Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка муфты кондиционера CR-V — Honda CR-V, л, года на DRIVE2

Регулировка муфты кондиционера CR-V — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

Шкив и муфта кондиционера хонда срв нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, муфта кондиционера хонда срв сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле. Чистить их бессмысленно — реле неразборное, его легче заменить на любое подходящее по размерам и расположению контактов, расчитанное на ток не менее 30А например подходят от «Калины».

Чаще всего это проявляется в виде чрезмерного износа рабочих поверхностей шкива и диска, из-за чего муфта кондиционера хонда срв зазор между диском и шкивом и электромагниту «не хватает сил» притянуть диск.

Причём бывает так, что на холодную муфта ещё включается, а в горячем состоянии уже нет поэтому если у Вас возникают хаотические отказы кондиционера, обратите на это внимание. Нередко причиной выхода из строя муфты становится выход из строя подшипника шкива от люфта и шумной работы вплоть до его полного разрушения.

Тогда возникает перекос шкива и неравномерный износ деталей, и даже дело доходит до перегорания электромагнита — шкив начинает задевать корпус обмотки магнита, из-за трения обмотка перегревается и в ней сгорает термопредохранитель. Любопытно, что у предшественников таких проблем не было — машины по лет бегают и ни о какой муфте кондиционера их хозяева и не знают. Возможно одна из причин этого — система климат-контроля, которая включает кондиционер автоматически, и далеко не всегда водитель озадачивается выключением кондиционера вручную.

Но у меня есть основания полагать, что производитель снизил ресурс деталей преднамеренно. Как иначе объяснить, что посадочный диаметр на компрессоре не изменился, шкив у третьего поколения стал больше, а подшипник меньше?

КАТУШКА МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ HONDA CR-V (07-12) 38924-RZV-G01

Реализовано это так: Соответственно, если один вентилятор неисправен, то малой скорости они оба не работают, а на большой скорости включается только один вентилятор. Муфта кондиционера хонда срв управления двигателем ECM контролирует давление в системе через датчик и при слишком низком давлении если система пустая или при низких температурах или при слишком высоком давлении муфта кондиционера хонда срв фреона, перегрев системы ни компрессор ни вентиляторы не включает.

А значит уже при незначительных отрицательных температурах фреон полностью переходит в жидкое состояние, давление в системе падает, и блок управления двигателем кондиционер не включает.

Заводим двигатель, включаем кондиционер, открываем капот и трогаем рукой алюминиевые трубки кондиционера: Толстая трубка прохладная, но недостаточно холодная — необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы. Трубки одинаковой температуры — переходим к пункту 2.

Не крутятся — переходим к пункту 3. Крутятся — переходим к пункту 4. Крутится только один — необходима проверка и скорее всего замена неисправного вентилятора. Если муфта кондиционера хонда срв не крутятся, проверяем наличие фреона в системе. Для этого надо открутить колпачок заправочного штуцера любого из двух и тонкой отверткой или другим подходящим предметом коротко нажать на золотник ниппеля.

Читать еще:  Как снять генератор с приоры с кондиционером

Сопротивление золотника и решительный «пшик» укажут на наличие фреона. Если золотник муфта кондиционера хонда срв легко, а вместо бодрого «пшика» последует последний вздох, то фреон к сожалению покинул Ваш кондиционер. Фреон есть — необходимо проверить исправность вентиляторов, для этого открываем крышку подкапотного блока реле и предохранителей, поддев отвёрткой вынимаем реле вентилятора радиатора на рисунке отмечено зелёным и замыкаем подходящим проводом контакты 1 и 2 они муфта кондиционера хонда срв широкие, чем контакты 3 и 4 — вентиляторы должны заработать на малой скорости.

Контакты 3 и 4 замыкать нельзя — можно испортить блок управления двигателем! Если вентиляторы не заработали, то нужно проверять вентиляторы отдельно возможно потребуется визит к автоэлектрику и менять неисправные.

Фреона нет — визит на пункт заправки кондиционеров неизбежен. Муфта кондиционера хонда срв прежде чем бездумно заправлять кондиционер, нужно найти и устранить причину утечки — ведь система герметична и рассчитана на высокое давление, если фреон утёк, то в системе дырка.

Внимательно осмотрите радиатор кондиционера и трубки — масляные пятна могут указать на место утечки. Грамотные специалисты при заправке добавляют в масло краситель-люминофор, который светится в ультрафиолете, дают кондиционеру поработать, а затем осматривают систему при помощи ультрафиолетового фонаря.

Поинтересуйтесь, есть ли в пункте обслуживания кондиционеров необходимое оборудование. Если вентиляторы крутятся, то выясните, включается ли муфта кондиционера хонда срв Необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы.

Проверяем исправность реле электромагнитной муфты компрессора: Смотрим на компрессор — прижался ли диск к шкиву? Диск прижался и начал вращаться вместе со шкивом — реле неисправно и его нужно заменить.

Убедимся, что кондиционер заработал — трогаем толстую трубку, если начала охлаждаться, то всё в порядке. Не рекомендую менять неисправное реле на соседние — рискуете муфта кондиционера хонда срв массу разных проблем с двигателем. Муфта кондиционера хонда срв нельзя оставлять вместо реле перемычку! Диск не прижимается, но заметно его незначительное движение — слишком большой зазор между шкивом и диском, детали изношены.

Шкив и диск нужно менять или ремонтировать. Диск не двигается вообще — неисправность в цепи электромагнита или самого электромагнита. Если электромагнит исправен, то искать обрыв в проводке, если нет — менять электромагнит. Несмотря на то, что сила тока тут невелика цепь защищена предохранителем 7,5Ачастые включения и выключения приводят к подгоранию контактов реле.

Муфта компрессора кондиционера для Honda CR-V 2007-2012

Снял ремень навесных агрегатов, открутил гайку крепления прижимной пластины на ролике компрессора, аккуратно вытащил регулировочную шайбу, специнструментом вытащил стопорное кольцо P, аккуратно снял руками ролик компрессора пришлось помучиться — место неудобное, но с помощью WD и такой-то матери все получилось. Анализ состояния подшипника ролика показал, что ролик к дальнейшей эксплуатации непригоден, цена муфты в муфта кондиционера хонда срв на экзисте около рублей, но жадность опять творит чудеса — по номеру подшипника заказал такой же 35BDDUM6, пришел заменитель фирмы NSK с обозначением EP35BDT1XDDUM01 размерами 35х48х20 за рублей, на прессе выпрессовали старый и аккуратно запрессовали новый и закернили кернить обязательно не менее муфта кондиционера хонда срв в шести точках.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка u1900

При снятом ролике открывается вид на электромагнитную муфту. Слева, под компаудом, видно место установки термопредохранителя.

В связи с тем, что я точно не знал-это ли место установки термопредохранителя, а не место муфта кондиционера хонда срв обмотки электромагнитной муфты, то мне пришлось провести комплекс работ по снятию самой электромагнитной муфты с компрессора кондиционера. Муфта закреплена стопорной шайбой. Провел работу по зачистке места установки термопредохранителя электробуром гравера, аккуратно чтобы не повредить саму обмотку электромагнитной муфты.

Признаки неисправностей Honda CR-V III

Для того, чтобы вовремя решить проблему с кондиционером, важно вовремя обратить внимание на симптомы, которые могут свидетельствовать о неисправности кондиционера. Успех ремонта компрессора кондиционера зависит от того, насколько вовремя автолюбитель обратится в сервис за помощью. В 9-ти из 10-ти случаев своевременный ремонт детали экономит большую часть стоимости ее замены. Стоит обратить внимание на следующие симптомы:

  1. Гудение, монотонный шум, звон, стук при включении автокондиционера на заведенном авто.
  2. Отсутствие или перепады давления фреона в системе, на которые указывает манометр.
  3. Негерметичность. Самая простая проблема, которую можно решить заменой пыльников, прокладок или ремкомплекта.
  4. Не включается муфта компрессора при подаче на неё напряжения. Устраняется переборка муфты, которая не составит для мастера никаких проблем.
  5. Монотонный шум при работающем кондиционере — износ или дефект подшипника шкива. Необходима замена подшипника во избежание появления новых неполадок.
  6. Кондиционер самостоятельно отключается при высоких температурах вне системы.

Причины поломок кондиционера одинаковы для всех автокондиционеров и чаще всего это: износ деталей кондиционера, недостаток или избыток фреона в системе, неисправный вентилятор радиатора, загрязненность радиатора кондиционера, нарушения циркуляции или разгерметизация системы кондиционирования.

Как мы выполняем заправку и ремонт кондиционера Honda?

Правильный ремонт выполняется в несколько шагов:

  • предварительный осмотр, необходимый для оценки объема работ. Как правило, это зависит от срока эксплуатации, периодичность замены хладагента, состояния радиатора;
  • выполнение под ключ всех работ по обслуживанию кондиционера — замены подшипников, ремонта магистралей систем кондиционирования, замены уплотнительных колец, промывки;
  • финальная проверка, чтобы хозяин автомобиля убедился в качественно выполненном ремонте.

Если кондиционер находится в хорошем состоянии и требуется просто заправить хладагент, то вначале тоже выполняется диагностика. Затем хладагент заправляется в соответствии с количеством, определенным для каждой модели Honda отдельно. Обязательно в систему добавляется масло. Для проведения замены мы владеем оборудованием:

  • вакуумными насосами;
  • электронными весами;
  • манометрическими блоками.

Среди прочих услуг нашего автосервиса:

  • дезинфекция кондиционера;
  • промывка система;
  • замена фильтров;
  • сварка аргоном.

Если вам необходимо быстро и недорого заправить фреон или заменить поврежденную часть устройства, то следует обращаться в наш автосервис в Москве. У нас работают профессионалы своего дела, которые ежедневно занимаются поломками в автомобилях Honda.

Читать еще:  Как снять дворники на шевроле круз

Позвонив по телефону, вы можете задать консультанту все интересующие вопросы — как по диагностике или ремонта, так и по вступлению в Хонда Клуб. Если вы уже являетесь членом клуба, то при заказе ремонта кондиционера мы подарим скидку 15%.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Замена радиатора кондиционера Хонда СРВ

В условиях мегаполиса радиатор кондиционера Хонды СРВ страдает от целого ряда проблема. Банальные ДТП, когда его мнет, не в счет. Жаркая погода ведет к забиванию радиатора и его перегреву. А зимой, попадающая соль приводит к образованию ржавчины и физическому разъеданию сот.

  • Подробнее об услуге «Замена радиатора кондиционера» Хонда СРВ
Техническое обслуживание, руб
Замена масла ДВС (при покупке масла у нас на сервисе, замена бесплатно)от 300
Замена масла АКППот 300
Замена масла МКППот 300
Замена масла в дифференциалахот 300
Замена жидкости ГУРот 500
Замена тормозной жидкостиот 540
Замена охлаждающей жидкостиот 675
Замена фильтра АКППот 540
Замена воздушного фильтраот 100
Замена салонного фильтраот 100
Замена топливного фильтраот 1350
Чистка форсунокот 810
Чистка дроссельной заслонкиот 810
Регулировка тепловых зазоров клапановот 1755
Замена свечей зажиганияот 540
Проверка/ регулировка развала-схожденияот 540/1080
Антибактериальная очистка кондиционераот 540
Замена радиатора охлаждения, кондиционераот 810
Заправка кондиционераот 1000
Установка защиты картера ДВС, РКППот 270
Ремонт ходовой части, руб
Замена тормозных колодокот 405
Замена тормозных дисковот 1620
Смазка/разработка направляющих суппортовот 270
Замена ступичных подшипниковот 1215
Замена втулок СПУот 540
Замена стоек СПУот 270
Замена стоек амортизатораот 945
Замена рычаговот 810
Замена шаровых опорот 540
Замена сайлентблоковот 270
Замена ШРУСаот 1215
Рулевое управление, руб
Замена рулевого наконечникаот 405
Замена рулевой тягиот 675
Замена рулевой рейкиот 3645
Замена сухаря рулевой рейкиот 810
Замена торцевой втулки рулевой рейкиот 2025
Ремонт насоса ГУРот 1755
Работы по ДВС, руб
Замена приводных ремнейот 675
Замена цепи/ремня ГРМот 5400/от 3375
Замена помпыот 2500
Замена опор ДВСот 675
Замена лобового сальникаот 1215
Замена прокладки VTECот 675
Замена прокладки клапана EGRот 675
Замена фильтра VTCот 1350
Замена термостатаот 810
Работы по электрооборудованию, руб
Диагностика электронных систем автомобиляот 300
Мойка автомобиля, руб
Технологическая мойкаот 200
Уборка салонаот 200
Мойка с протиркой + коврикиот 350
Мойка ДВСот 250
Продувка ДВСот 100

Адрес: ул. Красный Путь 163А/1
Тел.: 666-775.

На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.

Сколько будет стоить замена втулок стабилизатора на инсайте?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector