Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 ремонт блока абс

Бмв е39 ремонт блока абс

Всем доброго утра товарищи!В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.

Немного пред. истории:Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник.Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ!

Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом что-то пошло так, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…

Поехал я в BMW Store, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…

Потом сходу от туда поехал в Баварец, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…

Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:

Вот, что выгорело. Отметил красненьким.

Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.

Изменения после подготовки…

Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает.ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.

Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть…1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли.2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки.3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались.4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл…

5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…

Ахахаха бля, а потом меня выгнали :DD пришлось тусить на улице, но в итоге всё готово, аккуратно заклеено герметиком. Поставили, проверили всё работает, как с завода. Радости не было предела. Теперь я думаю, что знаю, кому стоит доверять, а кому нет. Позже поеду к нему делать пиксели в приборке 🙂

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е70

Итог:DSC с разборки — 13 000р.DSC новый — 107 000р.

DSC новый (закос) — 50 000р.

Ремонт в Баварце — 7 000р. — Получилось не плохо с экономить.

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 241000 км

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39

Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы.

Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.

Рекомендуемые сообщения

Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки.

Система ASC

Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить.

В случае, если нет проводимости — провод меняется таким же образом. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком.

Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9—1,3 кОм. Ремонт электронного блока ABS своими руками Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку.

Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность.

Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

Читать еще:  Не заводится хендай ix35

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи! Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: С года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям.

Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет. Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2—3 минуты.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Наиболее распространенные причины неисправности ABS BMW

Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС БМВ может произойти по следующим причинам:

  • Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
  • При возникновении значительных высоких температур.
  • При падении напряжения между клеммами в узле ABS BMW ниже 10 Вольт.
  • При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы ABS.

Причина неисправности всей системы ABS обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.

Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:

  • Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
  • Отсутствие связи между датчиком и блоком управления ABS.
  • Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
  • Замыкание KAN шины.

Ремонт блоков ASC, DSC в Миснке с гарантией 2 года

#1 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    Предлагаю диагностику и ремонт блоков АБС (ASC, DSC) в Минске.
    тел. Viber, WhatsApp, Telegram +375 29 555-23-88 Дмитрий

    • 5 лет на рынке;
    • Быстрая и точная диагностика,после которой сразу понятно что делать;
    • Огромный опыт ремонта — более 800 ремонтов за 5 лет;

    • Ремонт в течении 1-го рабочего дня;
    • Оплата за результат;

    • Гарантия на ремонт для блоков которые не вскрывались — 2 года ;
    • Гарантия на ремонт вскрытых блоков и блоков после ремонта — 1 год ;
    • Верну деньги , если блок проработает меньше гарантийного срока.

    Так же, есть уже восстановленные блоки на обмен и продажу :
    — для e38 и e39 — 0265900001 и 0265950002;
    — для e53 x5 — 0265950004 и 0265950067;
    — для e65 и e66 — 0265950006.

    Читать еще:  Ремонт редуктора ваз 2106

    Обращайтесь. Буду рад помочь, даже в самых запущенных случаях.

    post-68662-0-44671200-1541679522.jpeg 95,89К 1 Количество загрузок:

    ИП Кротик Д.В. УНП 192037252

    Сообщение отредактировал Naksojin: 25 Март 2019 — 04:48

    • Наверх

    #2 Galapsion

  • Beginner
  • 0 сообщений
    • E39
    • Красноярск / Россия

    Всем Здравствуйте! Приобрел у данного человека блок ABS перепаянный, все убеждали что это не на долго неделя и будеш новый покупать, но в моем регионе (живу в Красноярске Россия) блок стоит 12000-15000 российских рублей тут же мне вышло с доставкой 10000 рублей, притом при всем что продавец оплатил доставку! Блок был установлен в автомобиль и о чудо ABS заработал, закодировал и о чудо DSC заработало! Очень благодарен данному человеку! BMW E39 2001 года 002 блок 3 месяца в использовании полет отличный! Всем рекомендую!

    • Наверх

    #3 maxim.getman

  • Beginner
  • 0 сообщений
    • e39 520i touring
    • Минск/Беларусь

    Вообщем, e39 2002 /002.

    • Наверх

    #4 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    До этого съездил в другое СТО, где сказали, что мол покупай новый блок(разборка), диагностика стоила — 25$ , привози установим, посмотрим, если не работает, то отвози меняй, бери другой попробуем (время, бензин, работа мастера 20$ за пробу, ну и лотерея в будущем).
    Долго искал и случайно нарвался на Дмитрия!
    ИТОГ:
    Он встретил на парковке в оговоренное время, через 15 минут, новый блок уже установлен и прошит.
    Проехал 4000км, все работает отлично! (+2 года гарантии, что в случае со старым авто, радует большего всего, минус одна проблема на ближайшее время).

    Очень жалею, что потратил время и деньги на диагностику в другом СТО.

    Если есть вопросы по ABS, то я просто ОЧЕНЬ НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую Дмитрия!

    Сообщение отредактировал Naksojin: 08 Февраль 2019 — 06:43

    • Наверх

    #5 Serg7267

  • Members
  • 74 сообщений
    • 740D e38
    • Минск
    • Наверх

    #6 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    После 40 км/ч загорается ошибка абс-дсц-колодки, блок как я глянул уже паялся, продавец сказал виноват датчик что идёт с блока абс. При ошибке абс работает, антизанос вряд ли. Озвучьте плиз в л.с. варианты решения проблемы

    • Наверх

    #7 a-mix

  • Members
  • 1 585 сообщений
    • 528 & Golf
    • минск

    делал у данного человека блок е39 001, все было сделано быстро и качественно, год катаюсь без проблем!

    • Наверх

    #8 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    делал у данного человека блок е39 001, все было сделано быстро и качественно, год катаюсь без проблем!

    Спасибо за отзыв. Рад был помочь

    • Наверх

    #9 Дмитрий001

  • Members
  • 5 сообщений
    • E39
    • Столбцы
    • Наверх

    #10 YUZEF

  • Members
  • 61 сообщений
    • e39 tds touring
    • Могилёв
    • Наверх

    #11 Naksojin

  • Members
  • 9 сообщений
    • 525i
    • Минск

    Сегодня ездил к Дмитрию ремонтировать блок абс. Все сделано быстро и качественно. Если бы не видел как блок выглядел раньше никогда не подумал бы чтобы он вообще ремонтировался. Видно что парень не первый год работает.Дмитрию большое спасибо. Обращайтесь не пожалеете.

    Рад был помочь. Спасибо за отзыв

    Здравствуйте! Сколько будет стоить ремонт 001 блока на е39?

    Здравствуйте. Набирайте по телефону +375 29 366-23-88

    • Наверх

    #12 YUZEF

  • Members
  • 61 сообщений
    • e39 tds touring
    • Могилёв

    Здравствуйте. Набирайте по телефону +375 29 366-23-88

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector