Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Автомобили MERCEDES-BENZ A, B, C, Cl, Clc, Clk, Cls, E, G, Gl, Glk, M, R, S, Sl, Slc, Sprinter, Vito и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем, а также ряда других: АКПП DSG, SAM и т.п. На автомобили марки MERCEDES-BENZ устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это BOSCH, DELPHI и SIEMENS.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Мерседес:

Кроме возникновения неисправностей аппаратуры, бывают и случаи программных неисправностей, возникающих в процессе перепрограммирования ЭБУ.

На многих мерседесах устанавливали семейство блоков управления EDC16СP31. Представленное сегодня на рынке оборудование позволяет читать и писать прошивку через диагностический разъем OBDII. Но не всегда бывает всё гладко в процедуре перепрограммирования. Выполняя одну и ту же процедуру 100 раз на 101 можно поймать подводный камень. Бывали случаи севшего аккумулятора, как в авто, так и в ноутбуке. Разумеется, это больше человеческий фактор — лень подключить зарядное устройство. Но бывают и вполне необъяснимые случаи сбоев оборудования.

Когда возникают такие нештатные ситуации, то приходится идти в рукопашный бой для восстановления работоспособности ЭБУ потому, что при обрыве связи 100% вам обеспеченно no connect from ECU… и дальнейшая запись может производиться только через BDM площадку расположенную непосредственно на самой плате блока управления. И тут происходит та ошибка, которую совершает большинство начинающих — отрывают корпус от платы.

Вот, один из примеров, когда коллеги делали коммерческий авто Mercedes Sprinter 2.2CDI. Блок управления впрыском — EDC 16CP31-8.20. Цель — программное отключение сажевого фильтра и системы ЕГР. Но в момент записи модифицированной прошивки, что-то пошло не так. В итоге блок труп, авто не заводится. Времени в обрез. Оборудование использовалось оригинальное Kess Slave итальянских разработчиков Alientech. Возник тот самый 1 случай из 100 — произошел сбой при записи и блок «заснул». На диагностику не выходит, записать повторно прошивку возможности нет.

В зависимости от того, в какой момент произошел сбой, будет зависеть метод программного восстановления ЭБУ. Первый метод — это восстановление без разбора блока. Второй метод, наиболее трудоемкий — фрезеровка окна над BDM портом для восстановления полного дампа прошивки. В этот раз повезло и восстановить получилось без механических работ.

Ремонт блоков управления двигателем ЭБУ Mercedes СПб

Стоимость ремонта электроники слишком низкой быть не может Хотя следует отметить, ремонт электронного блока в любом случае обойдется вам в значительно меньшую сумму, нежели покупка нового, эффективность, качество работы будет таким же Тем более, при покупке нового блока управления придется его отпараметрировать (так как продается он не запрограммированным), калибровать индивидуально под каждый автомобиль А это, опять, дополнительные затраты

Наша компания осуществляет ремонт электронных блоков управления грузовых Mercedes Мы гарантируем высокое качество нашей работы и оперативность наших действий Современное оборудование, большой опыт наших специалистов, индивидуальный подход к каждому нашему клиенту — залог успеха нашей компании, залог довольства наших клиентов

Ремонт блоков управления коробкой передач GS (КПП) Mercedes ACTROS

Наша компания осуществляет ремонт блока управления GS коробкой передач КПП грузовиков Mercedes В случае невозможности произведения ремонтных работ, блок можно заменить на аналогичный, с привязкой его к Вашему автомобилю
Мы гарантируем высокое качество нашей работы

Ремонт блока управления движением FR Mercedes ACTROS

Ремонт блока управления движением FR грузовиков Mercedes ACTROS Мы гарантируем высокое качество нашей работы В случае невозможности ремонтных работ, блок можно заменить на аналогичный, с привязкой его к Вашему автомобилю
Мы гарантируем высокое качество нашей работы Как правило всегда удаётся восстановить родной блок управления

Ремонт блока GRUNDMODUL Mercedes ACTROS

Ремонт блока управления GRUNDMODUL Mercedes ACTROS Центральный конфигурационный блок отвечающий за связь между блоками управления, питание блоков, наружного освещения Симптомы выхода из строя, авто не заводится, гаснет всё, блок управления GRUNDMODUL перестаёт выходить на связь с диагностикой Решение есть Как правило всегда удаётся восстановить родной блок
A0004467558 — 0004467558 — A 000 446 75 58

Цены на услуги производимых работ

Наименование работЦена
Ремонт ЭБУ блоков управления MercedesДоговорная
Ремонт блока PLD Mercedes ACTROSДоговорная
Ремонт блока PLD Mercedes ATEGOДоговорная
Ремонт блоков управления коробкой GS — A 001 446 69 09 — Mercedes ACTROSДоговорная
Ремонт блока управления движением FR — A 003 446 35 02 — Mercedes ACTROSДоговорная
Ремонт блока GRUNDMODUL Mercedes ACTROS — A0004467558 — 0004467558Договорная

Тел: +7 (921) 091-39-19

  • © 2000-2020 « LargoAutoSpb » Ремонт сложной авто электрики
  • г. Санкт — Петербург Парнас — Михаила Дудина д. 11 Тел: +7 (921) 0-913-919
  • ката сайта | Создание продвижение сайтов
Читать еще:  Замена колодок на хендай акцент

Ремонт ЭБУ двигателя автомобилей Mercedes Audi Volkswagen

Электронный блок управления двигателем часто называют мозги, мотроник, ECU, компьютер или например ЭБУД.
Блок отвечает за работу двигателя главным образом регулируя правильное соотношение подачи к нему воздуха и топлива, однако этот с виду несложный процесс имеет сотни показателей, влияя на которые обеспечивается заданная мощность двигателя и эффективность автомобиля в целом.
Усложняя системы управления и экономя на производстве ЭБУ производители тем самым понижают ее надежность, заставляя владельцев покупать новые «автомозги» или искать тех, кто выполнит ремонт компьютера ДВС и сможет прописать блок управления двигателем .
Существуют тысячи блоков управления, даже на одинаковом по железу моторе блоки разные и не взаимозаменяемы, на фотографии блоки двигателя от одного типа Мерседеса, одного двигателя, но правый чуть длиннее и, конечно, по начинке он полностью другой.

ЭБУ двигателя дизельный мотор OM642, снятые с автомобиля

Как определить, что двигателю требуется именно ремонт электронного блока?

1. Отследить симптомы. Перед электронной диагностикой на неполадки в работе могут указывать внешние симптомы:

  • нестабильность при запуске силового агрегата
  • отсутствие запуска двигателя или заводится и глохнет
  • крутит стартером, но не заводится — не схватывает
  • расход топлива, превышающий норму
  • сбои в работе цилиндров, автомобиль троит, двигатель работает не ровно
  • двигатель не тянет или не развивает обороты

2. Уже в процессе диагностики могут быть выявлены более конкретные дефекты:

  • отсутствие связи эбу с другими блоками
  • ошибки по двигателю указывающие на какой либо узел ДВС
  • невозможность подключения диагностического сканера — с мозгами нет связи
  • пропуски зажигания, либо вообще отсутствует искра или впрыск
  • ЭБУ не видит сигнал от какого-либо датчика и/или не управляет каким либо элементом

3. Если на предыдущем этапе коды ошибок не прояснили ситуации или их попросту нет, требуется более детально изучить неисправность прежде, чем ремонтировать или даже вскрывать электронный блок двигателя:

  • провести диагностику более дорогим или дилерским сканером в котором функционал гораздо шире чем в китайском адаптере
  • изучить актуальные значения и знать, на что влияет каждый показатель и так ли изменяется его характеристика (например верное ли у вас давление в рейке, расход воздуха и достаточно ли количества оборотов для старта)
  • подключить мотортестер или осциллографические приборы позволяющие увидеть несколько сигналов во времени (например фазы датчиков коленвал/распредвал и время открытия форсунки)

Примерный список причин, по которым ЭБУ Мерседес и VAG группы выходит из строя:

  1. неправильное «прикуривание» машины
  2. скачки в бортовой сети
  3. из-за естественного износа
  4. при неправильной прошивке или «колхозном» ремонте на коленках
  5. из-за воды, попавшей в блок
  6. по причине окисления контактов в разъемах
  7. при замыкании электропроводки или исполнительного механизма

Это актуально как для легковых так и грузовых эбу:

Важно то, что е сли не устранить причину неисправности, то бесполезно ставить новый блок — сгорит вновь! Среди дефектов, приведших к повторной поломке ECU, следующие: замыкание любого датчика по питанию, КЗ проводки или катушек, форсунок, клапанов. Если же причина не найдена, то перед тем, как искать на замену б/у блок двигателя на авторазборках, либо новый у официальных дилеров, обратитесь за ремонтом блока. Возможно удастся выявить причину поломки ЭБУ, устрани ть ее на машине и затем уже с уверенностью ставить новый блок управления двигателем, не боясь повторно спалить его . К тому же, ещё может понадобиться перепрошивка эбу двигателя Мерседес.

Владелец Мерседеса столкнулся со следующей проблемой: 221 S-класс купил недавно, все работало, а сейчас машина троит – часть дня ездит в нормальном режиме, а потом сбоит. Замена свечей, проводки, катушек ничего не даёт. Собственник проезжает 4 сервиса и в итоге приезжает к профессионалам по автоэлектронике. Итог – проблема в кривых руках «кулибиных», ремонтировавших электронный блок управления двигателем полгода назад. Проблемы тогда были схожие, но дефект удалось устранить, хотя не насовсем, спустя пару месяцев, опять проявился вновь.

Не рекомендуется обращение за ремонтом ЭБУ автомобиля к доморощенным «кулибиным», ремонтирующим всё: от сотовых телефонов и ноутбуков, до сложной автомобильной электроники.
Они грубо вскрывают блок, устраняют только видимые визуально дефекты, максимум, дешевым тестером пытаются найти неисправные элементы вроде пробитых накоротко транзисторов или диодов, но таких дефектов – 15% и то, встречались они на старых ЭБУ, новые платы и чипы защищены от возгораний «в дым» и визуально вы не увидите ровным счетом ничего.

Если доморощенные умельцы доводят блок до ручки, то находят самый дешевый подходящий (на первый взгляд!), к примеру, по разъёмам блок и пытаются его закодировать и заставить работать — после таких экспериментов первопричину дефекта вообще найти невозможно.

Внимание заостряется, потому что такие мастера «широкого профиля» не знают даже простых правил обращения со сложной автоэлектроникой. К примеру, не знают о ESD-безопасности, что приведёт к статическим повреждениям плат и чипов, которые выявить труднее чем первопричину поломки.

От «кулибиных» страдают и сами владельцы автомашин, и профессионалы, которым потом привозят изуродованные блоки, иногда с невозможностью восстановления.

Как поставлено дело у наших мастеров?

В нашей лаборатории для тестов тех же транзисторов есть возможность использовать источники-измерители или характериографы, либо более точные измерительные приборы, нежели китайские мультиметры и осциллограф. У нас – собственные базы дефектов, электросхемы, исследовательские материалы по проблемам конкретного блока, специальные отладочные программаторы и стенды для подключения, в особых случаях применяется высокоточные анализаторы цепей или высокоточные тестеры, замечающие даже небольшие отклонения параметров ЭБУ от нормы.

Читать еще:  Лада гранта замена радиатора печки

Профессиональная лаборатория автоэлектроники

Если ЭБУ неремонтопригоден, а у нас есть подменный блок, подбираем подходящий по номерам замен мотроник и привязываем к машине программно, т.е. переносим все данные автомобиля или обновляем ПО онлайн на свежее.

Как проходит ремонт блока управления двигателем?

Уточняются результаты диагностики на автомобиле. Это нужно для исключения всевозможных дефектов и выявления неисправности именно блока. Диагностика самого ЭБУ делается на специальном стенде -подключается «на столе» тестируется различными измерительными приборами, совместно с проверкой дилерским сканером, считывающим коды ошибок и актуальные значения.

Полученные данные анализируются и выносится решение отремонтировать, либо заменить блок управления. Если можно ограничится чисткой контактов, заменой ПО, микросхем и элементов ремонт выполняется быстро. Если нет, приступаем к углубленному восстановлению ECU, порой уже в заводских условиях.

Затем в дело включаются электронщики каждый по своему узлу и дефекту. Они анализируют состояние блока, выполняют поиск неисправности и заменяют неисправные чипы, процессора, пассивные элементы обвязки, либо пропаивают платы. ЭБУ подключают к диагностическому сканеру или оборудованию отладки и прошивают.

Одной из проблем на бензиновых ЭБУ являются сложности с управлением дроссельной заслонкой. В современных заслонках используется, как минимум, 2 датчика положения различной конструкции и электромотор-актуатор для управления дроссельной заслонкой. Также на ряде двигателей, на более поздних моделях, существует клапан-регулятор холостого хода, которым также управляет ЭБУ. Если при замене дроссельной заслонки и проверки проводки до блока управления ошибка не уходит, как правило, проблема в блоке управления.

На фото — дроссельная заслонка от Мерседес, которая также периодически выходит из строя.

Неисправность форсунки в блоке управления Ауди, номер 802.

Выездная диагностика неисправности блока управления

Так-же есть услуга выезда на место для определения неисправностио блока управления MR. Наш специалист приезжает к месту стоянки неисправного грузовика, если неисправен блок управления забирает его на ремонт и после починки привозит, устанавливает на место и производит все необходимые настройки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Перечень обслуживаемой техники

  • Мерседес
  • Ивеко
  • МАН
  • Рено
  • Вольво
  • Скания
  • ДАФ
  • МАЗ
  • Камаз
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • Фотон
  • ШакМан
  • Хово
  • ШанкСи
  • FAW
  • Донг Фенг
  • BAW
  • Митсубиси
  • Hino
  • Hyundai
  • Ниссан
  • Исузу
  • Freightliner
  • International
  • Форд
  • Mack
  • JMC
  • TATA
  • CAMC
  • Киа
  • Kenworth
  • Мазда
  • Тойота
  • Daewoo
  • Fiat
  • МЗКТ
  • МоАз
  • ТагАз
  • Урал
  • Mudan
  • JAC
  • Beifan Benchi
  • Iveco Magirus
  • КраЗ
  • Liebherr
  • Doosan
  • Schopf Loadstar
  • JCB
  • Caterpillar
  • Wilson
  • Kobelco
  • Case
  • Zoomlion
  • Kaeser
  • Lui Gong
  • Terex
  • Shantui
  • Atlas
  • Bell
  • XCMG
  • Hidromek
  • Silant
  • ЧТЗ
  • Беларус
  • ЧетРа
  • Bobcat
  • Deutz
  • John Deere
  • Komatsu
  • New Holland
  • Perkins
  • Thermo King
  • Yanmar
  • Tadano
  • Wirtgen
  • Кранэкс
  • Вэкс
  • Bomag
  • Донэкс
  • Машека
  • Unic
  • Soosan
  • Hyundai
  • Hitachi
  • Амкодор
  • Yongmao
  • Geax
  • Putzmeister
  • Kromann
  • Grove
  • Sakai
  • Mitsubishi
  • Fiat
  • Hamm
  • Palfinder
  • МТЗ
  • Merlo Treemme
  • Iseki
  • Кировец
  • Manitou
  • Morbark
  • Kubota
  • ХТЗ
  • Shibaura
  • Deutz-Fahr
  • Digga
  • Volvo
  • Mustang
  • Daewoo
  • Combilift
  • Locust
  • Ammann
  • Balkancar
  • Ditch Witch
  • Class
  • TFN
  • Gehl
  • Mecalac
  • Shandong Lingong (SDLG)
  • GiAnt
  • JAC
  • laigong
  • Terex-Demag
  • Warun
  • Xilin
  • Faresin
  • Dalian
  • Hansin
  • Cukurova (Tarsus)
  • Linde
  • Goodsense
  • Kramer Allrad
  • Baoli
  • Kalmar
  • Hyster
  • NEO
  • SZM
  • Forway
  • Nichiyu
  • Takeuchi
  • Tota
  • Твэкс
  • Chenggong
  • Heli
  • Jungheinrich
  • Clark
  • Avant
  • Wacker Neuson
  • Jonyang
  • Fuchs
  • Eurocomach
  • Still
  • Yale
  • Longgong (LonKing)
  • YTO
  • Yotong
  • Мксм
  • IHI
  • Luqing
  • Mitsuber
  • Агромаш
  • Sany
  • Maximal
  • Liugong
  • Taian
  • BT
  • Hangcha (HC)
  • Haulotte
  • XGMA
  • Alift
  • Changlin
  • EP
  • Dino
  • Genie
  • Toyota
  • Hysoon
  • Fantuzzi
  • Hanix
  • TCM
  • HZM
  • Venieri
  • Eurolifter
  • Gros
  • Foton Shandong
  • Atlet
  • Dieci (Диечи)
  • Экско
  • Horyong Sky
  • Shanghai Pengpu
  • Чсдм
  • Sunward
  • Эксмаш (Umg)
  • Shandong (SEM)
  • Vogele (Фогель)
  • Cela DT-28
  • Автокран
  • Бульдозер
  • Бетономешалка
  • Автовышка
  • Грейдер
  • Манипулятор
  • Погрузчик
  • Эвакуатор
  • Скрепер
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Штабелер
  • Экскаватор
  • Ямобур
  • Автовоз
  • Иласос
  • Самосвал
  • Асфальтоукладчик
  • Дорожная фреза
  • Бетононасос
  • Дробилка
  • Зерноуборочный комбайн
  • Тягач
  • Земснаряд
  • Мультилифт
  • Мусоровоз
  • Каток
  • Дорожная фреза
  • Прицеп
  • Трал
  • Полуприцеп
  • Сортиментовоз
  • Панелевоз
  • Рефрижератор
  • Трубовоз
  • Лесовоз
  • Бензовоз
  • Мульчер
  • Гидробур (Ямобур)
  • Болотоход
  • Буровая установка
  • Копер (Сваебойная установка)
  • Трубоукладчик
  • Сельскохозяйственная
  • Дорожная
  • Строительная
  • Складская
  • Neoplan
  • Setra
  • MAN
  • Higer
  • Iveco Bus
  • Hyundai County
  • ЛиАЗ
  • ПАЗ
  • Kia Granbirg
  • Volvo
  • Van Hool
  • Irizar
  • Scania
  • Богдан
  • Урал
  • Fiat
  • Citroen
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • Golden Dragon
  • ЛАЗ
  • Икарус
  • Тонар
  • Acerbi
  • Wielton
  • Menci
  • Tecnocar
  • Schmitz
  • Нефаз
  • Krone
  • Tokyu
  • Cimc
  • Schwarzmueller
  • Манак-Авто
  • Louault Rolfo
  • Сепсель
  • Политранс
  • Kogel
Читать еще:  Плохо заводится ваз 2106 на горячую
  • Narko
  • Mossbauer
  • Superline
  • lamberet
  • Ремонт ЭБУ – это дело для профессионалов

    Эти электронные устройства требуют бережного отношения, систематических проверок и обслуживания, в противном случае безремонтный период их работы существенно сокращается. Они являются сложными программируемыми приборами, поэтому мастер, который будет их ремонтировать должен обладать определенными не только техническими знаниями. Здесь потребуются еще и познания в сфере установки и удаления определенного программного обеспечения, его тестирования и т.д. Учитывая это, водителю не под силу будет справиться с его ремонтом, тем более, если у него нет необходимого инструмента и оборудования, а также требуемых запасных частей.

    Поэтому если у вас вышел из строя тот или иной блок управления и ваш автомобиль не может самостоятельно передвигаться, стоит где-то на дороге или в определенном населенном пункте на территории Москвы и Московской области, милости просим в нашу компанию.

    Чаще всего выходят из строя устройства обеспечивающие управление мотором, поэтому именно его работе необходимо уделять повышенное внимание.

    Признаки неисправностей ЭБУ мотора

    1. Машина не заводится при повороте ключа зажигания, при этом на панели высвечивается надпись “Code”.
    2. При повороте ключа зажигания высвечивается надпись “Batt” и авто не заводится. Это указывает на то, что аккумуляторная батарея разрядилась. При этом аккумулятор реально потерял только незначительную часть заряда.
    3. Мотор заводится, но при этом работает только половина цилиндров 3 из шести или 2 из 4-х.
    4. Автотехника заводится, но при этом не работает один из цилиндров.
    5. Бортовой компьютер выдает код внутренней неисправности ЭБУ.
    6. Автомобиль заводится не с первого раза. Не стабильно реагирует на чип-ключ.
    7. Мощность авто снижена при полностью исправном моторе.
    8. Мотор не заводится. Невозможно произвести диагностику ЭБУ.

    Нужно отремонтировать блок управления на выезде? Обращайтесь к нам

    Мы работаем круглосуточно, поэтому в любое время дня и ночи готовы обеспечить ремонт ЭБУ того или иного узла либо агрегата. Наши опытные диагносты и мастера ремонтники имеют в своем распоряжении специальное оборудование и инструмент, программное обеспечение, необходимое для 100 % выявления поломки и проведения ее устранения, путем ремонта ЭБУ или его полной замены.

    Они осуществляют перепрошивку блока управления, установку на идентичный по техническим характеристикам прибор, соответствующих программ. Ими производится ремонт и замена физических составляющих этого устройства. На завершающем этапе ремонта обеспечивается его адаптация с прочим оборудованием и электронными системами, проверка работоспособности и эффективности функционирования.

    Ремонтные работы ЭБУ АКПП Мерседес-Бенц поэтапно

    Взявшись за ремонт ЭБУ АКПП на Мерседес W245, мастер изначально снимает шумоизоляцию внутри салона в области переднего отсека между сидениями. В полу виден алюминиевая крышка люка, её нужно отвернуть накидными ключами. Под крышкой находится установленный ЭБУ шестой серии, так как девятой утопленный в корпус коробки.

    Снимается контактная плата с проводами, изымается сам блок. Его необходимо вскрыть с применением отвёртки с плоским наконечником. Внутри расположена плата – схема с множеством резисторов, транзисторов, припаек, которые в совокупности отвечают за работоспособность всей системы.

    Специальной маленькой щёткой очищается поверхность платы от остатков мусора, масла, прочих отходов, подсушивается феном, после этого собирается снова. Устанавливается на штатное место, проверяется на работоспособность.

    Repair of Mercedes Engine Control Unit ME2.7 (A1371530079, A1371530479, A1371530879)

    We make high-quality repair of engine control units M137.970 — Bosch ME2.7 (ME-SFI 2.7) which were installed on Mercedes cars with a volume of 6.0 liters — W220 (S600 V12), W215 (CL600 V12) …

    Common problems with the Bosch ME2.7 ECU on Mercedes S600, CL600:

    • when the ignition is turned on, the engine cooling fan immediately turns on at full power
    • Error P2073 — Suction fan motor / air conditioning occurs
    • the car won’t start
    • no response to throttle
    • the car stalls on the move and then does not start for a long time
    • and other mysterious faults …

    General part numbers:
    A1371530079 / Bosch 0261207304
    A1371530479 / Bosch 0261207708
    A1371530879 / Bosch 0261208825
    and other …

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector