Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model(Pokolenie Modifikaciya)
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
История модели
- 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
- 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
- 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
- 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
- 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
- 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
- 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
- 05.2001: Рестайлинг модели.
- 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
- 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
- 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).
Неисправности агрегата
Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:
- Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя. - Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
- Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.
Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.
+7(812)926-05-45 Диагностика и ремонт пневмоподвески в Петербурге
- Пневмоподвеска
- Запчасти
- Гарантия
- Доставка
- Ремонт
- Контакты
CopyRight 2010- «Pro-Pnevmo.ru» S-Pb
В нашем магазине вы можете купить пневмоподушки для пневмоподвески вашего автомобиля, восстановленные и новые производства (Италия-Германия). На наших СТО Вы можете установить и отремонтировать узлы и арегаты пневмоподвески со максимальной скидкой. Гарантия на пневмобаллоны и другие элементы замененные в ходе ремонта, аналогична новым запчастям пневмоподвески. В процессе восстановления, мы используем те же комплектующие из которых собраны новые запчасти в нашем магазине, производства (Италия-Германия).
Ремонт в iАКПП | Покупка БУ коробки | Покупка новой коробки |
Сроки ремонта 3-4 дня | Сроки замены 1 день | Гарантия 1 год |
Состояние новой коробки | Отсутствие гарантии | Новая коробка |
Гарантия до 1 года | Недорогой кот в мешке | Высокая стоимость новой коробки |
Стоимость работ по диагностике АКПП | Стоимость |
---|---|
Диагностика АКПП, при ремонте | БЕСПЛАТНО |
Стоимость работ по снятию/установке АКПП | Стоимость |
---|---|
СнятиеУстановка АКПП | от 6000 рублей |
Переборка АКПП | от 10 000 рублей |
Установка доп. радиатора АКПП | от 3000 рублей |
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей) | от 5000 рублей |
Стоимость работ по замене масла АКПП | Стоимость |
---|---|
Без снятия поддона | от 800 рублей (без зап. частей) |
Со Снятием поддона | от 1 500 рублей (без зап. частей) |
* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000
** — для машин не старше 2007 года выпуска
У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:
- Ауди 100
- Ауди 90
- Ауди А1
- Ауди А2
- Ауди А3
- Ауди А4 В6, В7, В8
- Ауди А4 Олроуд
- Ауди А5
- Ауди А6 Олроуд
- Ауди А7
- Ауди А8
- Ауди Q3
- Ауди Q5
- Ауди Q7 3.0, 4.2
- Ауди Р8
- Ауди ТТ
ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77
© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Капитальный ремонт двигателя Audi A6 (ALF) 2.4 1997
#1 Izenkz



- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AHA
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: Шымкент, Казахстан
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Кирюха



- Модель Audi: AUDI A 6 .2.4 AGA .АКПП
- Город: казань
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 sAn4es
как обычно надо промерить все Если в допустимых пределах то нанести хон воткнуть новые кольца и вперед.
если хорошо собрать (без песка на вкладышах) то проодит больше двух лет.
кста красный герметик ABRO ИМХо говно.
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 bect
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 КЛИМ ЧУГУНКИН 76




- Модель Audi: А100QT Avant 2,2MC 1988
- Город: Ярославль
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Izenkz



- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AHA
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: Шымкент, Казахстан
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Izenkz



- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AHA
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: Шымкент, Казахстан
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Pavel A6






- Модель Audi: audi A6 allroad
- Кузов: С5
- Двигатель : 4b
- Обьем (V): 2.7 t
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: г.Воскресенск
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 bect
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
Pavel A6 сказал:
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 Pavel A6






- Модель Audi: audi A6 allroad
- Кузов: С5
- Двигатель : 4b
- Обьем (V): 2.7 t
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: г.Воскресенск
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 Вольдемар










- Модель Audi: Дэу Нексия
- Кузов: С5
- Двигатель : ARH
- Обьем (V): 1,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: Матвеевское
Pavel A6 сказал:
Подтверждаю. У Женьки чинилась S6. капиталка. вышло около 180.
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 Izenkz



- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AHA
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: Шымкент, Казахстан
Андрей AVK сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 Pavel A6






- Модель Audi: audi A6 allroad
- Кузов: С5
- Двигатель : 4b
- Обьем (V): 2.7 t
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2002
- Город: г.Воскресенск
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 Izenkz



- Модель Audi: A6
- Кузов: C5
- Двигатель : AHA
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 1998
- Город: Шымкент, Казахстан