Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Мондео

Ремонт Форд Мондео

Первые экземпляры автомобиля появились на российском рынке больше двадцати лет назад. Именно тогда автовладельцы столкнулись с проблемой ремонта Форд Мондео и технического обслуживания модели. И если в начале века конструкция выпускаемых образцов была достаточно простой, то с развитием информационных технологий в авто начали использовать максимум компьютеризированных систем, которые не поддавались наладке в гаражных условиях.

Сейчас диагно стика и ремонт Форд Мондео в СПб является стихией компании « Петроавтотранс «, которая собрала хороших специалистов по обслуживанию автомобилей марки Ford. В своем деле мы используем только только проверенное оборудование, а также качественные запчасти.

Цена замены шаровой опоры Форд Мондео

Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.

Замена стойки, втулки и подушки стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Инструменты
— головка на 15 с воротком (трещёткой), или ключ
— рожково-накидной ключ на 13
— рожковый ключ на 11
— внутренний шестигранник-звездочка с маркировкой T-40H (хотя H, возможно, для дырки внутри) расстояние м/у противоположными лучами 6.5 мм вроде
— преобразователь ржавчины. я пользуюсь http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=133 (далее ПР)
— стойка стабилизатора 1054209
— втулка стабилизатора 7144204 (уточните номер для своего авто)
— подушка втулки стабилизатора 6915411 (уточните номер для своего авто)
— железная щетка
— моментный ключ (для «правильных»)

Читать еще:  Лада веста замена втулок стабилизатора

При наличии ямы п.1-2 можно упустить

1. снимаем колесо.
2. подставляем под опору задней подвески надёжный чурбак (НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МАШИНОЙ, СТОЯЩЕЙ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТЕ ) и опускаем на него авто, не до конца отпуская домкрат.
3. обильно поливаем ПР’ом сочленение стабилизатора со стойкой, гайку стойки снизу рычага, а также, особенно обильно, болты хомута втулок стабилизатора к кронштейну поперечной балки (у седанов и хэтчей она немного другая, но принцип тот-же). имхо, узел этого кронштейна выполнен не очень правильно. он имеет бортик, загнутый кверху, и там все время копится грязь, поэтому даже немецкие болты ржавеют. имеет смысл выковырять грязь (хотел сказать плоской отверткой) подходящим предметом. отнеситесь серьезно именно к этому узлу. болт хомута имеет зацепление под «внутренний шестигранник-звездочку», кстати не самый мощный.
4. пока все отмокает — выпиваем банку пива и курим (по желанию)
5. далее отворачиваем нижнюю гайку стойки, прридерживая стойку ключом на 11. во время отворота отрегулируйте положение авто домкратом так, чтобы стабилизатор не натягивал стойку. «это будет очевидно» (с) хайнес.
6. отворачиваем гайку болта сочленения стойки со стабилизатором и вытаскиваем болт.
7. отворачиваем два болта хомута втулки стабилизатора. будьте осторожны! если болты «не идут» — дайте им еще покиснуть.
8. замачиваем все болты и гайки в ПР.
9. удаляем старую втулку и подушку стойки (плоскогубцами снизу движением «на излом»).
10. очищаем и протираем посадочные места под втулку и подушку.
11. устанавливаем новую втулку на стабилизатор (куда разрезом — я хз, имхо без разницы).
12. устанавливаем новую подушку. (я вставлял сверху, помогая неострой плоской отверткой до первой выемки, потом снизу до центральной — посадочной, придавливая сверху пальцем).
13. железной щёткой очищаем замоченные болты и гайки.
14. устанавливаем на место хомут втулки. не затягивайте сразу болты до упора. если стабилизатор свободно ездил во втулках, то установите его так, чтобы между ограничительным выступом стабилизатора и втулкой было 5-6 мм.
15. устанавливаем новую стойку и прихватываем ее гайкой. не перепутайте гайки! гайка стойки имеет более широкую шляпку.
16. совмещаем стойку со стабилизатором и вставляем болт. если вы забыли взаимное их расположение, напомню: стойка с внутренней стороны, болт вставляется со стороны пружины.
17. всё затягиваем. болты хомута втулки 23 Нм (для седанов и хэтчей — 25 Нм), гайки стойки — 35 Нм (обе, имхо, так как в хайнесе сказано просто — стойка стабилизатора), придерживая стойку ключом на 11.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

офф: не стоит скептически относится к моментным ключам. я понимаю, это дорого, но если производитель указывает моменты, значит для чего-то это надо. тот кто не пользовался будет удивлен, насколько большинство соединений затягиваются «не туго». а я был удивлен, когда отворачивал свечи после сдачи официалам.

18. ставим колесо и опускаем авто. момент затяжки колесных гаек 85 Нм
19. повторяем процедуру для противоположной стороны.
20. допиваем остатки пива.

Важная роль своевременного ремонта подвески

Ремонт или замена подвески Форд Фокус 2 должны проводиться своевременно. Исправная подвеска – залог безопасность передвижения, так как она гарантирует отличное сцепление колес с дорогой.

Чаще всего ремонт подвески Форд Фокус включает замену таких элементов:

  • сайлентблок;
  • ступичные или опорные подшипники;
  • амортизатор;
  • шаровые опоры.
  • рычаг и пружины.
  • стойки стабилизатора.

Особенности проведения работ зависит от того, ремонт задней подвески Форд производится, или требуется исправить состояние передней подвески. Имеет значение и модель автомобиля, потому что подвеска отличается конструктивно в зависимости от сегмента транспортного средства. Так что ремонт или замена задней подвески Форд Фокус 2 имеет отличия от процесса ремонта подвески Форд транзит.

Своевременный ремонт подвески поможет сохранить кузов с целости и гарантирует удобную и безопасную поездку. Комфорт передвижения после проведения ремонта нашими мастерами гарантирован! Важно только не затягивать с обращение за помощью, а записываться на диагностику при появлении малейших признаков неестественного поведения автомобиля.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.
Читать еще:  Ремонт рулевой колонки ваз 2106

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Установка

42. Установка в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблока Форд Мондео

Ремонт переднего рычага Форд Мондео.

Замена передних сайлентблоков Форд мондео

Замена сайлентблоков передних рычагов.

Замена передних рычагов

Замена сайлентблоков передних рычагов

форд мондео замена рычагов

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

#11 Ford Mondeo mk2 Замена передней подвески, подшипников ступицы, СТО

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector