Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на обслуживание и ремонт BMW X5

Цены на обслуживание и ремонт BMW X5

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!

Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!

Техцентр BMW в Москве — компания Рейспорт, представляет прайс лист на популярные работы, чтобы вы имели картину ценообразования в нашем автосервисе БМВ. Здесь отображены цены на техническое обслуживание BMW X5 и регламентные периодические работы. После ознакомления вам будет проще решить для себя доступен ли наш центр для ремонта БМВ х5. Мы надеемся, что угодили вам и территориально и политикой наших цен.

Мы обслуживаем все поколения BMW X5 без исключений

Стоимость работ на примере BMW X5 3.0D в кузове F15

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 720руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка всех радиаторов BMW со снятием 12000руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 5600руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 3080руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб. (!-без активного руля)

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 3920руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 34720руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 19880руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 13160руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 38640руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2400руб.
  • Замена задних колодок — 2640руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3360руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 2160руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — от 1680руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3640руб.

Цены на работы на примере BMW X5 3.0D в кузове E70

Техническое обслуживание:

  • Замена масла и фильтра в двигателе 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW 720руб.
  • Замена салонного фильтра BMW 960руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW 2400руб.
  • Замена антифриза BMW 2400руб.
  • Чистка основного радиатора BMW со снятием 7440руб.

Ремонт подвеска BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW — 4080руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком — 2160руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* — 4320руб.

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW — 2160руб.
  • Снятие установка двигателя BMW — 33120руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW — 17040руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW — 10560руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW — 39600руб.
  • Диагностика BMW (Краткий компьютерный тест) — 1920руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок — 2160руб.
  • Замена задних колодок — 1920руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW — 1920руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW — 3120руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW — 1920руб.
  • Переборка суппорта BMW — 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) — 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) — 5000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW — 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW — 1200руб.
  • Снятие обшивки двери BMW — 1680руб.
  • Замена лобового стекла — 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW — 3120руб.
Читать еще:  8 ошибка ваз 2110

Стоимость работ указана на 09/2020

Наши мастера приемщики ответят на все интересующие вас вопросы. +7 (945) 7417282

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Дополнительные услуги по ремонту БМВ Х5 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Как не доводить двигатель до состояния, требующего капитального ремонта

Пожалуй, единственное из-за чего любому двигателю рано или поздно потребуется капитальный ремонт – это внушительный пробег, переваливающий за несколько сотен тысяч пройденных километров. Но важно осознавать, что «капиталка» – это не плановая процедура, и срок службы мотора до этой критической отметки можно как сократить, так и значительно продлить. Как грамотно следить и ухаживать за двигателем:

  • Следить за уровнем и состоянием моторного масла. Соблюдать рекомендации производителя по регламенту замены и использованию масла с определенными свойствами;
  • Следить за состоянием охлаждающей системы, проверять состояние и уровень антифриза;
  • Управлять автомобилем в спокойном стиле;
  • Не подвергать силовой агрегат длительной работе при критических нагрузках, в экстремальных условиях;
  • Не экономить на проведении качественного обслуживания и текущих ремонтов двигателя.

Особенности капитального ремонта двигателя

Прежде чем решится на то, чтобы провести на своем БМВ капитальный ремонт двигателя следует пройти тщательную диагностику. Проверке следует подвергнуть не только механическую часть непосредственно самого силового агрегата, но и электронный блок управления двигателем, топливную систему, состояние фильтров и т.д. Кроме того, работы по капитальному ремонту двигателя в силу своей сложности и ответственности следует проводить только в специализированных сервисах, специалисты которых обладают достаточным опытом, знаниями, профессиональным оборудованием и инструментами.

Проведение диагностических работ для двигателя выполняется в соответствии с регламентом на техническое обслуживание автомобиля. При малейших подозрениях на нарушение в работе мотора необходимо выполнить внеплановое обследование его технического состояния. Явными признаками неправильной работы двигателя являются:

  • снижение уровня масла в системе;
  • повышение расхода горючего;
  • образование нагара на свечах зажигания;
  • вибрация и неровная работа двигателя ;
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • перегрев;
  • дымный выхлоп с запахом гари;
  • наличие стука и посторонних шумов;
  • падение мощности двигателя, вялое поведение машины.
Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Большая часть указанных выше симптомов относится к автомобилям, имеющим значительный пробег. Диагностика и профилактический ремонт двигателя и других популярных моделей вторичного рынка должны выполняться сразу же после их приобретения.

Работы по выявлению причин неправильной работы силового агрегата БМВ в автосервисе начинаются с визуального осмотра и акустического обследования. По наличию протечек и посторонних звуков в работе мотора, а также цвету нагара на свечах зажигания специалисты могут сделать предварительный вывод о характере неисправности.

После этого выполняются замеры различных параметров работы автомобиля и определение состояния узлов и агрегатов:

  • замеры компрессии в цилиндрах;
  • анализ состава рабочих жидкостей и выхлопных газов;
  • техническое состояние и степень физического износа элементов двигателя;
  • давление в гидравлических системах двигателя.

Все тестирующие приборы и программы должны быть настроены на конкретную модель автомобиля. На основании сравнения измеренных показателей с заводскими значениями специалисты устанавливают причины неисправностей и определяют вид ремонта двигателя БМВ М, БМВ X5 и других разновидностей модельного ряда.

Ремонт двигателя БМВ Х5 Е53

На модель Е53 изначально устанавливались бензиновые моторы: 3-ех литровый, рядный, 6-и цилиндровый М54(231 л.с.) и V-образный, 8-и цилиндровый, 4,4 литровый М62(286 л.с.). Начиная с 2001 года начали устанавливать 3-ех литровый, 6-и цилиндровый дизель М57(184л.с.) и 4,6-литровый, 8-и цилиндровый, V-образный бензиновый (347 л.с.). Позже в 2003 году, после обновления, 3-ех литровый дизельный на 218 л.с., бензиновый 4,4- литровый на N62(320л.с.).

Записаться на сервис по ремонту двигателя:

Самым надежным, неприхотливым мотором является 3-ех литровый бензиновый атмосферник, который имеет ресурс более 250 тысяч км. Бензиновые 4,4 -литровые двигателя зачастую страдают проворачиванием вкладышей, а также возникновением царапин на стенках цилиндров после пробега больше 200 тысяч км. В 3-ех литровых двигателях такие проблемы обнаруживаются реже.

Низкий уровень масла в картере — Во время проведения ТО проводится замена масла двигателя БМВ Х5 Е53, и в случае если оно было налито меньше нормы или происходит его повышенный расход, в результате износа поршневой группы может привести к перегреванию трущихся элементов и аварийной остановки двигателя;

Забит канал для отвода газов с картера — Со временем каналы зашлаковываются, что приводит к возникновению конденсата, а зимой он замерзает и в результате масло из картера выдавливается через щуп, провоцируя масленое голодание двигателя;

Износ сальников, прокладки картера двигателя — Приводит к потере масла, перегреванию мотора;

плохая работа или выход из строя свечей зажигания. Приводит к детонации двигателя. Замена свечей зажигания БМВ Х5 Е53 проводиться через 40 тысяч км пробега или после каждой 3-ей замены масла;

Поломка турбонагнетателя — Управление его работой осуществляется с помощью преобразователя давления. В случае отказа срабатывания датчика давления, возникает разгерметизацияи патрубков, которые подводятся к интеркуллеру, что приводит к перебоям в работе мотора;

Выход из строя клапана крышки расширительного бачка системы охлаждения — В случае когда забивается в крышке клапан давления может возникнуть взрыв бачка, что повлечет перегрев мотора;

Поломки гидрокомпенсаторов, растяжения цепи ГРМ — Обычно сопровождаются вибрациями, шумом, грохотом системы газораспределения, особенно при холодном пуске. В этом случае необходима замена цепи ГРМ БМВ Х5 Е53, гидрокомпенсаторов.

Основная масса причин возникновения неисправностей двигателя будет ликвидирована и предупреждена, если будет вовремя проводится плановое ТО и периодическая диагностика двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector