Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

Стоит ли проводить замену робота 5MMT на автомат U340 Тойота Королла? ?

Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).

Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.

Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.

Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.

Мы ставим U340/U341 как наиболее современную, электронно управляемую 4 ступенчатую АКПП. Все АКПП мы заказываем с Японии с пробегом не более 50-60 тыс.км. Toyota Corolla 2007г.в. 145000 км. РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5МТТ.

Причины обращения:

  • Автомобиль не заводится. Изначально при остановке на светофоре включалась нейтраль, но на дисплее отображается первая.
  • Горит ошибка по АКПП.
  • Меняли актуатор на модернизированный — не едет ни вперед ни назад. Делали диагностику у электрика — нет связи с ЭБУ
  • Перепаяли все транзисторы — не помогло, запахло гарью при адаптации — окончательно сожгли ЭБУ РКПП. .

Замена Робота на АКПП:

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:

1. Цена сопоставима с ремонтом «робота». Небольшая стоимость обслуживания в будущем.

2. Автомобиль себя ведет абсолютно так же как тойота на «родном» автомате с завода.
По сравнению с роботом появилась ощутимая динамика в разгоне и пропали провалы при переключении передач.
Теперь автомобиль на светофоре или под горку, при не нажатой педали тормоза, не будет катиться назад.

Читать еще:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106

3. Сцепление больше менять не нужно, потому что теперь у Вас его не будет.
Теперь у Вас простая автоматическая гидравлическая коробка передач.
Теперь Вы навсегда забудете такие «страшные» слова как : актуатор, сцепление, инициализация
Нужно будет только проверять периодически уровень масла и при необходимости менять его.

4. П осле замены робота на автомат первое время Вы будите кататься с улыбкой до ушей и не бояться , что встанете где нибудь на перекрёстке в N.
Некоторые клиенты жалуются на толчки при переключении передач. Но толчки по большей части связанны с неправильной регулировкой тросса кик дауна.

5. Гарантия на комплект 6 месяцев, либо 10 тыс.пробега. В зависимости что раньше наступит.
Уже переделано более 200 машин. И процент брака конечно имеется, но он не велик. В любом случаи Вас мы в беде не бросим и решим вопрос.

Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3

Дополнительно можем заказать и заменить панель приборов для отображения режимов АКПП PRND

Наши приемущества

Пришлём за Вами эвакуатор или компенсируем расходы

РЕМОНТ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ

У нас огромная ремонтная зона, начнём Ваш ремонт в день обращения

ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Наша команда состоит из опытных профессионалов, никаких ‘ситуаций’ не будет

Мы заботимся о своей репутации,

Цены на ремонт АКПП-КПП

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Пыльник привода внутренний

Пыльник привода наружний

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Подвесной подшипник опрессовка

Замена крестовины, 1 шт.

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена троса газа

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Замена подушки раздатки, 1 шт.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП

Автосервис специализирован на ремонте автоматических коробок передач, ремонту трансмиссии. Мы готовы провести быструю диагностику (компьютерная, чтение ошибок, консультация мастера). Первичную консультацию по ремонту автоматической коробки передач, можем провести по телефону. Работаем с восстановлением и ремонтом автоматических коробок всех марок легковых авто. Если необходима замена масла в коробке, и мнение специалиста о состоянии трансмиссии автомобиля — звоните.

Читать еще:  Замена термостата на шкода октавия а5

Если необходимо, специалисты сервиса проведут диагностику и выполнят ремонт. Ремонт производится у нас на Вавилова в Ростове-на-Дону. Никаких пересылок и посредников.

Цена ремонта гидротрансформатора, вариатора и гидроблока складывается из неисправностей. Нужна Диагностика. Многим авто требуется ремонт гидроблока АКПП. Не качественное масло выводит его из строя. Ремонт DSG в Ростове выполняется специалистами компании более 6 лет. Проводим работы по замене сцепления и взводу сцепления робота.

Ремонт гидроблока АКПП

Так как специализация сервиса является ремонт коробок передач, то естественно мы готовы предложить, и недорогой ремонт гидроблоков АКПП. Это сэкономит средства. Восстанавливаем гидроблоки коробок, такие как 09G, 09K, 09M, 55-50/51, TF80/81, 09D,U150, ГБ от производителей Aisin Warner, ZF, Jatco.

Ремонт гидротрансформатора АКПП цены

Сроки ремонта могут занимать от 1 до 5 дней. Все зависит от неисправности. Если необходим срочный ремонт автоматической коробки передач — мы конечно пойдем на встречу. При выполнении ремонта гидротрансформатора АКПП цена зависит от модели авто и от самой неисправности. Средняя цена ремонта гидротрансформатора от 8 000руб до 13 000руб.

Почему мы?

Мы заботимся о Вас и о вашем авто. Мы привыкли делать качественно — как «для себя», и предоставляем честные цены — как «для своих»!

Качество

Мы используем только
качественные запчасти и
комплектующие

Надежность

Выполняем все работы так,
чтобы Вы были спокойны за рулем

Цена

Мы — за честность, поэтому всегда выставляем
лояльные и
актуальные цены

Оперативность

Ремонт авто — дело непредсказуемое, но мы всегда стараемся выполнять работы в оговоренный срок

Гарантия

Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, а также на новые запчасти, купленные и установленные нами

Опыт

Вашим ремонтом будут заниматься профессионалы, которые работают с автомобилями не первый год, любят авто и живут своей работой!

ПереченьЦЕНЫ
Диагностика трансмиссииБЕСПЛАТНО
Снятие /установка РКППот 5000 руб.
Капитальный ремонт робота Тойотаот 10 000 руб.
Запчасти на заменуИндивидуально
Трансмиссионное маслоИндивидуально
Замена масла в роботизированных КПП850 руб. за литр
Замена сцепленияот 6 тыс. руб.
Новое сцеплениеот 10 тыс. руб.
Ремонт актуатораот 10 тыс. руб.
Замена актуатораот 3 тыс. руб.
Читать еще:  Лада калина не работает прикуриватель

В основе РКПП Тойота — Freetronic лежит механика.Все роботроники условно разделяются по типу привода. В бюджетных вариантах установлены электрические приводы, в дорогостоящих моделях стоит гидравлика. Другое известное название Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в режиме «автомат», так и в ручном режиме.

Трансмиссией Freetronic комплектовались автомобили с 2005 по 2009 гг. Это такие модели как: Королла, Аурис, Ярис, Айго, Приус и другие. На моделях Yaris и Echo концерн впервые стал устанавливать автоматическое сцепление TFT.

Мы работаем со всеми типами приводов, без исключений.

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector