Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт VW Transporter T5

Ремонт VW Transporter T5

Записаться на ремонт

Автомобиль Volkswagen Transporter T5 выпускался с 2003 по 2015 годы. Эта модель, как и предшествующая – Т4, отличается поперечным расположением двигателя. Рычаг переключения передач Т5 перенесен на панель управления, на кузове некоторых модификаций (Caravelle, Multivan, California) можно увидеть хромированные полосы. Основные нововведения VW Т5 – оснащенность дизельных моторов насос-форсунками, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Ремонт «Фольксваген Т5» можно заказать в одном из техцентров GM Club, адреса и контактные телефоны которых указаны на сайте компании.

Ремонт автомобилей Фольксваген Транспортер

Технологии обслуживания и ремонта фольксваген транспортер

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей фольксваген. Агранд — автосервис фольксваген транспортер в Москве. Технологии современного автосервиса volkswagen. Консультации профессионалов по вопросам неисправности vw transporter. На страничках сайта работают конференция и форум по ремонту автомобилей фольксваген различных моделей.

Обращаем Ваше внимание на скидку 20 % на ремонт автомобилей volkswagen в воскресенье. Подробности см. в разделе «скидки».

Консультации специалистов автосервиса по неисправностям и ремонту фольксваген транспортер на форуме фольксваген транспортер >>

Шиномонтаж в автосервисе

Обращаем Ваше внимание, в авто техцентре «Агранд» работает участок шиномонтажа:

сборка, разборка, ремонт и балансировка колес автомобилей, в том числе фольксваген транспортер, шиномонтаж в СВАО подробнее >>

Новости автосервиса

Технический центр «Агранд», специализирующийся на ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen Audi Skoda Seat), теперь осуществляет и ремонт Сеат: диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти Seat.

Новости мира Volkswagen

Объявлены результаты работы концерна Volkswagen за 2011 год. Успех достигнут не только в продаже легковых автомобилей, но и, что не маловажно, в реализации коммерческого транспорта:

Volkswagen Cady, Transporter, Multivan, Caravella и др. модели народного автомобиля успешно продавались по всему миру. Рост объемов продаж транспортера составил более 8% по сравнению с 2010-м годом, новости фольксваген транспортер >>

Без малого 20 лет автомобиль Фольксваген Транспортер сходит с конвейеров заводов и пользуется большой популярностью, как рядовой, надежный и практичный представитель типичного труженика современности. А знаете ли Вы, что за эти годы только в базовых версиях количество модификаций VW Transporter насчитывает более 460-ти вариантов, что несомненно доказывает универсальность и востребованность автомобиля.

Анализируя последнюю версию модификации транспортера, можно с уверенностью констатировать, что он полностью соответствует статусу современного микроавтобуса: поперечно-расположенные бензиновые и дизельные моторы, передний привод, независимые передняя и задняя подвески, нормы токсичности под евро-5.

Столь современный и продвинутый автомобиль, как volkswagen transporter естественным образом нуждается в современном и качественном техническом обслуживании и ремонте. Автосервис фольксваген «АГРАНД» — специализированный технический центр по ремонту и сервису автомобилей фольксваген, успешно обслуживает транспортеры на протяжении более 10-ти лет. Этому способствует необходимая оснащенность сервиса, включая мощные (5т.) авто подъемники.

Обращаясь в Агранд, Вы получаете высокий уровень сервиса, при этом ценовая политика руководства в значительной степени реализовывает концепцию доступности техцентра. На все виды работ предоставляются значительные гарантии (до года с приобретением оригинальных запчастей в автосервисе), а также скидки постоянным клиентам.

О ремонте и неисправностях фольксваген транспортер

При обслуживании и ремонте Фольксваген Транспортер, очень важно придерживаться регламента завода-изготовителя. Такие важные для «продолжительной жизни» Вашего автомобиля работы как замена ремня ГРМ, замена тормозной жидкости, замена масла в двигателе, замена фильтров и т.д. (полный перечень работ можно найти в разделе «техническое обслуживание») очень важны.

Но оказывается регламент завода – это не панацея исправного автомобиля. У любого автомобиля есть слабые места!

И именно только благодаря нашему огромному опыту, узко специализированного сервиса, мы знаем все слабые места Фольксваген Транспортер ! И зачастую необходимость в ремонте и замене некоторых деталей, нужно делать именно, основываясь на ОПЫТЕ.

И делается это только с целью — снизить ваши расходы в будущем, а также дать гарантию передвижения Вашего автомобиля (особенно в дальних поездках).

Приведу пример из ремонта Фольксваген Транспортер Т5 не регламентированного заводом, но очень необходимого «в жизни».

На двигателе 2.5TDI, привод навесных агрегатов, таких как компрессор кондиционера и генератор, осуществляется через резиновые зубчатые муфты и обгонные муфты (обусловлено это конструкцией двигателя). На фотографии видно, то о чем я говорю (см. фото). Замена этих деталей по пробегу (т.е. тот самый регламент, о котором я писал ранее), не предусмотрена!

Но исходя из нашего опыта, мы пришли к выводу, что есть большая необходимость в замене этих деталей, каждые 90 000 км пробега. Причина — что при большем пробеге на приводе компрессора кондиционера идет заклинивание муфты свободного хода, что в дальнейшем приводит к разрушению самого компрессора, а также заклинивание такой же муфты на генераторе, приводит к срезу зубьев резиновой муфты привода (как следствие – эвакуатор, т.к. на одном акб далеко не уедешь). Вывод необходимости замены, думаю, объяснять не нужно))))).

Ремонтная зона автосервиса.
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter.

Обслуживание и ремонт двигателей volkswagen transporter различных типов, включая дизельные моторы

ремонт подвески микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4 Т5 (используются специальные подъемники мощностью до 4.5 тонн)

Конференция по неисправностям и
ремонту VW Transporter

Специализированный центр Volkswagen АГРАНД.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Цены на ремонт коммерческого транспорта Фольксваген

Цена ремонта Фольксваген Транспортер в сервисе М1 зависит от вида и сложности работы, но в целом, она дешевле чем у дилеров. При этом качество ремонта стабильно высокое, поэтому мы не боимся давать гарантию на все виды работ. В наличие большой ассортимент оригинальных и аналоговых запасных частей. Ремонт коммерческого транспорта Фольксваген по силам только настоящим профессионалам, поэтому добро пожаловать в Техцентр М1.

Стоимость ремонта у официального дилера серьезно ударит по вашему бюджету, а мы гарантируем более выгодную цену на все виды работ и столь же высокое качество как у официалов.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Стоимость ремонта двигателя

Наименование операцииСтоимость
Диагностика двигателяот 1000 руб.
Замена масла в двигателеот 600 руб
Замена ремня ГРМот 4500 руб.
Замена свечей зажиганияот 900 руб.
Измерение давления маслаот 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины)от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндреот 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку)от 1540 руб.

Цены на ремонт ходовой части

Наименование операцииСтоимость
Замена амортизаторов* (перед)от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад)от 900 руб
Замена втулки* стабилизатораот 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников*от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицыот 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед)от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад)от 900 руб
Замена пыльника (внешний)от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний)от 2800 руб
Замена рычаговот 1200 руб
Замена сайлентблоков*от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора*от 600 руб
Замена шаровой опорыот 600 руб
Проверка углов схождения колесот 1 000 руб
Регулировка углов схождения колесот 1 800 руб

*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.

Специализированный сервис в Москве

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Volkswagen».

Типичные поломки Механических Коробок Передач Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла :

МКПП Фольксваген Т5 02 Z 1.9 TDi , 2.0 TDi , 2.0 i ( AXA ) литра на автомобиль Фольксваген Транспортер Т5.

1) Разрушение задних подшипников первичного и вторичного валов.

Симптомы: гул при наборе или сбросе газа, шум на холостых оборотах.

Последствия: несвоевременная замена подшипников может привести к дополнительному износу заднего картера МКПП, 5-ой и 4-ой передач или к полному износу деталей МКПП в следствии продолжения движения с неисправностью. Замена подшипников Фольксваген Транспортер Т5.

Цена ремонта КПП Т5: от 11000 руб. с запчастями.

2) Износ шлицевой части вторичного вала в месте установки шестерни 5-ой передачи.

Симптомы: не передается крутящий момент от КПП на колеса на пятой передаче, жужжание, треск на 5-ой передаче.

Последствия: требуют замены вторичный (ведомый) вал и ответная шестерня 5 пятой передачи Т5.

Цена ремонта МКПП Транспортер Т5: от 30000 руб. с запчастями Т5.

3) Износ внутреннего фланца правой полуоси.

Симптомы: Передачи включаются – машина не едет.

Последствия: требует замены внутренний фланец Транспортер Т5.

Цена ремонта коробки передач КПП Фольксваген Транспортер Т5: от 5000 руб., запчасти МКПП Т5 включены.

4) Износ сателлитов дифференциала.

Симптомы: Щелчки при трогании, хруст. П ередачи включаются – машина не едет.

Последствия: требуют замены сателлиты дифференциала Транспортер Т5.

Стоимость ремонта коробки передач МКПП Транспортер Т5: от 16000 руб., запчасти КПП Т5 включены.

Ремонт коробки передач Volkswagen Transporter T5 цена: 5900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП всего за 3-4 часа !

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Volkswagen Transporter T5 МКПП , как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Volkswagen Transporter T5 в нашем узкоспециализированном центре , быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу и тем более специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Volkswagen Transporter T5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей и незнанием элементарных, типичных поломок данного агрегата.

✓ Ремонт Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Transporter T5 от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 5900 руб. (+ запчасти КПП);

Более 700 отремонтированных Коробок Передач Volkswagen group, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Transporter T5 в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

Ремонт Коробки передач Фольксваген Транспортер Т5 КПП цена:

( ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 цена )

Все запчасти МКПП Транспортер Т5 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Транспортер Т5/ замена сцепления Транспортер Т5 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Фольксваген Транспортер Т5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Транспортер Т5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Фольксваген Транспортер Т5 (МКПП Volkswagen Transporter T5), модели:

✓ Transporter T5 200 3/2004/2005/ 2006 /2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013/2014/2015

Ремонт коробок передач Volkswagen Transporter T5 всех моделей :

✓ 1.9 TDi, 2.0 TDi, 2.0 i, 2.0 TSI, 5- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

✓ 2.5, 6- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

Маркировки / типы КПП Транспортер Т5:

GUB HDC HCW HCY JCG JCH JCJ JCF JCD JQU JQV JQW JQT JQR JCC JQQ FJM FJN GMS FJL FJJ GUA GTX GTV GTY HCZ LRS MAG MQS PCB MQT PCA

Купить запчасти для механической коробки передач Volkswagen Transporter T5 (запчасти КПП Транспортер Т5)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Транспортер Т5 (запчасти МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

  • Подшипники МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП ;
  • Пятая передача КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (5 передача МКПП Транспортер Т 5, шестая передача КПП Транспортер Т 5);
  • Четвертая передача КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (4 передача МКПП Транспортер Т 5, третья передача КПП Транспортер Т 5);
  • Сальники Фольксваген Транспортер Т5;
  • Вал КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (первичный вал КПП Транспортер Т5, вторичный вал КПП Транспортер Т5);
  • Дифференциал Volkswagen Transporter T 5 КПП ;
  • Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Volkswagen Transporter T 5 МК ПП и тд.
  • Вал первичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вал вторичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вилка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Дифференциал КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Сателлиты КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1.9, 2.0
  • Корпус КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Колокол КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Картер КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Крышка корпуса КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Крышка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Механизм выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5,6-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Подшипник вала вторичного КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник дифференциала, привода КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Фиксатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Фиксаторы штоков выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Шестерня 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1 первая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 2 вторая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 3 третья передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 4 четвертая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 5 пятая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 6 шестая передача
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП шестой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП пятой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП заднего хода
  • Шток выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Штоки выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Volkswagen Transporter T5 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Спецпредложения сервиса.

Для владельцев коммерческих автомобилей Volkswagen, СТО ТехСервис предлагает уникальные условия.

Осмотр и диагностика ходовой части – бесплатно! (при условии дальнейшего ремонта у нас).

Проверить ходовую часть и тормозную систему на безопасность, получить исчерпывающую информацию о техническом состоянии автомобиля и отремонтировать его с выгодными условиями.

Стоимость нормочаса — 50 рублей.

Выгода 20% на запчасти.

Ведро с медом, ведро с дегтем: тест-драйв и ремонт Volkswagen Multivan T5

Т5 уже давно присутствует на нашем рынке, но в разряд янгтаймеров ему попадать пока ещё очень рано. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного варианта и дальнейшего его содержания в приличном состоянии. Поводом к этому стало сравнение некоторыми читателями этого Фольксвагена с недавно побывавшем у нас на тесте Хёндэ Н1. Что ж, доля истины есть: трёхлетний Multivan по цене вполне сопоставим с новым корейским Н1. Но – только по цене.

Всё по-новому

М ы уже рассказывали о том, откуда и как появилось на нашей грешной земле семейство Volkswagen Transporter, и даже тестировали на дорогах легендарный хиппи-мобиль Т1, его усовершенствованный вариант Т2 и несравненный «вечный» Т4. Последний заднемоторный Т3, правда, пока пропущен, но каждому овощу – своё время. Повторяться не станем, перейдём сразу к сегодняшнему Т5.

Выпуск этой модели стартовал в 2003 году, и только в 2015 году появился его преемник Т6. Вполне очевидно, что на протяжении 12 лет производства немецкий минивэн постоянно обновлялся. Скажу больше – эволюционировал. И эволюция человека от питекантропа до хомо, извините, сапиенс на фоне эволюции Т5 выглядит просто смешной вознёй в песочнице. Если бы человек постарался в своей эволюции догнать Т5, то мы бы сейчас умели читать мысли, левитировать, добывать огонь из ноздри и даже, вероятно, не смотрели бы «Давай поженимся» и «Дом-2».

Судите сами: в рамках одной модели Фольксваген сменил схему питания с насос-форсунок на common rail , от пятискоростной механической коробки передач дошел до семиступенчатого робота DSG , от очень близкого к утилитарному Т4 коммерческого фургона до одного из самых шикарных минивэнов последних лет с турбированным дизелем мощностью 174 л. с. (и даже V -образным бензиновым 3,2 л, 230 л. с.), трёхзонным климат-контролем, холодильником и полным приводом 4Motion… Давайте проследим основные вехи в развитии этого автомобиля.

Итак, в 2003 году публике представили новое поколение Транспортёров. Оно не сильно отличалось от Т4: передний привод, грузоподъёмность – полторы тонны, поперечное расположение двигателя. С самого начала Т5 имел множество модификаций (около десяти) – от пикапов до дорогих микроавтобусов Caravelle и Multivan. Отличительной особенностью Т5 первых лет выпуска можно назвать использование насос-форсунок во всех дизелях (минимальный объем – 1,9 л, максимальный – 2,5, все рядной компоновки).

В 2007 году появилась версия с удлинённой колёсной базой, а в 2009 году Транспортёр пережил первый рестайлинг, причём весьма серьёзный. Помимо внешних отличий (новые головная оптика, решётка радиатора, бамперы), автомобиль получил массу дополнительного оборудования, недоступного ранее – начиная от датчиков давления в шинах и до серьёзных электронных помощников водителя. Линейка моторов тоже стала чуть шире.

Спустя три года, в 2012 году, два новых дизеля получили Caravelle, Multivan, Transporter и California. Моторы уже обзавелись топливными насосами высокого давления (ТНВД) и системой common rail . Для новых Мультивэнов стали уже нормой и полный привод, и система старт-стоп, и многое другое. Например, технология DVE (Digital Voice Enhancement), позволяющая разговаривать пассажирам в разных частях салона не повышая голоса: DVE сама ретранслировала с помощью микрофонов и динамиков речь тех, кто сидел в автобусе.

Мы сегодня будем кататься на далеко не новом Multivan – его пробег составляет 180 тысяч км, а выпущен он был в 2005 году. И наша задача не просто поездить на этом автомобиле и рассказать, как он удобен и прекрасен, а посмотреть, с чем может столкнуться желающий купить Мультивэн подобного возраста.

Простенько и со вкусом

Экстерьер T5 Multivan кому-то может показаться скучным, мол, автобус как автобус. А мне нравится. Не вызывающе, не крикливо, с чувством собственного достоинства. Собственно, эмоциональный восторг от экстерьера из всех Транспортёров мог вызвать только Т1, и то лет через тридцать после окончания его производства.

Но бессмертный дух Фольксвагена чувствуется и у Т5, главным образом, благодаря свойственной этой марке практичности (да, были же такие времена!). Например, обратите внимание на лючок топливного бака – его видно позади водительской двери. Его можно открыть только при открытой водительской двери, иначе этого не даст сделать язычок на нём. Неужели в Германии сливают солярку?! А теперь давайте внимательно осмотрим кузов, это будет интересно.

В общем и целом он сохранился неплохо, особенно если не забывать, что машине скоро исполнится 12 лет. И всё же характерные возрастные дефекты есть. Например, коррозия очень заметна на задней двери, причём не только вокруг ручки (тут вообще как-то печально), но и по нижней кромке.

Но особо досталось порогам – там возраст прямо-таки прёт наружу. Но не будем упрекать в этом Фольксваген, тут причина имеет более объективный характер. Дело в том, что предыдущий владелец этого автомобиля не слишком сильно над ним трясся, скорее, относился к нему потребительски. Машину использовали активно, на ней много чего перевозили и иногда ездили по таким дорогам, где Т5 делать, если честно, нечего. Отсюда и некоторые повреждения ЛКП, которые привели к возникновению коррозии.

Справедливости ради отметим, что все сложности жизни у предыдущего владельца Т5 перенёс с честью, а ржавчина на некоторых чуть «покоцанных» элементах – это ещё не так страшно. Силовые элементы кузова тут целые, да и те места, которые не били и не тёрли о другое железо, ржаветь не собираются.

Однако про себя отметим: у любой возрастной машины (а у автобуса в большей степени) кузов надо осматривать особо тщательно, ибо его ремонт может стоить очень дорого. У нас пока ничего смертельно опасного нет, хотя нынешний владелец (заботливый и внимательный) уже готовится перекрасить свой вэн.

Напомню ещё один факт: Фольксваген обещал, что 12 лет кузов сквозной коррозии знать не будет. В данном случае не обманули. Теперь посмотрим, как обстоит дело в салоне.

Признаться, редко видишь автомобиль, где не знаешь, куда лучше сесть – за руль или на пассажирское место. Ведь не зря Мультивэн уверенно держится в лидерах в своём классе по комфорту для пассажиров. И хотя у нас не самая люксовая версия, вряд ли найдётся человек, который скажет что-то плохое о салоне этого вэна.

Вот взять хотя бы сиденья. У нас их всего четыре (вместе с передними получается шесть), на заднем ряду – три посадочных места, а одно кресло стоит отдельно. И вот оно самое интересное, потому что способно крутиться вокруг своей оси на 360 0 . Фиксируется, правда, только в двух положениях, лицом вперёд и назад, боком на ходу не посидишь. Но и этого вполне достаточно, чтобы ехать лицом к лицу или сделать независимый вид и оторваться от коллектива, повернувшись в сторону водителя и переднего пассажира. И всё же первый вариант предпочтительнее: можно разложить столик – и тогда салон приобретает совсем домашний уют (если путешествуете семьёй) или становится офисом для переговоров (если другого нет).

На потолке перед каждым рядом сидений есть не только настоящая люстра освещения, но и своё управление климат-контролем. Кстати, интересная деталь: в передних дверях установлены вентиляторы, которые прогоняют воздух из передней панели (от климатической установки) в заднюю часть салона по воздуховодам под обивкой. Чтобы система работала адекватно, двери, конечно же, должны быть закрыты.

Если же вам захочется перевезти на Т5 какой-то длинный груз (доски или что-то типа такого), можно воспользоваться лючками под задним рядом сидений. Если их открыть, то дотянуться можно хоть до багажника. Теперь пересядем на водительское место, осмотримся и отправимся в путь.

Каждый раз, садясь за руль Фольксвагена рубежа ХХ и ХХ l веков, я испытываю ощущение, будто третьего января переключаю каналы телевизора и везде встречаю «Иронию судьбы». Знаю, что будет дальше, знаю, кто и что сейчас скажет, но выбора нет. Вроде, скучно, но по-другому быть не должно и не может – всё расставлено как надо.

Описывать панель и кнопки не буду – машина не премьерная. Но отмечу, что на Т5 появилась одна удобная «фишка» – рычаг КПП на панели приборов. Странно, но ей там самое место: даже не снимая руки с подлокотника можно включить любую передачу, тем более что ход у рычага маленький, а переключения очень чёткие. И даже несмотря на возраст, пластик не слишком изношенный или затёртый, на качестве материалов экономить не стали, хотя богатой приборку никак не назовёшь. Да и на сиденьях после химчистки хоть и остались какие-то разводы, но ткань за 180 тысяч так и не протёрлась.

Запускаем мотор. У нас он один из самых интересных – 2,5 литра, пять цилиндров, турбодизель, 174 л. с. Звук в салоне почти как у легкового автомобиля, а если включить печку, то его не слышно вовсе. Включаем первую передачу и… глохнем. Особенность нашего автомобиля – кто-то так отрегулировал сцепление, что оно схватывает почти в самом низу, причём довольно резко. Но к этому можно привыкнуть.

Разгон очень резвый, хотя весит машина около двух тонн. А что особо радует – так это обзор, который, пожалуй, лучше, чем у легковушки: площадь стёкол большая, а боковые зеркала заднего вида безобразно большие, как у грузовика. Красота, одним словом.

Во всём остальном по характеру перемещения в пространстве Т5 ничем не отличается от легкового автомобиля. Очень отзывчиво реагирует на педали тормоза, газа, на движения рулём. Думаю, что этот автомобиль идеально подошёл бы в качестве машины для большой семьи: места в нём много, но габариты у него небольшие, манёвренность просто отличная – парковаться не сложнее, чем на седане.

Но вот тут пришло время самого интересного: дорого ли содержать этот автомобиль и во что может обойтись его ремонт? Что ж, пришло время ложки дёгтя. А может и целого ведра.

Денег дай!

Расход солярки – это первый вопрос. И ответ на него прекрасен, как тенор Баскова: по трассе легко можно уложиться в восемь литров. В городе, конечно, всё зависит от характера и особенности вождения, но в среднем вряд ли будет заметно больше 12 литров на сотню. И это очень неплохие показатели для просторного и достаточно мощного автомобиля. Но не забываем, что он уже проехал без малого две сотни тысяч. И последние километры стоили, увы, недёшево.

Начнём с мотора. Как я уже говорил, его особенность – насос-форсунки в системе питания. К 160 тысячам они начали потихоньку загибаться. И сколько же они стоят? Дилер со скидкой по акции (!) предложил их по 62 тысячи за штуку (их всего пять, по количеству цилиндров). Минимальная цена, по которой их удалось найти, – 48 тысяч рублей. Кому лень считать, комплект без установки потянул на 240 тысяч рублей. Но Т5 дымил уже хорошо, что-то надо было решать. Выручил ремонт существующих форсунок – всего-то 100 тысяч за всё. Но это с учётом того, что разбирать и собирать всё пришлось самому владельцу, иначе ремонт обошёлся бы тысяч на 50 дороже. Но в эту цену вошло гораздо больше, чем ремонт одних форсунок.

При разборе обнаружилось, что скоро придётся менять гидрокомпенсаторы и, возможно, распредвал. Заменили их заранее, и это правильно по одной простой причине: насос-форсунки стоят под клапанной крышкой, каждая работа с ними связана с её снятием, а для этого надо снять ещё и коллектор. Везде стоят прокладки, и если каждый раз менять всё одноразовое, то к стоимости запчастей придётся каждый раз добавлять ещё тысяч по пять на расходники. Получится накладно.

Кстати, выпускной коллектор тоже пришлось менять – появились микротрещины. И свечи накаливания – там вообще ни одна не работала.

Ещё одна проблема Т5 (и это не только конкретного экземпляра) – проводка. У нас периодически отключалась вторая форсунка. Причина оказалась в слабом контакте, до которого ещё надо добраться (коллектор, клапанная крышка…). Клемму обжали получше, но всю косу специалисту нормально уложить было лень, пришлось лазить ещё раз (коллектор… ну, вы поняли). Вообще, тут если что-то начинать делать – то надо делать всё сразу и только в хорошем сервисе.

И снова слабое место – карданный вал. Точнее, его подвесные подшипники. Их два, и если средний купить можно (всего-то за 9,5 тысяч, пустяки), то задний продаётся только с задней частью кардана, а это – 84 тысячи. В поисках специалистов по ремонту пришлось ездить без заднего кардана – Т5 с мощным турбодизелем прыгал на переднем приводе по дорогам слишком весело, поэтому надо быть осторожным.

К счастью, нашли сервис, где смогли всё отремонтировать без необходимости выкладывать полную стоимость всей запчасти. Но это – в крупном городе, не стоит об этом забывать. Аналог прослужил меньше пяти тысяч километров. Что ж, поменяли ещё раз, пока ездит уже больше 10 тысяч. Может, повезёт.

Зато ходовая часть пока держится молодцом – не меняли ничего. Как и КПП, и сцепление – всё родное, всё без ремонта, в течение 180 тысяч.

Брать или не брать?

Свои выводы для себя может сделать каждый, но нужно понимать: современные коммерческие Фольксвагены уже далеки от «вечности» своих предков, «ходивших» по 500-700 тысяч без особых вложений. Фактически, беспроблемная эксплуатация обычно заканчивается тысячах на 150, после чего нужно либо проводить очень дорогие плановые замены, либо ездить до поломок и молиться, чтобы они не обездвижили машину в самый ответственный момент.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ремонт коробки шевроле круз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector