Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5: ремонт АКПП БМВ Е70 на базе автосервиса

BMW X5: ремонт АКПП БМВ Е70 на базе автосервиса

На автомобили BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлинга устанавливались на то время революционные автоматические коробки. Обладая относительно небольшими массогабаритными показателями, эти АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) были гораздо надежнее предшественников (ZF 6HP21 и ZF 6HP32) и выдерживали большие нагрузки на протяжении длительного времени. Однако у всех этих коробок со временем проявились слабые места. О неисправностях и особенностях ремонта АКПП BMW Х5 Е70 читайте в материале статьи.

В каких случаях необходим ремонт АКПП на БМВ Х5

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили марки BMW Х5, отличаются своими высокими качествами надежности и прочности. Но, несмотря на это, иногда КПП ломаются, и их приходится менять.

Чаще всего причиной возникшей неисправности является износ деталей, хотя изготовители постоянно стремятся продлить эксплуатационный срок автомобильных узлов.

Существуют другие причины, зависящие от стиля вождения автомобилиста:

  • частая езда на низких передачах;
  • злоупотребление интенсивными разгонами;
  • агрессивный тип вождения и т. п.

Из-за этого износ деталей происходит быстрее. Кроме того, в коробке уменьшается количество масла, и возникают другие неисправности:

  • появляется неестественный шум в результате трения элементов оборудования;
  • передачи переключаются несвоевременно;
  • автомобиль не двигается.

Когда пробег машины достигает отметки 180–200 тыс. км, автовладельцы начинают испытывать следующие проблемы с автоматической коробкой передач:

  • износ деталей масляного насоса;
  • поломка первичного вала;
  • изнашивание обгонных муфт;
  • дефекты в гидротрансформаторе, нуждающиеся в срочном устранении.

Кроме основных деталей, повреждения могут появиться в элементах второстепенного значения:

  • уплотнительных манжетах;
  • сальниках;
  • сцеплении дисков.

Профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5

Неизменной чертой баварских коробок переключения передач является надежность и долговечность. Но в зависимости от модификации даже такие первоклассные узлы подвержены некоторым «болезням». Например, для любителей агрессивной езды не подойдут коробки серии ZF5HP24, электронный блок которой достаточно капризен в резких скоростных перепадах. В таких условиях срок службы АКПП вряд ли достигнет и 150 тысяч км пробега. Но при умеренной езде никаких проблем не возникнет. Ремонт АКПП БМВ Х5 серии ZF5L40-E требуется достаточно редко. Эта трансмиссия считается одной из самых надежных и способна функционировать даже при предельном износе основной массы элементов. Но в случае капитального ремонта замене подлежит 2/3 деталей. Стоимость такой операции может существенно ударить по бюджету. Избежать лишних затрат поможет только соблюдение эксплуатационных правил, предписанных заводом-производителем. Также необходимо регулярно следить за техническим состоянием узла, и при малейших знаках неисправности срочно делать ремонт АКПП BMW X5. Свидетельствовать о такой необходимости могут:

  • следы протекания масла;
  • замедленное переключение трансмиссии, сопровождаемое рывками;
  • возникновение гула и шума при работе агрегата.
Читать еще:  Руководство по ремонту ситроен берлинго

Специализированный автотехцентр «МБМВ Сервис» в кратчайшие сроки поможет определить и ликвидировать неисправность. На профессиональном уровне с гарантией высочайшего качества будут произведены любые ремонтно-восстановительные процедуры:

  • высокоточные диагностические работы;
  • ремонт АКПП БМВ Х5;
  • замена расходных материалов;
  • техническое обслуживание.

Добиться максимально эффективного восстановления трансмиссии можно только с использованием качественных запчастей. Выгодно купить необходимые детали можно у нас на складе, при этом общая цена восстановительных работ значительно сократится.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Симптомы проблемы

Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в тысяч р.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки ребилдинговые вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.

Замена АКПП на ремонтную — это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Причины выхода из строя составляющих механизмов

Обслуживание АКПП на БМВ х5 заключается в замене фильтрующего элемента. Если забился фильтр, то из-за этого разгон ухудшится, будет падать мощность. В ряде случаев вернуть рабочую способность КПП помогает промывка гидроблока. Приводят к преждевременному стиранию деталей составляющих частей АКПП частое совершение агрессивного вождения.

Читать еще:  Ремонт турбины вольво хс90

Как правило, если произошел износ фрикционов, сальников, передвижение становится возможным на одной передачи, станут отмечаться характерные пинки. Деформированные элементы меняются на новые аналогичные запчасти, на которые должна распространяться гарантия.

Чтобы провести полноценную диагностику машины, следует обратиться за помощью в сервис к профессионалам, которые используют специализированное оборудование для проверки коробки. Это позволит точно определить характер имеющейся поломки. Недопустима дальнейшая эксплуатация, если стали отмечаться сбои в работе АКПП BMW x5 Е53 / Е70. Обращать внимание нужно и на фильтр. Первая его замена может понадобиться при 10000 км пробега. Устранить протекание сальников и прокладок возможно путем смены данных комплектующих деталей.

Проверке подлежит и термостат АКПП. Данное устройство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим коробки. Замена термостата актуальна, если отмечается сильный перегрев КПП.

Комплектации и модификации

Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач — это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные.

Менять их лучше комплектом. В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ: Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции: Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на мл в год за счет испарения.

А если вы её найдете, то проблем кроме постоянных переключений она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями — до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP Переключает он классно — быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега.

Читать еще:  Коды ошибок пежо 307

Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели. Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах — км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП.

Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого. Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье.

Во время езды по бездорожью часто получается так, что один мост буксует, и в работу вступает другой. Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе. Если долго ехать без остановки, то нагрев может быть настолько велик, что метал, имеющий определённую закалку, отпускается. При разборке это хорошо видно. При этом прочностные свойства изделия, подвергшегося перегреву, конечно же, изменяются. Поэтому если оказались в условиях бездорожья, то периодически делайте остановки, чтобы дать остыть фрикционам.

Вилка и сервопривод обеспечивают перемещение фрикционов, за счёт чего подключается передний мост. Так как она передаёт крутящий момент на протяжении всего времени езды, а при нагрузке значительно возрастает сила, растягивающая цепь, то отверстия для роликов принимают со временем форму эллипса. Это приводит к изменению расстояния между осями, соединяющими звенья, и они неточно попадают на шестерню, что способствует проскальзыванию и как следствие, к шуму.

На ускоренный износ цепи влияет эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector