Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

Ремонт двигателя Мерседес M272 / М273

V-образная шестерка M272 и V-образная восьмерка M273 на текущий момент предпоследнее поколение двигателей Мерседес. Двигатели надежные но и как другие моторы Мерседес имеют свои технологические изъяны.

  • M272 V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С230, С280, E280, E350, S350, ML350, R350, G350).
  • M273 V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра устанавливался на более мощные модификации Мерседес (GL450, S450, ML450, E500, S500/550, ML500/550, GL500/550, R500).

Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 — растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.

Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.

При длительной эксплуатации автомобиля с данной неисправностью, начинает съедать верхние звезды газораспределения. Мы сталкивались со случаями как необходимой 2 так и 4 звезд (т.е. всех).

Кроме балансирного вала M272 / промежуточной звезды M273 и цепи ГРМ осуществляется замена сальников, прокладок, импульсных дисков, магнитов, масла и масляного фильтра и многого другого (этим перечень заменяемых компонентов не ограничивается).

Впрочем этим и обусловлена высокая стоимость ремонта двигателя мерседес M272 и М273 при замене цепи ГРМ и баласирного вала (промежуточной звезды / шестерни), которая составляет минимум 70 000 рублей и может быть увеличена до 150, при замене звезд газораспределения.

Впускной коллектор на моторах M272 и M273, основные рабочие узлы которого выполнены из пластика (пластиковые тяги-заслонки), тоже начинает сбоить уже на 60-100 тысячах километрах пробега автомобиля.
К сожалению впускной коллектор не является разборным и единственным вариантом решения неисправности является его замена.

Все перечисленные неисправности можно сказать являются типовыми для семейства моторов Мерседес 272 и 273. Сопровождаются данные проблемы неровной работой двигателя, плавающими оборотами, увеличение расхода топлива, появлением постороннего шума, потерей тяги и плохим расходом. Одновременно с появлением симптомов на приборной панели появляется значок Check Engine.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на нексии

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

  • БЛОГ
  • Запчасти
  • Обслуживание
  • ТО
  • Электрика
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Модельный ряд
  • Неисправности
  • Услуги
  • Кузовной и покраска
  • Тюнинг
  • Цены
  • Контакты

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

  1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
  2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
  3. Ремонт тормозной системы
  4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
  5. Кузовной ремонт Мерседес;
  6. Покраска Мерседес

Стоимость ТО по кузовам Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Ресурс двигателя М272

Потенциал ДВС до первого ремонта составляет 100 тыс. км. Но при регулярном прохождении технического обслуживания и использовании оригинальных масел автомобили проезжают больше 300 тыс. км без необходимости капитального ремонта мотора Мерседес.

Читать еще:  Почему не заводится дизель

Сам ресурс зависит от эксплуатации автомобиля владельцем и использования качественного моторного масла.

Chech Engine на M272

Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала .

Цепь на моторе M272 , как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе . В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы. С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

Если на вашей панели горит ошибка, а машина прошла 80-120 тысяч киллометров, то пора менять цепь ГРМ, скорее всего она уже растянулась. Замена цепи мерседес 272 обычная услуга сервиса, не откладывайте ее, в противном случае проблема перейдем на балансировочный вал.

Отзывы о 272 двигателе мерседес

Данная модель двигателя получает самые разнообразные отзывы. От лучших, до самых худших. Водители мерседесов должны понимать, что машина требует постоянно ухода и ни один двигатель не проживет долго, если не делать диагностик.

Плохие отзывы сконцентрированы в основном на том, что двигатель изнашивается уже после 60 тыс. километров. Вы можете верить написанным словам, если в них будет написано: вожу максимально неаккуратно, стираю тормоза и люблю дрифт.

Хорошие отзывы- это не те отзывы, которые нахваливают 272 мотор. А те, которые объясняют, почему двигатель сломался спустя энное количество километров. Обычно это работа без повреждений до 300 тыс. км.

Почувствовать поломку максимально просто – машина перестает двигаться, как нож по маслу. Интернет – место для разных мнений. Поэтому не стоит верить всем плохим и через чур хорошим отзывам.

Читать еще:  Разборка двери киа рио

Если вы столкнулись с поломкой движка такой модели, то вы попали на правильный сайт. Аккуратное отношение и вождение должны всегда идти рука об руку с фактом владения легендарного мерседеса. Приобретите новый двигатель и забудьте о проблеме.

Заслонки впускного коллектора

Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.

Двигатель М 272

Замен впускного коллектора на двигателе M Впускной коллектор мотора M на порядок сложнее, чем к примеру у мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже!

Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора. Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию.

В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать. Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector