УАЗ Патриот. Возникает это явление чаще всего из-за чрезмерного подсасывания экзогенного (поступающего из вне) воздуха в систему двигателя. В списке возможных причин она стоит на первом месте. Давайте рассмотрим и опишем ее поподробнее. Электронный блок управления принимает решение о количестве подаваемого воздуха в цилиндры, далее происходит открытие клапанов. В момент всасывания попадает неучтенный воздух и датчики дают информацию в электронный блок управления о переизбытке последнего. Далее датчик температуры направляет информацию, что двигатель прогрет и требует меньшего поступления топливной смеси. Именно в это время и возникают плавающие обороты на холостом ходу. А тем временем электронная система не знает куда направлять избыточный воздух и происходит «расколбас». Данная причина не является единственной и неисправность клапанной крышки тоже может привести к плаванию оборотов.

Нельзя не упомянуть и про еще пару причин, одна из которых кроется в нарушениях работы датчика холостого хода или регулятора массового расхода воздушной смеси. Эти системы стоит проверить или просто заменить неисправный датчик. Стоимость таких замен будет невысока. После замены нужно провести анализ замененных частей и если обороты продолжают сходить с ума, то надо искать причину в других описанных выше системах. В очень редких случаях причина может обнаружится в свечах зажигания, а именно в их засоре или неправильной работе.

Теперь, зная где искать и куда смотреть, можно довольно быстро справиться с таким частым явлением, как плавающие обороты на УАЗ Патриот. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!

Итак, товарищи, это однозначно ПОБЕДА! 😀

Данная запись является продолжением моей эпопеи поиска причины плавающих и зависающих оборотов…
И скорее всего является итогом отчетом, чем самостоятельной статьей!

Кратко напомню основные симптомы:

При прогреве ДВС близ +40-60С, начинали плавать обороты (самоподгазовка).
Стандартным стало скачкообразное увеличение ХХ с прогревочных 1000-1100об/мин (при +40-60С) до 2000об/мин.
Спустя определенный период времени (по мере прогрева) обороты возвращались в норму!
Бывали дни, когда мотор подхватывая сразу, норовил заглохнуть спустя пару секунд работы. А так же были нередки старты только с

Что было сделано за все время существования этой проблемы (а это почти два года безуспешных попыток диагностировать ее):

1. Заменил исправный ДТОЖ на исправный (точно с такой же маркировкой и цветом) — никаких изменений!
2. Отключал ДМРВ — без изменений — ездил без него — никаких изменений!
3. Ставил заведомо исправный РХХ — никаких изменений!
4. Замена ДПДЗ (два раза), отключение фишки и регулировка «ноля» — никаких изменений!
5. Новый воздушный фильтр — никаких изменений!
6. Проверка компрессии — не идеально, но не критично (от 11 до 12 очков)
7. Проверка фаз — все в норме!
8. Проверка противодавления в ресивере — все в норме!
9. Отключение (заглушение воздушных магистралей) адсорбера и ВУТ — никаких изменений!
10. Замена форсунок на новые (4500км назад — было улучшение первый месяц, потом симптомы вновь проявились) — никаких изменений!
11. Заправка 92 и 95 на разных заправках в разное время — никаких изменений!
12. Замена топливных фильтров (еще год назад) не дало тогда никаких изменений!
13. Отсутствие подсоса — показания ДМРВ и лямбды при диагностики совпадают!
14. Проверка платы ЭБУ — все идеально, теперь еще и покрыто лаком для пущей надежности!
15. Проверка всех датчиков во время диагностики — все рабочих пределах!
16. Уровень масла в норме, антифриза тоже — прокладка ГБЦ новая. Пробоя нет!
17. Свечи почищены, зазор выставлен повереннымы щупами 0.7мм. Поменяны на новые — никаких изменений!
18. 3000км назад притерты клапаны и заменена цепь ГРМ вместе со звездами натяжителями и прочей шоблой!
19. ВВ провода и катушки заменены 11 месяцев назад! — никаких изменений!
20. Заменены прокладки дросель/ресивер/впускные трубы/клапанная крышка/свечные колодцы — никаких изменений!
Если у Вас схожие симптомы и не помогли описанные выше действия, то стоит дочитать до конца 😀

Естественно никаких изменений за этим не последовало!
Диагносты разводили руками…
И было решено заняться тем, что все это время откладывалось на потом — моторный жгут!

Только дождавшись теплых деньков (с повышением температуры больше +10, что бы не изломать и так видавшие виды провода), взял недельный отпуск и полностью погрузился в работу над жгутом!

Было решено заменить практически все разъемы, пропаять десятки скруток и заменить участками перетертые и порванные провода… А еще, мой жгут очень сильно пострадал от рук корявых газовщиков!
Все этапы устранения неисправности описаны в трех частях моего БЖ:

И знаете что? Оно сработало ведь! Дабы не быть голословным, наблюдал за поведением моего Патриота

5 месяцев — проблема больше ни разу не проявлялась!
В принципе, я бы сказал, что обошелся малой кровью. Восстанавливал жгут своими руками, да, оно затратно по времени и по деньгам, но, поверьте, оно того стоит!

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Читать еще:  Не заводится ниссан примера р12
Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Как выявить плавающие обороты

Автомобильный двигатель – один из наиболее сложных и дорогих компонентов. Отслеживать все изменения в его работе не так трудно, а выгоды от нескольких минут внимания к машине вполне конкретны. Автолюбитель может установить наличие плавающих оборотов по следующим симптомам:

Заметить изменения в работе двигателя позволяет тахометр. Работа двигателя на холостом ходу должна отображаться на приборе стабильными 7-8 сотнями оборотов. Если наблюдаются значительные колебания стрелки в большую или меньшую сторону, то речь идет о плавающих оборотах. Отличить их от неисправности тахометра поможет звуки и вибрации авто.

Звучание исправного мотора стабильно, в нем не фиксируются перепады по тембру или громкости. Когда шумы моторного отсека сначала возрастают до гула, а потом спадают до едва различимых, тогда есть все основания говорить о плавающих оборотах. Дополнительным аргументом в пользу этой версии окажется соответствующий шумам перепад вибраций, исходящих от машины.

Обнаружение неполадок – это повод обратиться в автосервис за диагностикой двигателя внутреннего сгорания. Проведение диагностических мероприятий необходимо для выявления причины неполадок. Главная особенность рассматриваемой нам проблемы – это множественность потенциальных ее причин. Их окажется полезным рассмотреть в деталях.

Советы и рекомендации

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Плавают обороты холостого хода. Что делать? 17.07.2020

Часто бывает такое, что обороты на машине плавают. Что заставляет мотор вести себя подобным образом? На современных автомобилях огромное количество всевозможных датчиков и чем сложнее механизмы, тем больше причин для нестабильного поведения мотора. Бывают ситуации, когда частота оборотов скачет от 500 до 1500 об/минуту. Разберемся в проблеме.

Содержание статьи:

  1. Основные причины плавающих оборотов на холостом ходу.
  2. Причины колебаний оборотов для разных моторов.
  3. Как устранить скачки оборотов мотора на холостом ходу.

1. Основные причины плавающих оборотов на холостом ходу.

Подсос воздуха во впускную систему.

После датчика расхода воздуха идет подсос, который также может идти через колечки форсунок. Если машина старая, то эти колечки дубеют и начинают пропускать воздух прямо во впускной коллектор, помимо датчика расхода воздуха. Система пытается отрегулировать нормальное количество воздуха, из-за чего обороты идут то вверх, то вниз. Потому что блок управления никак не может понять сколько на самом деле в систему поступает воздуха.

Износ форсунок.

Форсунки могут быть загрязненные или изношенные. Если одна или несколько форсунок подтекают при закрытом состоянии или через нее проходит намного большее количество топлива, чем через другие форсунки, то начинается нестабильная работа двигателя.

Читать еще:  Замена сцепления ауди а4

Проверка форсунок на стенде

Эту неисправность можно изменить только заменой форсунок. Но так как это достаточно дорогой в обслуживании узел, форсунки рекомендуется сначала проверить на специальном стенде.

Система зажигания.

Сюда входят высоковольтные провода, нагар, неисправные свечи зажигания, модуль зажигания. Бывает такое, что на “холодную” машина заводится и работает нормально, а как только прогреется, то авто начинает троить.

Конечно, троение это не совсем плавающие обороты, но здесь идет в целом неравномерная работа двигателя и не стоит это исключать.

Давление топлива.

Низкое давление топлива. Виною этому может быть сам бензонасос. Бывает такое, что бензонасос работает, включается, накачивает бензин, но давление топлива, которое он дает, слишком мало. Может бензонасос изношен, потому что все-таки это электрическая деталь.

Могут быть загрязнены топливные фильтры, как фильтр тонкой очистки, так и фильтр сеточка, который находится в бензобаке прямо на самом бензонасосе. Фильтра легко проверяются и меняются.

Низкая компрессия.

Снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Например, если пробита прокладка головки блока цилиндров, мотор теряет компрессию и начинает работать неустойчиво. Такая работа очень похожа на троение. Проверка осуществляется путем замеров компрессии по всем цилиндрам.

Датчик положения дросселя.

На дроссельной заслонке стоит датчик, который показывает блоку управления в каком положении и на сколько процентов открыта дроссельная заслонка. На большинстве автомобилей датчик дроссельной заслонки выполнен в виде обычного резистора, то есть потенциометра.

Дорожки в этом резисторе сделаны из графита. Со временем графит стирается.

И в том месте, где он больше всего стерся, могут происходить скачки напряжения. Блок управления «не понимает», что это мог сломаться датчик положения дросселя.

Он «думает», что это водитель так нажимает педаль и послушно исполняет команды, то есть добавляет или убавляет количество топлива, которое идет через форсунки — обороты начинают плавать.

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода также находится на дроссельной заслонке. Его задача, понятна из названия. Когда водитель отпускает педаль газа, включается режим холостого хода. Регулятор холостого хода должен открыть переходной байпасный канал, по которому в цилиндры будет поступать воздух.

В этом случае заслонка закрывается либо полностью, либо остается совсем небольшая щель, которой не хватает для нормальной работы двигателя. Для полноценной работы двигателя ему нужен не только бензин, но и воздух. Двигатель работает на топливно-воздушной смеси, которая готовится 1 к 14,7.

Если регулятор холостого хода съемный, то его можно снять, попробовать прочистить тосолом, промыть очистителем карбюратора и поставить обратно. Но такой промывки хватит ненадолго и через некоторое время неисправность снова даст о себе знать.

Помимо того, что при неисправном регуляторе холостого хода обороты плавают, машина может начать глохнуть, когда резко отпускается педаль газа. Это происходит потому, что регулятор холостого хода просто не успевает открыть запасной воздушный канал.

Датчики расхода воздуха

Датчики ДМРВ или датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе проверить довольно-таки сложно.

Проверяется по напряжению между массой и желтым проводом, на котором идет питание должно быть 0,996 вольта.

Допускается отклонение до 1,04 вольта. Если напряжение выше или ниже этих пределов, то такой датчик считается неисправным и подлежит замене.

Загрязнение дроссельной заслонки

Очень часто бывает, что обороты начинают плавать из-за того, что дроссельная заслонка загрязнена. Ее нужно просто снять и прочистить. Такое часто встречается на автомобилях Toyota и Priora.

Датчик кислорода

Также может «подгонять» обороты и заставлять оборот двигателя плавать. Учитывайте, что датчик кислорода вступает в работу, то есть начинает регулировать подачу топлива, только после прогрева. То есть тогда, когда датчик выйдет на рабочую температуру.

2. Причины колебаний оборотов для разных моторов.

Причины плавающих оборотов могут быть совершенно разными, следует неисправность рассматривать в индивидуальном порядке. Обратите внимание не частоту появления проблемы и на то, как работают другие узлы. Также учитывается тип двигателя внутреннего сгорания.

3. Как устранить скачки оборотов мотора на холостом ходу.

Устранение неполадки зависит от выявленного дефекта, и конечно же, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

УАЗ Патриот стал загадкой для покупателя и продавцов

Около месяца в компании «Автомаркет» пытались разобраться с претензиями своего покупателя, который приобрел здесь вездеход УАЗ Патриот. Грозная машина была возвращена продавцу в надежде на то, что тот исправит особенности российского автопрома.

Точнее же говорить о советском автопроме. Качество техники еще то! Во всяком случае, Владимир Иванченков в своей претензии изложил двенадцать пунктов, которые описывают УАЗовские грешки. Ржавчина на швах дверей автомобиля, который приобретен всего полгода назад, – это пустяки. Самопроизвольно отвалившаяся часть бампера и самопроизвольно отстреливающаяся во время движения крышка магнитолы – тоже мелочи. Но вот на трассе при скромной скорости вездеход, по словам, Владимира, «надо ловить» — таковы особенности рулевого управления, из-за чего водитель уже испытал немало «приятных» минут во время движения. А еще машину ощутимо тянет вправо при торможении, а еще был неисправный термостат, плавающие обороты двигателя, включение передач со скрежетом, не выключающийся обдув, какие-то стуки и шумы, плохо закрывающаяся задняя дверь, постоянно работающий – до снятия клемм – ближний свет фар, дребезг воздуховодов…

Этот рвущий душу список Владимир Иванченков отправил компании «Автомаркет» еще в апреле. Однако до того порывался вернуть Патриот продавцу:

— Покупал его, честно говоря, без особого желания, но все-таки новая машина. Надеялся.

Вот оно, детище родного до боли автопрома. Сажусь в салон и узнаю мышиного цвета пластик и детальки с печатью самодельщины. Снаружи – громадный кузов, а внутри объем теряется. Объем, отданный задним пассажирам, весьма скромен. Запускаем двигатель – зверь! В том смысле, что вибрация схожа с сотрясением земли около могучего тепловоза. Музычкой приглушим этот гул? А не играет музычка – динамики потеряли где-то сигнал. Ну, а с рулевым-то что? Должна ведь как-то управляться машина с военными корнями?

Директор по продажам компании «Автомаркет» А. Зверев ответил на претензию покупателя. Письмо стоит процитировать.

«В ходе заявленных Вами регламентных работ технического обслуживания № 1 на принадлежащем Вами автомобиле УАЗ Патриот были проверены описанные Вами недостатки.

«Постоянно плавают обороты», «Передачи плохо переключаются (рывками, со скрежетом), «постоянно работает обдув», «При глушении авто неоднократно не выключался ближний свет». Вышезаявленные дефекты были проверены при Вашем присутствии на ремонтной зоне СТО совместно с инженером по гарантии, и они не подтвердились», о чем Вы были уведомлены».

Что ж, привиделось. Бывает. А остальное – тоже галлюцинации покупателя? Частично.

«Дважды менялся термостат» — не соответствует действительности. На принадлежащем Вам автомобиле действительно проводилась замена термостата 11 января 2012 года при пробеге 1495 км…

«При повороте руля влево-вправо ощущается металлическое биение в руле», «Бьет пятая дверь», «Самопроизвольно отвалился задний правый бампер», «Дребезг воздуховодов» в салоне» — были устранены путем регулировки при проведении работ и установки потерянных креплений накладки правой заднего бампера на штатные места».

Читать еще:  Замена цепи грм пежо 308 ep6

А дальше – шедевр словесной живописи мастера по автомобилям: «Необходимо отметить, что данные дефекты могут проявляться при движении автомобиля по дорогам с асфальтобетонным покрытием не соответствующим ГОСТу». Добавим и мы: не нужно только забывать, что речь идет о внедорожнике, то есть об автомобиле, который должен бегать в том числе по местам, ни одним стандартом не описанным.

Снова цитируем ответ из «Автомаркета» (хорошо бы его повесить на дверях автосалона, чтобы покупатели знали, что их ждет в случае покупки Патриота).

«При начале движения авто слышны шумы спереди». Согласно п.4 СК… «Гарантия не распространяется на слабые посторонние звуки, шум». Заявленные Вами шумы не влияют на работоспособность автомобиля и в данный момент не могут рассматриваться как недостаток.

«Ржавчина на швах дверей»… Необходимо отметить, что дефекты ЛКП устраняются путем соответствующего ремонта за счет изготовителя при условии отсутствия вины потребителя…»

Намекнув на эту вину, А. Зверев предложил счастливому обладателю Патриота доставить автомобиль на станцию технического обслуживания «Автомаркета». Владимир Иванченков беспрекословно доставил. А через две недели он пригласил и корреспондента БАГ побывать вместе с ним у мастеров «Автомаркета» — ему пришла от них телеграмма. Ну, что ж, отправляемся.

Дама поднимает голову из-за стойки и сообщает, что сейчас подойдет нужный человек. Скучая, выходим на площадку перед зданием автоцентра и становимся свидетелями сдержанной брани. Владелец СсангЙонга возмущается, обращаясь к мастерам «Автомаркета»:

— Ребята, да я уже четыре месяца езжу к вам! Неужели нельзя разобраться?

Оказывается, свет фар его автомобиля заметно мерцает. Водитель поясняет, что это заметно особенно ночью. Нам бы его проблемы… Нас ждет Патриот! Появляется вежливый персонал. Кстати, за все два часа, которые мы провели в «Автомаркете», грубого или пренебрежительного слова не услышали, и это было самым светлым впечатлением от посещения автоцентра. С автомобилем – хуже. Он, забытый, ждал нас во дворе. С царапиной на борту, которой, по словам владельца не было. Со все той же плохо закрывающейся и ржавой задней дверью. Со странной самоотстреливающейся магнитолой. С потеками на переднем мосту, которые мастера назвали «запотеванием».

Представитель «Автомаркета» Дмитрий садится за руль, чтобы проверить, не случилось ли чудесных превращений. Выезжаем на дорогу, заправляемся, продолжаем «тест-драйв».

— Да, подлавливать надо, — соглашается Дмитрий. – И вправо тянет, когда тормозишь. Хорошенько так.

— Подлавливать? – удивляется Владимир Иванченков. – Да я из-за этого рулевого уже несколько раз чуть не влетел!

Но главное, что у Патриота есть четыре колеса, и он едет. Причем довольно шустро, хотя, понятно, и шумно. Возвращаемся. Топчемся около вездехода. Пробуем закрывать двери, трем царапины, пытаемся озвучить динамики, трясем воздуховоды, проверяем тяги и рулевой вал. Потом автомобиль загоняют для проверки тормозов. Долго стоим, мучаемся. Владимир наконец машет рукой:

— Ладно ребята, про мелочи сейчас не говорю, вы мне сделайте рулевое как положено, чтоб машину не бросало. Вы ж понимаете, что это опасно?

Еще б не понимали! Все опытные мастера. Но именно поэтому на их лице нет радости. Они понимают, что исправить советский автопром на отдельно взятой станции технического обслуживания вряд ли удастся. Невозможно превратить Патриот в те же СсангЙонги, на которых то и дело выезжают со двора.

Расстаемся, по сути, ни с чем. Представители «Автомаркета» обещают еще «посмотреть, проверить, покрасить», но Владимир Иванченков едет домой не на своем Патриоте, которому уже придумал обидное и не совсем мужское прозвище. Жаль. Нам приходилось на Патриоте форсировать такой брод, который не под силу никакому Паджеро. Взять бы все лучшее да превратить УАЗ в настоящий комфортабельный и надежный автомобиль. Но зачем, если и так покупают? Пока покупают…

P.S. Перед сдачей номера в редакцию позвонил наш читатель. Юрий рассказал, что у него схожая история:

— И задняя дверь «зацвела», и руль я ловил. В общем, пришлось обратиться в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора. В итоге дело перекочевало в суд. Думаю, что он обяжет продавца вернуть мне деньги.

Фото «Брянской автомобильной газеты»: Владелец СсангЙонга тоже был не в лучшем настроении; головоломку за два часа так и не решили; «и что же мне с тобой делать?»

Еще по теме:

Брянские автосалоны ставят клиентов в заведомо проигрышное положение

На презентации новой Камри повторилась сцена из «Бриллиантовой руки»

Другие новости

Видео задержания главы Бежицкой администрации Машкова

За взятку задержан глава Бежицкого района Брянска

Открытие сквера в Дятькове превратилось в агитацию за Денина

Перлы депутатов Брянской Думы

Осужденная брянская депутатка давала «добро» судьям

Город-банкрот Брянск парализует строительную отрасль

Шестьдесят лет в брянской лесной глуши прожила подданная Франции

Брянские автосалоны ставят клиентов в заведомо проигрышное положение

Кросс в Брянске: «Девочка упала – через нее как через козла прыгали»

Какая прелесть, эти рогатые сокровища!

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

16 декабря 2020, Среда, 14:49

На брянской свалке нашли ужасную находку

Эксперты должны будут ответить на вопрос о причине смерти

16 декабря 2020, Среда, 14:33

Вакцину «Спутник» сегодня доставили в три поликлиники Брянска

В Брянске вакцину от коронавируса «Спутник V» сегодня доставили в медучреждения города. Препарат получили первая и вторая поликлиники, а также поликлиника Брянской городской больницы №2,

16 декабря 2020, Среда, 14:31

Плати QR и получай миллион бонусов от программы лояльности «СберСпасибо»

Для этого нужно быть участником программы лояльности «СберСпасибо» и в период до 10 января 2021 года оплатить хотя бы одну покупку в любом магазине, где принимают оплату по QR-коду от Сбера

16 декабря 2020, Среда, 14:11

В Погаре 20-летнего мопедиста осудили за гонки с поддельными «правами»

В Погарском районе Брянской области суд вынес приговор 20-летнему местному жителю, ответившему за гонки на мопеде с поддельными «правами». Ему ограничили свободу

16 декабря 2020, Среда, 13:03

Ипотека от 2,7% годовых сделала «Мегаполис-Парк» ещё более привлекательным для покупателей

Сельская ипотека активно заработала на Брянщине в начале этого года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector