Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.

Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

При вставлянии щупа 0. Здесь у меня подсел акум на фотике к сожалению.

Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива ремонт моновпрыска фольксваген в3 неравномерным.

Читать еще:  Снятие печки рено логан

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки.

Другая частая неисправность ремонт моновпрыска фольксваген в3 нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске. Датчик легко можно снять для проведения диагностики. Не стоит забывать и про остальные провода — проверка их целостности способна решить проблему.

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась. К счастью, этот агрегат имеет довольно простую конструкцию и лёгок в обслуживании.

Крышка трамблёра может причинить неудобства даже при неразличимом на глаз пробитии. В таком случае поможет только замена.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Тем же мультиметром измеряется сопротивление форсунки на этой модели Volkswagen оно варьируется в пределах от 1,3 до 1,6 Ом. Теперь в моновпрыске выставляется точный зазор холостого хода.

Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице.

Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от до Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.

Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность. Если значение лишь немного превышает норму, это может быть просто погрешность мультиметра.

Выставляем необходимый зазор холостого хода моновпрыска. Для этого необходимо от аккумулятора подвести напряжение в 12 Вольт к контактам регулятора.

Одновременно с этим акселератор необходимо поставить в крайнее положение. В итоге должно получиться следующее: В эту щель необходимо вставить щуп размерами 0,,5мм. В таком случае необходимо отрегулировать положение концевика акселератора.

Делается это при помощи специального винта, который расположен под моновпрыском. Настраиваем правильное положение дроссельной заслонки. Для этого устанавливаем на мотор наш моноблок и подключаем к нему: После этого необходимо подключить на место топливные шланги и ни в коем случае не забыть снять клемму с аккумулятора.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110

Поворачиваем ключ в замке зажигания — благодаря этому с бортового устройства сотрутся все настройки. После подключения аккумулятора и начала эксплуатации отремонтированного блока настройки запишутся заново, уже с учетом работы в некотором роде обновленного моновпрыска.

Но и это еще не все. После настройки системы моновпрыска необходимо проверить напряжение на первом и пятом контакте, которые идут от разъема дроссельной заслонки. Датчик температуры всасываемого воздуха — влияет на смесеобразование и мощностные характеристики.

Форсунка сопротивление обмотки 1. Верхняя часть моновпрыска 7. Регулятор давления топлива мин 0. С ним может быть связано следующее: Плохая приемистость, рывки, провалы при резком нажатии на педаль газа — пониженное давление в системе меньше 0.

Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

  • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
  • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
  • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
  • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.

Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

Как продлить срок службы датчика холостого хода

Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

  1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
  2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
  3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.
Читать еще:  Как снять прикуриватель на приоре

Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ. Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10 3. Глушим и повторяем пункт 2. Вот и все дальше закрываем капот и наслаждаемся проделанной работой.

Выставив так свой ДПДЗ вы установите его в положение в котором он должен быть с завода.

Приборы подключать только при выключенном зажигании. Проверить опережение зажигания, см. Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает.

Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить.

Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

Passat b3 1.8 RP Монотроник плавают обороты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector