Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Skoda Octavia (автоматической коробки передач)

Ремонт АКПП Skoda Octavia (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14 000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

Автомобиль Skoda Octavia комплектуется различными версиями вариаторов, переселективных и автоматических коробок передач. Переселективные КПП устанавливаются в комплексе с турбированным двигателем. Такие трансмиссии бывают с «сухим» (DQ200) и «мокрым» сцеплением. Модели с «мокрым» сцеплением отличаются высокой надежностью, так как все фрикционные механизмы находятся в масляной ванне, что снижает скорость их износа. АКПП с «сухим» сцеплением требует более частого ремонта, но зато ее стоимость ниже.

Все модели автоматических коробок передач нуждаются в регулярном техобслуживании. Каждые 50 тысяч км, а также в начале весны и осени рекомендуется посещать сервисный центр для инструментальной диагностики АКПП, проверки состояния масла, его частичной или полной замены. Следуя этому графику, вы сведете к минимуму вероятность возникновения поломок.

Ремонт DSG Skoda Octavia в Москве

Сеть профильных автосервисов DSG Master оказывает услуги по ремонту и восстановлению коробок передач DSG Skoda Octavia в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг!

Оснащение автомобилей Skoda Octavia трансмиссией

Laurin & Klement / Ambiente / Elegance / Classic
приводпередний
тип двигателя1.9 TDI, 2.0 TDI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент350 Нм
тип КППDSG6 02E (DQ250)
тип сцеплениямокрое

Ambiente / Elegance / Ambition
приводпередний / полный
тип двигателя1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм / 350 Нм
тип КППDSG7 0AM (DQ200) / DSG6 02E (DQ250)
тип сцеплениясухое / мокрое
RS / Elegance / Laurin & Klement
приводпередний
тип двигателя2.0 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент350 Нм
тип КППDSG6 02E (DQ250)
тип сцеплениямокрое

Active / Elegance / Ambition
приводпередний
тип двигателя1.2 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм
тип КППDSG7 0CW (DQ200)
тип сцеплениясухое
Laurin&Klement / Elegance / Ambition / Ambition Hockey Edition / Style
приводпередний / полный
тип двигателя1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм / 350 Нм
тип КППDSG7 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250)
тип сцеплениясухое / мокрое
Elegance / Ambition / Ambition Hockey Edition / Style / RS
приводпередний / полный
тип двигателя2.0 TDI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент350 Нм
тип КППDSG6 0D9 (DQ250)
тип сцеплениямокрое

Laurin&Klement / Ambition / Style / Scout
приводпередний / полный
тип двигателя1.4 TSI / 1.8 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент250 Нм / 350 Нм
тип КППDSG7 0CW (DQ200) / DSG6 0D9 (DQ250)
тип сцеплениясухое / мокрое
RS
приводпередний
тип двигателя2.0 TSI
расположение двигателяпоперечное
крутящий момент350 Нм
тип КППDSG6 0D9 (DQ250)
тип сцеплениямокрое

Почему огромное количество обладателей автомобилей концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Octavia») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG с 2009 года. За это время мы накопили огромный опыт в этой области.

Мы досконально разобрались во всех тонкостях процесса и знаем, что требует особого внимания при ремонте КПП ДСГ.

Техническое оснащение

Все автосервисы, относящиеся к сети DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта коробки передач Шкода Октавия.

Мы применяем в работе дилерское ПО и инструментарий, рекомендованный производителями коробок передач и, в частности, блоков сцеплений.

Ответственный подход

Свою работу мы стремимся делать максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это дает нам возможность давать гарантию на любые услуги по ремонту роботизированной трансмиссии DSG Skoda Octavia в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Октавия, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

Замена масла коробки передач Шкода Октавия ( Skoda Octavia )

Соблюдение интервалов замены трансмиссионной жидкости в коробке автомат Шкоды Октавия может значительно увеличить ресурс ее работы. Мы рекомендуем проводить технические мероприятия по диагностике и замене масла коробки передач каждые 50 тыс. км. При появлении утечек ATF следует немедленно обратиться в автосервис, так как снижение уровня масла в автомате грозит в последствии ее дорогостоящим ремонтом. Для каждого типа автоматической трансмиссии предназначено свое масло, отвечающее требованиям завода изготовителя по плотности, вязкости, текучести и др показателям. Не стоит смешивать масла разных типов.

Коробка передач TF-60SN — 6-ти ступенчатая АКПП производства AISIN, которая устанавливается автомобили Шкода Октавия (Skoda Octavia) (классификация по VAG 09G ). Самой распространенной причиной выхода из строя АКПП этой серии является перегрев штатного теплообменника недостаточного для охлаждения коробки передач. Появляется масляное голодание и как следствие прокручивание втулок насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Проблемной частью этого типа АКПП является регулятор основного давления в блоке клапанов. Его неисправность сопровождается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор давления не поставляется, как отдельная деталь, необходима дорогостоящая замена блока клапанов в сборе.

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Владелец автомобиля Шкода Йети обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Комплексная диагностика установленной кпп ДСГ 7 выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Ремонт мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB (замена гидравлики)

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. В данном случае мы использовали усиленный вариант ремкомплекта мехатроника для обеспечения его более продолжительной работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Шкода Октавия А5. Ремонт акпп дсг 7

Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.

Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.

Дефектовка показала следующее, «стерлись» оба подшипника дифференциала. Остальные части редуктора в исправном состоянии. Сцепление под замену. Маховик в норме. Требует замены сальник первичного вала. В мехатронике, используя ремкомплект, восстановили корпус гидроблока.

Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.

Чем сложнее ремонт АККП Шкода в Москве, тем дороже он обойдется владельцу. Учитываются такие факторы:

  1. Модель устройства.
  2. Необходимость полного разбора коробки передач.
  3. Снятие узла с машины и установка на место и т. д.

Эвакуация авто в пределах МКАДа, техническая консультация специалиста – бесплатные. Также бесплатно проводится компьютерная и полная диагностика трансмиссии при условии, что машина остается на ремонт в техцентре.

Если вам необходима дефектовка, ремонт, замена или установка АККП Шкода в Москве, обращайтесь в Global Transmission. Гарантия на проведенные работы составляет 1-2 года в зависимости от типа коробки передач.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Шкода приведены в таблице

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
FABIA2000-084 SP FWDL4 1.4LJF404E
FABIA2008-116 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN
LAURA2005-116 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
OCTAVIA2000-104 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4
OCTAVIA2004-116 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN
OCTAVIA2004-116 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
ROOMSTER2006-106 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
SUPERB2005-085 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.8LZF5HP19FL
SUPERB2001-085 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.5L 2.8LZF5HP19FLA
SUPERB2009-116 SP FWDL4 1.8LTF-61SN
SUPERB2009-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2LTF-60SN
SUPERB2008-116 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ауди 80 б3 замена радиатора печки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector