Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Мерседес Вито

Ремонт Мерседес Вито

Профессиональный ремонт и обслуживание Мерседес Вито. Предоставляем гарантию. «АвтоКарат» это сертифицированный техцентр с серьезной материальной базой для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Mercedes-Benz.

Обслуживаем и ремонтируем коммерческий транспорт. Возможно переоборудование Vito (переделка салона), согласно пожеланиям владельца.

По вопросам обсуждения условий и заключения договоров звоните по телефону: +7 (495) 799-68-58.

Почему необходимо ремонтировать задние пневмобаллоны

В пользу необходимости ремонта заднего пневмобаллона Vito-639 можно привести следующие доводы:

  1. Безопасность: решающий фактор, которым нужно руководствоваться при обслуживании автомобилей с повышенной вместимостью пассажиров. Дефекты пневмостоек сказываются не только на уровне комфорта, но также на управляемости и безопасности манёвров. Поэтому обращайте внимание на текущее состояние пневмобаллонов, особенно после поездок по некачественному дорожному покрытию может быть необходимо заняться ремонтом.
  2. Комфорт: немаловажный аспект при пассажирских перевозках. Пробоина в пневмобаллоне приводит к тому, что подвеска теряет энергоёмкость и перестаёт «гасить» дорожные неровности. Итог: тряска в салоне, снижение акустического комфорта.
  3. Сколько стоит ремонт: непосредственно восстановление заднего пневмобаллона Vito-639 в Москве стоит недорого. Однако если игнорировать текущее обслуживание или нагружать подвеску на износ, то это может спровоцировать поломку компрессора пневмоподвески. А это уже другой уровень расходов. Также неисправная пневма может повлечь выход из строя других компонентов ходовой части.
  4. Рентабельность: автомобили с изношенной пневмоподвеской не котируются на вторичном рынке. Особенно если речь идёт о моделях премиальных марок: стоимость запчастей, необходимых при ремонте, даёт о себе знать. Лучше периодически проверять пневмостойки на Vito, чем потом отдавать машину за бесценок на вторичном рынке.

Не стоит забывать и о долговечности: если сделан ремонт, пневма позволяет сохранять ходовые качества микроавтобуса в течение многих лет.

  • Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает «бублик», выражается это проявлением «вибрации», а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
  • Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
  • Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие — аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
  • Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на «газ», чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике — решено, снимаем эту «пятиступку»

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Читать еще:  Ваз 2107 замена сцепления

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

Мерседес С-класс в кузове W204, пробег 180.000км., с АКПП 722.6, приехал с ошибкой по датчику выходных оборотов. Клиент долго катался в аварийном режиме.

Из проблем: жесткий аварийный режим, серьезная вибрация при разгоне, а так же удары при переключении.

Сгоревшие диски-следствие. Так же присутствует ошибка по электронной плате (детская болезнь коробок этой серии).

Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes ML в 166 кузове.

Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)

Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.

Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).

После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.

После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!

Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)

Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)

Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!

Теперь более быстрые переключения!

Mercedes V-класс (он же Viano), 2007 года выпуска, пробег более 210 тысяч км.

Приехал с проблемой: автомобиль находился в жестком аварийном режиме. Ошибка P2200- Y3/6n2 по датчику числа оборотов.

Изношены шайбы сателлитов заднего планетарного механизма. Вышла из строя электронная плата управления соленойдами.

Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…

Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.

После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9

Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.

Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.

Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.

АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.

Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 21099

Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!

Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:

Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.

Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!

Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!

Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.

Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.

К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!

Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:

Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!

После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!

При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec

Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес Вито 639

Главной целью нашего сервисного предприятия является осуществление требований, задач и пожеланий наших действующих и потенциальных клиентов. При выполнении любого рода восстановительных операций мы находим пути и методы оптимизации финансовых затрат автовладельцев и предлагаем демократическую цену на свои услуги.

Наш автосервис периодически применяет новые способы и методы организации работ на основании рационализаторских предложений своих сотрудников для установления сбалансированной стоимости восстановительных работ для сокращения эксплуатационных трат наших клиентов. Для достижения данных показателей наш автоцентр периодически модернизирует свою материально-техническую оснастку.

Ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 639

При этом заметно падает уровень жидкости ГУР в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также этому явлению может сопутствовать повышенный шум при работе гидроусилителя руля. Туго вращается руль.

Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны.

Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой. Признаки неисправности рейки К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением рейка рулевая мерседес вито ремонт автомобиля что-то не.

Читать еще:  Вода в двигателе что делать

Вот самые характерные из них: Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.

Восстановление рулевой рейки Мерседес Вито 63 является основной нашей специализацией. Наш штатный персонал имеет профильное образование, большой опыт работ; Все работы происходят точно в срок; Выгодные цены.

Рулевая рейка Мерседес Вито (Mercedes Vito) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Своим клиентам мы предоставляем гарантию качества на все проведенные работы; После проведения работ мастерами нашего сервиса, будет обеспечен высокий уровень комфорта передвижения. Данный агрегат работает на основе механических, гидравлических или электрических систем, при этом чаще всего распространена зубчатая гидравлическая рейка.

Ее можно заметить и на дорогих спортивных, и недорогих автомобилях легкового типа, на коммерческих малотоннажных автомашинах.

Из обоем распределителя извлекают верхний сальник и подшипник. Все детали рулевой рейки тщательно очищают от пыли и грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа.

Конструкция штока такова, что для замены левого сальника необходимо снять поршни. Поршни снимают, затем производят шлифовку поверхности штока. После шлифовки устанавливают новый сальник и развальцовывают крепление поршня. Смазывается гребенка штока, после чего шток устанавливается в корпус рулевой рейки.

Смазывается шестерня распределителя, затем распределитель устанавливается в корпус. В обойму распределителя устанавливается новый верхний сальник и подшипник. Затем обойма устанавливается в корпус, всаживается на место и фиксируется в корпусе стопорным кольцом. Выполняется смазка, и устанавливается прижим стока.

Затем устанавливается пружина и регулируется гайка прижима.

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 9.2 л., или электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Наша компания прошла большой путь от «гаражной мастерской» до полноценного автосервиса с полным циклом ремонта Mercedes Vito W639 110 CDI MT, дорогой покрасочной камерой, одним из лучших стапелем в Москве, 8 подъемников позволяют обеспечить высокую проходимость и исключают долгое ожидания в очередях при записи даже в выходные.

Электрика

У нас можно выполнить следующие виды мероприятий:

  • Диагностика ходовой подвески.
  • Диагностика ЭБУ.
  • Компьютерная диагностика все электросистем.
  • Устранение выявленных проблем.

К электрическим системам относят охлаждение, печку, систему освещения многое другое. Высокотехнологические системы Мерседес требуют грамотного и аккуратного подхода.

Наши специалисты выполняют все операции в соответствии с рекомендациями производителя. Оснащены немецким инструментом и оригинальным оборудованием.

Ремонт автомобилей

Автоцентр «Сервис Моторс» предлагает квалифицированные услуги по ремонту следующих систем автомобилей Мерседес разных моделей независимо от пробега:

  • пневмоподвески,
  • замков зажигания,
  • пневмобаллонов,
  • редукторов,
  • редукторов,
  • ЭБУ АКПП,
  • турбин.

Качество гарантировано опытом специалистов, наличием высокопрофессионального оборудования и инструментов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector