Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска на ГАЗ-31105

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная — 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

ГАЗ 31 2004 — визит на сервис

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 2000

ГАЗ 31105 Волга, 2006

ГАЗ 3102 Волга, 1999

ГАЗ 31105 Волга, 2007

Комментарии 18

ПРИЧИНА РЕЗОНАНСА ОКАЗАЛАСЬ БАНАЛЬНОЙ!
ЗАТЯНУЛ ГАЙКУ ОСИ МАЯТНИКА ДО УСЁ_У!
И ДРОЖЬ КОНЧИЛАСЬ!

А маятник на втулках или шарикоподшипниках?

На втулках, фторопласт,
подшипник по некоторым соображениям даже не рассматриваю.

Правое колесо входило в резонанс от удара о трещины-колдобины, так что машину колбасило, прекращалось почти при полной остановке. Данный рецидив встречался и у моих товарищей. Занялся поиском.
Заменил поочерёдно наконечники, шаровые, ступ подшипники, маятник, на ось верхних рычагов поставил шайбы для ограничения перемещения рычага вдоль оси, вследствии ударов колеса о препятствие. Эффект незначителен —
Колбасить от ударов прекратило, но резонанс возникал при ровном асфальте с легкой стиральной доской, но при притормаживании всё гасилось.
Беспокоит только правая сторона, левая живёт нормальной жизнью.
Вывод: По ходу верхний рычаг действительно на столько жидкий, что даже без трещин и сломов на нём, не всегда может удержать колесо в узде, т.е. в силу своей элластичности живёт своей собственной жизнью(входит резонанс), а ведь на нём лежит большая ответственность за устойчивость авто, и потому думаю мне осталось только его заварить, усилить, больше причин нет. Даже с этого мне и надо было начинать.
Ранее была шкворневая, казусов не наблюдалось

Читать еще:  Ваз 2109 ремонт двигателя

О, в точности описал проблему, бегу за сваркой!

Правое колесо входило в резонанс от удара о трещины-колдобины, так что машину колбасило, прекращалось почти при полной остановке. Данный рецидив встречался и у моих товарищей. Занялся поиском.
Заменил поочерёдно наконечники, шаровые, ступ подшипники, маятник, на ось верхних рычагов поставил шайбы для ограничения перемещения рычага вдоль оси, вследствии ударов колеса о препятствие. Эффект незначителен —
Колбасить от ударов прекратило, но резонанс возникал при ровном асфальте с легкой стиральной доской, но при притормаживании всё гасилось.
Беспокоит только правая сторона, левая живёт нормальной жизнью.
Вывод: По ходу верхний рычаг действительно на столько жидкий, что даже без трещин и сломов на нём, не всегда может удержать колесо в узде, т.е. в силу своей элластичности живёт своей собственной жизнью(входит резонанс), а ведь на нём лежит большая ответственность за устойчивость авто, и потому думаю мне осталось только его заварить, усилить, больше причин нет. Даже с этого мне и надо было начинать.
Ранее была шкворневая, казусов не наблюдалось

Усиливать надо по-возможности всё! Особенно с учетом наших дорог…

Об том и речь, что только весь рычаг, уже всё заварил очень жестоко, поставил …

а снизу не усливал? обычно трещит в районе отбойника по боковинам.
forum.allgaz.ru/attachmen…mentid=84777&d=1314116331

Я может забыл сказать, но там у меня тоже проварено. Пруток 10мм кладется в угол между стенкой и нижним ребром и проваривается.

До сих пор все в порядке. И шаровые тоже.)))

Шаровая начала выламываться, т.е. рычаг треснул в самых тонких местах, а именно- по отверстиям. На верхней фотке как раз рычаг с выломанным куском и наваренной с обратной стороны накладкой. Так что заварил, просверлил, абразивом подправил и до сих пор катаюсь без каких либо намеков на ухудшение самочувствия рычагов, (тьфу тьфу тьфу.), ).

Читать еще:  Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

на верхней фото немного не понятно у тебя крепление шаровой отломилось или ты просто так приварил

Кооперативные рычаги может и прочнее и тяжелее, но по крайней мере с моей конструкцией до сих пор ничего не произошло (проверял все досконально во время переобувки). Так что у каждого есть свой выбор, либо купить новые рычаги, либо заварить старые.

а не подскажешь вроде бы как слышаш что продаються какие то усиленные рычаги? или это миф ? ))

Мне отец тоже предлагал заварить, да немного усилить, но я как-то засомневался, не рискнул. Мало ли что не так получиться, с экстренными ситуациями я пока очень плохо справляюсь)
Кстати, кооперативные рачаги (заводских не было) на вид явно мощнее и весят в 1,5 раза больше.

Эт да. Так сказать, исправляем «баги». Хоть ГАЗ- это, к счастью, не автоТАЗ, но все равно в конструкции есть много мест, которые я бы исправил и дополнил.

От то что мне надо было, я буду целиком верхние рычаги самостоятельно изготавливать, уж больно то что в магазине мне не нравиться, да и переделать шкворневую в шаровую выйдет дешевле (для меня), да и думаю уж не менее надежнее чем на заводе…

Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10

Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.

Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.

Читать еще:  Коды ошибок на вольво хс90

Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.

Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д.

Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.

ЗАПРЕССОВКА

Прежде чем продолжить замену сайлентблоков – зачистите посадочное отверстие. Обработайте посадочное отверстие мыльным раствором для более легкого запрессовывания. Не используйте масло или иные смазочные жидкости, так как они увеличат подвижность сайлентблока в посадке, а это недопустимо. Сайлентблок в автомобиле ГАЗ-3110 должен быть посажен с натягом.

Сам процесс похож на выпрессовку в обратном направлении. Вставьте болт в сайлентблок и точно установите его над посадочным отверстием. Закручивайте, тем самым вы запрессуете новый сайлентблок.

СБОРКА

Установите рычаг на место. Закручивайте, но не затягивайте гайки. Вставьте и прикрутите чашку пружины. После установите и закрепите палец. Заканчиваем: одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на ГАЗ_3110 подошла к концу.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАТЯГИВАТЬ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ «В ВОЗДУХЕ»

Рабочее состояние подвески ГАЗ-3110 — в нагруженном горизонтальном состоянии. Когда машина поднята, элементы подвески устанавливаются под «неправильными» углами. После принятия машиной «рабочего» положения, в узлах подвески возникнет дополнительное напряжение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector