Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборная панель ВАЗ-2110: распиновка

Приборная панель ВАЗ-2110: распиновка

Наверное, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что ВАЗовская «десятка» не является вершиной дизайнерской мысли. Впрочем, здесь нет ничего удивительно, ведь проектировался этот автомобиль еще в прошлом столетии. При этом компенсатором, причем достаточно серьезным, в данном случае является цена. Иными словами, предлагается определенный компромисс – несовершенство автомобиля в обмен на приемлемую стоимость. Ну а выбор в конечном итоге делает сам автовладелец, решая, подходит ли ему такой вариант.

О достоинствах и недостатках данной модели можно рассуждать достаточно долго. Однако сейчас речь пойдет не об этом. Те, кто решает, что «десятка» является подходящим вариантом по соотношению между ценой и качеством, в процессе эксплуатации зачастую хотят несколько облагородить своего железного коня, внося изменения как в экстерьер, так и в интерьер.

Если говорить о тюнинге салона авто, то одним из основных объектов усовершенствований здесь является приборная панель. Многим просто не нравится родной вариант, выглядящий, откровенно говоря, не очень привлекательно. Да, после «Жигулей» это несомненный шаг вперед, но ведь за окном уже 21-й век, и хочется чего-то более красивого и радующего глаз.

Прежде чем начинать демонтажные работы, нужна хотя бы условно нанесенная на бумагу распиновка, иначе придется очень трудно: нужно будет «проследить» каждый провод и каждое соединение, которое находится на «пути следования» от приборов до кнопки включения.

На самом деле, в распиновке приборной панели ВАЗ 2110 не так трудно разобраться, но существуют свои отличия между машинами выпущенными в разные годы и на разных заводах. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

Возможные причины

Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.

Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.

Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2002

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2007

Комментарии 152

Привет, очень нужна помощь, авто ваз 2110 2003, мозг бош 1.5.4, занялся переделкой панели и встретил такие проблемы:
— при выключении зажигания стрелки на приборке зависают в последнем находящемся положении
— не показывает расход
— не сохраняет суточный пробег после выкл зажигания
— регулятор температуры печки работает в реверс
— регулятор положения обдува так же ведёт себя не корректно(шаговый стоит от приоры)
Вобщем сначала подумал, что намудрил с проводкой, плюнул, съездил купил косу целиком от европанели и все проблемы остались те же

Добрый день. Но ведь проводку все равно пришлось переделывать под старый щиток (не евро)?
— при выключении зажигания стрелки на приборке зависают в последнем находящемся положении
Это ошибка в питании, перепутано постоянное +12 и от зажигания, (клемма 30 и 15 замка зажигания).
— не показывает расход
расход показывает, когда подведен спец.провод, если таковой есть в распине конкретного эбу.
— не сохраняет суточный пробег после выкл зажигания
Это ошибка в питании, перепутано постоянное +12 и от зажигания, (клемма 30 и 15 замка зажигания).
— регулятор температуры печки работает в реверс
перепутана полярность? Отопитель старого образца, менялся ли резистор печки?
— регулятор положения обдува так же ведёт себя не корректно(шаговый стоит от приоры)
обычный — не под кондей?

Читать еще:  Не заводится пежо 308

Привет, нет щиток калина, проводка 2112 евро под январь 7
Маленько разобрался с проблемами как время появилось, а именно:
-На тот контакт в приборке, куда должно приходить +12 постоянное, почему то приходил провод от подрулевого калины с кнопки «сброс»?! Вобщем разрезал провод, на приборку подал +12, провод к контакту сброса, соответственно пробег и стрелки решились
— расход на приборке тож поправил, изначально неправильно срастил проводку панели и ЭБУ
-температура в реверс работает из за печки старого образца, решается только заменой на Н/О

А вот с положением обдува не понятно, шаговый да, от приоры без кондея

Да всё правильно панель на три ручки нового образца я разрезал под торпедную косу проводки и стыковал со старой проводкой всё работает а с печкой незадача подсветка и вентилятор работает моторы заслонок молчат подскажи пожалуйста печку наверное надо тоже менять если есть какая-то схема подключения

Соррриии, в связи с изменением семейного положения совсем отсутствовал на сайте… Как развивается история, отопитель за это время не появился?

Terminatorlp48

Да всё правильно панель на три ручки нового образца я разрезал под торпедную косу проводки и стыковал со старой проводкой всё работает а с печкой незадача подсветка и вентилятор работает моторы заслонок молчат подскажи пожалуйста печку наверное надо тоже менять если есть какая-то схема подключения

А может и вовсе уже со всем разобрались?

Дружище подскажи пожалуйста как мне подсоединить печку печка старого образца Торпедо поставил нового по твоей схеме спасибо как разобраться с печкой печку надо менять? И как её подсоединить заранее спасибо

Добрый день. Блок управления нового образца теперь, который на три ручки?
Можно переделать, но конечно лучший по соотношению качество/трудозатраты — это отопитель н.о)))

Какие сложности с установкой нового отопителя я пока его не покупал хотелось бы узнать с дальнейшим подключением заранее спасибо за какие-либо подсказки

Что может быть, подключил по схеме, без датчика температуры и расхода топлива, так перестало стартер крутить? до этого, после не перебирал провода все было норм

Странно конечно, т.к щиток в данном случае вообще не связан с запуском стартера. В новых стоит иммо, тут же только индикация. А сам щиток «адекватно» работает?

Так вот и я думаю что странно. Родной иммо работает. Щиток работает, кроме стрелки бензина, но мне кажется дело в ней. Может быть что-то издания проводов не подключенных? но тоже странно

А так к слову, а непосредственно стартерные цепи проверялись? Начиная с замка, реле и т. д С поворота ключа хотя бы цепь замыкается?

Да смотрел. Релюшки менял, провода визуально. Разобрался. Надо было соединить вместе обрезанные провода 9 контакта белой колодки. Как ни странно, машина завелась. Теперь мучает, почему приборка каждый раз обнуляется…

Понятно, даже интересно стало — надо старую схему авто глянуть, куда там 9ый идет.
Я обычно не так делаю, если приходится совсем убирать разъемы (колодки). Сначала подключаю, что необходимо для нового варианта, потом по схеме вынимается все ненужное (неиспользуемое) из жгута, а потом соединяются оставшиеся, но ещё используемые провода) Чаще всего остаются закольцованные массы и питающие провода, подсветка (от габаритов), реже сигнальные.
Обнуляется, в смысле загораются все иконки, так называемый тест режим? Или показания ЖК экрана?

Каждый делает по своему, но приходят все равно к истине.
Иконки загораются при включении зажигания, показания экранчике обновляются каждый раз, так ведь не должно?, И заметил, что стрелки могут зависнуть на одном месте, а потом, когда снова поверну ключ, возвращаются. Вроде как смотрю на схему, и не правильно подключил 20 контакт новой, к 13 красной, а надо было к 4 белой…

Поэтому и спросил, что именно происходит. Как раз хотел узнать, что с питанием. Очень часто путают подключаемые 12В и постоянные 12В, тоже после разговора выявлялось.
20 контакт клемма 30 (постоянное)
21 контакт клемма 15 (после зажигания)

Читать еще:  Замена бензонасоса шевроле круз

Сейчас поменял. Все норм стало. Не обнуляется. Остаётся выставить стрелки

Распространенные неисправности и способы их устранения

Контрольная панель может переставать работать по нескольким причинам.

Как правило, снятие панели приборов осуществляется при таких неисправностях:

  1. Перестала работать подсветка на контрольном щитке «десятки». В этом случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также состояния проводки, отвечающей за подвеску. Перестать работать щиток мог просто из-за сгорания предохранительных элементов, либо же лампы могли выйти из строя из-за износа, нередко причиной является короткое замыкание. В принципе, как показывает практика, причин более, чем достаточно, так что иногда без тестера выявить и решить проблему бывает очень проблематично.
  2. Одной из наиболее серьезных проблем, по которой разбираемый прибор, возможно, придется заменить — это полный выход из строя. Если случился отказ системы, а щитке перестают работать все без исключения датчики и указатели, стрелки контроллеров падают вниз, а лампочки попросту не зажигаются. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо в первую очередь произвести диагностику предохранительного компонента под номером 15, он маркируется как F6 и располагается эта деталь в блоке предохранителей. Если данный компонент выгорел, то данная неисправность решается просто — путем его замены на новый. Однако, для начала необходимо точно разобраться, какова причина его перегорания. Сначала следует найти и ликвидировать причину, только потом устанавливать новый элемент. Как правило, причиной перегорания предохранителя служит замыкание бортовой сети.
  3. Стрелки стали самопроизвольно передвигаться вниз и вверх. Такая проблема довольно часто встречается в отечественных десятках, как правило, основной причиной является проблема плохого контакта массы. Во-первых, массовый провод подводится к перегородке, предназначенной для разделения салона и моторного отсека. Если вам нужно добраться до него, потребуется демонтировать аудио-систему из места установки, качество фиксации ее необходимо проверить.
    Во-вторых, довольно часто при монтаже массу убирают в другое место, чтобы к ней был более удобный доступ. Так что если у вас есть противоугонная система, а под автомагнитолой провод отсутствует, попробуйте поискать его под обшивкой салона, в частности, рядом с левой ногой автомобилиста.
    В-третьих, провод массы мог быть испорчен в ходе монтажа новой автомобильной магнитолы. Когда происходит подключение минусового провода, провод масс необходимо открутить. Далее, осуществляется его обратный монтаж, однако, как показывает практика, зачастую он менее надежный, чем был изначально. В результате вибраций, который возникают во время езды, движения по неровной дороге, в том числе ямам и кочкам, со временем крепление начинает слабеть. Соответственно, это приводит к тому, что контакт пропадает, а это, в свою очередь, приводит к неработоспособности контрольного щитка. Так что вам в первую очередь необходимо надежно зафиксировать проводок, так как это в дальнейшем может принести определенные трудности.
  4. Неисправности, связанные с работой самой приборки. Если необходимо качественно проверить, все ли с этим устройством нормально, демонтируйте его максимально из места установки, но для этого не отключайте провода, которые его питают. Сначала производится диагностика белого провода маркировкой Х2, который подключается к первому контакту. Кроме того, с помощью мультиметра следует также произвести диагностику наличия напряжения на , 9 и 10 контактах. Если система работает должным образом, то при диагностике вы заметите, что напряжение в системе составляет 12 вольт. Рекомендуем также проверить заднюю сторону приборной панели — все токопроводящие дорожки на ней должны быть целыми.
  5. Как показывает практика, проблема неработоспособности контрольного щитка нередко обусловлена выходом из строя самого прикуривателя. Все потому, что многие автолюбители практикуют подключение различных электронных девайсов и гаджетов в это гнездо для различных функций. К примеру, это может быть зарядка для мобильного телефона, планшета, также от пркиуривателя может питаться видеорегистратор, детектор-антирадар, GPS-навигатор и прочие девайсы. Поскольку устройства такого типа потребляют большой объем тока, устройства нередко выводят из строя именно сам прикуриватель, также часто может случаться проблема выгорания предохранительного элемента F19. Соответственно, контрольный щиток либо полностью отключается, либо продолжает функционировать, только некорректно. В том случае, если предохранитель рабочий, можно попробовать разъединить колодку пикуривательного гнезда. Если эти действия не дали никаких результатов, то просто произведите замену предохранительного устройства.
  6. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 нередко является причиной ее нарботоспособности. Возможно, новый щиток был установлен некорректно, поэтому теперь он не работает. Или при монтаже приборке были подключены не все провода, также они могли просто перегнуться. Если проблема заключается в проводах, то решить проблему позволит их замена (автор видео — LedStyle70).
Читать еще:  Как снять аккумулятор на шевроле авео

По факту большая часть неисправностей, которая связана с функционированием контрольного щитка, зачастую решается самостоятельно в домашних условиях. Особенно, когда речь идет о продукте отечественного автопрома — «десятке». Но здесь нужно кое-что учитывать. Если у вас нет опыта или знаний в плане работы с электрикой и электроникой, то заниматься самостоятельным ремонтом не стоит. Лучше обратитесь к квалифицированному специалисту. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены, что все будет сделано правильно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

VDO — схема, подключение, тонкости

Автор темы ABRAMYCH, 10.4.2006, 9:11

  • 13 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Sh@doW61

  • Пользователи-2
  • 801 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2013, 13:16

    Многие не знают как проверить VDO вне машины, случайно наткнулся:
    Чтобы включить VDO в домашних условиях нужно подключить:

    +12В на контакты 4 и 10(зажигание) белой колодки.
    Массу на 1 контакт белой колодки
    Чтобы включить габариты, достаточно подать +12В на 4 контакт красной колодки

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #242 longmaster

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 3.6.2013, 13:36

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #243 SaaaaSHkeeee

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.12.2014, 22:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #244 Sector

  • Пользователи-2
  • 3 560 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.12.2014, 22:57

    Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

    ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #245 SaaaaSHkeeee

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.12.2014, 23:07

    она начнет что-то показывать тогда?

    10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
    11 — масса, подключить к чёрному проводу.
    12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #246 Дми3й

  • Пользователи-2
  • 600 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.12.2014, 23:26

    Где-то накосячил с подключением. В разъеме х2, который вертикальный 10й контакт замкни на массу, если стрелка поднимается то косяк в подключении,если нет, неисправен указатель. В любом случае чтобы показывал правильно надо подобрать сопротивление датчика.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #247 SaaaaSHkeeee

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.12.2014, 0:06

    Где-то накосячил с подключением. В разъеме х2, который вертикальный 10й контакт замкни на массу, если стрелка поднимается то косяк в подключении,если нет, неисправен указатель. В любом случае чтобы показывал правильно надо подобрать сопротивление датчика.


    Вот и косяк! Подключай нормально.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #248 SaaaaSHkeeee

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.12.2014, 18:13

    Разобрался с проводкой(теперь работает она).
    Теперь один вопросик к датчику скорости:
    В «Руси» сказали,что он есть кргулый и какой-то еще.Какой нужен под классику?
    Приборка VDO,одно окошко.
    Классика инж.
    и да,вот еще:
    15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
    16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.

    Это подключение «таха»,то есть я цепляюсь к этим проводам?
    Просто читал,что у классики за «тах» отвечает красно-зеленый провод

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #249 Дми3й

  • Пользователи-2
  • 600 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.12.2014, 20:36

    Если у тебя инжекторный авто, то там у тебя по умолчанию стоит датчик скорости. Просто прикурись к сигнальному проводу.

    Друг где ты нашел 15й контакт. Второй контакт подключи к ЭБУ и все!

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #250 SaaaaSHkeeee

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.12.2014, 20:50

    Если у тебя инжекторный авто, то там у тебя по умолчанию стоит датчик скорости. Просто прикурись к сигнальному проводу.

    Друг где ты нашел 15й контакт. Второй контакт подключи к ЭБУ и все!

    Так у меня же классика,там троссиковый привод спидометра

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector