Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок Мерседес (Mercedes) в СПб

Ремонт форсунок Мерседес (Mercedes) в СПб

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок Мерседес Спринтер и других моделей по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Ремонт форсунок Common Rail дизельных Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario

Всем известно высочайшее качество и комфортность автомобилей Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus. Но всем известен и тот факт, что любая техника со временем требует ремонта. Одна из самых распространенных проблем у дизельных Мерседесов с пробегом – выход из строя топливной аппаратуры.

Общие характеристики форсунок на дизельном двигателе Мерседес

Форсунки – элементы системы впрыска дизельного топлива, работа которых, независимо от модели Мерседеса, обеспечивает эффективность работы двигателя, сгорания топлива и уровень вредных выхлопов. В то время, пока дизельный двигатель работает, форсунки претерпевают постоянные нагрузки, отчего на них образуется налёт, снижающий КПД, и со временем дестабилизирующий его работу.

Замена форсунок производится по разным этапам, это зависит от типа детали. Они разделяются на типы:

  • форсунки с плавным управлением давления;
  • инжекторы с регулируемой шайбой;
  • устройства с электронной регулировкой (Common Rail бывают пьезоэлектрическими и электромагнитными).

В случае, если нет полной уверенности, какой тип форсунок используется в Вашем Мерседесе, стоит обратиться к технической документации и опыту мастеров.

Дым на холостых! (На прогретом двигателе)​

Дым на холостых! (На прогретом двигателе)

Данная проблема чаще всего возникает в следствии износа распылителей форсунок Common Rail. Игла не полностью закрывает распылитель и часть топлива, находящегося под давлением, просачивается в камеру сгорания.

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы форд транзит

Данную проблему выявить компьютерной диагностикой практически не возможно! Необходимо демонтировать форсунки, установить на стенд, подать давление 200-250 бар и визуально наблюдать за распылителем.

Если распылитель становится мокрым, либо на конце образуется капля, это и есть причина белого дыма на холостых. В пъезо-форсунках износ происходит в среднем на 150-200 тыс. км. пробега.

________________________________________________________________________
Для информации: Часто в мастерских по ремонту дизельной аппаратуры мастера устанавливают форсунки на автоматический стенд и запускают тест. Так вот, форсунки с подобной проблемой могут пройти проверку на таком стенде, визуально утечку распылителя там оценить не возможно!

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Автомобили Мерседес с дизельным двигателем и топливной системой впрыска CommonRail привлекательны экономичным расходом горючего и большим ресурсом. Но в движке, функционирующем на дизельном горючем, имеются свои нюансы. Так, часто из-за плохого горючего засоряются и перестают работать форсунки. Выходит эта деталь из строя и из-за износа – приблизительно через каждые 150 тысяч километров пробега. Но если использовать низкооктановое горючее, а именно такое преобладает на наших заправках, ремонта форсунки потребуют гораздо раньше, чем через 150 тыс. км. Немецкие автомобили не готовы ни к нашим дорогам, ни к нашему топливу, поэтому топливная система в них рано выходит из строя.

Ремонт дизельных форсунок

В схеме топливной системы дизеля форсунки играют важную роль. Поэтому ремонт дизельных форсунок Мерседес Спринтер является неотъемлемой частью восстановления работы дизельной системы. Нарушение в подаче топлива, связанные с работой форсунок дизеля, можно исправить двумя способами:

  1. восстановить работу форсунок Mercedes Sprinter
  2. заменить дизельные форсунки
Читать еще:  Замена помпы уаз патриот

Переборка форсунок Mercedes Sprinterдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Мерседес Спринтер.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок Mercedes Sprinter. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Мерседес Спринтер проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена обычно отдельно не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы Mercedes Sprinter.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры легковых, комерчиских и грузовых автомобилей Мерседес оборудованных электронной системой впрыска дизельного топлива Common Rail, таких как: Sprinter, Vito, Viano, Vaneo, Actros, V, G, GL, GLK, CLK ,ML, E, C, A, B -class и других производителей автомобилей с установленными на них двигателями CDI Mercedes с 1998 года по настоящее время, таких как Chrysler и Jeep CRD.

Компьютерная диагностика Mercedes системы впрыска дизельного топлива COMMON RAIL, топливных форсунок CDI.

Диагностика работы топливных форсунок COMMON RAIL и воздушного тракта, без снятия с двигателя CDI и CRD

Запчасти и комплектующие на все компонеты дизельной топливной аппаратуры COMMON RAIL производства Mercedes и BOSCH в наличие и на заказ.

Читать еще:  Шевроле нива замена радиатора

Осуществляем плановое техническое обслуживание двигателей CDI Mercedes, текущий, капитальный ремонт и регулировку компонентов COMMON RAIL:

Плановое техническое обслуживание — проверка электронных систем COMMON RAIL и трубопроводов, очистка топливной системы COMMON RAIL Мерседес, Крайслер, Джип и замена фильтров, обработка форсунок CDI антиприганой смазкой

Текущий ремонт и регулировка — осуществляется на месте в Вашем присутствии, в том числе:
— демонтаж безнадежно закоксовавшихся форсунок,
— восстановление резьбы отверстия крепления форсунки головки блока цилиндров без демонтажа ГБЦ.

Капитальный ремонт — установка новых деталей или ремонт, замена деталей с регулировкой осуществляется на предприятиях специализирующихся на ремонте оборудования систем COMMON RAIL (не кустарным способом) сроком до 14 дней или в обмен на уже восстановленное.

Ремонт и обслуживание системы выхлопа и наддува. Устранение негерметичности впускного тракта. Восстановление катализатора и сажевого фильтра.

Обширный обменный фонд б/у и восстановленных топливных дизельных форсунок CDI Mercedes на легковые и комерческие автомобили для двигателей OM611, OM613, OM628, OM642, OM646, OM647, OM648, OM642 OM651 CDI Mercedes и аналогичные двигатели Крайслер и Джип 2.0 CRD, 2.2CRD, 2.7CRD, 2.8 CRD и 3.0 CRD

Установка дополнительных фильтров-сепараторов по отделению дизельного топлива от воды и грязи SEPAR.

Ремонт дополнительных автономных дизельных подогревателей Eberspacher и Webasto Mercedes.

Консультация специалиста и помощь в решение нестандартных вопросов связанных с ремонтом топливной системой COMMON RAIL Mercedes CDI, Jeep CRD и Chrysler CRD.

Варшавка 45-> Ремонт форсунок Mercedes CDI COMMON RAIL

Поделитесь страницей с друзьями!

©2005-2020 Автомобильный клуб «Варшавка 45»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector