Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авторизованный сервис UAZ

Авторизованный сервис UAZ

Компания «Норд-Авто» официальный дилер УАЗ в Твери, существует на автомобильном рынке уже более 20 лет. Основная задача компании вывести оказания услуг по подбору автомобилей и их послепродажному обслуживанию и ремонту, на значимо новый уровень. Забота о клиентах и внимание к мелочам, постоянное совершенствование — это наша миссия.

Компания осуществляет продажу многофункциональных автомобилей УАЗ, которые способны удовлетворить любые ваши потребности в передвижении по просторам нашей необъятной родины и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются все модели автомобилей, выпускаемых Ульяновским автозаводом, в том числе пользующиеся неизменным спросом легендарные внедорожники УАЗ (Патриот, Хантер, Пикап), коммерческие автомобили УАЗ, получившие в народе название “буханки” (УАЗ 3303, УАЗ 2206, УАЗ 3909 и другие) и специализированные автомобили.

Ремонт двигателя в Ростове-на-Дону

Ремонт бензиновых двигателей , мы производим в Ростове-на-Дону, по адресу Вавилова 61. Ремонт двигателя автомобиля выполняется опытными мотористами, с использованием качественных запчастей.

Звоните и записывайтесь в наш автосервис на Вавилова по телефону: +7 (863) 226-12-66

Наименование работСтоимость, руб.
отечественныеиномарки
Капитальный ремонт10000–15 00012 000–100 000
Снятие и установка двигателя3000–90006 000–50 000
Регулировка клапановот 10001000–5000
Замена поршневых колец3500–90004000–35 000
Замена маслосъемных колпачков1000–35002500–20 000
Замена клапанной прокладки100–500300–5000
Замена успокоителя5001500–10 000
Замена ролика-натяжителяот 400500–10 000
Замена башмакаот 15001500–25 000
Замена цепиот 30002500–25 000
Замена натяжителя цепи200–15001500–10 000
Регулировка цепи (натяжка)100–1500500–5000
Замена переднего сальника (коленвала)500–22002500–25 000
Замена заднего сальника (коленвала)2200-52002500–12 000
Замена сальника распредвала500–1500500–5000
Замена распредвала1200–18002000–30 000
Замена прокладки поддона1000–12001000–5000
Замена масляного насоса1500–25001500–10 000
Замена ремня генератораот 300500–2500
Замена помпы400-12001000–15 000
Замена прокладки головки блока2000-40005000–10 000
Замена масла150–1000500–1500
Замена ремня ГРМ500–18002500–15 000
Замена коллекторных прокладок1000–25001500–7000
Замена опоры двигателя, 1 шт.400500–1200
Замена опору двигателя КПП400500–1200
Замер компрессии300500–3500
Замена головки блока цилиндров30003000–10 000
Замена гидрокомпенсаторов20002500–9000
Замена ремня гидроусилителя400300–2600

Мы не только выполняем ремонт двигателей в Ростове-на-Дону, но и проводим диагностику. Наш автосервис гарантирует качество работ, при этом стоимость ремонта ДВС у нас не является дорогой в сравнении цен по городу. Для нас, не имеет значения тип транспорта используемое топливо. Мы ремонтируем двигатели фольксваген, форд, опель, мерседес и многие другие двигателя иномарок и отечественных автомобилей.
Если вам нужен качественный капитальный ремонт двигателя, мы сделаем эту работу, поскольку у нас есть всё необходимое:
• Квалифицированные мотористы;
• Современное оборудование;
• Запас запчастей;
• Большой опыт работ со всеми легковыми иномарками;

Стоимость ремонта двигателя бензин и дизель

Часто клиенты хотят сразу узнать, сколько будет стоить ремонт двигателя. Ответ на вопрос: сколько стоит ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, зависит от состояния самого двигателя. Цену восстановления ДВС, мы сможем сказать как минимум после компьютерной диагностики двигателя.

Цены на ремонт двигателя

• У нас вы можете отремонтировать двигатель качественно и не дорого. Весь секрет в том, что наш техцентр знают, и у нас много клиентов. Большой объем работ позволяет и не увеличивать цену, и постоянно увеличивать и без того большой опыт ремонта ДВС.
• Точная диагностика двигателя позволяет не только устранить неисправность, но и выявить потенциально изношенные элементы и предупредить последствия.

Читать еще:  Замена цепи грм мерседес 272

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Необходимость в капитальном ремонте двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 на грузовых автомобилях Уаз Профи наступает после пробега 200 000-250 000 километров. В зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали.

А также вызывающих резкое увеличение расхода масла, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива. Также могут возникать стуки при работе двигателя вследствие ударной работы предельно изношенных деталей.

Когда делать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 на Уаз Профи, зазоры в сопряжении основных деталей, необходимый инструмент и приспособления.

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей и узлов вследствие износа не должны превышать следующих величин, мм:

— Юбка поршня-цилиндр блока: 0,15
— Поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте): 0,15
— Поршень-поршневой палец: 0,02
— Замок поршневого кольца: 1,5
— Втулка шатуна-поршневой палец: 0,03
— Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала: 0,15
— Стержень клапана–втулка: 0,20
— Шейки распределительных валов–опоры в головке цилиндров: 0,20
— Осевой люфт коленчатого вала: 0,36

Работоспособность двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 может быть восстановлена заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера. Или обработкой изношенных деталей до ремонтных размеров и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели выпускаются вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, полушайбы упорного подшипника коленчатого вала ремонтных размеров.

Разборка двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 поступающего в ремонт.

Двигатели ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052, поступающие в ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и другие, при снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и др.). Или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе ремонта двигателей ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их разукомплектовывать нельзя.

В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером не допускается. Перед тем, как приступить к разборке основных механизмов двигателя, необходимо снять навесное оборудование: стартер, автоматический механизм натяжения, ремень привода агрегатов, генератор, датчики и другое.

Необходимые специальные инструменты и приспособления для разборки двигателя ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052.

ЗМ 7823-4291-01 — Приспособление для напрессовки звездочки и ступицы на коленчатый вал.

ЗМ 7814-5118-01 — Съемник звездочки коленчатого вала.

ЗМ 7814-5119 — Приспособление для засухаривания и рассухаривания клапанов.

Читать еще:  Ваз 2114 замена датчика скорости

ЗМ 7814-5134 — Клещи для снятия и установки поршневых колец. Диаметр 95,5 мм.

ЗМ 7820-4517 — Оправка для сжатия поршневых колец. Диаметр 95,5 мм.

5-Ф-98 — Оправка для установки поршневой группы в блок цилиндров.

ЗМ 7820-4550 — Фиксатор коленчатого вала.

ЗМ 7814-5111 — Съемник для снятия ступицы шкива коленчатого вала.

ЗМ 7853-4355 — Оправка для напрессовки маслоотражательных колпачков.

ЗМ 7853-4215 — Оправка для установки сальникодержателя с сальником с пружиной.

ЗМ 7820-4733 — Приспособление для установки сальникодержателя с сальником без пружины.

ЗМ 7853-4418 — Оправка для центрирования заднего сальника в сборе с сальникодержателем относительно заднего фланца коленчатого вала.

ЗМ 7814-5146 — Съемник для снятия крышек коренных подшипников.

ЗМ 7823-4731 — Оправка для демонтажа шатунно-поршневого комплекта из цилиндра.

24-Ф-74784.001 — Сектор.
24-Ф-76167.002 — Шаблон кулачка 252 градуса впускного распределительного вала.
24-Ф-76167.003 — Шаблон кулачка 264 градуса выпускного распределительного вала.
17-Ф-2349 — Кондуктор для сверления дополнительных установочных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов.

6999-7697 — Приспособление для снятия и установки шкива-демпфера коленчатого вала. Снятия звездочки коленчатого вала и ступицы водяного насоса.
6999-7926 — Комплект оправок для напрессовки маслоотражательных колпачков клапанов.
6991-4521 — Ключ для снятия масляного фильтра.
6999-7929 — Переходник к приспособлению 6999-7697 для установки шкива-демпфера коленчатого вала.
6999-7810 — Приспособление для выемки подшипника переднего конца валика КПП из маховика.
6999-7679 — Съемник подшипника переднего конца валика КПП из маховика. Совместно с приспособлением 6999-7810.
6999-7931 — Струбцина для сжатия пружины клапана.
6999-7924 — Переходник к струбцине 6999-7931 для сжатия пружины клапана.
6999-7928 — Оправка для запрессовки сальников коленчатого вала.

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».

Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки. Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Ремонт двигателя уаз патриот

Слесарный ремонт – это комплекс мероприятий по устранению поломок, выявленных в процессе эксплуатации автомобиля и на стадии диагностики. Сюда входит все, кроме кузовного ремонта и работ по электрике.

Ремонт двигателя.

Двигатель – это центр всего автомобиля, от работы которого зависят его ходовые качества. Своевременная диагностика рабочих показателей двигателя и оперативное устранение найденных неполадок позволит избежать серьезных финансовых вложений в будущем и обеспечит стабильную работу авто.

Ремонт подобного типа отличается высокой сложностью, поэтому производителем рекомендуется проводить его в официальных сервисных центрах.

Ремонт подвески.

Подвеска быстрее других узлов автомобиля выходит из строя, так как на нее приходятся основные нагрузки при движении автомобиля.

Читать еще:  Замена колодок киа спектра

Первыми признаками появившихся проблем в ходовой могут служить:

  • Посторонние стуки и шумы при движении автомобиля
  • Автомобиль ведет в сторону
  • Вибрации в кузове
  • Заносы осей при поворотах

Чаще всего причины этих проблем устраняет:

  • Замена сайлент-блоков
  • Замена амортизаторов
  • Замена стоек стабилизатора

Ремонт рулевого управления.

Первыми причинами появления неисправностей в рулевом механизме служат:

  • Щелчки или рывки при повороте
  • Неисправность гидроусилителя
  • Несвоевременная реакция автомобиля на вращение руля
  • Появление гула в рулевой колонке при поворотах

Чтобы устранить неполадки в рулевом управлении проводят:

  • Замену рулевых тяг
  • Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт КПП.

Ремонт механических КПП на специализированном оборудовании квалифицированными инженерами. Замена сцепления, масла, устранение неполадок любой сложности в короткие сроки.

Ремонт тормозной системы

Чаще всего в работы подобного типа входит замена колодок, тормозной жидкости и тормозных дисков, а так же профилактика и ремонт тормозных механизмов. Во время выполненные сервисные работы помогут избежать ненужного риска на дороге и сделают езду комфортной.

Выхлопная система.

  • Замена и ремонт всей выхлопной системы
  • Замена и ремонт катализаторов
  • Замена и ремонт глушителей

Ремонт системы охлаждения двигателя.

Несвоевременная замена охлаждающей жидкости, а также ее плохое качество, могут существенно ухудшить ходовые качества и работу двигателя автомобиля. Рекомендуется менять хладагент не реже чем 1 раз в 1-2 года. Если же система охлаждения вышла из строя проводится:

  • Замена помпы системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена термостата
  • Очистка системы охлаждения

Ремонт кондиционеров.

Некачественные сервисные работы по ремонту кондиционера могут привести к утечке фреона, засорению трубок, а также возникновению других более серьезных технических неполадок.

Ремонт топливной системы.

Вопреки распространенному мнению замена топливного фильтра должна осуществляться каждые 20 000 – 30 000 км пробега автомобиля. Зачастую это связано с некачественным топливом, поставляемым на АЗС, содержащим посторонний мусор. Производя периодическую диагностику топливной системы, вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль прослужит долгие годы.

УАЗ рекомендует проводить все слесарные работы в официальных сервисных центрах УАЗ. Ремонт автомобиля на сервисной станции ТЕХИНКОМ обеспечивает сохранение гарантийных обязательств и сводит Ваши финансовые затраты в будущем к минимуму. Все цены минимально отличаются от аналогичных на услуги в гаражных мастерских. При этом Вы всегда получаете отличный сервис и можете быть уверены в высоком качестве ремонтных работ.

Ремонт подвески и ходовой части УАЗ

К нам вы можете приехать в любой день недели, чтобы доверить профессионалам диагностику ходовой части, проверку подвески и срочный ремонт данных частей машины. В нашем центре установлены мощные подъемники, а у мастеров всегда под рукой специализированные инструменты, современное оборудование для качественного детального устранения всех неисправностей.

При этом ремонт ходовой части, ремонт подвески УАЗ у нас стоит недорого. Цены на замену амортизаторов, рессор, шаровых, рулевых наконечников, колодок, тормозных дисков и прочих запчастей у нас фиксированные и оглашаются перед началом работ.

Специалисты центра Гефест работают честно, открыто и с подробной консультацией автовладельцев. Поэтому, уважаемые водители УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ 469, УАЗ 452, УАЗ 3151 и других моделей марки, приезжайте к нам за полноценным техническим обслуживанием и ремонтом своих машин. Мы даем гарантию качества и всегда ставим реальную цену на работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector