Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

Мост Мерседес, ремонт моста Мерседес

Наш Техцентр осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт мостов Мерседес, а так же осуществляется продажу уже восстановленных передних и задних мостов Mercedes, включая широкий спектр запасных частей, для их ремонта.

На Мерседесе мосты встречаются двух типов – передний и задний

Передний мост Мерседес является неотъемлемым атрибутом внедорожника Гелендваген, хотя также может встречаться на полноприводных моделях Mercedes Sprinter, которые являются большой редкостью в нашей стране.

Задний мост Мерседес является неотъемлемой частью Mercedes Gelandewagen и явялется обязательным агрегатом для коммерческого автотранспорта Мерседес Спринтер (Sprinter).

Что из зебя представляет мост?

Мост сложный комплексный агрегат состоящий из различных узлов — редуктора и его составных частей, чулка и полуосей. Он служит связующим звеном для передачи тяги и крутящего момента от двигателя и коробки передач на передние или задние колеса, в зависимости от типа моста (переднего и заднего).

Тяга на задний мост Мерседес принтер передается от двигателя и коробки передач через карданный вал соединенный непосредственно с редуктором заднего моста.

На Гелендвагене организована схожая система с применением дополнительного узла — раздаточной коробки передач, которая распределяет момент на задний и передний мост. Распределение тяги по осям определяется режимом, который выбирается водителем (блокировками).

Безусловно, надежность моста Мерседес обеспечивается в первую очередь конструкторами и разработчиками Daimler. Этот узел не доставляет проблем, если только не занимается его обслуживанием. Ведь основной причиной поломок и неисправностей моста мерседес является некачественное и несвоевременное обслуживание, а также эксплуатация в тех условиях, которые не были предусмотрены производителем.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Читать еще:  Ремонт и эксплуатация ваз 21099

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).

Вимание! Именно недостаток смазки или попадание между зубьями шестерен посторонних предметов являются наиболее распространенными причинами выхода этого механизма из строя.

Почему ремонтировать редуктор моста нужно в RTB?

Сервис центр RTB, предлагает не только услуги по ремонту редуктора моста, но также и предоставляет все необходимые комплектующие и запчасти редукторов по выгодным ценам, от надежных поставщиков производителей, которые позволят эффективно восстановить работу редуктора. А в случае отсутствия какой-либо детали на складе, мы можем оформить заказ, с дальних складов наших партнеров, что даст возможность провести качественный ремонт редуктора моста, любой модели европейского грузового автомобиля.

Можете быть уверены, что все ремонтные работы, связанные с редуктором моста, будут проводиться профессионалами своего дела, обладающих многолетним опытом починки различных грузовых иномарок, а также займут минимум времени, что даст возможность избежать убытков от простоя техники.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан микра

К неправильной работе редуктора, чаще всего, приводят следующие моменты:

  1. Самая распространенная проблема – это образование раковин на элементах подшипников. Со временем металл теряет свои свойства (устает), поэтому происходят такие образования.
  2. Также нередки случаи масляного «голодания», когда тех. жидкость по тем или иным причинам выдавило через сальник. Детали вращаются без смазки, что приводит к их перегреву, деформации и даже заклиниванию.
  3. Шестерни главной передачи в процессе эксплуатации могут просто износиться, в результате чего возникают зазоры и гул при движении. Кроме этого, мастера приводят примеры, когда у шестеренок износ настолько высок, что ломаются зубья! Внутренняя неисправность может привести к разрушению самого корпуса редуктора. Ось сателлитов разбивает металл, приводя весь узел в негодность.
  4. У более сложных редукторов, снабженных блокировкой дифференциала, как правило, быстрее всего изнашиваются фрикционные диски. В результате этого образуются все те же люфты и сильный гул.
  • E-mail

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц уже более 16-ти лет

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на диагностику ходовой части и ремонт редуктора в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.
Читать еще:  Замена подшипника ступицы шкода

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Наименование услугиЦена, руб.Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Снятие / Установка редуктора Mercedes6 000 — 12 000 ₽*12
Диагностика неисправности редуктораБесплатно

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Что делать при поломке редуктора?

Когда редуктор выходит из строя, владельцы грузовиков выбирают один из вариантов решения проблемы. Наиболее дорогостоящей и неоправданной считается покупка нового узла, стоимость которого начинается от 10.000 долларов. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать и устанавливать на свои грузовики б/у редукторы с пробегом, но в этом случае высок риск покупки узла с дефектами, который прослужит недолго.

Третий вариант считается наиболее разумным и выгодным – это ремонт редукторов грузовиков Мерседес в специализированных сервисных центрах. В Беларуси такую услугу предлагает СТО «ЕРД СЕРВИС», на которой работают опытные механики, использующие современное оборудование и инструменты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector