Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает сцепление форд фокус 2

Пропадает сцепление форд фокус 2

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как прокачать сцепление: подготовка и этапы
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Процесс замены сцепления Ford Focus

    При частичной замене сцепления важно помнить о том, что нажимной диск балансируется еще на заводе-изготовителе. Для сохранения этого баланса (в том случае, если диск не подлежит замене) необходимо пометить каким-то образом расположение диска относительно маховика.

    Для ремонта сцепления на Форд Фокус потребуется несколько автоключей, домкрат и некоторые навыки автомобильного ремонта. Начало процедуры – отключение аккумулятора. Затем нужно вынуть воздушный фильтр и демонтировать болты крепления КПП.
    Следующим шагом станет поднятие автомобиля на домкрате и удаление масла из коробки передач. Для снятия КПП нужно ослабить нижнюю опору ДВС и снять гайки шаровых опор, затем вынуть приводы колес.
    После снятия КПП потребуется удалить болты, крепящие корзину сцепления Форд Фокус. При снятии сцепления потребуется придерживать маховик отверткой, предохраняя его от прокручивания.

    Читать еще:  Ситроен берлинго не работает печка

    После замены износившихся деталей муфты сцепления или его полной замены деталь устанавливается обратно. При этом корзина центрируется по штифтам маховика. Далее выполняется установка в порядке, противоположном процессу снятия. Ведомый диск нужно установить так, чтобы соответствующая надпись оказалась со стороны КПП.
    Весь процесс займет не так много времени, особенно при наличии навыка. Если же уверенности в своих способностях нет, то лучше обратиться к специалистам, которые быстро восстановят работоспособность сцепление на Форд Фокус.

    Залипает педаль сцепления

    #1 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #2 ks222

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
    • Д/р: 24-09-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Долгопа

    приходится прокачивать сцепление

    • Наверх

    #3 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 224 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Народ, а если педаль сцепления просто утром лежит на полу? И приходится прокачивать сцепление, чтобы ехать? В чем может бытьпроблема? Кто-нибудь сталкивался?

    • Наверх

    #4 martan

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Липецк
    • Наверх

    #5 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    • Наверх

    #6 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Подскажите, (может у кого было) при нажатии на педаль сцепления появляется шум. Педаль иногда как-будто остаётся выжатой. Когда педаль отпущена, шума нет. Сцепление не ведёт и не буксует? Если это выжимной подшипник, смогу ли добраться до сервиса 400 км?

    Маховик просит о помощи?

    • Наверх

    #7 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #8 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Уже 500 раз говорили — на 2.0 бензине нет рабочего цилиндра сцепления, есть гидравлический выжимной.

    • Наверх

    #9 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    niv26 , В том то и проблема, что все в одном и если он течет, то кончается сразу. Из-за него сцепление не «залипает» просто выжим пропадает. Я его кончину пережил на автобане в центре Польши.

    • Наверх

    #10 goranag

  • Стажеры
  • 3 сообщений
    • Д/р: 01-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Белозерск

    Всё сделали! Проехал до сервиса 630 км. Выжимной развалился, но сцепление кое-как работало.

    • Наверх

    #11 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад
    • Наверх
    Читать еще:  Где находится предохранитель на бензонасос

    #12 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Два месяца назад поменял сцепление в сборе, все компоненты оригинал. Вчера звонит жена, говорит что у неё педаль ушла в пол и возвращаться отказывается. Вернулся домой, заглянул под капот — верхний бачок с тормозухой сухой. Детальное обследование показало, что потекла гидравлика выжимного. Учитывая стоимость самого сцепления + стоимость работы, очень хочется заглянуть в глаза производителю и спросить: «А почему собственно. «

    • Наверх

    #13 Сухов

  • Клубные жители
  • 217 сообщений
    • Д/р: 02-12-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сергиев посад

    Они ответят- а Вы, собственно, где ремонтировались?
    Ааааааа, у НЕ официалов! Шож Вы хотели? Только офдилер может дать гарантии на работы и детали 🙂 🙂 🙂

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Видео по темам

    Ответы на ваши вопросы

    Тематические видео

    • О нас
    • Сервис
    • Корпоративные клиенты
    • Видео
      • Ответы на ваши вопросы
        • Залил присадку в двигатель и началось
        • Форд из Европы: бензин или дизель? 100й бензин можно?
        • Какой шрус и сайлентблок выбрать. Вибрация и обороты Форд
        • Масложор, какое масло лить? Когда менять ГРМ
        • Замена задней подвески Форд. Проблемы с коробкой, туго включаются передачи
        • Повысить мощность и динамику Форд Фокус 1,6 РЕАЛЬНО? Съедает резину
        • Что влияет на расход топлива: резина, фильтр или манера езды?
        • Индекс масла, стоит ли менять? Глохнет в жару
        • Зачем нужна полиуретановая подвеска? Дизеление Форд Фокус
        • Как проверяют катализатор в Форд?
        • Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать?
        • Прошивка на Форд Фокус. Делать или нет?
        • Миф про замену масла в АКПП
        • Регулировка клапанов или как ГАЗ убивает мотор Форд Фокус
        • Масло для Форд Фокус. Формула Ф это Кастрол?
        • Удаление катализатора Форд. Нужно или нет?
        • Какой расход масла в двигателе Форд норма?
        • Надежность запчастей Форд. Аналог или оригинал
        • Моторное масло Formula F или Castrol куда можно, а куда нельзя
        • Можно ли заменить двигатель Форд Фокус на более мощный?
        • Хруст в коробке и вибрации двигателя Форд Фокус
        • Повышенные обороты холостого хода Форд норма?
        • Как улучшить тормоза на Форд Фокус. Тюнинг тормозов Ford
        • Стук шатуна, убивающий двигатель Форд Фокус. Вибрация на холостых
        • Чем опасны короткие поездки зимой? Какая компрессия Форд Фокус?
        • Лучшее моторное масло для Форд Фокус
        • Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift
      • Тематические видео
    • Статьи
    • Отзывы клиентов
    • Контакты

    +7 (495) 419 98 28

    ул. Грайвороновская д. 25 стр. 2
    Ближайшие улицы и метро
    (ВАО, ЮВАО): Рязанский проспект, Волгоградский проспект,
    ул. Люблинская, ул. Окская,
    ул. Саратовская, Волжский бульвар
    м. Нижегородская,
    м. Новохохловская,
    м. Текстильщики,
    м. Кузьминки,
    м. Рязанский проспект

    © 2005–2020. Спринт Авто – специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Форд. Кузовной и слесарный ремонт, диагностика и обслуживание.

    Вся информация, размещенная на сайте, является собственностью его владельцев и не может быть скопирована и размещена в любых других публичных источниках без их согласия.

    Все ЦЕНЫ, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

    народ, взял себе фокуса 2. движок 2 л пробег 80000, сначала все нормально было, машинка очень нравится, но появился (или я просто его не замечал) негромкий такой стучок, если сцепление выжимаешь то пропадает, подъехал на сервис, мастер меня подвел к своей машине, завел и у него тоже такие стуки.
    подскажите что делать? кто нибудь с такой проблемой сталкивался?

    Проблему решили как-то ? у меня просто схожая ситуация. Кстати, коробка — то какая, механика ?? А то в профиле указано АКПП ..

    неа так и езжу, коробка механика

    Мне посоветловали — попробуй выжимной подшипник посмотреть, вряд ли в коробке дело. Хотя всякое может быть

    Это подшипник первичного вала стоимость замен 25000

    Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2110

    Григорий 83, это точный диагноз, или предположение?
    Поездка на СТО результатов не дала. Когда подняли на подъемник — стук практически исчез. Опустили на землю — машина уже прогретая была хорошо, но стучок несильный все равно был.. Масло в коробке в норме, светлое. Подушки все целые, коробка прикрепелена хорошо. Сказали что может быть выжимной — но так не определишь надо коробку разбирать. Кстати на Мондео выжимной обратный или прямой стоит ??
    В общем результата — ноль.. Вот и не знаю ездить и забить или стрематься что стучок выльется во что-нибудь серьезное..
    Каковы последствия могут быть если не заменить выжимной или этот подшипник первичного вала ?

    ———- Сообщение добавлено в 11:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ———-

    Что это вообще за подшипник первичного вала такой? Что-то не могу найти инфы по нему. Где он рассположен ?

    ———- Сообщение добавлено в 12:49 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ———-

    Нашел информацию об этом подшипнике. Пишут следующее: «Передний подшипник первичного вала коробки передач функционально относится к трансмиссии и играет роль передней опоры вала. При износе или заклинивании этого подшипника из-за недостатка смазки появляется эффект «ведения» сцепления — затрудненное переключение передач»
    У меня таких симптомов нет. Передачи переключаются просто отлично

    А при переключении с какой на какую скорость стуки? подшипник первичного вала развалиться не может потому-что он постоянно смазывается

    Да нету стука при переключении никакого. В том то и дело — на ходу сцепление коробка работают замечательно. Было пару раз если на третьей раскрутить до 2500-3000 об и отпустить газ, то раздавался еле слышный такой же стучок как и на холостых. Ну или похож на него.. А так на ходу все ОК. Стук сильно слышен особенно на холодную, на холостых. Если сильно не прогревать и начать ехать на первой потихоньку, то минуту-две пока машина сильно холодная — то тоже не много слышно. Не так сильно как на холостых правда. Отцу показалось как и мне, что природа звука не изнутри а как-будто где-то болт недокручен, что-то обо что-то бьется. Но на СТО проверили крепление коробки, все подушки в норме.. Наиболее вероятный вариант — выжимной. Когда сцепление выжимаешь — он прижимается к корзине и стук сразу прекращается.
    Вот где-то так

    ———- Сообщение добавлено в 10:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ———-

    Про выжимной мне уже несколько человек сказали как вариант. Но проверить без разбора нет возможности конечно никакой.

    ———- Сообщение добавлено в 10:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:14 ———-

    По выжимному ездить можно и дальше. По идее когда ему придет совсем пипец, то о н загудит сильно.. Но я считаю стремно это. Может вылезти боком, если развалится. А выкидывать деньги на ветер на замену (в случае если окажется что это не он) — сейчас нет такой возможности да и глупо это

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector