Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора Мерседес W204: строение и признаки возможных неполадок

Ремонт компрессора Мерседес W204: строение и признаки возможных неполадок

Компрессорный узел представляет собой комплектующую часть оборудования микроклимата транспортного средства. Установлен данный механизм в подкапотном пространстве и приводится в действие за счет потребления мощности мотора.

Основное предназначение его состоит в создании необходимых значений давления фреона и циркуляции его по охладительному контуру. В результате этого процесса в салон машины поступают прохладные воздушные массы, делая поездку в знойную жару комфортной.

Компрессор – основной элемент пневмоподвески, агрегат обеспечивает подачу сжатого воздуха, необходимого для обеспечения функциональности, работы тормозной системы в штатном режиме.

Грузовики Mercedes оборудуются надежными моделями, но они не застрахованы от поломок:

  • заклинивания – отказ гидравлической системы подвески;
  • износа цилиндропоршневой группы приводит к попаданию масла в гидравлическую систему;
  • перегрева – риск безвозвратного выхода из строя.

Причины проблем – недостаточное охлаждение, отсутствие смазочного материала, длительная эксплуатация без обслуживания.

Ремонт компрессора Мерседес Актрос, других моделей грузовиков выполнит «Грузовой автосервис 24 Вольта» на месте. Это точная диагностика, удаление остаточных отложений, шлифовка поверхности клапанной плиты, замена колец и самих поршней, впускных, выпускных клапанов, прокладок. Заключительный этап – обтяжка болтов, проведение испытаний на специальном стенде, установка работоспособного агрегата.

РаботаСтоимость
Ремонт компрессора Мерседесот 7000 руб.
Доставка запчастиот 1000 руб.
Выезд за МКАД50 руб/км

Условия работы для г. Краснодара и доставка

Компрессоры продаются на обмен. Алгоритм работы:

Вы называете марку своего автомобиля.

Чтобы вам не пришлось долго ждать, мы привезем вам уже восстановленный компрессор. Вы оплачиваете его при получении и передаете нам свой.

Если по объективным причинам вы не можете отдать старый компрессор, то доплачиваете 2 000 руб.

В пределах Краснодара мы привезем компрессор бесплатно и заберем старый на замену.

В регионы приборы доставит транспортная компания «Деловые линии».

Мы не делаем ремонт автомобильных поршневых компрессоров – мы полностью восстанавливаем эти детали пневмоподвески на «Мерседес», «Порше», «Лексус» и другие премиальные марки на собственном заводе в Краснодаре. Для каждой модели изготавливаются новые запчасти из надежных материалов. Используются оригинальные расходники и технологии, гарантирующие высокое качество готовых деталей.

Наши производственные мощности позволяют выпускать большой объем продукции, поэтому бонусом для клиентов становятся крайне демократичные цены. Кроме того, мы предоставляем гарантию и тщательно соблюдаем свои обязательства. Компания Pnevmo Pro всегда открыта для сотрудничества как с розничными, так и с оптовыми покупателями.

Ремонт компрессоров пневмоподвески Мерседес

Востоновительные работы по ремонту компрессоров пневмоподвески Mercedes будут дешевле, чем приобретение нового оборудования. Наши специалисты выполнят весь спектр необходимых работ с гарантией!

Существует два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые поддаются ремонту:

1. Выработка ресурса осушителя воздуха и воздушного фильтра, износ поршневой группы (стенок цилиндра и поршневого кольца)

Симптомы: увеличивается время работы компрессора для создания необходимого давления в системе; при работе компрессора появляется дребезжащий звук.

2. Перегрев электродвигателя компрессора

Симптомы: резкий запах, компрессор не включается.

Для устранения первой неисправности используются ремкомплекты компрессора пневмоподвески, которые состоят из: осушитель воздуха; электромагнитный клапан; поршневая гильза; поршневое кольцо; уплотнительное кольцо; болты. В зависимости от модели авто в комплект входят разные осушители воздуха.
Во втором случае поможет замена электродвигателя компрессора.

Ремкомплекты компрессора пневмоподвески, электродвигатели и многое другое вы можете заменить в Тех. центре Алеф Авто.

Популярное на сайте

  • Техническое обслуживание Мерседес G Класса
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Техническое обслуживание Мерседес GL Класса
  • Техническое обслуживание Мерседес S Класса
  • Техническое обслуживание Мерседес SLK Класса
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Мерседес
  • Контакты

    Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
    Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
    Построить маршрут
    Телефоны:
    +7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
    +7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
    +7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
    График работы:
    ежедневно с 10:00 до 20:00
    Записаться на ТО

    О нас

    Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
    Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

    Статьи о ремонте

    • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
    • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
    • Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

    Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

    Ремонт компрессора двигателя Мерседес

    Многие автовладельцы, когда задумывают ремонт компрессора двигателя Мерседеса, сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, в Москве мало контор, которые берутся с гарантией отремонтировать компрессор-нагнетатель современного Мерседеса. Здесь возникает проблема не только опыта, но и комплектующих к нагнетателям Mercedes-Benz.

    Мы можем отремонтировать Eaton с жестким приводом или пружинной муфтой. Наш опыт позволяет работать с Mercedes-Benz, оснащенными компрессорами любых типов и с любым их положением.

    Мы знаем, как подобрать и где купить запчасти для переборки и восстановления компрессора на Мерседесе:

    • приводная пружина
    • приводная муфта
    • подшипник муфты

    Разумеется, эти и другие детали компрессора смогут в процессе его переборки заменить мастера Алегаро Моторс. Когда же следует искать сервис, где ремонтируют компрессоры?

    Диагностика компрессора на Мерседесе

    Диагностика компрессора Мерседесе начинается с описания проявлений неисправностей автовладельцем или непосредственно мастером при осмотре.

    Проявляться неполадки компрессора двигателя могут в виде лишнего звука или вибрации без прогрева. Если Вы слышите, как под капотом что-то гремит и отдается вибрацией при переключении на передачу D или R, то следует безотлагательно обратиться в сервис.

    Безусловно, мы знаем, как проверить работоспособность компрессора двигателя на любой модели Mercedes-Benz kompressor. Мы профессионально этим занимаемся в рамках ремонта и обслуживания Мерседесов.

    Диагностика в ее полном понимании покажет, можно ли отремонтировать (перебрать) компрессор, а главное, стоит ли его ремонтировать вообще.

    CТОИМОСТЬ РЕМОНТА
    КОМПРЕССОРА
    от 4500 р.*

    Замена компрессора двигателя Мерседес

    Если не обратиться вовремя за ремонтом компрессора при сбоях в его работе, то ремонтировать может оказаться и нецелесообразно.

    В таких случаях владельцы Мерседесов готовятся к неприятному сюрпризу – необходимости замены компрессора-нагнетателя. А стоимость нового компрессора на Мерседес немаленькая.

    Конечно же, мы без проблем сможем заменить компрессор, если оптимальным вариантом ремонта окажется именно замена. Компрессоры на Мерседесе обычно не имеют неоригинальных аналогов. Поэтому менять их получается только на оригинальный. Однако в частных случаях мы можем предложить обмен Вашего неисправного компрессора на восстановленный с установкой.

    Поскольку к нам с подобными проблемами обращаются регулярно, вряд ли возникнет проблема подобрать на Вашу модель Мерседеса отремонтированный ранее компрессор. Купить его посредством доплаты при сдаче Вашего старого агрегата можно как за наличный, так и за безналичный расчет. Цена в таком случае оговаривается индивидуально с каждым клиентом.

    Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

    Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

    Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется? Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

    Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

    Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

    Масло для компрессора Мерседеса

    Всем нашим клиентам на автомобилях Mercedes kompressor мы напоминаем, что этот агрегат необходимо обслуживать. И замена масла компрессора является ключевым мероприятием, входящим в данный термин.

    Как и в любом агрегате, масло компрессора двигателя Мерседеса со временем теряет свои свойства. Следовательно, не стоит удивляться тому, что из-за несвоевременной смены масла компрессор может прийти в негодность.

    Ремонт компрессора кондиционера

    В нашей мастерской вы можете осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля, а точнее: заменить подшипник в электромагнитной муфте компрессора (как её еще назавают «бублик»), перемотать катушку электромагнитной муфты. Когда момент замены подшипника упущен и он развалился, как правило сгорает сама муфта («бублик»). Если у вас поломка, связана с работой самого компрессора (его заклинило, он не качает и т.п.), мы не сможем вам помочь.

    Замена подшипника в муфте компрессора может занимать до 1,5 часа. Сроки выполнения работ по перемотке — до 3-х рабочих дней. В ремонт необходимо предоставить снятый компрессор или отдельно муфту. Со стоимостью работ по ремонту компрессора кондиционера авто вы можете ознакомится в разделе Наши цены.

    Ознакомьтесь с гарантийными условиями

    • Гарантийный срок составляет:
    • — на восстановленные агрегаты – 6 месяцев;
    • — на новые агрегаты – 6 месяцев:
    • — на замененные комплектующие – 6 месяцев.
    • Гарантия аннулируется в случае:
    • — разборки/ремонта гарантийного агрегата третьими лицами;
    • — неправильной эксплуатации агрегата;
    • — присутствия в агрегатах масла, воды и/или прочих жидкостей;
    • — сильной коррозии агрегата;
    • — фиолетового цвета якоря стартера.
    • Гарантия не распространяется:
    • — на приобретенные запчасти, устанавливаемые силами клиента;
    • — на незамененные комплектующие.

    Все претензии по работе принимаются только с копией лицензии станции технического обслуживания, ее заказ-нарядом и актом-заключением о невозможности использования установленного агрегата на автомобиле и исправности отдельных систем электрооборудования. В случае обнаружения дефекта, мастерская обязуется осуществить гарантийный ремонт в течение одного дня с момента обращения. В случае невозможности устранения обнаруженного дефекта, товар заменяется на аналогичный.

    Снятие-установка и доставка гарантийного агрегата осуществляется силами и за счет клиента.

    • бесплатную диагностику;
    • накопительные скидки;
    • бонусы на ремонт каждый месяц;

    Принцип работы автомобильного кондиционера

    Если уж любить комфорт, то кондиционер в автомобиле – не роскошь, а важная деталь приятного времяпровождения, а временами и просто необходимое условие для выживания, особенно в зной или в смоге пробок. И поэтому каждому уважающему себя водителю желательно знать возможные неисправности при обслуживании, следовательно, хотя бы в общих чертах иметь понятие об устройстве и принципе работы автомобильного кондиционера.

    Собственно, с принципиальным устройством кондиционера мы постоянно сталкиваемся, открывая ежедневно дверцу . холодильника. Ведь холодильник охлаждает воздух внутри себя, а кондиционер – внутри салона автомобиля.

    Первое, что мы точно знаем – это то, что система кондиционера должна быть герметична, а рабочей жидкостью является фреон, в котором растворено специальное холодильное масло для смазки внутренних работающих деталей системы.

    Общая схема работы кондиционера проста

    При включении электромагнитной муфты начинает вращаться вал компрессора (устройства, создающего давление в перекачиваемой рабочей жидкости). Компрессор можно найти по двум подающим трубкам, отходящим от него, и шкиву, установленному на валу.

    Одна из трубок более тонкая, является частью напорной магистрали, в которую компрессор подает фреон под повышенным давлением. Эта трубка идет к радиатору кондиционера (или конденсору), который предназначен для охлаждения нагретого фреона. Конденсор расположен, как правило, впереди автомобиля перед радиатором охлаждения двигателя для большего охлаждения фреона в процессе езды. А при остановке автомобиля охлаждение обеспечивает специальный вентилятор.

    Вторая трубка более толстая, является частью обратной магистрали, по которой в компрессор подается нагретый, но разреженный фреон. Второй конец трубки подходит испарителю (радиатору меньших, по сравнению с конденсором, размеров), в котором фреон из газообразного состояния в процессе нагревания (при отборе тепла от окружающей среды) переходит в жидкое состояние.

    рубки напорной магистрали, как правило, в процессе работы более теплые, чем трубки обратной магистрали.

    При движении от конденсора к испарителю фреон сначала очищается от продуктов износа системы и загрязнений. Это происходит в ресивере-осушителе, на верхней части которого может быть расположен смотровой глазок. После очистки фреон из жидкого состояния перед испарителем с помощью терморегулирующего вентиля переводится в газообразное состояние в виде насыщенного пара. Дополнительный вентилятор на испарителе сдувает охлажденный воздух в салон. Кондиционер способен охладить воздух с 38 до 5-6 градусов. За правильной работой элементов системы следят специальные датчики – датчик скорости вентиляторов, датчик давления в напорной магистрали, датчик температуры испарителя.

    Больше всего изнашиваются подвижные части системы охлаждения – компрессор кондиционера и вентиляторы. Износ автомобильного компрессора кондиционера более критичен, ведь он входит в герметичную часть системы.

    Важно обращаться в мастерскую по ремонту компрессора кондиционера авто при малейших признаках неисправности – а именно повышенных шумов в работе. Это может шуметь шкив или люфты (зазоры) в деталях компрессора. А в процессе эксплуатации полезно периодически проверять надежность крепления трубок. Все это говорит о необходимости поддержания подкапотного пространства в чистоте.

    Сохранение герметичности системы крайне важно. При разгерметизации фреон начнет дросселировать, резко снижая свою температуру. Существует опасность обморожения тканей. Фреон также ядовит и вызывает удушье. Для заправки фреоном нужно специальное оборудование. Хотя в целом дозаправка при нормальной эксплуатации нечаста.

    Рассмотренная принципиальная схема работы автомобильного кондиционера одинакова для разных производителей и марок автомобилей. Если, кроме охлаждения, кондиционер снижает влажность, задерживает пыль, гарь, и устраняет неприятные запахи, то его называют климатизатором.

    Что ж, несомненно, кондиционер в автомобиле – это роскошь, за которую, как известно, приходится платить. И вот почему. При работе кондиционера возрастает расход топлива на 5-10%, потому, что компрессор отбирает от двигателя от 2 до 6 кВт мощности. Решетка конденсора выполнена из алюминиевого сплава, стоимость которого значительно, причем 60% ремонтов системы кондиционирования приходится именно на конденсор. Вот почему стоимость кондиционера, установленного на заводе при сборке автомобиля, в 2-3 раза дешевле стоимости кондиционера, установленного самостоятельно позже.

    Наша компания предлагает качественный и быстрый ремонт и замену генераторов, стартеров для различных легковых автомобилей иномарок:

    Читать еще:  Замена помпы форд транзит
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector