Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший ремонт автоматической коробки Volkswagen Passat с гарантией в СПБ

Лучший ремонт автоматической коробки Volkswagen Passat с гарантией в СПБ

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Фольксваген Пассат Б5, Б6, Б7 (Volkswagen Passat) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (812) 922-12-77;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.


Модельный ряд Volkswagen Passat

  • Volkswagen Passat (B3/B4): 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997.
  • Volkswagen Passat B5: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
  • Volkswagen Passat B6: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Volkswagen Passat B7: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Volkswagen Passat B8: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Ремонт АКПП VW Passat B5/5+ | VK

Очень часто летят его крышки и их отдельные детали. Важной особенностью этого процесса является то, что коробку нельзя снять без предварительной подготовки.

В ином случае вы можете затруднить процедуру снятия и даже навредить автомобилю. Ремонт коробки передач Самостоятельный ремонт АКПП на фольксваген пассат б5 заключается в полном разборе коробки и работе с её деталями.

Разбор осуществляют максимально аккуратно, согласно следующему алгоритму: Первая деталь, которая оказывается на виду, — это прокладка. Если она изношена, то необходима обязательная замена. Затем изучаем муфты. Особое внимание здесь нужно уделить фрикционным дискам: Средний уплотнитель замят и скорее всего сифонил: Разбираем дифференциал выльется масло дифференциала и вынимаем правый привод. Меняем сальники дифференциала и оси: Засовываем отвёртку между деталей и выталкиваем маслонасос и всю кинематику.

Читать еще:  Ремонт насос форсунок фольксваген

Достоинства заключаются в следующем: Профессиональные механики с многолетним опытом работы; Наличие профессионального и современного оборудования; Быстрые сроки устранения повреждений; Использование оригинальных запчастей и моторного масла. Поэтому для исправной работы в течение всего срока службы фольксваген пассат б5 ремонт акпп своими руками рекомендуется следовать некоторым правилам: Регулярно и своевременно проводить технический осмотр, процедура проводится в нашем сервисном центре.

Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму. Слить трансмиссионную жидкость.

Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.

В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

Обычно это случается на пробеге за 200 тысяч километров. Течь является серьезным признаком, который свидетельствует о проблемах с гидротрансформатором. Так, часто перед тем, как осуществить ремонт АКПП VW Passat B5, а именно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В результате масло начинает гореть и забивать гидроблок АКПП. Как следствие, возрастает нагрузка на сальник гидротрансформатора. Проблема может усложняться вибрациями вала. При обнаружении подобных проблем требуется производить диагностику насоса и втулок.

Какие преимущества получают наши клиенты?

Заказывая ремонт коробки Фольксваген Пассат у нас, Вы получаете:

  • Современное профессиональное оборудование для ремонта «автоматов».
  • Работа по удобному для заказчиков графику.
  • Лучший профессиональный многофункциональный диагностический стенд.
  • Закупка запасных частей у крупнейших мировых поставщиков по минимальным ценам.
  • Гарантия на отремонтированные агрегаты.
  • Оперативное проведение ремонтных мероприятий по сервисным стандартам Volkswagen.

От чего зависит стоимость

Итоговая стоимость ремонта АКПП, ДСГ Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 зависит от таких факторов, как:

  • степень общего износа трансмиссии и ее отдельных узлов;
  • вид поломки и ее сложность;
  • ремонтопригодность вышедших из строя деталей;
  • стоимость применяемых при ремонте запасных частей;
  • оказываемые дополнительные услуги (например, замена масла).
Читать еще:  Как поменять помпу на ваз 2112

Следует отметить, что узнать итоговую стоимость ремонта коробки автомат вашего автомобиля вы сможете сразу после первичной диагностики.

Для того чтобы выполнить ремонт АКПП Пассат Б3, Б5, Б6, Б7 совершите личный визит в наш сервисный центр в Москве либо оставьте свою заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами и договоримся об удобном времени проведения диагностики. Стоит также отметить, что в нашем сервисе вы сможете выполнить ремонт трансмиссии любой сложности, а на все выполненные работы мы даем гарантию до 2-х лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.
Читать еще:  Как поменять радиатор печки на приоре

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector