Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model(Pokolenie Modifikaciya)

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).
Читать еще:  Почему не работает печка на приоре

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости.
    В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

+7(812)926-05-45 Диагностика и ремонт пневмоподвески в Петербурге

  • Пневмоподвеска
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Доставка
  • Ремонт
  • Контакты

CopyRight 2010- «Pro-Pnevmo.ru» S-Pb

В нашем магазине вы можете купить пневмоподушки для пневмоподвески вашего автомобиля, восстановленные и новые производства (Италия-Германия). На наших СТО Вы можете установить и отремонтировать узлы и арегаты пневмоподвески со максимальной скидкой. Гарантия на пневмобаллоны и другие элементы замененные в ходе ремонта, аналогична новым запчастям пневмоподвески. В процессе восстановления, мы используем те же комплектующие из которых собраны новые запчасти в нашем магазине, производства (Италия-Германия).

Читать еще:  Рено дастер замена шаровой опоры
Ремонт в iАКПППокупка БУ коробкиПокупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дняСроки замены 1 деньГарантия 1 год
Состояние новой коробкиОтсутствие гарантииНовая коробка
Гарантия до 1 годаНедорогой кот в мешкеВысокая стоимость новой коробки
Стоимость работ по диагностике АКППСтоимость
Диагностика АКПП, при ремонтеБЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКППСтоимость
СнятиеУстановка АКППот 6000 рублей
Переборка АКППот 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКППот 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без су и без зап. частей)от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКППСтоимость
Без снятия поддонаот 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддонаот 1 500 рублей (без зап. частей)

* су + масло для переднего привода — 12000, для полного 16000

** — для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

  • Ауди 100
  • Ауди 90
  • Ауди А1
  • Ауди А2
  • Ауди А3
  • Ауди А4 В6, В7, В8
  • Ауди А4 Олроуд
  • Ауди А5
  • Ауди А6 Олроуд
  • Ауди А7
  • Ауди А8
  • Ауди Q3
  • Ауди Q5
  • Ауди Q7 3.0, 4.2
  • Ауди Р8
  • Ауди ТТ

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ АКПП ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (812) 922-12-77

© iАКПП — ремонт акпп в спб
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефон: +7 (812) 922-12-77
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Капитальный ремонт двигателя Audi A6 (ALF) 2.4 1997

#1 Izenkz

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Шымкент, Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Кирюха

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Регистрация 27-января 10
    • Модель Audi: AUDI A 6 .2.4 AGA .АКПП
    • Город: казань
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 sAn4es

    как обычно надо промерить все Если в допустимых пределах то нанести хон воткнуть новые кольца и вперед.

    если хорошо собрать (без песка на вкладышах) то проодит больше двух лет.
    кста красный герметик ABRO ИМХо говно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 bect

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 КЛИМ ЧУГУНКИН 76

  • Пользователь
  • 146 сообщений
  • Регистрация 17-февраля 10
    • Модель Audi: А100QT Avant 2,2MC 1988
    • Город: Ярославль
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Izenkz

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Шымкент, Казахстан

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Izenkz

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Шымкент, Казахстан
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Pavel A6

  • Пользователь
  • 524 сообщений
  • Регистрация 07-августа 08
    • Модель Audi: audi A6 allroad
    • Кузов: С5
    • Двигатель : 4b
    • Обьем (V): 2.7 t
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: г.Воскресенск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 bect

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Pavel A6 сказал:

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 Pavel A6

  • Пользователь
  • 524 сообщений
  • Регистрация 07-августа 08
    • Модель Audi: audi A6 allroad
    • Кузов: С5
    • Двигатель : 4b
    • Обьем (V): 2.7 t
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: г.Воскресенск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Вольдемар

  • Коренной житель
  • 19 113 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 05
    • Модель Audi: Дэу Нексия
    • Кузов: С5
    • Двигатель : ARH
    • Обьем (V): 1,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Матвеевское

    Pavel A6 сказал:

    Подтверждаю. У Женьки чинилась S6. капиталка. вышло около 180.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Izenkz

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Шымкент, Казахстан

    Андрей AVK сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Pavel A6

  • Пользователь
  • 524 сообщений
  • Регистрация 07-августа 08
    • Модель Audi: audi A6 allroad
    • Кузов: С5
    • Двигатель : 4b
    • Обьем (V): 2.7 t
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: г.Воскресенск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Izenkz

  • Пользователь
  • 57 сообщений
  • Регистрация 27-февраля 10
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : AHA
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Шымкент, Казахстан
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector