Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт виброплит

Основными частями прямоходной виброплиты с бензиновым двигателем Honda Gx или реверсивной виброплиты с дизельным двигателем Honda, Yanmar, Hatz, Lombardini являются:

  • Основание виброплиты (чугунное/стальное);
  • Виброузел (Вибратор/экцентрик);
  • Двигатель.

Основание виброплиты

Основание виброплиты – часть, которая приносит проблемы реже всего. Однако, не смотря на всю свою надежность, которая позволяет служить на протяжении нескольких сезонов, не требуя ремонта или замены, даже оно может изнашиваться/истираться насквозь. Наиболее подвержены к истиранию стальные основания. Решением проблемы, связанной с приходом в негодность основания виброплиты может стать восстановление или замена ее на новую.

Вы можете произвести оценку целесообразности ремонта основания самостоятельно, или обратиться за помощью в нашу компанию. Мы предлагаем оперативную диагностику и ремонт вибрационного оборудования, а в случае его нецелесообразности – предоставим и заменим комплектующие для виброплиты с дизельным или бензиновым двигателем на новые.

Также в процессе длительной эксплуатации могут рваться виброопоры (виброамортизаторы), находящиеся между основанием вибрационного оборудования и площадкой для двигателя, и в случае возникновения неприятностей такого рода мы также всегда готовы прийти к Вам на помощь.

Виброузел

Виброузел виброплиты в зависимости от ее типа может иметь различные варианты исполнения и конструкцию, однако, вне зависимости от них, одну из основных частей любой плиты может погубить банальная течь сальника вала виброузла. В моделях виброплит солидной массы (350 кг и больше) может быть предусмотрено наличие двух валов, течь сальника даже одного из них может привести к вращению без достаточной смазки внутренних механизмов вибратора, что обычно заканчивается полным износом подшипников вала/валов виброузла. При длительной эксплуатации без масла в экцентрике плиты, также страдают взаимные шестерни валов вибратора.

В целом виброузел любого виброоборудования нельзя назвать проблемным, поскольку при должном обслуживании и внимательности оператора (периодический осмотр на предмет наличия следов течи масла) эта часть реверсивной и прямоходной виброплиты не доставит Вам проблем.

Иногда течь или масляное запотевание вокруг сальников (торцевых уплотнений) валов вибратора не видно, но при работе слышен посторонний специфический звук подшипника, вращающегося «на сухую». Убедиться в наличии неисправности можно, сняв приводной ремень со шкива виброузла, руками попытаться провернуть вал вибратора (с выключенным двигателем). Характерные неравномерные перекаты и металлический звук при вращении известят Вас о необходимости скорейшего ремонта данного узла.

Наш сервисный центр всегда готов произвести ремонт виброплит различных производителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Солидный опыт позволяет механикам нашего сервисного центра безошибочно диагностировать подобные неисправности и с учетом всегда имеющихся в наличии запасных частей оперативно осуществлять ремонт узлов и агрегатов оборудования, поступающего на ремонт в ООО «Девекон».

Двигатели, установленные на малых прямоходных виброплитах и на более массивной реверсивной технике, широко применяются на бензиновых генераторах, нарезчиках швов, дизельных генераторах, затирочных машинах и мотопомпах. Поэтому такие двигатели хорошо изучены механиками нашего сервисного центра, а склад содержит широкий ассортимент запасных частей на бензиновые и дизельные двигатели Honda Gx160, Honda Gx240, Honda Gx390, Honda Gx690, двигатели Robin Subaru, Yanmar, Hatz, Lombardini.

Почему они лучшие?

К особенностям двигателей Honda GX160 относятся:

  • Выдают мощность 4.8 л.с. с крутящим моментом 10,3Нм.
  • Легкий запуск за счет автоматической системы декомпрессии и электронного зажигания, что важно в холодное время года.
  • Большой моторесурс среди ДВс с воздушным охлаждением – 5 тыс. моточасов.
  • Самое низкое потребление топлива в своем классе.
  • Технология газораспределения OHV снижает нагрузку на цилиндр, а это обеспечивает меньший расход масла и увеличивает межсервисный интервал пробега. Дополнительно Overhead Valve повышается эффектность сгорания топлива.

Работает мотор GX160 на бензине А-92/А-95, а в картер рекомендуют заливать масло 5w-30/10w-30. Заклинивание двигателя свели до минимума за счет вмонтированного датчика уровня масла, который размыкает цепь сжигания при отсутствии масла. Конструкция двигателя обеспечивает прямой доступ к основным узлам для проведения ТО и ремонта. Время показало, что это надежный агрегат, который не подведет в работе. Поэтому альтернативы моторам Honda пока нет.

Двигатели HONDA серии GX

Приветствую, друзья.
Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема — схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет.
Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию — 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию.
Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?

zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

zavant , ну вы даете. Как крутить гайки — так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) — так «не знал».
Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака.

Здравствуйте!
Собираю сильно бу GX 160.
Вопрос — какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать?
С уважением.

Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.

Читать еще:  Ремонт генератора рено логан

Lysenko , Спасибо, у меня такая же информация.
Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей.
С уважением.

Уважаемые мастера, здравствуйте!
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Всем доброго времени суток!Случилась у меня такая беда-honda gx620,сожрало шайбу,которая между коленвалом и корпусом двигателя,а также маленько слизало корпус коленвалом,там где канавки масляные.Что посоветуете?Поставить новую шайбу?Но т.к корпус стесало примерно на 1мм,будет ли все работать как надо?

Андрей 1980 написал:
такая беда-honda gx620,сожрало шайбу

  • надо искать причину, почему к/вал смещается в сторону.

Zochin написал:
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Вполне имеет. Главное что бы впускной работал, а он работает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , Спасибо, сейчас очень активно пользуюсь для определения здоровья движков GX.

52dim , перетянут ремень вариатора был я так думаю.

Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur написал:
Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur , Для Honda GX160 подходят запчасти на 168f от моего основного магазина запчастей, никогда не подводил, работаю уже год. Очень помогает ориентироваться по соответствию.
же от Лифан 160 подходят на Хонда GX 120

Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла. Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то.

bvyslavaf13 , выкрути свечу и «прочмыхай». Но может и так заведется, если масла затекло не много .

Обслуживание и ремонт двигателей HONDA

В отдельную категорию работ выделен ремонт двигателей Honda — одного из самых популярных бензиновых двигателей для малой техники. Двигатели Honda устанавливаются на различные виды строительной, дорожной и даже садовой техники: нарезчики швов, виброрейки, затирочные машины, машины для вспашки земли.

Двигатели Honda GX — это профессиональная серия моторов Honda для средств малой механизации. Двигатели разработанны специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях, но данные двигатели тоже требуют периодического технического обслуживания, а в случае выхода из строя — ремонта или замены. Все эти виды работ можно осуществить в нашем сервисном центре.

Популярные модели двигателей Хонда, принимаемые на обслуживание и ремонт в нашем севрисном центре:
Honda GX 100, Honda GX 160, Honda GX 200, Honda GX 240, Honda GX 270, Honda GX 340, Honda GX 390, Honda GX 630, Honda GX 660, Honda GX 690.

Ремонт двигателя хонда gx 160

Ваше сообщение отправлено!

Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше сообщение отправлено!

Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.

Ваш заказ принят!

Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.

Спасибо!

Вы подписались на рассылку новостей нашего сайта

Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail

Спасибо!

Вы успешно подтвердили подписку на рассылку новостей нашего сайта

Вы успешно отписались от рассылки новостей нашего сайта

Стать дилером

Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!

Войти в личный кабинет

Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему

Забыли пароль?

Укажите Ваш e-mail и мы вышлем на него ссылку на смену пароля.

Смена пароля

Новый пароль ещё раз*

Спасибо!

Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!

Если Вы обнаружили проблему с двигателем Honda на Вашем оборудовании, возможен ремонт или замена двигателя по гарантии при соблюдении следующих условий:
• Проблема связана с производственным дефектом двигателя.
• Двигатель находится на гарантии (см. гарантийный период ниже).
• Проблема не попадает под исключения из гарантии (см. ниже).

Читать еще:  Коды ошибок мерседес спринтер

Процедура и правила:

• Двигатель Honda или оборудование (по предварительному согласованию с АСЦ*), на котором он установлен, нужно доставить в АСЦ.
• Авторизованные сервисные центры напрямую связаны с ООО «Двигатели общего назначения» и получают всю необходимую техническую поддержку (ссылка на карту АСЦ).
• Необходимо предоставить документ, подтверждающий дату продажи двигателя (предпочтительно заполненный гарантийный талон с печатью продавца).
• В случае экспорта действительны условия гарантии той страны, куда двигатель ввозится (а не той, где двигатель производится).
• Двигатели общего назначения Honda используются для оборудования, которое производится и продаётся
другими компаниями. В этом случае гарантия Honda распространяется только на дефекты двигателя, а не машины, на которой он установлен. Гарантия не распространяется на запчасти или оборудование, установленное на двигатель для крепления к машине.

* — Авторизованный сервисный центр.

Гарантийный период на двигатели Honda в России

Требования, связанные с неисправностями двигателя, могут быть предъявлены покупателем, если неисправности обнаружены в течение гарантийного срока, установленном производителем Товара. Гарантийные сроки, установленные заводом изготовителем на двигатели марки Honda в месяцах с даты продажи:

Серии или модели двигателей Некоммерческое использование* Коммерческое использование** Картинг
Все GX/GXV/GXR, кроме М436363
M4: GX25/GX35/GX50/GXH50/GXV50/GXV572412— ***
GS/GSV24123
GC/GCV243— ***
Серии или модели двигателей

Некоммерческое использование* Коммерческое использование** Картинг, прокат, строительное оборудование
GP243— ***

* — Некоммерческим считается использование, если двигатель приобретен частным лицом.
** — Коммерческим считается использование, если двигатель приобретен юридическим лицом.
*** — Гарантия на данный случай не распространяется.

Гарантийный период на оригинальные запасные части Honda

Гарантийные сроки, установленные на оригинальные запасные части и аксессуары марки Honda с даты продажи:

Условие Срок
При установке в сервисном центре, авторизованном
ООО «Двигатели общего назначения»
30 дней
При перепродаже покупателем третьему лицуНет
При использовании покупателемНет

Исключения из гарантии

1.1. Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.
1.2. Любое повреждение, которое является результатом выполнения ремонта или технического обслуживания методами, отличными от указанных компанией Honda.
1.3. Любое изделие, которое участвовало в гонках, ралли или соревновании.
1.4. Любое повреждение, которое является результатом неправильного использования или использования за рамками ограничений или предназначения, указанных компанией Honda, такого как перегрузка, либо любое повреждение из-за использования в тяжелых условиях.
1.5. Любое повреждение, которое является результатом использования неоригинальных деталей, смазки или жидкости, не утверждённых компанией Honda.
1.6. Любое повреждение, являющееся результатом модификации или установки в другие изделия способом, не утверждённым компанией Honda, что может повлиять на функционирование или рабочие характеристики изделий.
1.7. Любое повреждение, которое является результатом действия, отличного от указанного в Руководстве Владельца, выполненного преднамеренно либо по ошибке.
1.8. Потускнение окрашенных поверхностей, порча металлизированных поверхностей, порча резины и пластмассы и ржавление с течением времени.
1.9. Нормальные явления, такие как шум, вибрация или просачивание масла, которые рассматриваются Honda, как не влияющие на качество, функциональность и производительность продукта.
1.10. Любое повреждение в результате неправильного хранения или транспортировки.
1.11. Расходные запасные части и технические жидкости:
Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, тормозные колодки, диски сцепления, предохранители, щётки электродвигателей, прокладки, уплотнители, трубки, ремни масло, смазка, электролит аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость радиатора и другие позиции, указанные компанией Honda.
1.12. Работы в рамках периодического технического обслуживания, такие как очистка, проверка и регулировка.
1.13. Любой ремонт и/или регулировка, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров, либо проистекающее из этого повреждение. Однако в случае неизбежной необходимости ремонт или регулировка могут выполняться другими лицами и, если они будут признаны дистрибьютором правильными, будет возмещена стоимость регулировки в соответствии с процедурой нормальной гарантийной претензии, если эта претензия будет утверждена компанией Honda.
1.14. Любой ремонт и/или регулировка для исправления работы, выполненной ранее неправильно или с плохим качеством.
1.15. Непредвиденные расходы, внесённые в гарантийную претензию.
Примеры:
· Дополнительные расходы на буксировку, связь, гостиницу, питание и т.п., понесённые из-за поломки изделия в отдалённом месте.
· Любые расходы, связанные с травмой и/или повреждением имущества (за исключением самого изделия).
· Возмещение за потерю времени, коммерческие убытки или расходы на прокат заменяющего изделия на период регулировки.
1.16. Любое повреждение, которое является результатом неизбежных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и т.п.
1.17. Любой нормальный износ или ухудшение качеств, например, скользящих и/или вращающихся деталей, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации.
Примеры:
Нормальный износ поршней, поршневых колец, цилиндров, поршневых пальцев, сёдел клапанов, стержней и подшипников.
1.18. Любое нарушение или повреждение, вызванное сажей, дымом, лекарствами, химическими веществами.
1.19. Изделие, приобретено не у официальных партнеров фирмы HONDA, которые самостоятельно отвечают перед потре­бителем, в соответствии с Российским Законодательством

2.1. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой на другие изделия.
Примеры:
· Любое повреждение, произошедшее из-за вибрации, вызванной неправильной установкой.
· Любой дефект, вызванный неправильным обращением и/или неправильной стыковкой двигателя и изделия OEM, в которое он устанавливается, как описано в техническом руководстве OEM для двигателей OEM.
2.2. Любые расходы, связанные с установкой или снятием двигателя OEM с изделия, на которое он был установлен для ремонта.
2.3. Обычные расходные запасные части:
Примеры:
Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, щётки стартера, прокладки, уплотнители, клиновидные ремни.
2.4. Любой дефект, вызванный неправильным техническим обслуживанием и/или использованием.
Примеры:
· Изгиб или поломка коленчатого вала, вызванные внешним ударом.
· Любой дефект, вызванный использованием, отличным от указанного компанией Honda.
· Неисправность двигателя из-за несоответствующего топлива.
· Заклинивание цилиндров из-за перегрева.
2.5. Любые расходы или повреждение, являющиеся результатом переборки любых блоков или деталей в неразборном корпусе, которые компания Honda предписывает не разбирать
Примеры: Уплотнение регулятора оборотов
2.6. Остальное относится к общей категории исключений.

Читать еще:  Замена акпп ниссан ноут

Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.

На следующие пункты гарантия не распространяется:

1. Общее

1. Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.
2. Любое повреждение, которое является результатом выполнения ремонта или технического обслуживания методами, отличными от указанных компанией Honda.
3. Любое изделие, которое участвовало в гонках, ралли или соревновании.
4. Любое повреждение, которое является результатом неправильного использования или использования за рамками ограничений или предназначения, указанных компанией Honda, такого как перегрузка, либо любое повреждение из-за использования в ненормальных условиях.
5. Любое повреждение, которое является результатом использования неоригинальных деталей, смазки или жидкости, не утверждённых компанией Honda.
6. Любое повреждение, являющееся результатом модификации или установки в другие изделия способом, не утверждённым компанией Honda, что может повлиять на функционирование или рабочие характеристики изделий.
7. Любое повреждение, которое является результатом действия, отличного от указанного в Руководстве Владельца, выполненного преднамеренно либо по ошибке.
8. Потускнение окрашенных поверхностей, порча металлизированных поверхностей, порча резины и пластмассы и ржавление с течением времени.
9. Нормальные явления, такие как шум, вибрация или просачивание масла, которые рассматриваются Honda, как не влияющие на качество, функциональность и производительность продукта.
10. Любое повреждение в результате неправильного хранения или транспортировки.
11. Расходные запасные части.
Примеры:
• Расходные запасные части: Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, тормозные колодки, диски сцепления, предохранители, щётки электродвигателей, прокладки, уплотнители, трубки, ремни.
• Нефтепродукты и другое: Масло, смазка, электролит аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость радиатора. Другие позиции, указанные компанией Honda.
12. Работы в рамках периодического технического обслуживания, такие как очистка, проверка и регулировка.
13. Любой ремонт и/или регулировка, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров, либо проистекающее из этого повреждение. Как правило, гарантия не будет распространяться на ремонт или регулировку, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров. Однако в случае неизбежной необходимости ремонт или регулировка могут выполняться другими лицами и, если они будут признаны дистрибьютором правильными, будет возмещена стоимость регулировки в соответствии с процедурой нормальной гарантийной претензии, если эта претензия будет утверждена компанией Honda.
14. Любой ремонт и/или регулировка для исправления работы, выполненной ранее неправильно или с плохим качеством.
15. Непредвиденные расходы, внесённые в гарантийную претензию.
Примеры:
• Дополнительные расходы на буксировку, связь, гостиницу, питание и т.п., понесённые из-за поломки изделия в отдалённом месте.
• Любые расходы, связанные с травмой и/или повреждением имущества (за исключением самого изделия).
• Возмещение за потерю времени, коммерческие убытки или расходы на прокат заменяющего изделия на период регулировки.
16. Любое повреждение, которое является результатом неизбежных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и т.п.
17. Любой нормальный износ или ухудшение качеств, например, скользящих и/или вращающихся деталей, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации.
Примеры:
• Нормальный износ поршней, поршневых колец, цилиндров, поршневых пальцев, сёдел клапанов, стержней и подшипников.
18. Любое нарушение или повреждение, вызванное сажей, дымом, лекарствами, химическими веществами,

2. Двигатели

1. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой на другие изделия.
Примеры:
• Любое повреждение, произошедшее из-за вибрации, вызванной неправильной установкой.
• Любой дефект, вызванный неправильным обращением и/или неправильной стыковкой двигателя и изделия OEM, в которое он устанавливается, как описано в техническом руководстве OEM для двигателей OEM.
2. Любые расходы, связанные с установкой или снятием двигателя OEM с изделия, на которое он был установлен для ремонта.
3. Обычные расходные запасные части:
Примеры:
• Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, щётки стартера, прокладки, уплотнители, клиновидные ремни.
4. Любой дефект, вызванный неправильным техническим обслуживанием и/или использованием.
Примеры:
• Изгиб или поломка коленчатого вала, вызванные внешним ударом.
• Любой дефект, вызванный использованием, отличным от указанного компанией Honda.
• Неисправность двигателя из-за несоответствующего топлива.
• Заклинивание цилиндров из-за перегрева.
5. Любые расходы или повреждение, являющиеся результатом переборки любых блоков или деталей в неразборном корпусе, которые компания Honda предписывает не разбирать
Примеры:
• Уплотнение регулятора оборотов
6. Остальное относится к общей категории исключений

  • Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей Honda серии GCV
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector