Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач тойота королла

Ремонт коробки передач тойота королла

Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, дал возможность многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Но производитель, поставляя машины на наш рынок, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает из-за сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.

Виды КПП Тойота Королла

На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а также Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.

Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этого идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.

Механическая коробка передач Toyota Avensis

КПП – это одна из главных систем в автомобиле, подверженная сильной нагрузке во время езды. При поломке коробки транспортное устройство не может больше двигаться.

Причины поломки

Ручная КПП может выйти из строя по следующим причинам:

  • естественный износ, обусловленный большим пробегом;
  • использование запчастей низкого качества при ремонте;
  • некачественное машинное масло;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • сложные для данной модели трансмиссии агрессивные режимы вождения.
Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2110

Каждая разновидность поломок проявляет свои признаки, но точно выявить причину проблемы можно, лишь проведя профессиональную диагностику.

Основные неисправности

Для ручных КПП характерны следующие виды поломок:

  • появление шума при переключении скоростей;
  • утечка масла;
  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить какую-либо из передач либо ее самостоятельное выключение.

Монтаж сцепления

  1. Сориентируйте диск сцепления таким образом, чтобы выступающая часть была обращена в сторону нажимного диска.
  2. Установите центрирующую оправку соответствующего размера в отверстие ступицы ведомого диска.
  3. Поочередно наживите все болты, удерживающие кожух сцепления. Затягивание производите по диагонали с соответствующим моментом.
  4. Извлеките центрирующую насадку.
  5. Произведите установку коробки, а также сборку остиальных узлов и деталей в обратной последовательности.

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

Положения рычага переключения передач

При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.
При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Читать еще:  Замена турбины ленд ровер

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу.
В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение «АСС» («Дополнительное оборудование»).
2. Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения «АСС» («Дополнительное оборудование») в положение «LOCK» («Блокировка»).
3. Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении «LOCK» («Блокировка»).
Читать еще:  Замена щеток генератора тойота

Рекомендуемые скорости для переключения передач

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях.

Признаки неисправности коробки переда Toyota при которых необходимо обратиться в сервис

При проявлении первых признаков неправильной работы роботизированой коробки передач, рекомендуем обратиться в ABS-AUTOSPB

  • Отсутствует помощь при трогании с места (следует обратиться в ближайшее время) — стоимость ремонта 2 000 руб.;
  • Пробуксовка сцепления. (срочно) — стоимость ремонта от 3 000 руб.;
  • Несвоевременное переключение передач (в ближайшее время) — стоимость ремонта 2 000 руб.;
  • Самопроизвольное выключение передачи в нейтральное положение (срочно) — стоимость ремонта от 3 000 руб.;
  • Громкое переключение в основном со 2-й на 3-ю передачу (удары при переключении) (срочно) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.;
  • Шум в коробке передач (срочно, дальнейшая эксплуатация приведет к замене КПП) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.;
  • Течь масла (срочно);

ЕСТЬ ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ

Только у нас лучший ремонт РКПП в СПб по доступным ценам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector